Спасибо всем за отзывы! Не ожидал, что будет такой интерес, но тем более хочется еще чего-то добавить. Итак, в порядке поступления вопросов…
1. Про «шумку»… Может ее и нет, карты и пол не снимал… Но в салоне объективно «не шумно», не буду уже говорить «тихо», это, наверное, когда беруши в ушах. Если на треть музыку включить, то никакого шумового дискомфорта нет точно.
2. Средний расход уже 13литров на 400км. Сфоткал все показания, дабы еще в чем не заподозрили;) Посмотрел текущий расход: 4-я передача, 2000 оборотов, 60 км/час – 8 литров....
1. Противотуманки
2. Фонари заднего хода (справа и слева светят)
3. Водительская дверь открытая полностью
4. Водительская дверь открытая наполовину
5. Хлопушка
6. Зеркало водительское
7. Зеркало пассажирское
8. Зеркало заднего вида салонное
1. Сиденья передние
2. Сиденья задние
3. Водительская дверь - карман
4. Центральная консоль
5. Задние полки (ящики)
6. Подрулевая
7. Столики
8,9 Бардачок
10. Управление передними стеклами и зеркалами
11. Ручник и прикуриватель
Ящиков под ногами задних пассажиров нет.
Пока нареканий никаких нет. Всем функционалом доволен. По работе часто приходиться раскладывать сиденья для перевозки уличных колонок, пластиковых столов и стульев. Удобно, быстро, влезает много. Иногда подвожу сотрудников до дома, общее впечатление - "уютно, как в домике". Еще поперек трамвайных путей нравится ездить - как на пони скачешь. На шум в салоне и на жесткость задних сидений так никто и не пожаловался. Выкладываю фото подкапотного пространства, там и амортизаторы капота видны. И фото поездки по лужам после помывки....
Пробег 1200 км.
1. Ходовые качества:
Послушная, маневренная, легкий руль, хорошая устойчивость. По снежной дороге идет уверенно, без заносов и рысканий, разумеется на зимней резине. Взял не дорогие - Nokian-Nordman, пока претензий нет. На бордюр паркуется уверенно, когда других мест уже нет. Про трамвайные пути и лежачих полицейских уже писали, могу только подтвердить, что проходит мягко, можно на 40-50 км/ч. Обгон, конечно, надо рассчитывать, но не напрягает, грузануть лишней тысячей оборотов двигатель на несколько секунд можно себе позволить....
Дополнение по морозам.
В Москве закончился период действительно сильных морозов. Ночью доходил до -32. На фото -25 в 9.00 утра. Что-то уже писал в ответах, но чуть повторюсь.
Основной вопрос: как заводится? - Без проблем. Пять дней в сильные морозы за руль не садился, двигатель не заводил, машину не прогревал. Завелся с первого раза, чуть с натягом, что и не мудрено.
По прогреву:
После запуска двигателя 7 минут до теплого воздуха в салоне, потом подачу на максимум и еще через 7 минут уже комфортно, но не сильно жарко....
В Москву пришла весна - моют дороги с шампунем! Ура!
Зима была не слишком снежная и не очень морозная, можно сказать экстремальных условий эксплуатации не было.
По зиме - не мерз, всегда заводился, не буксовал (правда и по сугробам не ездил).
Перешел на 92-ой - стал меньше кушать. Удивительное рядом! Фото показаний компьютера выкладываю.
Не разочаровался ни разу! Тянет, едет, все удобно.
Еще раз повторю, что мне динамики хватает. Все зависит от стиля вождения и привычек. Друг перед новым годом купил Шниву, тоже доволен, хотя там 80 лошадей, он сам гонщик по жизни, а сейчас уже двое детей, задумался о безопасности....
Всем доволен, на машине, действительно, хочется ездить. Расход 11,1 на сотню, заправляюсь 92-м.
По КАСКО поменял стекло 25000р. с установкой. Сегодня заменил лампу H4, в Москве и области всегда включен ближний.
Недавно перевозил на крыше панели 2,5х2 метра, крепил ремнями со стяжкой, ничего не улетело.
В Москве проблема с литыми дисками. Родные на заказ - 9000р. за штуку, реплика тоже от 4000р. и без выбора.
Ничего не отваливается, сверчки не появились, часто вожу грузы и машина даже едет! И ей нравится когда не пустая, тащит спокойно и уверенно. Меньше 110 км/час не езжу, по трассе 130 - это весь апрель и довольно часто, может и расход поэтому меньше, что без пробок.
Съездил на недельку с семьей в Геленджик. Цифра 1505км. на въезде в город, понятно, что и обратно столько же ;). С 15 по 25 июля стояла крепкая жара, так что кондиционер пригодился и активно использовался. к ходовым качествам машины претензий нет почти... Только серпантин, там небольшой участок на подъезде к городу, пока сообразил, что в горку надо ехать на 2-ой передаче на 4000 оборотах, сильно нервничал, поскольку сзади подпирали машинки под 60кмч, а у меня 35 от силы. В остальных местах, где нет ремонта шел 120, теперь думаю придут ли штрафы?...
Прошел ТО-1 у дилера. Все как обычно: замена фильтров, масла, проверка ходовой. Стоимость 9300р. Дополнительно ничего не предложили... Машинка не подводит, странностей за время эксплуатации не замечено. Доволен всем - комфортом, качеством сборки, ходовыми характеристиками. Расход средний - 9,1 литра стабильно. Поинтересовался в салоне моделями с задними стеклоподъемниками и электроприводом зеркал - можно на заказ за 9000р. пакет "Электро", через месяц или два привезут машину, точнее не скажут. И сразу после ТО на дачу - урожай вывозить....