Всем привет, продолжаем эксплуатировать октавию. За последнее время произошли кое какие неприятности, но обо все по порядку. Пробег 103000, решил я проверить цепь, через окошко, глядя на натяжитель, с пробега 75 тысяч, и до 103 вроде как визуально ничего не поменялось. Слышал, что качественное масло препятствует скорому растяжению цепи, как раз где то с 60 тысяч я перешел на масло равенол 0-40, ну может и не из за масла), сто процентов наверно сказать ни кто не сможет. Во время данной процедуры, работник СТО сказал, что порван пыльник трипоида, я конечно растроился. Заказал новый пыльник, в комплекте были хомуты и смазка.
На замену пыльника, я поехал в другое СТО, выяснилось, что пыльник целый, выдавило старую смазку, скорее всего из за старости. При разборе узла, выяснилось, что правый трипоид кончился, пробежав 103 тысяч, благо у меня был левый трипоид, кто читал весь отзыв, знает что мне заменили деталь обманным путем. В общем поставили трипоид, который пробежал 75 тысяч. Трипоид от мейли пробежал уже около 30 тысяч, пока вроде не беспокоит.
В дальнейшем, услышал рев, как будто нет глушителя, выяснилось, что хомут сгнил, оказывается обычная проблема модели. Уже заказал хомут под номером 3, фото прилагается, но мне сказали нужен номер 4. Скоро придет, будем смотреть, если что сделаем возврат. Заказал колодки, родные прошли 103 тысячи, но пока менять не буду, родные еще не в ноль. Вроде все всем спасибо.