Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
141787
616
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
753
голоса
4.8
5 — 669 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Skoda Octavia A7, Ambition + пакет № 2, Чешская сборка
Цвет кузова: Коричневый топаз
Цвет салона: Черный низ, светлый верх
Салон: Кожаное рулевое колесо, передний подлокотник, управление магнитолой с руля, цветной дисплей Maxi Dot
Кузов: Противотуманные фары, задние датчики парковки, задний стеклоочиститель с омывателем
Ходовая часть: Задняя независимая подвеска
Двигатель: 1,8TSI (180 л.с), DSG-7
Только пришла в салон
Только пришла в салон
В реальности низ салона выглядит темнее, он черный
В реальности низ салона выглядит темнее, он черный
Удобные сиденья, ткань не очень
Удобные сиденья, ткань не очень
Море места в багажнике
Море места в багажнике
Стальная родная защита двигателя
Стальная родная защита двигателя
Защита двигателя крупнее
Защита двигателя крупнее
Родные коврики переднего пасажира
Родные коврики переднего пасажира
Родные коврики водителя
Родные коврики водителя
Родные коврики заднего пассажира
Родные коврики заднего пассажира
Фотка с боку из интернета, цвет мой
Фотка с боку из интернета, цвет мой
Фотка сзади из интернета
Фотка сзади из интернета
Skoda Octavia A7 1,8TSI (180 л.с),  DSG-7, Чешская сборка, цвет коричневый топаз, комплектация Ambition + пакет № 2 (противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, передний подлокотник, задние датчики парковки, задний стеклоочиститель с омывателем) + управление магнитолой с руля, цветной дисплей Maxi Dot.

Владею с декабря 2013 г. Проехал 12000 км. Все работает в штатном режиме.

Практический отзыв для тех, кто стоит перед выбором покупки данного автомобиля. Мое чисто субъективное мнение.

Поставленным требованиям автомобиль соответствует, поэтому до сих пор не разочарован и весьма доволен выбором. Советую перед покупкой хорошо подумать о потребностях и возможностях, чтобы потом не ждать от «С» класса люкса, динамичных характеристик болидов и проходимости джипа.

Какие критерии для меня стояли при выборе авто:
1. Цена до миллиона.
2. Внешний вид, чтобы нравилось мне и моей семье
3. Салон, чтобы было приятно в нем находиться.
4. Просторный салон и комфортное размещение за рулем (мой рост 194 см.)
5. Вместительный багажник.
6. Расход топлива (за авто платишь раз, а за топливо постоянно).
7. Достаточно динамичный, мощный двигатель (горная местность).
8. Независимая подвеска (полузависимая разочаровала, переставляет зад и шумно).
9. Коробка автомат больше 4 ступеней.

По цене вписался, стоимость данной комплектации 938200 руб. + металлическая защита двигателя 4500 руб., коврики в салон и сигналка StarLine. Привлекательный вариант кузова – «универсал» (лифтбек – багажник открывается вместе с задним стеклом) с внешним видом седана.

Понравился внешний вид в сравнении с кузовом А5, когда в 2012 году стоял выбор авто, (а купил я тогда Citroen C4 хетч) октавия А5 просто не понравилась внешне, поэтому на характеристики даже не стал смотреть.

В салоне все предельно сдержанно, выглядит добротно. Торпедо мягкое, остальной пластик «деревянный», (но его не кусать), выглядит достойно. Сиденья тканевые, ткань смотрится дешево, менеджер убеждал, что ткань чистится легко, на практике так и оказалось. Почистить от пыли или грязи от обуви не составляет труда, пластик тоже хорошо протирается влажной салфеткой, царапин в процессе эксплуатации не наблюдается. Со временем планирую, на сиденья надеть чехлы из арпатека+алкантара Brothers смотрится отлично, садятся как родные, примерная стоимость 15 т.р.

За рулем я разместился без проблем, с приличным запасом над головой. При моей посадке у сидения остается запас хода на два деления. Руль регулируется по двум плоскостям, вытянул и поднял до упора. Пробовал сидеть и ездить передним, и задним пассажиром, места достаточно.

Багажник – мечта, ограничивать себя при выборе вещей в путешествие не приходится, хотя еще ни разу не приходилось его использовать по полной.

Расход топлива вполне устраивает, по ровной трассе, без обгонов по правилам при скорости 90-110 км/ч. можно уложиться в 5,5 л/100км. От манеры езды, летом в городе до 9л/100км.

Кому знакома местность, ездил в Усть-Коксу с знакомым, он на Skoda Yeti 1,8TSI (152 л.с),  DSG-6, 4WD, 2013 г.в., я на своей A7. У него за весь путь средний расход 8,7 л/100км. У меня до Семинского перевала 5,5 л/100км. Дальше от Симинского до Коксы 6,1 л/100км. Поездка была летом, в салоне три человека. Лью только 98 ЭКТО.

Манера езды по надобности, в основном по городу не более 60 км/ч. Пробок у нас в городе нет, но если «поддавать», расход будет выше. Средний расход зимой, с постоянными прогревами (стоит автозапуск на -15 градусов) за всю зиму 12л/100км.

Средний расход с момента покупки 9 л/100км.

При необходимости не стесняюсь пользоваться возможностями TSI, редко приходится переводить в режим «S», динамики за глаза. Всегда есть запас мощности при обгонах, при загруженном салоне или на перевалах, не приходится выжимать «соки». После покупки, несколько дней понадобилось привык-нуть к динамике, к хорошему привыкаешь быстрей.

Авто брал не для гонок, но хорошо когда запас мощности имеется. Тем более с таким расходом.

Работой коробки доволен, работает плавно, никаких пинков, переключения плавные и своевременные. 7 ступеней позволяют заметно экономить топливо. На скорости обороты двигателя далеко от предельных отметок. В ручном режиме коробки, при спуске с горы, можно тормозить двигателем.

Нужно помнить, что нет ничего идеального на этой земле, но сочетание 1,8TSI (180 л.с) с  DSG-7 считаю удачным. Небольшой объем двигателя позволяет экономить топливо, а турбина добавлять мощно-сти. В VOLVO (и не только у них) вообще отказываются от атмосферников с большим объемом. 2 л. + турбина, позволяет делать агрегаты с различными динамическими характеристиками.

Подвеска, как и каждый агрегат в этом авто – отдельная тема. Слышал я такое выражение, как образцовая подвеска VW, скажу, что мои ожидания она оправдала. Участок дороги от Усть-Кана до Усть-Коксы, оставляет желать лучшего.

Скажу откровенно, первая поездка из города в этот район далась не без борьбы. На Subaru Legacy по этой дороге я мог ехать 90км/ч. и более, на Citroene C4 на некоторых участках и при скорости 20 км/ч. сердце обливалось кровью от пробоев подвески.

Мои впечатления от подвески. На асфальте авто как вкопанная, ощущение авто гораздо больших разме-ров и веса. Неровности и стыки почти не замечает. В поворотах не заставляет волноваться и выбрасывать адреналин. По гравийке с колдобинами и выбоинами пролетает, не обращая на них внимание. За время эксплуатации, ни разу не пробивал подвеску, что очень важно с нашими дорогами. Более глубокие ямы и камни, конечно, объезжаю, т.к. автомобиль нужно беречь.

Клиренса для седана (и его предназначения) вполне хватает.

Проходимость изначально не стояла приоритетом, т.к. данное авто промежуточное перед кроссовером. Не буду кривить, что после Subaru полного привода иногда не хватает, но в семье мы решили, что «скулить» по полному приводу не будем, экстрим мы уже имели, поэтому пока нет денег на хороший кроссовер, берем авто для комфортного перемещения их точки «А» в точку «В».

Субарик был подержанный, по этому в 2012 г. ситроен стал решением в пользу нового авто против регулярных вложений в Б/У. Это наш личный выбор и ничего личного против Б/У.

Про бездорожье и крутые горы с размытой дорогой забудьте, автомобиль не для этого, мощности двигателя хватает несколько таких авто увезти, но на деле оборотистый двигатель с этой задачей не справляется, уходит в пробуксовку и можно попасть в колею. Не скажу, что совсем не едет, но есть свои пределы. На проходимости сказывается колесная база. Всегда есть вероятность повиснуть на «пузе». Зато колесная база большой плюс комфорту на трассе, даже с волнами и кочками, не болтает и не трясет. С хетчем на короткой базе не сравнить.

Я еще на тесте авто, когда с ходу набрал 180 км/ч. был обрадован тем, что скорость не чувствуется. Авто позволяет и больше (в инфокаре разгоняли до предела), но без надобности это не к чему.

