Машиной владеем уже 13 месяцев, по коробке нареканий нет, но 02.09.2020 на пробеге 91635 км. было решено сделать полную замену масла в вариаторе и за одно в двигателе со всеми фильтрами. Всё было бы прекрасно, но фильтр от коробки не подошёл, пришлось ждать товарища, когда привезёт подходящий. Проблема вся в том, что на этой машине по номеру кузова сложно подобрать фильтр, т.к. их 4 вида, и подбирать надо по фотографии того, что есть. Можно конечно не запариваться и взять оригинал по цене в районе 6 т.р.
Магниты были не шибко грязные, думаю это была первая замена масла в коробке на этом авто.
По расходам:
Масло в ДВС:
04152YZZA7 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ TOYOTA 391,00
0888083885GO МАСЛО ДВС 0W20 1Л КАНИСТРА TOYOTA - 724х4 2896,00
C2513 Фильтр MANN воздушный C2513 494,00
CUK1919 Фильтр MANN салонный угольный CUK1919 597,00
Итого: 4378 р.
Масло CVT:
3516852030 ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АТ TOYOTA 1050,00
COB-WEB 114340 Фильтр CVT TOYOTA AURIS/COROLLA/PLATZ/VITZ 714,00
0888602105 TOYOTA 4Л КАНИСТРА CVT FLUID TC 3430,00
CC220R ABRO ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА 340Г 291,00
Итого: 5485 р.
В сумме: 9863,00 р + работа за всё 1300 р = 11163 р.
В сервисе предлагают менять масло таким образом каждые 30.000 км.
Думаю можно отъездить все 50.000 км.