Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного об улутшайзинге авто ;)

Передний мост: сдвинут вперед на 10 мм, усилены шейки, защита редуктора, ГП 4,6, AMV, ARB-Locker, touch-dog Панара, амы 6"+1" проставка, пружины touch-dog 6"+самый тяж кг., демпфер, усилены передняя и задняя рулевые, опущены крепежи лыж.

Задний мост: вывернут, ГП 4,6, ARB-Locker, touch-dog Панара, опущено верхнее крепление панары, амы 6"+1"проставка, пружины touch-dog 6"+самый тяж кг., заменены все продольные тяги на усиленные, сдвинут назад на см. 10, точно не знаю.

Удлинены все шланги. Бодик - капролон 2". Стабы - на помойку. Передние арки вырезаны, под 39". Установлены лопухи. На данный момент 38,5/16/16,5 Interco Bogger TSL .

Силовое оборудование:

Передний бампер ARB Deluxe, площадка под лебедку прикреплена к раме, на ней ComeUp 15000 с 12 мм кевларом. Защита радиатора. Задний бампер - самопал, под мои требования. Площадка к раме на родные болты, на ней Стократ 12,5 HD с кевларом. Калитка под запаску 35" (буду переделывать под 38 или уволю.) Мощные силовые пороги. Снизу защита раздатки.

Увеличен топливный бак на высоту бодика.

По салону и электрике надо видеть. Отпишусь позже, когда сделаю фото.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Safari 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром