Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Третий год владения: липучка от Continental, новый руль, новая Октавия А9?

Третий год владения: липучка от Continental, новый руль, новая Октавия А9?

Skoda Octavia 2016

, Омск
Пробег: 31 311 км
Темы: Фотографии | Шины и Диски

Заканчивается 2019 год - третий год владения Октавией.

В этом году я решил поменять зимнюю резину, продал свой 205/55/16 Gislaved NF 100, по итогу не понравился он мне, боковой занос вообще не держит, поездил поездил пару раз боком особенно в -25, по-скользил и понял, что опасно, ну вообще никакущее сцепление, хотя по прямой нареканий нет. Стал смотреть, а шипы все кривые какие то, половина углублена, половина торчит сильно, половина криво стоит. Хотя все на месте. Производство Россия оказалось - может в этом причина?

Взял новенький 225/45/17 Continental VikingContact 7 (фрикционка, она же "липучка") причем поставил его на оригинальные черные диски. Производство Германия. Обошелся в 40 тысяч рублей. Приехал на Гиславеде 16, выехал на Континентале 17. Выехал и не узнал вообще авто... во-первых стало очень мягко, комфорт на голову выше, резина - кошачьи лапы. Ушла вообще вся шершавость, стыки, 80% мелочи для меня перестало существовать. Первые дни это было что то невероятное. Кроме того улучшился накат - расход прямо ощутимо стал падать. Резина катится как не в себя. Фото ниже, 22 км проехал со средней 39 км/ч - то есть такой не загруженный городской цикл, расход 6.8 л/100. В одном из дополнений я выкладывал график зависимости расхода от средней скорости, так вот по нему должно было быть 7.5 л/100.

Кроме того эта липучка решила мою проблему с буксом, да динамика зимой по гололеду по прежнему далеко не лето, но я теперь не слышу пробуксовки, от слова совсем. Просто тишина и плавный старт, даже если ESP лампочка моргает. Я не слышу клацанья шипов по парковке, при стартах, при торможении, вообще ни единого звука. Резина очень тихая, она наделила Октавию какой то премиальностью. Кроме того в двух словах расскажу про сцепление с дорогой, оно стало гораздо более предсказуемее. В любую температуру эти покрышки ведут себя одинаково, я выехал в -32 как то и был в шоке от того, что сцепление с дорогой вообще не изменилось по сравнению с -10. На шипованном Гиславед после -23 уже сразу заметна разница, что стало хуже. Вот теперь думаю поменять и летнюю резину, потому что после зимнего Контика, Бридж стал просто невыносим по шуму и "шершавости". Поглядываю пока на Michelin Primacy 4.

Теперь про авто. Я поменял руль! Вообще стоит отдать должное штатный руль за 3 года выдержал все испытания. Состояние отличное, судите сами:

Почему поменял. Да так сложилось: старый руль у меня выкупили на Авито за 7000 рублей, а новый на экзисте стоит 10 000 рублей. Вот я и подумал, а почему бы нет? Я хотел скошенный с ним удобно вылазить зимой в пуховиках (не стоит забывать, что у меня сидушки ковшы) и еще хотел перфорированный, потому что к гладкому руки в жару липнут, а к этому нет. И вот собственно что получилось:

Артикул: 565 064 241 B CXA (это кожаный, скошенный, с кнопками, прошитый черной ниткой)

Руль класс, руки перестали липнуть в жару, скос - дает меньший радиус руля в этом месте, что позволяет резче доворачивать руль в конце маневра, что улучшает резкость в поведение авто.

Ну и в завершении пару слов об авто после 3 лет:

1) Все крайне стабильно, авто по прежнему нравится по всем параметрам. Очень выгодная покупка!

2) Масло не уходит (вообще), коробка плавная, подвеска упругая, комфортная, тихая (ну кроме скрипа втулок стаба на лежачих после влаги или мороза), по салону нареканий нет, все так же;

3) Стекла вроде больше не царапались, фары обтянул защитной пленкой, 2 мелких скола по всему кузову, оба обработаны подкрашены и закатаны в лак;

4) Двери стали все таки лучше. Наконец то на третий год всё как то разработалось, уже не такое тугое и закрывается без довода рукой;

5) Расход после 15 тысяч пробега упал, даже средний за год, как будто двиг обкатался полностью, я не знаю, где то литра 1.5 скинул относительно первых 10 тысяч пробега;

6) Прошлый год заправлялся Лукойл 100, этот год Газпром G100, то есть в принципе автомобиль кроме 100-го бензина ничего не пьет. Тесты показали, что 98 бесполезный, а 95 настолько ухудшает динамику и увеличивает расход, что в нем нет никакого смысла.

Всем спасибо, кто дочитал. Тем временем в голову потихоньку начинают приходить мысли о новом кузове Октавии, не дай Бог они в обычный лифтбек (не RS) поставят 2.0 TSI + полный привод. Не смогу наверное спать после такой новости. Ждемс!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2016 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром