Здравствуйте!
Поменял передние тормозные колодки и диски, а также сменил тормозную жидкость. Диски использовал NK арт. 202272, колодки AKEBONO арт. AN751WK. На старых колодках KASHIYAMA можно было бы и еще поездить, но до конца зимы их точно бы не хватило, учитывая, что диски уже ушли за пределы минимальной толщины (23,2 мм. при 24 мм. минимальной толщины). Зимой их менять не вариант, поэтому решился на досрочную замену. Вообще колодки KASHIYAMA оказались жестче оригинала, т.к. на сравнимом пробеге (~46 000 км. оригинальные колодки и ~43 000 км. KASHIYAMA) их износ был значительно меньше. Колодки AKEBONO встали хорошо, под противоскрипные пластины наносил смазку LIQUI MOLY арт. 7585. Старые тормозные диски снялись без головняка, но на всякий случай ступицу обработал медной смазкой.
При замене обслужил и направляющие суппорта, смазку использовал TRW арт. PFG110. На левой стороне при выпуске излишков смазки из-под пыльника верхней направляющей обозначилось не заводское отверстие для стравливания излишков. Ничего критичного, но менять надо. Из наличия в магазине нашелся только ремкомплект суппорта AUTOFREN арт. D4913. Резинка подошла хорошо (ПЫЛЬНИК НАПРАВЛЯЮЩЕЙ, ЗА ОСТАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЛЕКТА НЕ РУЧАЮСЬ).
На Али приобрел приборчик для тестирования тормозной жидкости и старая, годичной давности с пробегом 34 000 км., была в отличном состоянии. Но раз уж залез решил сменить. Тормозную жидкость использовал NISSAN арт. KE903-99932. Прибор для тестирования работает: на чистую воду реагирует, а также у одной из тестируемых машин показал высокое содержание воды в тормозной жидкости... но там ее не меняли года 4 точно.
P.S. Поменял 1 габаритную лампочку и 1 лампу ближнего света.