Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Мончегорск
28171
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: серый
С момента приобретения автомобиля прошло больше полугода, и назрело желание изложить свои первые впечатления. До приобретения авто долго и упорно читал отзывы на Дроме (да и сейчас продолжаю), понятно было, идеальных машин не бывает. У каждой своя закавыка. Так вышло, что пока учился в универе машину себе позволить не мог. На Тазах за десятку вечно деревянных, ездить категорически не хотелось. Лежать под ними - тем более :) Вот и получилось, что закончив ВУЗ и подкопив денег, я получил права только в марте этого года. Колеса же выбирал еще почти 2 месяца. Критерии выбора были примерно такие: не Таз, цена не дороже 260т.р, авто должно быть по возможности новое, или немного поюзанное, дешевое в эксплуатации, экономичное и удобное. Рассматривался как левый, так и правый руль. Китайцы отметались изначально. В родном городе ловить было нечего. Авторынков нет, продажи по бу небольшие, автосалоны завышают цены. Поехал в отпуск в Санкт-Петербург - посмотреть машину там. В итоге выбор сузился до нескольких вариантов - свежие Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, старенькие Ford Focus (2000-2003), также не молодые Nissan March (2002-2004), Mitsubishi Colt (2002-2004), Toyota FunCargoYaris Verso (1999-2002)...
Вообще хотел Nissan Cube (2002-2004), запал на его дизайн. Собирал в сети японские рекламные ролики и тв-программы про машинку, чем изрядно веселил коллег по работе. Но, посмотрев на то, что имелось в тот момент на рынке, тяжело вздохнул и стал прицениваться к европейским моделям и русским иномаркам.
Старые форды и японцы все-таки отпали. Те модели, что не имели евроаналогов и не продавались на территории России официально, отпугивали недоступностью запчастей. Тем более первая машина! А тут поездил с другом на его Рено Логане, прикинул по ценам, и в принципе меня устроило. Тем более что учился в автошколе именно на Логане, так что все было просто и понятно.
Поиски пробежного Рено оказались тем еще геморроем. За 269т.р. по акциям, что проводились в то время в автосалонах, продавали ну просто непотребно пустые авто. Так что в срочном порядке пришлось смотреть объявы на вторичном рынке. Спрос на эти машины оказался феноменальным, по всем объявлениям ответ был один - "уже продано". Полгорода с другом объездили, результата ноль. "Разбирают как соль, спички и Логаны" - поневоле шутили мы. В итоге в поисках авто пошел я на авторынки. Для себя уже отметил, что Логаны с двигателем 1,6 за 200-230 т.р. почти 100% попадаются укатанные в хлам, или с таксишным прошлым. Стал искать за 250. На одной из площадок на Энергетиков попался на глаза скромный, но прилично выглядящий экземпляр. Дилерский, 2006 год, пробег 66т.км, сервисная книжка, все работы по плану, не прокурен, салон не убитый, двигатель заводится :) (на соседней площадке смотрел комплектацию побогаче, но авто наотрез отказался заводиться, это была жесть, конечно)
Сговорились с продавцом на цене в 255т.р. Дорого, но другие варианты были на порядок хуже. Оформили машину за полчаса. Даже не верилось, что после 2 месяцев мытарств, так быстро стал обладателем собственного авто!
Прямо как гора с плеч свалилась, да и в карманах тоже заметно опустело! :)
из Петербурга я проехал сначала 400 км. до деревни, где был проведен остаток отпуска. А после, 1000 км. забег до родного города, через Карелию, в Мурманскую область. Для меня, как накануне получившего права, это было испытание. Выехав утром, устал только к позднему вечеру, тогда как даже короткая поездка по городу на Тазе воспринималась как нечто неприятное для организма. Доехал до дома без неприятностей и поломок. Сотрудники ГИБДД не проявляли никакого интереса к бюджетной малолитражке, посему за весь путь ни разу не остановили, деньги ушли только на бензин. Что-то порядка 1200 рублей. При цене бензина 20-22 рубля за литр, это примерно 60 литров горючего. Расход составил 5-6 литров на сотню по трассе.

Собственно по эксплуатации:

Сейчас на одометре идет 75 тысяча километров. Поломок в машине за время владения у меня не было! Кто бы что ни говорил, что Логаны сыпятся, это видимо все сугубо индивидуально. Машина уже не новая, 3 года как ездит. Прежний владелец произвел последнее ТО на 60 тысяче. По смете были заменены все расходники, свечи, а также  ремень ГРМ. По расходным материалам начальных вложений не было с момента приобретения. Сразу после покупки были заменены рулевые наконечники (700р. за шт), произведено развал-схождение (400р.) и балансировка колес (100-200р). По прибытии в родной город в машине была заменена перегоревшая лампочка габаритного огня (10р. шт) :) ...ну, и куплен освежитель воздуха (25р. шт) :) Все! Целое лето катался без вопросов, заливая время от времени бензин в бак. Каждые выходные - на природу, по области. Сразу же отметил вместимость багажника. 510 литров, для этого класса более чем достаточно. Влезала и надувная лодка, и палатка на 3 человек, и еда и рюкзаки. Пока отдыхал в деревне, в Ленинградской области, порадовался чисто русской проходимости машинки. Клиренс 17 сантиметров, заводская защита днища. В итоге совсем обнаглев, по колее от лесовозов, в дождь, по раскисшей дороге, пробрался до соседней деревни :) поговаривают подвеска на Логанах не убиваемая. Склонен верить. Друг на своем Логане наехал на деревянный брусок, который выпал из впереди идущего грузовика. Сломался только ступичный подшипник. Я, катаясь по деревне, влетел в глубокую яму оставшуюся на дороге после ее "ремонта". Глухой хлопок, думал все - хана задним амортизаторам, яма сантиметров 40 была глубиной. Ничего подобного. Последствий никаких и по сей день. В салоне комфортно размещаются 4 человека. 5 тоже можно запихать, но уже будет тесновато. При такой полной загрузке разгонял машину до 160 по трассе, практически ее максималка. Честно скажу - страшное дело :) машинка все таки не гоночная, да еще и высокая. Стараюсь ездить не выше 120, да и экономия топлива отличная при этом. Бензин лью 92й, разница с обычным 95м, не ощущается. Да и фирменных заправок у нас нет, топливо самое обыкновенное. Скорость от 20 до 80 набирает моментально. Двигатель быстро раскручивается, но в этом есть небольшой минус - быстро заканчивается запас по оборотам. Обгонять кого-то по трассе, начиная со 110 кмч сложно, но не критично. Машина в первую очередь для города. Как уже многие отмечали, на холостых оборотах двигатель звучит точь в точь как дизельный. Ко мне один раз мужик подошел, владелец Renault Kangoo, и спрашивает - "А ваш Рено не дизельный? У меня звук точно такой же, неужели у всех Рено так?". Я сначала подумал, может что неисправно, но услышал что это нормально, пообвык и забил ;) По двигателю никаких претензий за время эксплуатации не было.
Нравится высокая, как на минивэнах, посадка. С моим ростом 185 см, сложно было ездить в продукции Ваза, особенно в качестве пассажира на заднем диване. В Логане большой запас по высоте, головой потолок не подопрешь. На задних сиденьях просторно. Может кому-то дискомфортно ездить на машине с почти вертикальной посадкой-высадкой, а мне, например, было крайне неудобно в машинах наподобие Mazda 323 и 626. Не сидишь, а полулежишь в салоне, выбраться сзади затруднительно, сиденья глубокие. Поэтому в плане посадки Логан вызывает только положительные эмоции. Передние сиденья верх аскетизма. Боковая поддержка практически никакая, но в целом жить можно. Интерьер прост как пять копеек. Пластик дешевый, но ничего не гремит и не отваливается. Комбинация приборов стандартная, удобно читаются все циферблаты и лампочки. Цифровой указатель топлива - удобная штука, если нет бортового компьютера. Единственный огрех по эргономике, управление климатом заброшено в самый низ, в слепую зону. Мешать будет и рычаг трансмиссии, и бутылка в подстаканнике. В целом к салону претензий нет. Длинномеры я не перевожу, так что нескладывающаяся спинка заднего сиденья меня не волнует совершенно. По дизайну экстерьера петь дифирамбы глупо, ибо он совсем невзрачный. Но и не отталкивающий. К примеру, на те же Fiat Albea, Daewoo Nexia или Renault Clio Simbol без содрогания смотреть не могу :) А Логан в темном окрасе выглядит вполне сносно. Как говорится, на вкус и цвет... Так мы проездили все лето.
Перед самой зимой заменил расходники. Так как гарантия закончилась, смысла везти машину в соседний Мурманск не было. Заменил все у знакомых в гараже. На все про все ушло 2700 рублей. В эту сумму уложились - масло ELF 5W30 - 5 литров, синтетика, фильтры масляный и воздушный фирмы Mann, незамерзайка в бачок омывателя, и работа по замене. При замене было обнаружено, что масло авто не жрет. Сколько слили, столько и залили. Воздушный фильтр послужил бы еще несколько тысяч км, но раз меняем все, значит меняем. Переодичность замены расходных материалов на Рено Логан - раз в 15т.км, заявлена производителем. Следующая замена планируется на 90й тысяче. Тогда и свожу свою машинку к официалам на проверку.
Поездив по зимним колдобинам, стал примечать потрескивания пластика и обивки. Еще осенью появился едва слышный скрип в районе пассажирского сиденья, или задней правой двери. Сейчас к ним добавился шум в районе заднего стекла, на уровне спинки заднего дивана. Хоть убей, не пойму что это может быть. Воможно само заднее стекло, возможно, пластик в обивке за задним диваном, возможно, что-то в багажнике. Больше в машине ничего не напрягает, и это радует! Расход топлива в зимнем цикле увеличился до 9-10 литров, это вместе с прогревами по утрам, что в общем не критично. Салон прогревается достаточно быстро. Остро не хватает подогрева лобового стекла и зеркал. Климат у нас все таки заполярный. Подведем итоги - машина совсем не напрягает, наоборот, дарит положительные эмоции. В плюсах - простота эксплуатации и обслуживания, просторный салон, хорошая управляемость, большой дорожный просвет,  не убиваемая подвеска, динамика езды в городе, расход топлива и неприхотливое потребление 92го бензина. В минусах - никакой экстерьер и интерьер, дешевый пластик в салоне, скудная комплектация, циркуляция воздуха в салоне зимой - плохо протапливается задний ряд, потеют задние боковые стекла (машину держу на улице, под  окнами), тяжело втыкается задняя передача, это видимо у всех.
Вот, в общем-то, и все. Если в обозримом будущем буду менять автомобиль, то к марке Рено вряд ли присмотрюсь. Цена на остальной модельный ряд не вызывает восторга, машины у них не ахти какие. По возможности буду смотреть новое авто из салона. А пока, буду и дальше оттачивать навыки езды на своем румыно-французо-россиянине, Логане :)


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

димкин22
машина по деньгам куда лучше всех тазов!
126
11
Ответить
Хорошо у по делу, наверное таксисты не зря их пачками скупают.
за отзыв 5
59
6
Ответить
718 51 rus
11
3
Ответить
    
Сообщений: 33752
диски жесть, масло я бы менял раз в 7 тысяч. офицалов топку!
18
9
Ответить
    
Братск
Сообщений: 58
Лучще эту, чем Приору....
61
5
Ответить
  
Сообщений: 9731
хорошая машина, но дезигн подкачал
16
5
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
в такси такие нормально держаться...
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
29
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 873
В развитых странах в качестве такси используются машины премиум класса: в Японии - Краун, в Европе - Мерсы, а у нас это Г...
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
24
59
Ответить
Абсолютно теже впечатления от Логана, у брата Логан в макс. комплектации, брал за 360тр чуть больше 2х лет назад, за 45т.км. ничего не ломалось. Первое на что обратил внимание, это жесткая подвеска, просторный салон и тяговитый двигатель. Сверчек в правой средней стойке тоже был, вылечили в офиц.сервисе при прохождении ТО. Отделка действительно дешевая, но места как в салоне, так и в багажнике - вагон. Если сравнивать с одноклассниками, хороший выбор!
22
4
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Вышел Логан из тумана,вынул ножик из кармана!
Лучше ВАЗа т ТАЗа помоему ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ,и Логан в том числе.
Для студента-хороший и не напряжный вариант,учись студент,бери нового Цивика Тайп-Р,из Салона!!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
10
43
Ответить
Victoman-КРОСАВЧЕГ!Дело говоришь!Согласен!
6
14
Ответить
>Victorman
Ну так у нас и не развитая, а страна третьего мира. Что заслужили, то и имеем.
20
1
Ответить
vz-R
Кемерово
Чудесный дизайн, разработчики поработали на славу. Это же надо было такую красоту создать. Особенно колёса очень хорошо гармонируют с этим прекрасным кузовом. И задняя дверь очень красивая. Молодцы создатели Логана!!
26
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 366
Машина без претензий-рабочая лошадка. Читал отзыв о логане, человек натаксовал за 2 года 170000 км, как пишет заменил только ступечные подшибники
...... Тысяча Чертей
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
13
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
За отзыв пять, за Логан - пятерка! С машиной знаком, с тобой полностью согласен!;) Пиши есчо.
18
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Кстати мне кажется что Логан именно в этом цвете, "Черная жемчужина", лучше всего смотрится! Совершенно другой вид!)
9
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 873
vz-R, ты серьёзно? если нет, хоть бы смайлы поставил.
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 873
В Хабаровске только у одной компании все такси Логаны - Реноме называется (наверное от РЕНО). В основном, конечно, япы. А есть один таксист знаменитый: на Фуге гонял, сейчас Камри у него (ПРавильная).
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4511
Честно написано!!!
5!!!
Я тоже особо французам не доверяю!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
2
Ответить
А почему на Nissan Aprio(логан так в мексике зовут)ставят двиг 110 л.с. и автомат с возможностью ручного управления,а у нас двиг 90 л.с. и палка?
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
страшный жуть
скоро всех на эти инвалидки пересадят
10
15
Ответить
пацан взрослый
У нас по городу затюненный ездит один такой--честно сказать классно смотрится. Обвес, диски 17, оптика передняя и задняя альтернативные, цвет машины толи черный толи черно-серый. В движке у него вроде распред другой, нулевик, шестерня, прошивка, впуск-выпуск--всего понемножечку. Даж статью в "За рулем" писали и в нете есть его фотки где-то. Но в натуре он выглядит прикольно! Я тож, пока его не увидел, думал Логан по части внешности фуфел. Но если приложить ручки, то можно его облагородить. Просто вопрос о целесообразности тюнинга этой машины остается открытым. Хотя на вкус и цвет товарища нет.
12
2
Ответить
А, забыл сказать--город Уфа, если кому интересно.
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1416
выглядит, конечно, стрёмно, но говорят, что неубиваемый
9
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Victorman- ТОже видел эту фугу в такси, чуть шар не выпал тогда!Думал он шашачки для прикола повесил!А оказывается что и правда таксовал!
2
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Согласен что машина не убиваемая... Но год назад, поджал меня немного кризис, пришлось машину продать и сесть на что-то подешевле. Логан был одним из вариантов. Но не смог я себя заставить его купить. Он только в самой дорогой комплектации смотреся более менее, но ценник у нее был 405 рублей. Взял ПР...
За отзыв 5!
5
2
Ответить
vz-R
Кемерово
Victorman Пошутил я. У нас тоже в городе логан в обвесах и на литье есть (Белый)
2
 
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18227
Говорят он пластмассовый.
2
5
Ответить
Serg0708
А когда я был студентом - ездил на почти новой ВАЗ-2107- для 90-х приемлемый папелац, проблем вообще никаких не было-так что по нынешним временам Логан в данной ситуации- очень приличный авто--5!
6
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
эталон бюджетной машины
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
13
1
Ответить
     
автор
Мончегорск
Сообщений: 87
Японский леший - зачем здесь этот отзыв?
Ну, наверное затем, что и прочие 20 о Логане, и еще сотни о других европейских авто) у меня на северо-западе Раши доступ к правому рулю мягко сказать ограничен. Для 3х летней машины сочетание цена-качество у Логана близко к оптимальному. Летом поменяю колпаки на литье. Кризис пока не дает задумываться о покупке авто классом повыше. А друг молодец, покупает взамен Рено, Опель Астру 3х дверку.
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Renault Logan 2006
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
феномен лохана в том что модельный год у него 06 и еще толком никто не знает что машина эта одноразовая откатала и на утилизацию, то что таксисты наматывают на них не стоит равнять 100000 за полгода и 100000 за 3-4 года...вторичный рынок этих машин это это иашины контор и автопарков + плюс машины бывших жегулистов для которых если шаровая не выпала через 10000 ткм то это супер надежный танк, но никто не задумывается как откапиталить движок логана как менять пластиковые детали сцепления или как жить с прогнившим кузовом придет понимание всего этого года через 2 но уже будет поздно
4
34
Ответить
Мурманск
Я чуть пивом не поперхнулся смотря на третью фотку сверху, это же центральная площадь города Мурманска!!!!!! Очень рад читать отзыв, успехов тебе и твой машинке земляк.
6
2
Ответить
Мурманск
to Японский Леший: хватит считать праворукие машины эталоном качества и надежности! Не у всех есть доступ к таким машинам! я вообще не против купить caldina gt-t .. прям завтра готов .. но как бы ГДЕ её взять ? .. рядом только москва .. это у вас там рядом япы , можно таскать .. а у нас что есть то и имеем .. катаем старые ауди, бумеры и крузачки .. я бы рад на пруль сесть .. в качестве протеста нашей е**ной россии, но возможности ограничены ..
21
2
Ответить
Мурманск
Просто в мире праворуких люди привыкли к хорошим машинам и любую новую машину с левым рулем будут рассматривать как врага номер 1 ... чувствуется бедность людей и злость. рад читать адекватные комментарии людей.
20
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 101
Может он и надежный,может его и скупают таксисты пачками, но с виду это ужас, это квадратный ужас, это французский квадратный кошмар))
9
12
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 640
тесть ездит, доволен. за отзыв 5
Toyota Mark II GX110 '03
3
1
Ответить
Мурманск
Уважаю людей которые вместо жигулей идут и покупают хотя бы Renault Logan .
24
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26788
Да, 255 тыр это по-божески за такое авто, не то что некоторые берут новые за 400, да потом еще и с дилерского центра с ТО не вылазят!
4
3
Ответить
Новосибирск
elf 5w30-обычный гидрокряк,срок его замены 7.000 км,дальше не рекомендуют.Официалы меняют через 15.000-им главное чтобы машина отходила гарантийный срок,а дальше...сам езжу на рено меган2,лью тоже самое,но масло меняю почаще.
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4914
Мотор в 1,6 л. и 90 лошадей для нее слабоват, согласен, что лучше купить Рено чем Таз за отзыв 5
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Витон, 1.6 л. и 90 лошадей для неё нормально. Логан не для гонок, как ни крути. Его вполне хватает для города, да и на трассе нормально едет. Быстро на логане не поездишь - страшно;)) Так что он под пенсионский стиль езды;)
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Хороший практичный и не дорогой авто.
5
Миру-мир...
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
ТО аек.
Номера стирают что бы потом геморов всяких не было и что бы их потом злые люди с не добрым умыслом не использовали.
Фотки,то тут в общем доступе.Кто хочешь скачивай,а потом делай с ними всё что хочешь,хоть в продажу вещай.
Миру-мир...
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
не по моему лучше ТАЗ!!!
Любой ВАЗ, Богдан под заказ
3
21
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Страшный снаружи, но добрый внутри. Для такси самое оно.
Таксист ее снаружи все равно мало видит - психическая травма маловероятна).
Хотя из данной ценовой категории - самый современный. Еще есть Акцент, но он более нежный.
По моему, задние сиденья у Логана не складываются. Для дома-семьи большой минус.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
7
 
Ответить
Андрей29рус
У моего брата Логан уже третий год. Хорошая.практичная и надёжная машина, за адекватные деньги. Весной и осенью ездим на нём в деревню за 1000 км. в Вологодскую область, откуда везём всякой всячины под завязку...Ломовая лошадь да и только..
А отсутствие дизайна лично нас не сильно беспокоит...
Хороший отзыв о ХОРОШЕЙ машине.
11
 
Ответить
это я
ф топку
2
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
вот такой логан еще куда не шло но скока будет стоить страшно подумать думаю как соточка года 2002
 
2
Ответить
   
Сообщений: 715
любимая машина таксистов, не убиваемая подвеска...
5
1
Ответить
гримасы маркетинга...глобализация. хотя можем же собирать,а? нефантастик конешно, но лучше тазикофф.
2
 
Ответить
  
Верхотурье
Сообщений: 12
Не читал не отзыва не коментов, Логан вещь сам сотку ему накрутил и это первая моя новая машина! Нормальный апарат но куплю следующий ближе к пенсии, сейчас Авенсис доматываю. Тойота есть Тойотаи после Тойоты Немцы курят в стороне, у них кроме выпендрежа ничего толкового! Тойота ВесЧь! А Логан куплю как крузера ушатаю, буду тихо на дачу гонять и по барабану кто что думает! Логан у меня прошёл всё! И морозы, и зимники, и на ГТТ 16км тащили по целяку. И на юг гонял по всем нашим дорогам! Продал пацану уже 150 накрутил и не одного болтика не отпало!
6
2
Ответить
  
Верхотурье
Сообщений: 12
А в Мончегорске на губе сидел в 1986! По случаю!
1
 
Ответить
  
Новосиб-Астана
Сообщений: 271
Vovych
Автор отзыва
11.12.2009
vz-R
95.181.12.--- Чудесный дизайн, разработчики поработали на славу. Это же надо было такую красоту создать. Особенно колёса очень хорошо гармонируют с этим прекрасным кузовом. И задняя дверь очень красивая. Молодцы создатели Логана!!
я вот это не пойму например!!! сообщение удалили мое! где там нецензура!?
Цой жив.
Жизнь на грани зацепа.
1
1
Ответить
Сильный комент,тойота лучше любого немца???На тойоте ездят те, у кого денег нет на немца!!!А логан весчь!!!
8
4
Ответить
     
автор
Мончегорск
Сообщений: 87
Все в чем-то правы, топовые модели и японцев и немцев заслуживают уважения.
Еще небольшой минус Логана - меня в нем часто принимают за таксиста) так и норовят спросить - "Свободен?" =)
5
 
Ответить
     
автор
Мончегорск
Сообщений: 87
2 Японский леший -
если ко мне претензии, то я сообщений не удалял.
 
 
Ответить
"Чудесный дизайн"!!!Я б застрелился,чем такое корыто прикупил.
ИМХО.
1
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 873
008, +мильён!
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
1
11
Ответить
Эту машину покупают не за дизайн,а за то,что она ездит и не достовляет проблем!Машинка НЕ для молодежи,понтов нет,а тока безпроблемная эксплуатация!
14
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5
1
 
Ответить
логан зделан для нашего колхоза у меня был такойже где икак только я на ней не ездил живучая она была без проблем.тоже был треск,это лед под лобовым
8
 
Ответить
Про надежность Логанов!
Сам недавно приобрел 2007г.в., 1,6. Предыдуший хозяин забил на гарантию и ничего в машине не делал. Пробег 60000 км.
Откуда такой вывод - воздушный фильт пиз..ц цвет, как выше авто на фото (я такого не встречал). Масло чернюшее, на маслозаливной пробке изнутри образовался аж комок мазута. Не один гарантийный косяк не устранен.
По ремонту -поменял правый рулевой наконечник и передние тормозные колодки (были стерты в ноль), отрегулировал фары , как чел ездил х.з.(правая била под бампер, левая куда-то вверх - гарантийный косяк, машина не битая) и заменил две габаритные лампочки. Вот такая история.
8
 
Ответить
Вчера был в автосалоне посмотрел обновленный Логан кое что поменяли: ручки передних дверей, торпедо(незачительно),фары,зад ние фонари. Вобщем ощущения не плохие все как на машине. Решил брать,люди ПОМОГИТЕ определиться укладываюсь в сумму эквиваленнтную 1,4 скондиционером либо 1,6 без него.
Упрямые продавцы уверяют что 1,4 не едет совсем, так ли это.
А без кондера летом в пробках сами знаете.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Андрей Екат, всё зависит от твоего стиля езды! Лично по мне: 1.4 по городу вполне хватает. имхо. А еще лучше сделай так: возьми на тест-драйв то и то))
Кстати сколько ценник?
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
А то что продаваны уверяют брать 1.6. - так это их работа - продать максимально дорого. Они тебе мнооого чего будут предлогать)))) И цвет металлик, и литьё, и музыку)))
З.Ы. Кондей и гур - надо обязательно))
2
 
Ответить
На тест-драйв только 1,6. А ценник такой: 1,4 с кондиц. 387 500, 1,6 без конд. 380 500. Цвет металлик у всех машин 2010,не понятно зачем он выделен отдельно.
1
 
Ответить
Андрей 82
Бери 1.4 с кондеем, все будет нормально
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14105
"масло ELF 5W30 - 5 литров"
канистру взял? а скока в двиг влезло?
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
в принципе все честно, за полтора года накат 25тыс. токо у меня комплект ПРЕСТИЖ,та что побогаче, ни одной поломочки, даже лампы не менял. есть еще шаха отцу отдал, раньше ездил вроде нравилась, а щас не то что за руль на заднем сиденье сидеть не могу! логан доставляет одни приятности. К любой машине можно придираться, ну и если к ней, то да обогрев лобового стекла нужен,и климат далековато тянутся. особо отмечу сервис, в рено он на высоте,по крайней мере в Уфе. Машина как ослик многие его шпыняют,а он просто делает свое дело честно не раздражая хозяина.
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
В новом кузове и с новым салоном авто вполне приличный. Только вот и ценник уже около 400.

Если бы выбирал между ТАЗом и Логаном - выбрал бы последний!
4
 
Ответить
Москва
Когда машина пройдет около 150тыс.км,если пройдет,подбейте бабки,какие были затраты?,дешево хорошо не бывает,покусаете локоточки.Мягко стелят,да жестко спать,это про Логан.Конечно Логан лучше,чем наши тазики,но таких денег он не стоит.золотая цена ему не больше 300тыс.руб.Обслуживание дорогое,расходники не дешевые,да и качество гниловато.В общем тыс.на 200 км.хватит,а потом капиталка,150тыс.руб.надо вкладовать.*****о есть *****о.
 
15
Ответить
Нормальная машинка,тоже приглядываю варианты!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Ник-Дана:
Когда машина пройдет около 150тыс.км,если пройдет,подбейте бабки,какие были затраты?,дешево хорошо не бывает,покусаете локоточки.Мягко стелят,да жестко спать,это про Логан.Конечно Логан лучше,чем наши тазики,но таких денег он не стоит.золотая цена ему не больше 300тыс.руб.Обслуживание дорогое,расходники не дешевые,да и качество гниловато.В общем тыс.на 200 км.хватит,а потом капиталка,150тыс.руб.надо вкладовать.*****о есть *****о.
Ну-ну. У нас в Иркутске ездит Логан 1.4, купленный еще летом 2005 г. под такси, на сегодня только по одометру пробег около 430 тыс.км, плюс работа ДВС на холостых оборотах (зимой вообще не глушат). Ни по двигателю ни по КПП нет проблем. Были, естественно, замены амортизаторов, пружин, сайлентблоков. Но за ТАКОЙ пробег это однозначно нормально!!!
А теперь, внимание, вопрос: где гниль в качестве? Вот честно - жаль тратить время на объяснения ПОДОБНЫМ Ника-Даунам, но форум читают очень много потенциальных покупателей и ОНИ ПОРОЙ ВЕРЯТ всему этому БРЕДУ. Или еще один перл выше: ГОВОРЯТ ОНИ ПЛАСТМАССОВЫЕ. Где, в каком месте!!!??? Вот именно, говорят!!! А ты сам видел? Говорят в Москве кур доят... Верите?!
ВСЕ ЛГУТ.
13
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Норм тачка, но в ремонте дороговато (
На вкус и цвет...
 
1
Ответить
Больше всего убило заключение:Вот, в общем-то, и все. Если в обозримом будущем буду менять автомобиль, то к марке Рено вряд ли присмотрюсь.
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14107
byzzik:
Больше всего убило заключение:Вот, в общем-то, и все. Если в обозримом будущем буду менять автомобиль, то к марке Рено вряд ли присмотрюсь.
Дык читаем дальше: "Цена на остальной модельный ряд не вызывает восторга..." все верно - я бы тоже за 400 выбрал Логана, а за 600+ уже явно не Меган, а что-нибудь получше.
Volvo XC60
 
 
Ответить
n.i.k...
Микадо:
Хорошо у по делу, наверное таксисты не зря их пачками скупают. за отзыв 5
не зря у нас таксеры ездят на них по400000 км и ни чего не делают тока замена расходников!!!я вообще в шоке после этого!
 
 
Ответить
ELISEEVVS
Добавлю свой опыт эксплуатации.Машина 2008 г.в.куплена в феврале 2009.Двиг 1.4,пробег 54 000 км. На 42 тыс. заменил рулевые наконечники по 700 р. за штуку,но еще вполне можно было ездить+сход развал,пару лампочек в фарах и предохранитель прикуривателя.Все остальное плановое ТО.В машине ничего не отвалилось,не загремело,не заскрипело. По расходу у меня летом 6.2 средний,зимой 7.3. Ездил в отпуск примерно 3500 км в одну сторону,пожалел что нет кондея.Туда ехал около 90 км/ч расход 4.8,обратно около 120 км/ч расход 7.0 л. Машиной очень доволен.
4
 
Ответить
Заводится, ездиет, а что еще надо. Только цены кусаются.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Нормальная машинка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России