Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подвесной подшипник. Замена.

Nissan NP300 2008

, Воронеж
Пробег: 216 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Казалось бы нет нечего сложного заменить. Но не тут то было. Дело в том что бы снять подшипник, нужно открутить гайку которая находится в крестовине. И никаким ключом не подлезть. Мне кажется для того чтобы гайку открутить снимают крестовину. Это так должно быть наверное. Но я попытался пойти другим путем. Я конечно не советую этот метод но выхода не было, Время 6 часов вечера а утром на работу ехать. Да это зубило и молоток. С начало небольшими ударами сделал фаску на гайке чтобы зубило не могла соскользнуть, а потом хорошим резком ударом молотка по зубиле и гайка подалась. На фото зубилом сбиваем подшипник Ножом удаляем всю грязь и сбиваем металическое защитное кольцо. Чистим до металла посадочное место. Это очень важно так как там буден находится сальник подшипника . и подшипник набивается смазкой. Я смазал что было под рукой графитовой смазкой. В моем случае корозия уже сделала свое дело. И сальник с этой стороны стерся. Со стороны крестовины посадочное для сальника в идельном состоянии. Ставится легко. Маленькой отверткой указано куда можно постукивать. Собираем все в обратной последовательности. После установки и первом выезде когда трогаешся начялось дергатся сцепление.До этого сцепление было в идеале. Посмотрим что будет дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan NP300 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром