Продал, я своего Лебедя. А точнее сдал его в трейд-ин за 1.8 млн (планировал продавать за 2.1 млн, но мне дали скидку в 300 тыс на новый авто, поэтому то на то и вышло) и купил себе... Эксид от Черри за 3.9 млн, включая допы. Новый бортжурнал: Отзыв о Exeed TXL
Желающие могут приобрести Лебедя в АсАвто Юг (Самара). Если АсАвто не вложится, то будьте готовы, что придется:
1. поменять передние колодки (им пора) и правый ступичный подшипник (начал гудеть, тоже пора, левый ок - менялся);
2. пройти ТО-120, оно на носу;
3. исправить кнопку аварийки, она снова стала заедать (см мои заметки, что с ней делать - опять окислился контакт, много денег не потребует, снять консоль, открутить навигацию с кнопкой и отдать электронщику).
Правое зеркало не складывается (двигатель там умер), замена по желанию и кошельку.
Еще на левом переднем крыле вот такая хрень (узнавал: покраска займет 11-15 тыс). Прошедшей зимой походу кто-то прижал, краска треснула (2 кв см приблизительно).
В остальном все ок, если читали мои заметки. НЕ ПРОКУРЕН, так как не курю, не ПРОПИТ, так как не ПЬЮ. Кожа в хорошем состоянии (два раза в год пропитывал ее кремом). В комплекте: зимняя резина Бриджстоун липучка, чехлы для шин, органайзер на салазках в багажник, секретки на колесах, видеорегистратор с новой картой памяти. По крайней мере именно так я сдал Лебедя в трейд ин.
Патрубки на гарантии, если что. Скан документов по их замене новому владельцу готов скинуть. Если кто из дромовцев купит - пусть служит долго!
Пересел на китайца и поехал дальше.