Пробег 1200 км.
1. Ходовые качества:
Послушная, маневренная, легкий руль, хорошая устойчивость. По снежной дороге идет уверенно, без заносов и рысканий, разумеется на зимней резине. Взял не дорогие - Nokian-Nordman, пока претензий нет. На бордюр паркуется уверенно, когда других мест уже нет. Про трамвайные пути и лежачих полицейских уже писали, могу только подтвердить, что проходит мягко, можно на 40-50 км/ч. Обгон, конечно, надо рассчитывать, но не напрягает, грузануть лишней тысячей оборотов двигатель на несколько секунд можно себе позволить. По чистой дороге на дачу держал 130 км/ч, не двигатель, не водитель в этом режиме особенно не напрягаются. Крейсерская скорость, наверное, 110 км/ч, минимальный расход 6-7 литров на 120 км/ч. Пока расход 13 литров на сотню.
2. Удобство использования:
Посадка удобная, боковой поддержки хватает, жесткость сиденья оптимальная. Регулировка сиденья и руля по высоте. Для себя подстроил, чтобы было видно край капота. Мой рост средний – 174 см. Ногам удобно доставать педали и можно коленку правую в сторону отвести, нога в центральную консоль не упираются. Левый локоть удобно класть на подлокотник двери. Кнопки открывания окон расположены тоже удобно. Правый локоть опирается на центральный подлокотник, кисть при этом ложится на рычаг коробки передач. Кисть не устает даже при частом переключении скоростей. В пробках можно спокойно двигаться на 1-й передаче.
Автоматические дворники заслуживают особых похвал. Датчик дождя грамотно отрабатывает и снег. Если машину окатили из лужи до самой крыши – срабатывают на максимальной скорости, быстрее, чем если бы включал вручную. Автосвет у меня без дневных ходовых огней, включается ближний свет только когда стемнеет, а мы по Москве и днем с ближним должны ездить. Два фонаря заднего хода и справа и слева, очень светло при парковке вечером.
Салонное зеркало заднего вида регулируется в двух положениях, но все видно. В боковых зеркалах обзор замечательный. Машина прогревается быстро, воздуховоды под передними сиденьями идут к задним пассажирам, им тоже тепло. Очень теплая машина! Удобно и быстро раскладываются и сиденья в ровный пол, надо отдельный обзор по трансформации с размерами. Полки под крышей авиационного типа – рука по локоть залазит. Свет зажигается в салоне при открытии и плавно гаснет после закрытия дверей.
Подрулевое управление радио и блютузом тоже удобно, громкость, выбор канала, отключение звука, прием звонка.. Громкая связь хорошая, и водитель слышит и его тоже без бульканий и шумов. Регулировка света по высоте колесиком слева от руля.
Сейчас снега навалило, когда утром чистишь, то много остается под капотом со стороны лобового стекла, подлезать неудобно, только рукой. Дворники торчком не поставишь – упираются в капот.