Казалось бы нет нечего сложного заменить. Но не тут то было. Дело в том что бы снять подшипник, нужно открутить гайку которая находится в крестовине. И никаким ключом не подлезть. Мне кажется для того чтобы гайку открутить снимают крестовину. Это так должно быть наверное. Но я попытался пойти другим путем. Я конечно не советую этот метод но выхода не было, Время 6 часов вечера а утром на работу ехать. Да это зубило и молоток. С начало небольшими ударами сделал фаску на гайке чтобы зубило не могла соскользнуть, а потом хорошим резком ударом молотка по зубиле и гайка подалась. На фото зубилом сбиваем подшипник Ножом удаляем всю грязь и сбиваем металическое защитное кольцо. Чистим до металла посадочное место. Это очень важно так как там буден находится сальник подшипника . и подшипник набивается смазкой. Я смазал что было под рукой графитовой смазкой. В моем случае корозия уже сделала свое дело. И сальник с этой стороны стерся. Со стороны крестовины посадочное для сальника в идельном состоянии. Ставится легко. Маленькой отверткой указано куда можно постукивать. Собираем все в обратной последовательности. После установки и первом выезде когда трогаешся начялось дергатся сцепление.До этого сцепление было в идеале. Посмотрим что будет дальше.