За все время эксплуатации встревал два раза. Первый раз зимой по своей глупости, при развороте, на обочине вместо задней, дал вперед, ну и съехал одним колесом с обочины, благо не посадил на порог, с третьего раза, выворачивая руль на оборотах, выбрался без посторонней помощи.

Второй раз летом, решил подняться в сад, по крутой размытой дороге, на субарике я туда залетал без проблем, решил попробовать, (нужно знать возможности авто, куда не стоит) ну и попал по диагонали в две ямы, вперед бесполезно, просто шлифует, а задом начало стаскивать в канаву, в общем, стащило, заднее колесо повисло. Обошелся без посторонней помощи, нашел плаху, и пень, подложил под повис-шее колесо и аккуратно съехал назад. Так я понял, куда соваться не стоит.

Зимой, после ночного снегопада из ограды выезжает без проблем, но я старался не рисковать, при лю-бой вероятности зарыться, отключал ESP. Сознательно в дебри не лез.

Зимой на светофорах не хватает функции зимнего режима, трогаться со второй передачи. Вина все тот же оборотистый двигатель, даже шипы не помогут, получится только плавно, прибавляя газу. Ждал лета, чтобы испытать наслаждение от старта со светофора. Летом, да, это зверюга, рвет.

Зимой печка греет слабо, не замерзали ни разу, морозы были всякие, чтобы в салоне было тепло, нужно вентилятор включать на полную мощность и это 1,8л.

Зимой запускать двигатель лучше при выключенной климатической системе и ехать с включенным подогревом сидений до тех пор, пока стрелка температуры масла не приблизится к отметке 90, потом можно включать печку. Так есть вероятность большую часть пути до работы проехать в теплой машине, т.к. на месте и с включенной печкой можно греть бесконечно.

Назвать это минусом или особенностью, решайте сами, на мой взгляд, терпимо. Все минусы, которые я отмечу, выявились только в результате эксплуатации в течении срока владения, и конечно не в рекламных проспектах, не на тесте это не выявить, все мелочи всплывают позже, когда основная эйфория проходит, поэтому решайте заранее.

Если сегодня снова пришлось оказаться перед выбором с теми критериями, которые обозначил выше, я купил бы эту же машину, минусы есть и в дорогих авто, вопрос только в том, какие у вас требования и с чем вы готовы мериться, так сказать, что для вас не принципиально. Есть такие, кто говорит, добавил бы 300-500 т.р. и взял кроссовер или «D» класса. Так уже добавил и купил Октавию. Не с чего больше добавлять…:)

Единственное, что я бы добавил, если была бы возможность заказать под себя комплектацию, так это подогрев задних сидений и лобового стекла, не знаю, насколько он эффективен на октавии, но зимой его точно не хватает. Когда стоит мороз и сыпет «сухой» снег, все отлично, с мокрым снегом будут проблемы с обледенелостью, на трассе проблем нет, успевает прогреться лобовое стекло.

Кондиционер тоже оставляет желать лучшего, после +27 нужно включать на полную мощность, во первых шумно, во вторых, по городу, салон не успевает остыть, на дальние расстояния с кондиционером не ездил, думаю, будет получше.

Подогрев сидений греет отлично. Дефлектор обогрева задних пассажиров, в переднем подлокотнике, считаю уместно, как зимой, так и летом.

Понравился удобный, регулируемый в двух плоскостях подлокотник, всегда им пользуюсь. Вмести-тельный, охлаждаемый бардачок, необходимое все входит. По поводу технологии его охлаждения, все просто, отверстие, через которое поступает холодный воздух, при работе кондиционера, поток регулируется заслонкой. Еще небольшое отделение слева от руля, там всегда храню влажные салфетки. Есть куда положить очки, прорезиненный очечник, очки не брякают. Вещевое отделение под сиденьями не использую, но оно есть. В карманах дверей есть место для бутылки.

При выборе этого авто, в дорогой штатной навигации надобности не было, есть отдельно навигатор, в поездку всегда можно взять, большая часть времени в городе, дом, работа, дела.

На литье и зимней резине, тоже можно сэкономить, если брать на стальных дисках в салоне от 6000 руб. и выше, за диск, не хуже можно купить от 3500 руб. + останутся на продажу стальные диски. На зиму поставил 205/60R16 Michelin X-Ice North-3 шип по 5775 руб. шины нравятся.

Бортовой компьютер (дисплей Maxi Dot) отображает полезные подсказки, я его использую как цифро-вой спидометр, такой вариант мне больше нравится.

Зеркала заднего вида с функцией затемнения, полезная вещь при ночных поездках, автоматически «га-сит» фары идущего сзади авто, причем и салонное и боковые.

Датчик дождя, на мой взгляд, срабатывает своевременно и хорошо реагирует на усиление дождя. Автоматический режим света так же удобен, включил и забыл, днем горят только ходовые огни, с наступлением темноты включается ближний. Но зимой я им редко пользуюсь, авто, как я писал на автозапуске, чтобы ночью, при запуске двигателя, не горели фары, отключаю.

Настраиваемая по времени функция комфортного света, когда глушите двигатель, загорается подсветка салона и фары, удобно, когда нужно дойти до дома при свете. Так же настраивается яркость подсветки зоны ног, отключать не стал, поставил на минимум, не отвлекает.

Ближний, дальний светит хорошо, есть настройка угла освящения, при загрузке багажника, можно опустить пониже, чтобы не слепить встречные.

Не сразу понял, как работает доводчик стекол, он есть как у водителя на все стекла, так и у каждого пассажира. Принцип работы такой, если нажать не до конца (до легкого щелчка) открывает, закрывает, пока держите, при кратковременном нажатии до упора (до легкого щелчка) срабатывает доводчик.

На родном ключе с пультом, кстати, можно закрывать и открывать окна с кнопки, длительное нажатие закрыть двери, окна закрываются, длительное нажатие кнопки открыть двери, окна открываются. Если вы забудете закрыть окна, они закроются автоматически, после постановке авто на не штатную сигнализацию.

Если хотите поставить на сигналку и оставить открытые окна, ставите на сигналку и с брелка ключа открываете окна, как вам нужно, двери останутся заблокированы сигналкой. Приходилось собаку оставлять в машине летом, вот и пригодилось.

Нужная функция, индикатор уровня омывающей жидкости, оповещает заранее.

Боковые зеркала с подогревом оцените, если у вас их не было, забудете про скребок.

Капот открывается удобно, сразу под логотипом кнопка, просто тяните капот вверх за кнопку.

Чтобы не хлопать дверями и багажником, закрывать нужно с прижимом или чуть по сильнее хлопнуть, нужно привыкать, два ряда уплотнителей.

Удобное переключение в режим "S", просто рычаг акселератора на себя до упора, на дисплее появится "S", еще раз на себя, появится "D". Не нужно в ответственный момент искать кнопки. В рычаг точно не промахнешься:)

Шумоизоляция слабая, тут два варианта, или привыкнуть или делать самому.

Есть функция ассистент подъема в гору, машина не откатывается назад несколько секунд, пока убираешь ногу с тормоза на газ. Если включить передачу, не важно назад или вперед, и сразу отпустить тормоз, она не срабатывает, машина откатывается. После включения передачи, нужно подождать пару секунд и только затем трогаться.

Надеюсь, отзыв будет полезен, написал о том, что для меня было бы важно, при покупке автомобиля. Если возникнут детальные вопросы, задавайте, по возможности отвечу.

Всем взаимного уважения на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки салона

, пробег 12 050 км   

Несколько фоток внешнего вида.

   

Несколько фоток шумоизоляции A7 на фото машина НЕ МОЯ!!!

Показываю какая родная, и что можно сделать. В процессе укладывается 60 кг. шумоизоляции. TSI увезет дополнительные 60 кг. без проблем.

Делали бы на заводе такую, за такую работу не жалко доплатить, как опция, все под контролем.

Шесть - семь часов уходит на такую работу.

У нас в регионе делает кто-то качественно, чтобы не сломали клипсы, чтобы не вывозили обивку, чтобы потом ничего не скрипело в салоне и стояло на месте как родное.

Народ пишет, что после таких вложений, в авто тишина....

   

По полям и буеракам, только так:) От етьки не на шаг!

   

Вот и первое ТО!

ТО решили проходить в Барнауле, хотя ценник там на 1000 руб дороже чем в Новосибирске. Сэкономить решили на времени, до Барнаула 250 км, до Новосиба в два раза больше.

Сразу о кондиционере, заменили салонный фильтр (он был черный, забитый пылью, хотя не знаю, где я так успел его укатать), теперь на первом делении холодит, как не холодил на шестерке. Как я писал на шестерке был только шум, а реального холода не было, в ноги вообще почти не дуло.

Теперь на шестерке сдувает, а выше двойки пока не было нужды включать....

, пробег 14 300 км   

Общий расход, с момента покупки упал до 7,9 л./100км.

, пробег 15 000 км   

Кто-то спрашивал про качество ЛКП

Грузил вещи перед самым "носом", самому не удобно было. Как видно, задерживаться и ждать хозяина не собирался. Хватило же сообразительности после отогнать машину, чего бы сразу не сделать так...

Удар был хороший, содрал лак, краску не содрал.

https://youtu.be/34Qf6fXPp6I

   

Со дня прохождения ТО1 накатал примерно 1500 км. Долговременный расход, со времени покупки (за весь пробег 15729 км.) еще упал, до 7,4 л./100км.

Автомобиль до сих пор отвечает предъявленным к нему требованиям, что доставляет удовольствие владением. Покупаешь один раз, заправляешься постоянно.

Учитывая объем двигателя 1,8 л. 180 л.с. и 250 Нм. соответственно и возможности этих показателей, невозможно не остаться довольным:)

, пробег 15 729 км   

Наступают холода, расход поднимается.

Утрами и вечерами стало прохладно, перед поездкой обязательно прогреваю.

Добавляю фото по расходу:

На общий пробег 17000 км. расход на сегодняшний день составляет 8,1 л. при учете утреннего и вечернего небольшого прогрева.

С момента заправки проехал 318 км. расход за этот период 8 л. Сюда входит 50 км. пути по автобусным остановкам (расклеивал объявления), не глуша двигатель 3 часа.

Последние 80 км. небольшая прогулка за город по чуйскому в сторону Манжерока....

, пробег 17 000 км   

Заказал чехлы из арпатека и алькантары с коричневой строчкой.

Вид отличный, как оригинал.

Как придут, процесс выложу.

   

https://youtu.be/2RmofDtdId0

   

Установил чехлы mwbrothers Leather Style (Кожаный стиль). Черный Арпатек + Черная Алькантара.

Обошлись в 16000 руб. + доставка с Подольска до Горно-Алтайска 940 руб. Деловыми линиями.

Чехлы привези на адрес, заранее позвонили. Упакованы в тканево-полиэтиленовом чехле. Сверху ПЭ мешок. Все целое и красивое.

На ощупь толстая кожа, вид в живую, как натуральная кожа и замш. Ощущения китайщины не присутствует. Чехлы при транспортировки сложены, учитывайте, что понадобится время расправится (на месте, на креслах)....

   

Вот и зима на носу, переобуваемя. Сбылась еще одна мечта. Авто, на новом литье.

   

Всем привет! 24000 км. позади.

Все работает в штатном режиме, ничего не отказало, ничего не брякает не скрипит.

На 21500 поменял масло, между ТО1 и ТО2. Заменил салонный фильтр к зиме, чтобы печка тепле грела.

Средний пробег за весь срок эксплуатации 9,5 л./100км. По городу в зимний период с прогревами и на автозапуске 11 л. на сотню.

Прописал дополнительный оригинальный ключ для супруги.

Выбором по прежнему доволен!

, пробег 24 000 км   

Пробег 29500 км.

Прошел ТО2, стоимость 11800 руб. Проходил в Новосибирске.

Никаких патологий не выявлено, все работает как новое.

Долговременный средний расход за все 29500 км. 7,4 км./100 км.

Конечно, поездка по трассе расход опустила, но это и есть средний, долговременный расход за весь пробег.

, пробег 29 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
У меня залито Castrol SLХ Professional LongLife III 5w30 Написано, рекомендовано производителем для автомобилей Volkswagen
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4099
hondacrv2011:
Отзыв сильно похож на проплаченный диллером, собственно и фотки от туда же. Прости, но ты заслужил мою единичку.
Тоже так подумал.
Любые перемены несут в себе новые возможности
1
8
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Szeptyc:
Тоже так подумал.
Ваши Коментарии лучшая оценка моему первому отзыву. Спасибо! Польстили:)
2
2
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
altaikey:
Чтобы не хлопать дверями и багажником, закрывать нужно с прижимом или чуть по сильнее хлопнуть, нужно привыкать, два ряда уплотнителей.
Забыл ещё про двери. Они, (двери) кроме открыты - закрыты, имеют ещё два промежуточных положения на полуфиксаторах, - чтобы ветром не шмотало когда не надо...
Эти полуфиксааторы тормозят двери, отчего многие полагают, что надо сильно хлопать. По факту, двери закрываются чуть ли не сами, если их просто вести рукой, и пройдя второй полуфиксатор, чуть толкнуть. Очень легко шлёпают. Чуть ни как у холодильника. А если машина носом на некоторый подъём, то и толкать не надо, - только отпустить вовремя.
Багажная дверь точно сама закрываться должна, - у меня её тянешь вниз и на 15-20 см придерживаешь и убираешь руку, - захлопывается свободно!
А то привыкли мы все на шушлайках дверями лязгать... Ну, к хорошему привыкаешь быстрее.
А отзыв нормальный, - он ведь не для оценок написан, а для интересующихся данным авто. Мне так вообще по барабану, - кто там единицы ставит!.... :) Жаба их душит, бедных..
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mda32rus:
сегодня проверил лично - на небольшом подъеме остановился, убрал ногу с педали тормоза - машина около секунды стоит а потом начинает движение вперед (вверх).
Вообще то я автору за кондиционер,но так тоже сойдет !
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
CONTINENTAL_SR:
Забыл ещё про двери. Они, (двери) кроме открыты - закрыты, имеют ещё два промежуточных положения на полуфиксаторах, - чтобы ветром не шмотало когда не надо...
Эти полуфиксааторы тормозят двери, отчего многие полагают, что надо сильно хлопать. По факту, двери закрываются чуть ли не сами, если их просто вести рукой, и пройдя второй полуфиксатор, чуть толкнуть. Очень легко шлёпают. Чуть ни как у холодильника. А если машина носом на некоторый подъём, то и толкать не надо, - только отпустить вовремя.
Багажная дверь точно сама закрываться должна, - у меня её тянешь вниз и на 15-20 см придерживаешь и убираешь руку, - захлопывается свободно!
А то привыкли мы все на шушлайках дверями лязгать... Ну, к хорошему привыкаешь быстрее. А отзыв нормальный, - он ведь не для оценок написан, а для интересующихся данным авто. Мне так вообще по барабану, - кто там единицы ставит!.... :) Жаба их душит, бедных..
По дверям согласен полностью,кстати на багажнике между бампером и рамкой,и между рамкой и номером ,проклеивал тоненькую резинку ,теперь при закрывании багажника нет все тихо,иначе рамка гремит .
1
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
nik0574:
...между рамкой и номером ,проклеивал тоненькую резинку ,теперь при закрывании багажника нет все тихо,иначе рамка гремит .
Есть такое дело. Я рамку на тонкий войлок прикрутил, а то благородный хлопок смазывала... :)
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
CONTINENTAL_SR:
Есть такое дело. Я рамку на тонкий войлок прикрутил, а то благородный хлопок смазывала... :)
В России живем ,фантазии и смекалки хватает :оконная резинка ешка.
1
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Доводчики на дверях сейчас частое явление) Я тоже после приоры привыкал...
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
CONTINENTAL_SR:
Забыл ещё про двери. Они, (двери) кроме открыты - закрыты, имеют ещё два промежуточных положения на полуфиксаторах, - чтобы ветром не шмотало когда не надо...
Эти полуфиксааторы тормозят двери, отчего многие полагают, что надо сильно хлопать. По факту, двери закрываются чуть ли не сами, если их просто вести рукой, и пройдя второй полуфиксатор, чуть толкнуть. Очень легко шлёпают. Чуть ни как у холодильника. А если машина носом на некоторый подъём, то и толкать не надо, - только отпустить вовремя.
Багажная дверь точно сама закрываться должна, - у меня её тянешь вниз и на 15-20 см придерживаешь и убираешь руку, - захлопывается свободно!
А то привыкли мы все на шушлайках дверями лязгать... Ну, к хорошему привыкаешь быстрее. А отзыв нормальный, - он ведь не для оценок написан, а для интересующихся данным авто. Мне так вообще по барабану, - кто там единицы ставит!.... :) Жаба их душит, бедных..
Хорошее дополнение, согласен со всем. Это не недостаток, конструктивная особенность. Когда машина первая, привыкаешь как есть, но когда не первая, хочешь не хочешь сравниваешь. Хотя я и старался по минимуму избежать сравнения с прошлыми авто, но ничего не поделать, так мы устроены, все относительно чего-то:)
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
nik0574:
По дверям согласен полностью,кстати на багажнике между бампером и рамкой,и между рамкой и номером ,проклеивал тоненькую резинку ,теперь при закрывании багажника нет все тихо,иначе рамка гремит .
Тут наверно особенность самой рамки, какие не брякают вообще, какие нужно проклеивать, иначе даже на ходу брякает. На этом авто все тихо.

Кстати, покрылки кто смотрел, они из какой-то плотной как войлок ткани, это типа шумоизоляция, а сверху нужно пластиковые ставить? Шум от камней такие подкрылки конечно гасят, но влага долго держится, первый раз вижу такие. На Yeti тоже такие стоят.
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
CONTINENTAL_SR:
Есть такое дело. Я рамку на тонкий войлок прикрутил, а то благородный хлопок смазывала... :)
Войлок после мойки долго обтекает, из под номера потеки остаются пыльные.
 
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
altaikey:
Тут наверно особенность самой рамки, какие не брякают вообще... Кстати, покрылки кто смотрел, они из какой-то плотной как войлок ткани, это типа шумоизоляция, а сверху нужно пластиковые ставить? Шум от камней такие подкрылки конечно гасят, но влага долго держится, первый раз вижу такие.....
Такой материал подкрылок. некий пластик, ворсисто-водооталкивающий.. Но вроде не так уж и долго вода стекает. А, пока машина высохнет, то уж точно ничего не текёт. Между крылом и подкрылком есть зазор 2-3 см. и несколько точек пористой резины, с фиксацией на клей. единственно, что ещё хочу, так это слегка герметика (или монтажной пены) скраю добавить, чтобы грязная вода в это пространство вообще не попадала. Хотя говорят, - и так лет двадцить ничего не сгниёт.
Задняя рамка у меня не вся на войлоке, а только точки крепления, - воде негде задерживаться вообще.
 
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
prol777:
Не дай бог канешна но ....
Статистика поломок Octavia A5 (II, New)
Октавия фл 1.8 дсг элеганс 6 пакет август 2011г. пробег 28000км
3000км-пыльник шруса-гарантия-замена шрус в сборе
5000км-сход-развал-гарантия-сд винут задний подрамник(регулировали 3 раза пока не нашли причину-машину тянуло влево)
7000км-ксеноновые фары -гарантия-внутри вода-замена 2шт.
7000км-задний правый фонарь-гарантия-внутри вода-замена 1шт.
8000км -передние аммортизаторы-гарантия-оба в масле-замена 2шт.+сход-развал(так как разбирали подвеску)
10000км-вентилятор печки-гарантия-визг на 3 скорости и выше
11000км-сцепление дсг-гарантия-вибрация при трогании-замена на нового образца.
14000км-отвалилась краска на задней двери по шву-гарантия-перекрас.
23000км-начался резко жор масла-диагностика-причин не нашли- без гарантии.
25700км-жор масла 1л на 1000км-контрольный замер-7000руб.(масло+диагности ка)-без гарантии.
26700км-расход масла 700грамм на 1000км-отправили запрос на куланц и клиентскую поддержку-ответ -скидка 80% на работу и запчасти +40000руб моя доплата,за нал переборка мотора стоит в районе 160000руб.Заменили поршневую группу,натяжитель цепи,цепь и кучу одноразовых деталей(практически всё что откручивается,ставится новое) и самое радостное гарантия 2 года на двигатель кроме навесного.
27000км-перегорели сразу 4 лампочки в задних фонарях!!!???-цена 100руб но как то странно.Что будет дальше-страшно думать... :shock:
Из сервиса практически не вылезаю-задолбался уже,не машина а конструктор Лего! :evil:
От всей души соболезную тебе как автолюбитель и как человек!!!
Получить такой геморой за свои же кровнонажитые деньги, очень обидно.
Ваг конечно надежностью не отличается, но ребята постами выше правы, тебе попался конкретно бракованный авто, ну неможет новая машина собранная хотя бы руками а не задницей, быть настолько ужасного качества.
Скидывай это ведро с болтами, нахрена тебе такая машина брат!!!
Новая машина до 100000т.км. недолжна вообще ломаться и кроме расходников, со всоего владельца недолжна ничего просить, при хотя бы человеческом отношении, типа регулярной замены масла и фильтров и есля в ямы специально незалетать, это конечно мое личное мнение, но меня никто в этом непереубедит.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
7
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Пан-спортсмен:
Как правило основная причина появления "бешенного" жора - это межсервисный интервал 15 тыс.км. Масло столько не выхаживает, залегают кольца и далее все по наростающей! Советую сокращать вдвое интервал ( по краейней мере для TSI - точно), и контроль за тем ,что льют вам на ТО (лучше-свое масло)
В DSG 7 тоже не верю - тут лучше перебзд..ть (механика или АКПП6), остальные поломки - расброс статистики ( еденичные случаи)
По счет межсервисного интервала согласен на 100%, менять масло надо чаще, для жвижка полезно, да и на душе спокойней.
Масло возможно и срабатывается за это время, и теряет свои свойства, но это не главная причина поедания маслом движка.
Vag движки ТСЙ с турбиной, жрут масло все...
Кто то больше, кто то меньше, конструктивный просчет, который и на данный момент нерешен производителем и на новых движках этой марки, включая А7.
Есть и другие производители с схожими или даже большеми интервалами по замене масла и ничего, движки ходят без доливок и капиталок.
Тут надо или смириться или общими усилиями дрбиваться исправления консруктивной недороботки производителя.
Если на новой тачке будет хавать 1л на 15000км, то это вообще ниочем, и жором масла назвать это можно с натягом, но если больше, то можно задуматься, что будет дальше.
Хотя еще раз оговорюсь, на новой тачке с пробегм до 100т.км вообще все должно быть ровно, и без поломок и непридвиденных затрат.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
hondacrv2011:
Отзыв сильно похож на проплаченный диллером, собственно и фотки от туда же. Прости, но ты заслужил мою единичку.
Поддержу!
Факты: представленые фото продажной машины из салона Шкоды, добавлены фото шумки вообще чужой машины.. Доказательств 12 тыс пробега нет.. Есть фото машины из шоурума!
У самого такая же окташа, просто, что называется не верю автору...
3
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
YouR-CurSe:
Расписано хорошо, только вот слишком много тут на форме владельцев машин с рулем не будем говорить с какой стороны, которые тебе к сожалению не поверят, да и ДСГ будут хаять вечно из за пары сообщений на форумах из-за проблем с ними. А чтобы в чем то себя переубедить - надо просто это попробовать, а большинство в салон шкоды никогда не зайдет машину опробовать на тест драйв и зря.
какая пара сообщений ? увы, статистика есть. будем надеяться, что автора не коснется сия проблема.
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
prol777:
Не дай бог канешна но ....
Статистика поломок Octavia A5 (II, New)
Октавия фл 1.8 дсг элеганс 6 пакет август 2011г. пробег 28000км
Из сервиса практически не вылезаю-задолбался уже,не машина а конструктор Лего! :evil:
Я на таком же пробеге заменил только 2 лампочки H7, В приведенном случае машину собирали утром 1 января, либо прокладка ездит как танк, не глядя на состояние покрытия.
5
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Aleks102:
Я на таком же пробеге заменил только 2 лампочки H7, В приведенном случае машину собирали утром 1 января, либо прокладка ездит как танк, не глядя на состояние покрытия.
А я ещё вообще ничего не менял!.... А тот товарищ, похоже реально на БТР служил и теперь путает стили вождения.
Там по подвеске половина претензий, - это КАК надо так машину гробить.... Не на свои деньги, что ли куплена?
3
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
CONTINENTAL_SR:
А я ещё вообще ничего не менял!.... А тот товарищ, похоже реально на БТР служил и теперь путает стили вождения.
Там по подвеске половина претензий, - это КАК надо так машину гробить.... Не на свои деньги, что ли куплена?
Подвеска это фигня.
А вот то что движок на пробеге в 30т.км, капиталили и в хвост и в гриву, и человек заметьте в гарантийный период, заплатил 40косарей своих кровных денег, вот тебе и гарантия ВАГА!!!
Да и еще коробас лохматили.
А то что стойки поменял, это тоже брак, недумаю что нормально здравомысящий мужик гробил ходовку намеренно и собирал все ямы, на форуме Октавия А7, где люди с просто смешными пробегами по 10-20т, км. тоже по гарантии и стойки и шрусы меняют, они чтоль тоже на Бтр служили.

Что за люди такие злые, вроде как одноклубник по шкоде, у человека можно сказать горе, за свои же деньги получил огромный геморой, не машину а кусок г....а, не по своей вине а по вине недобросовестного производителя, а вы на него и нападаете, мол сам виноват.
Не дай бог вам такого с новой то тачкой, да и за свои же денги, первые тут на форуме будете ныть.
А человек заслуживает уважение за свою сдерженность, он ни разу несказал ничего оскорбительного и матерного в адрес Шкоды-Вага, хотя имеет полное право облить их*****ицом, исходя из личного печального опыта владения.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
4
6
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
ТАКОЕ количество дефектов в одной машине выглядит по меньшей мере странно. Я бы ничего не сказал, если бы сам не катал на Шкоде (и за эти деньги ничего другого не хочу).
Кроме того, Мы видим только точку зрения того автора, и не видим истинной причины отказов. Следовательно, НЕ можем заявлять, что машины ВАГа г...о!
Спорить просто не желаю. Кто хочет купить Шкоду, тот её купит и будет доволен своей покупкой, как довольны 96% этой марки!!!
7
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Руслан 4wd:
Подвеска это фигня.
А вот то что движок на пробеге в 30т.км, капиталили и в хвост и в гриву, и человек заметьте в гарантийный период, заплатил 40косарей своих кровных денег, вот тебе и гарантия ВАГА!!!
Да и еще коробас лохматили.
А то что стойки поменял, это тоже брак, недумаю что нормально здравомысящий мужик гробил ходовку намеренно и собирал все ямы, на форуме Октавия А7, где люди с просто смешными пробегами по 10-20т, км. тоже по гарантии и стойки и шрусы меняют, они чтоль тоже на Бтр служили.
Что за люди такие злые, вроде как одноклубник по шкоде, у человека можно сказать горе, за свои же деньги получил огромный геморой, не машину а кусок г....а, не по своей вине а по вине недобросовестного производителя, а вы на него и нападаете, мол сам виноват.
Не дай бог вам такого с новой то тачкой, да и за свои же денги, первые тут на форуме будете ныть.
А человек заслуживает уважение за свою сдерженность, он ни разу несказал ничего оскорбительного и матерного в адрес Шкоды-Вага, хотя имеет полное право облить их*****ицом, исходя из личного печального опыта владения.
исключения из правил бывают везде - шкода и Ваги в целом тут ни при чем. Попался бы мне косячный мерин или бумер - а такое тоже встречается, так же редко как и с другими авто, - я бы люто невзлюбил бы весь штутгарт и мюнхен!
Другу вашему только посочувствовать можно.
А октавия классная! ни разу не жалею.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Прям интересно ,как изменится шумоизоляции , после такого? Не понятно зачем снимать магнитолу? Хотя наверное сам бы так не решился разобрать салон.
 
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
CONTINENTAL_SR:
ТАКОЕ количество дефектов в одной машине выглядит по меньшей мере странно. Я бы ничего не сказал, если бы сам не катал на Шкоде (и за эти деньги ничего другого не хочу).
Кроме того, Мы видим только точку зрения того автора, и не видим истинной причины отказов. Следовательно, НЕ можем заявлять, что машины ВАГа г...о!
Спорить просто не желаю. Кто хочет купить Шкоду, тот её купит и будет доволен своей покупкой, как довольны 96% этой марки!!!
Тут даже слов нет, ты прав во всех своих высказываниях.
Я ни разу нескозал что машины Вага г...о, а наоброт считаю что ваг делает отличные машины, но в плане надежности, они слабоваты. И это, та плата которую люди платят за технологичность и комфорт немцев, и это в принципе нормально, если человек готов платить деньги за то что ему нравиться, по душе так сказать, почему бы нет.
Судя даже по Октавии А7 клубе, многие бракованные вещи меняют по гарантии, это конечно же хорошо, но то, что на новых машинах меняют какие либо серьезные узлы, пускай и бесплатно, дает возможность задуматься о том что будет с машиной после гарантии при более менее серьезных пробегах хотя бы за 100т.км.

Не ну может быть и такое конечно что тот мужик на шкоде за 30т, км. Просто жестко насиловал тачку, использовал ее как самосвал первозя цемент и картошку, и боевой снаряд, педаль с пола поднимал только на светофорах, а под педалью газа коврик стерся в ноль, и тупо перегрел движок, вот он и устал так быстро, и напрасился сам на капиталку.)) Но врят ли это так, просто попался бракованный авто.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
3
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Pavel_b83:
Поддержу!
Факты: представленые фото продажной машины из салона Шкоды, добавлены фото шумки вообще чужой машины.. Доказательств 12 тыс пробега нет.. Есть фото машины из шоурума!
У самого такая же окташа, просто, что называется не верю автору...
Добавлю, фото с ковриками там вообще синяя октавия...

Не автора машина, тут вообще сырбор из фоток...
Щас пойду в салон Мерседес, наделаю фоток на телефон и выложу на ДРОМ для баранов и скажу, что 20000 км отмотал, доволен как удав и все нищеброды...
2
11
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
[quote=Руслан 4wd]От всей души соболезную тебе как автолюбитель и как человек!!!

Спасибо друг! но это не моя машина! Эта с автору отзыв. Мне тоже а7 по душе, но такие страсти про нее пишут, что волосы дыбом)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
С комментом про шумку не согласен - слабая шумка только у колесных арок. Через двери вообще никакого шума нет.
2
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Хороший отзыв и машина добротная, 5!
2
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
YouR-CurSe:
С комментом про шумку не согласен - слабая шумка только у колесных арок. Через двери вообще никакого шума нет.
Тут смысла нет соглашаться или нет, все сугубо субъективно, как я сразу и отметил в отзыве.
Для меня шумно, человек после приуса пишет вообще тишина.

Я нашел фотки А7, на которых видно, что она как барабан, только днище изолированно. Откуда ей, шумоизоляции вообще быть хорошей. А почему все-таки не так шумно с полным отсутствием шумоизоляции, так мне кажется, это качество сборки и жесткий кузов, нет резонанса на скорости.

Да я и не критикую А7 за это. Для класса "С" сойдет.
3
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Сергей2110:
Хороший отзыв и машина добротная, 5!
Спасибо!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2626
За родные коврики 5
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Вопрос автору. Эфект от шумоизоляции какой? У меня А5 2011 года, делал шумку 3 слоя на днище и проклеил арки с внешней стороны. Но шум от дороги, а именно от колес когда едешь 120 км/ч, достает все так же. Вот думаю может на А7 все таки решили проблему с шумом от дороги или все така же идет гул в салон?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
YouR-CurSe:
К владельцу вопрос: 1,8 зимой на холостых долго ггреется?? 1,4 не греется вообще в простое - я пару месяцев зимы зацепил, знаю. На ходу греется очень быстро с выключенной печкой, да и подогрев сидений замерзнуть не даёт, но первое время непривычно было.
C 2013 на Джеттах 1,4 ставят "фен", салон прогреваться стал намного быстрее и двигатель соответственно. Про Октавию не скажу но по идее машины "одинаковые".
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
Соты в нижней решетке радиатора конечно пугают.
Я подстраховался и с внутренней стороны поставил металлическую сетку. При поездках на дальние расстояния спасала не раз и от камне и от мух. И не видно с наружи её если не приглядываться
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Тоже поставил изнутри металлическую сетку на "соты" - в результате после 11 тыс. км радиатор как новый (а камней на Алтае больше чем асфальта).
Шумоизоляция нормальная (сборку у меня Калуга), на 130 км/ч разговариваем в полголоса, музыка на "9". Даже в мыслях нет делать какую-либо шумку. Большая заслуга двойных уплотнителей на дверях. И подкрылки покрыты какой-то штукой как будто тряпка.
Лично мне не нравится обивка сидений - после тойотовского велюра полная ерунда, потеешь сильно. Спасут ли от этого чехлы - не знаю, думаю пока.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
said183:
Вопрос автору. Эфект от шумоизоляции какой? У меня А5 2011 года, делал шумку 3 слоя на днище и проклеил арки с внешней стороны. Но шум от дороги, а именно от колес когда едешь 120 км/ч, достает все так же. Вот думаю может на А7 все таки решили проблему с шумом от дороги или все така же идет гул в салон?
На фото с шумкой машина не моя. Нашел в интернете, чтобы показать, что А7 пустая. Авторы статьи пишет, что после такой шумоизоляции, в салоне заметно тише.

С А5 сравнить не могу, не ездил. В нашем городе парень на такой же как у меня, только калужской сборки, прокатил, шумка с моей один в один. Его поле приуса устраивает, говорит тихо.

Меня немного утомляет в дороге, можно музыкой приглушить. Зимой на шипах по асфальту что-то... Вообще терпимо, кто с чем сравнивает.

Я думаю основной шум - это арки огромный багажник, весь звук в салон. И шумку нужно делать изнутри в несколько слоем, как на фото. Мне кажется, что от задних арок даже больше шума, чем от передних. С багажником, получается "хороший" акустический эффект:)
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Don Tiguan:
Соты в нижней решетке радиатора конечно пугают.
Я подстраховался и с внутренней стороны поставил металлическую сетку. При поездках на дальние расстояния спасала не раз и от камне и от мух. И не видно с наружи её если не приглядываться
Тоже дело, нужно посмотреть, как там радиатор и поставить сетку;)
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
mda32rus:
Тоже поставил изнутри металлическую сетку на "соты" - в результате после 11 тыс. км радиатор как новый (а камней на Алтае больше чем асфальта).
Шумоизоляция нормальная (сборку у меня Калуга), на 130 км/ч разговариваем в полголоса, музыка на "9". Даже в мыслях нет делать какую-либо шумку. Большая заслуга двойных уплотнителей на дверях. И подкрылки покрыты какой-то штукой как будто тряпка.
Лично мне не нравится обивка сидений - после тойотовского велюра полная ерунда, потеешь сильно. Спасут ли от этого чехлы - не знаю, думаю пока.
Чехлы спину не спасут, а вот вид другой будет, салон приятней выглядит и чистится легко. Я в тексте упоминал о них, классные чехлы из продвинутого материала, по носкости лучше кожи, на вид тоже хорошо смотрится. И садятся как родные.

В эту пятницу на первое ТО, посмотрим что по чем. Авто, слава Богу, как часики, все в штатном режиме, общий расход за весь срок эксплуатации с момента написания отзыва упал с 8,5 л. на 8,1 л. Я доволен машиной!!! :)))

Знакомый на Етьке прошел первое ТО на днях, тоже все в отличном состоянии, работает как часы.
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Бензин льем 98-й? или есть другие мнения? я пока что 98 предпочитаю, он на крышке бензобака нарисован крупнее (в скобках 95), хотя в автосалоне сказали - лей 95 (только не G-drive) и не парься. Вот парюсь. Да тут еще 98-й на днях на 2 рубля подорожал, ццукко!
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
mda32rus:
Бензин льем 98-й? или есть другие мнения? я пока что 98 предпочитаю, он на крышке бензобака нарисован крупнее (в скобках 95), хотя в автосалоне сказали - лей 95 (только не G-drive) и не парься. Вот парюсь. Да тут еще 98-й на днях на 2 рубля подорожал, ццукко!
я 98 лью,хотя первую тысячу на 95 отъездил
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
mda32rus:
Бензин льем 98-й? или есть другие мнения? я пока что 98 предпочитаю, он на крышке бензобака нарисован крупнее (в скобках 95), хотя в автосалоне сказали - лей 95 (только не G-drive) и не парься. Вот парюсь. Да тут еще 98-й на днях на 2 рубля подорожал, ццукко!
Мне тоже в салоне сказали лить 95 я и смотреть не стал, знакомый взял Ети 2013 немногим позже меня, ему тоже сказали лить 95, недели две поездил, загорелся чек, он позвонил дилерам, они сказали возможно бензин, тогда-то и решили посмотреть на крышку бензобака. Да, там рекомендовано 98 крупно, с тех пор только 98 ЭКТО на бочкаревке, и я и он.

Комментировать его проблему не буду, просто все стало в норме, а я за то, что рекомендовано производителем, экономить на автобусе. Да и на 98 ЭКТО расход меньше, а везет лучше.
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
На ТО-1 масло в роботе не меняли, не перепрошивали ?
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
cheker:
На ТО-1 масло в роботе не меняли, не перепрошивали ?
Не менял и не перепрошивал, робот работает отлично, смысла нет. У меня вообще претензий к роботу нет, переключает своевременно и плавно.
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
altaikey:
Не менял и не перепрошивал, робот работает отлично, смысла нет. У меня вообще претензий к роботу нет, переключает своевременно и плавно.
Там дело не в претензиях к работе данного агрегата, а в сбережении мехатроника, дело в том, что масло которое залито в наших коробках может со временем (со стружкой от износа и притирки деталей), создать замыкание мехатроника, его конечно заменят в гарантийный период. Вот как раз и сделали данную сервисную акцию (бесплатную) по замене масла и под данное масло перешивают РКПП.
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Кстати, у меня тоже не было претензий к коробке, правда и пробег мал...
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вот тоже смотрел а7 и щас смотрю рамка вокруг мультимедиа с бестящего пластика.мне кажеться что будет царапаться.не практично....и такая же ерунда на рамках дверей вставки черного цвета...тоже блестящий пластик...будет царапаться....там должно быть специальное покрытие матовое...
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Руслан 4wd:
А человек заслуживает уважение за свою сдерженность, он ни разу несказал ничего оскорбительного и матерного в адрес Шкоды-Вага, хотя имеет полное право облить их*****ицом, исходя из личного печального опыта владения.
Вот не понимаю я людей такого типа коих почему то здесь хватает, ну если я не ездил на праворульной калдине я не буду заявлять что у данной машины проблемы и плохое качество даже если где то услышу, а тут чувак и ему подобные про личный печальный опыт владения шкодой пишет, сам при этом влодея калдиной 2003 года.
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
HEVRON:
вот тоже смотрел а7 и щас смотрю рамка вокруг мультимедиа с бестящего пластика.мне кажеться что будет царапаться.не практично....и такая же ерунда на рамках дверей вставки черного цвета...тоже блестящий пластик...будет царапаться....там должно быть специальное покрытие матовое...
 
1
Ответить
  
Самарская область, г.Самара
Сообщений: 8
Drillka:
Зимой запускать двигатель лучше при выключенной климатической системе и ехать с включенным подогревом сидений до тех пор, пока стрелка температуры масла не приблизится к отметке 90, потом можно включать печку. Так есть вероятность большую часть пути до работы проехать в теплой машине, т.к. на месте и с включенной печкой можно греть бесконечно. Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia в валенках и шапке-ушанке)))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
 
1
Ответить
  
Самарская область, г.Самара
Сообщений: 8
Надо было на климат наскребсти проблем зимой небыло-бы, там подогрев электрический на моторчике стоит, через 5-7 минут в мороз -25 пар не идет, и греть зимой в статике нет смысла, в движении греется довольно быстро
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вопрос автору...как тормоза?
1
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
HEVRON:
вопрос автору...как тормоза?
Тормоза отличные! Тормозит уверенно.
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
cheker:
Кстати, у меня тоже не было претензий к коробке, правда и пробег мал...
На мой вопрос, проходит акция по замене масла в DSG, менеджер ответил: "Да действительно вышла сервисная акция по замене масла в dsg, под нее попадают лишь автомобили определенного модельно года. Ваш автомобиль не попадает под данную сервисную акцию".

Моя 2014 модельного ряда.
 
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
kishat:
Вот не понимаю я людей такого типа коих почему то здесь хватает, ну если я не ездил на праворульной калдине я не буду заявлять что у данной машины проблемы и плохое качество даже если где то услышу, а тут чувак и ему подобные про личный печальный опыт владения шкодой пишет, сам при этом влодея калдиной 2003 года.
Привет Kishat. Я не имею шкоды, и не утверждаю что шкоды плохие машины, наоборот считаю что это достойные тачки, и на следующий год сам наверно стану владельцем А7.
Ты наверное неправильно понял, или не читал комменты сначала.
В этом отзыве один товарищ написал печаль о своей шкоде, про поломку движка и капиталку в гарантийный период в 40косарей за свой счет, и другие поломки за маленький пробег, и, я наоборот похвалил владельца данной проблемной шкоды за его сдержанность.
А то что ваг делает не самые надежные машины, тут уж ничего неподелаешь, любишь кататься, люби и саночки возить.)))
Просто кто согласен с этим мириться, в угоду динамике и комфорту, а кто то нет.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
 
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
mda32rus:
Бензин льем 98-й? или есть другие мнения?..... (в скобках 95), хотя в автосалоне сказали - лей 95 (только не G-drive) и не парься. Вот парюсь. Да тут еще 98-й на днях на 2 рубля подорожал,
А мой выбор GD-95 в автосалоне одобрили! Второй год только на нём катаю, - свечи как новые, насадка на выхлопной трубе даже не закоптилась, двигатель тянет за милую душу!....
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
такое впечатление что 98-95 - все годится. лишь бы качественно!
Автор - как ТО-1? прошел? что делали? сколько обошлось? Барнаул? как там сервис?
меня беспокоит по утрам и после длительной стоянки скрип тормозных дисков (перед) при трогании с места (свист) и небольшой грохот в задней подвеске на кочках и кривом асфальте.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
mda32rus:
такое впечатление что 98-95 - все годится. лишь бы качественно!
Автор - как ТО-1? прошел? что делали? сколько обошлось? Барнаул? как там сервис?
меня беспокоит по утрам и после длительной стоянки скрип тормозных дисков (перед) при трогании с места (свист) и небольшой грохот в задней подвеске на кочках и кривом асфальте.
Привет, земляк! ТО прошел еще 25.07.2014 смотри дополнение к отзыву. 15000 пробег, все в штатном режиме, слава Богу! Не тяни, проверь, просто у нас загони на подъемник, а там и решишь как быть.

Кстати, народ тут пиал, менять масло на 7500 так и буду делать, жалко двжок. Поздно узнал, до 1ТО немного оставалось, масло черное и жидкое было.
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
altaikey:
На мой вопрос, проходит акция по замене масла в DSG, менеджер ответил: "Да действительно вышла сервисная акция по замене масла в dsg, под нее попадают лишь автомобили определенного модельно года. Ваш автомобиль не попадает под данную сервисную акцию".
Моя 2014 модельного ряда.
Всё понял, совсем как то вылетело из головы, у Вас же 2014 год, правда 5 летнюю гарантию на РКПП сняли. :(
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
могу сказать что актавии а5 лобовое и лкп хорошего качество сам владею больше года и поэтому говорю
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Норм отзыв. За относительно небольшое количество времени автор уже много прочувствовал и сумел описать. Сам тоже часто подумываю о покупке данного аппарата, пока только из-за внешнего облика (нравится) и сравнительно небольшой цены (хотя тут для меня есть и конкуренты. например тот же ceed, там за эти деньги можно интереснее комплектацию взять). Вообщем данный отзыв внес свои за и против в копилку мнений об этом авто, и за это автору спасибо.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
denbox73:
Надо было на климат наскребсти проблем зимой небыло-бы, там подогрев электрический на моторчике стоит, через 5-7 минут в мороз -25 пар не идет, и греть зимой в статике нет смысла, в движении греется довольно быстро
Вот сейчас не понял? Какой там подогрев электрический на моторчике стоит?Если имеете ввиду электрофен ,то причем здесь климат ?
2
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Mexxbear:
Норм отзыв. За относительно небольшое количество времени автор уже много прочувствовал и сумел описать. Сам тоже часто подумываю о покупке данного аппарата, пока только из-за внешнего облика (нравится) и сравнительно небольшой цены (хотя тут для меня есть и конкуренты. например тот же ceed, там за эти деньги можно интереснее комплектацию взять). Вообщем данный отзыв внес свои за и против в копилку мнений об этом авто, и за это автору спасибо.
Рад был быть полезен:) Хорошего выбора, чтобы авто радовало!
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
как лкп и лобовое на а7?
1
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
HEVRON:
как лкп и лобовое на а7?
Что имеете ввиду по ЛКП? Если про царапины, то они будут если царапать. Например на ситроене С4 после первой мойки были разводы с царапинами (конечно вопрос в том, как полоскают от песка тряпки). Затем за 6 мес владения мелкие сколы и царапины, по кустам не езжу.
На А7 разводы видно только на солнце, без них никак, но никаких царапин лака до краски и тем более краски. Сколов тоже не наблюдаю.

По лобовому в чем вопрос? Видно хорошо;) моется отлично, царапин нет, дворники моют чисто, полос не оставляют. От камней пока сколов и трещин нет.
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
altaikey:
Что имеете ввиду по ЛКП? Если про царапины, то они будут если царапать. Например на ситроене С4 после первой мойки были разводы с царапинами (конечно вопрос в том, как полоскают от песка тряпки). Затем за 6 мес владения мелкие сколы и царапины, по кустам не езжу.
На А7 разводы видно только на солнце, без них никак, но никаких царапин лака до краски и тем более краски. Сколов тоже не наблюдаю.
По лобовому в чем вопрос? Видно хорошо;) моется отлично, царапин нет, дворники моют чисто, полос не оставляют. От камней пока сколов и трещин нет.
просто у меня октавиа а5 и лкп и лобовое хорошего качества...пару раз камни прилетали но лобовое тьфу...тьфу крепко держиться...точечки малекие есть но лучи не исходят...
1
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
просто вроди кто то говорил что железо и краска тоньше на а7 поэтому интересуюсь
1
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
HEVRON:
просто вроди кто то говорил что железо и краска тоньше на а7 поэтому интересуюсь
Сравнивать с А5, не имею возможности. не владел. Лака точно больше, или он крепче чем на С4 и не смотрится блекло и дешево.

Во всяком случае за 8 мес владения, все в норме. Наверно нужно у специалистов спрашивать, точную информацию по толщине и технологии.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
altaikey:
Сравнивать с А5, не имею возможности. не владел. Лака точно больше, или он крепче чем на С4 и не смотрится блекло и дешево.
Во всяком случае за 8 мес владения, все в норме. Наверно нужно у специалистов спрашивать, точную информацию по толщине и технологии.
Кстати слухов очень много ,что метал тоньше ,крылья пластиковые,по А5 слышал от менеджеров ,что на Чешких машинах двойной слой лака а на Российских один ,на сколько это все правда ?
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ну у меня а5 российской сборки лкп ниче так....вот на а7 крылья пластмассовые но это ерунда.лишь бы где железо чтоб нормально было.....в манагера как то спрашивал говорит вроди метал такой же как и на а5....
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
HEVRON:
ну у меня а5 российской сборки лкп ниче так....вот на а7 крылья пластмассовые но это ерунда.лишь бы где железо чтоб нормально было.....в манагера как то спрашивал говорит вроди метал такой же как и на а5....
И я о том же, много слухов идет не по делу ,при этом негативные разлетаются вообще в улет ,в пластиковых крыльях тоже ничего плохого не вижу .
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
нравится в октавии когда при ускорении по трассе он начинает все неровности проглатывать.
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Alexx77:
нравится в октавии когда при ускорении по трассе он начинает все неровности проглатывать.
Да, на скорости еще лучше проходит неровности.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
altaikey:
Да, на скорости еще лучше проходит неровности.
Ну не зря же говорят:Больше скорость ,меньше ям!
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
По шумке проделана грандиозная работа! Респект!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Astra:
По шумке проделана грандиозная работа! Респект!
Ахахах написано же капсом, что машина не его xDD А по теме жаль мастеров которые могут вот так всю машину разобрать и собрать без сверчков так мало...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Flash Arrow:
Ахахах написано же капсом, что машина не его xDD А по теме жаль мастеров которые могут вот так всю машину разобрать и собрать без сверчков так мало...
я вижу что не его, но работа проделана грандиозная, за это и респект (за работу).
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Flash Arrow:
Ахахах написано же капсом, что машина не его xDD А по теме жаль мастеров которые могут вот так всю машину разобрать и собрать без сверчков так мало...
Это и беда. Сам, конечно будешь делать как для себя, только не имея опыта разборки половина клипс сломаешь. Может кто и выложит свой опыт, где делают в Сибири качественно. И деньги за такую работу не великие.
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Виновник уехал?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
Вот же олени - поцарапали капот, потрогали пальчиком и уехали?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Биллибонс:
Вот же олени - поцарапали капот, потрогали пальчиком и уехали?
Интересно ,а как он открыл свой багажник-хозяин регистратора походу сам намудил,заехал под дверь минивена!
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
102Вадим:
Интересно ,а как он открыл свой багажник-хозяин регистратора походу сам намудил,заехал под дверь минивена!
Думаю при загрузке минивэн просел, тем самым крышка багажника стала ниже
3
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
cheker:
Думаю при загрузке минивэн просел, тем самым крышка багажника стала ниже
наверно так оно и есть. Но вообще лучше так близко не подъезжать.

Кстати автор. У вас регистратор реагирует на движение? Или он так постоянно включен?
Нашли потом виновника?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
prol777:
Не дай бог канешна но ....
Статистика поломок Octavia A5 (II, New)
Октавия фл 1.8 дсг элеганс 6 пакет август 2011г. пробег 28000км
3000км-пыльник шруса-гарантия-замена шрус в сборе
5000км-сход-развал-гарантия-сд винут задний подрамник(регулировали 3 раза пока не нашли причину-машину тянуло влево)
7000км-ксеноновые фары -гарантия-внутри вода-замена 2шт.
7000км-задний правый фонарь-гарантия-внутри вода-замена 1шт.
8000км -передние аммортизаторы-гарантия-оба в масле-замена 2шт.+сход-развал(так как разбирали подвеску)
10000км-вентилятор печки-гарантия-визг на 3 скорости и выше
11000км-сцепление дсг-гарантия-вибрация при трогании-замена на нового образца.
14000км-отвалилась краска на задней двери по шву-гарантия-перекрас.
23000км-начался резко жор масла-диагностика-причин не нашли- без гарантии.
25700км-жор масла 1л на 1000км-контрольный замер-7000руб.(масло+диагности ка)-без гарантии.
26700км-расход масла 700грамм на 1000км-отправили запрос на куланц и клиентскую поддержку-ответ -скидка 80% на работу и запчасти +40000руб моя доплата,за нал переборка мотора стоит в районе 160000руб.Заменили поршневую группу,натяжитель цепи,цепь и кучу одноразовых деталей(практически всё что откручивается,ставится новое) и самое радостное гарантия 2 года на двигатель кроме навесного.
27000км-перегорели сразу 4 лампочки в задних фонарях!!!???-цена 100руб но как то странно.Что будет дальше-страшно думать... :shock:
Из сервиса практически не вылезаю-задолбался уже,не машина а конструктор Лего! :evil:
Я Вам был бы признателен если б Вы выложили на Дроме отзыв, желательно со сканами документов из сервиса, в качестве доказательства. Я всегда тоже относился к настороженностью к ДСГ, после того как у друга были проблемы на джетте с 1.4 150 л.с. 7 ступеней ДСГ именно с коробкой. Но, на сколько мне известно, ВАГ доработал коробку, и больше таких проблем нет. Косвенным доказательством служат огромное кол-во шкод у таксистов в Москве (таксисты не покупают гемморойные авто) Ну а на дроме действительно море людей которые кричат гадости про Ваг, при этом всю жизнье ездили на праворуких машинах и никогда не владели немецкими. При этом другой друг купил шкода октавия 2013 года 1.8 ДСГ, проблем не знает, доволен. В общем, нужен пруф.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6244
Berchik:
Я Вам был бы признателен если б Вы выложили на Дроме отзыв, желательно со сканами документов из сервиса, в качестве доказательства. Я всегда тоже относился к настороженностью к ДСГ, после того как у друга были проблемы на джетте с 1.4 150 л.с. 7 ступеней ДСГ именно с коробкой. Но, на сколько мне известно, ВАГ доработал коробку, и больше таких проблем нет. Косвенным доказательством служат огромное кол-во шкод у таксистов в Москве (таксисты не покупают гемморойные авто) Ну а на дроме действительно море людей которые кричат гадости про Ваг, при этом всю жизнье ездили на праворуких машинах и никогда не владели немецкими. При этом другой друг купил шкода октавия 2013 года 1.8 ДСГ, проблем не знает, доволен. В общем, нужен пруф.
по крайней мере у нас такси на октавиях все на МКПП
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Автор ты этого гада то поймал? Что теперь под покраску?
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
102Вадим:
Интересно ,а как он открыл свой багажник-хозяин регистратора походу сам намудил,заехал под дверь минивена!
Моя с утра стояла как надо. Таксист припарковался близко, вперед можно было сдавать смело, места море, что он и сделал позже. Припарковался так, что еле открыл багажник, когда загрузил вещи, микрик просел от багаже, ну а далее на видео. Полное видео с 9:00 думаю никому не интересно:) кто, что намудрил.
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
cheker:
Виновник уехал?
Я рядом был, сигналку услышал, сразу пришел. Он как раз уже отъехал. Вещи загрузил, хотел "смыллить". Авто по каско, я вызвал гаишников, деньги не лишние. Хотели разойтись 500 руб.:) Виновник ничего не платит, платит его страховая. Все нормально, по закону:)
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
jekky25:
наверно так оно и есть. Но вообще лучше так близко не подъезжать. Кстати автор. У вас регистратор реагирует на движение? Или он так постоянно включен? Нашли потом виновника?
Видел как-то на ютубе, как масло меняют на сто, залили человеку отработку, благо регистратор был включен, так я это дело на заметку взял. Включен постоянно. + при ударе архивирует файл, стереть его нельзя, если на второй круг пойдет. Датчики удара стоят. Я с прошлой аварии с регистратором дружу, по вине пьяного депутата попал в хорошую аварию, у меня не было регистратора, он отмазался, что за рулем сидел, сказал жена сидела (она трезвая была) доказать было нечем, ему выписали штраф 100 руб. у меня новое авто в хлам, восстановлению не подлежит, на моем канале есть видео. https://youtu.be/J3XFzYQCzVU Сзади ехал добрый человек, остановился, дал тел. сказал, что записал все на регистратор, где хорошо видно, как меня подрезал. Но факта, кто за рулем сидел, не видно. Если бы у меня стоял регистратор, так я бы его верх ногами заснял бы:) По полученному видео я и получил полную стоимость по каско, вот и появилась шкода А7
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Сергей2110:
Автор ты этого гада то поймал? Что теперь под покраску?
Не знаю пока, сняли экспертизу, соберу док по каско, а там и посмотрим, краску не задело, вмятины нет. Может полировкой обойдется, ну хочется авто в руки "человеческие" отдавать.
 
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
altaikey:
Видел как-то на ютубе, как масло меняют на сто, залили человеку отработку, благо регистратор был включен, так я это дело на заметку взял. Включен постоянно. + при ударе архивирует файл, стереть его нельзя, если на второй круг пойдет. Датчики удара стоят. Я с прошлой аварии с регистратором дружу, по вине пьяного депутата попал в хорошую аварию, у меня не было регистратора, он отмазался, что за рулем сидел, сказал жена сидела (она трезвая была) доказать было нечем, ему выписали штраф 100 руб. у меня новое авто в хлам, восстановлению не подлежит, на моем канале есть видео. https://youtu.be/J3XFzYQCzVU Сзади ехал добрый человек, остановился, дал тел. сказал, что записал все на регистратор, где хорошо видно, как меня подрезал. Но факта, кто за рулем сидел, не видно. Если бы у меня стоял регистратор, так я бы его верх ногами заснял бы:) По полученному видео я и получил полную стоимость по каско, вот и появилась шкода А7
А аккумулятор он при этом не сажает? У меня регистратор с датчиком движения, но что-то как-то он на движение хреновенько реагирует, включается очень редко. Если кто стукнет, так успеют уехать.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 897
у меня а7 1.8tsi полноприводный сарай. машине пока 2.5 месяца, про печку сказать ничего не могу. но кондер просто зверь. в +36 климат стоит на 26 градусах. иначе холодно. единственно, компрессор ощутимо вибронагружает машину.
2
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
у меня а7 1.8tsi полноприводный сарай. машине пока 2.5 месяца, про печку сказать ничего не могу. но кондер просто зверь. в +36 климат стоит на 26 градусах. иначе холодно. единственно, компрессор ощутимо вибронагружает машину.
ставь на одно деление и будет тише
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
у меня а7 1.8tsi полноприводный сарай. машине пока 2.5 месяца, про печку сказать ничего не могу. но кондер просто зверь. в +36 климат стоит на 26 градусах. иначе холодно. единственно, компрессор ощутимо вибронагружает машину.
как расход в городе и на трассе?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 897
HEVRON:
ставь на одно деление и будет тише
у меня в авто стоит климат всегда. меняю только градусы. кстати охлаждать в жару рекомендуют охлаждение не больше, чем на 5 градусов от уличной.
HEVRON:
как расход в городе и на трассе?
трасса 7 - 7.5. город как едешь. бывает 10, бывает и под 14 в пробках.
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
у меня в авто стоит климат всегда. меняю только градусы. кстати охлаждать в жару рекомендуют охлаждение не больше, чем на 5 градусов от уличной.трасса 7 - 7.5. город как едешь. бывает 10, бывает и под 14 в пробках.
при какой скорости на трассе?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 590
cheker:
Думаю при загрузке минивэн просел, тем самым крышка багажника стала ниже
Вполне!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 897
HEVRON:
при какой скорости на трассе?
крейсерская 120-140. Быстрее не езжу, так как обычно с ребенком еду. На октахе эта скорость очень комфортна. Впрочем, разгонял, когда ехал один до 190, руки не потеют. Подвеска просто преображается на этой скорости. На удивление на скоростях до 60 км/ч подвеска мне не очень нравится, но выше просто песня. На больших скоростях какой расход хз.
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
крейсерская 120-140. Быстрее не езжу, так как обычно с ребенком еду. На октахе эта скорость очень комфортна. Впрочем, разгонял, когда ехал один до 190, руки не потеют. Подвеска просто преображается на этой скорости. На удивление на скоростях до 60 км/ч подвеска мне не очень нравится, но выше просто песня. На больших скоростях какой расход хз.
вот говорят что на а7 после мойки с зеркал долго вода капает...есть такое?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 897
HEVRON:
вот говорят что на а7 после мойки с зеркал долго вода капает...есть такое?
??? судя по тому, что не замечал.... хотя не буду отрицать. Не обращал внимания. Но, что зеркала меньше и неудобней, чем на моем прежнем (нынешнем жены))) чпокусе2 - это точно. По стекающую воду - да вроде нет.
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
??? судя по тому, что не замечал.... хотя не буду отрицать. Не обращал внимания. Но, что зеркала меньше и неудобней, чем на моем прежнем (нынешнем жены))) чпокусе2 - это точно. По стекающую воду - да вроде нет.
вот ты говоришь что при работе климата он вибронагружает машину...как это...что значит нагружает?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром