Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Уфа
51913
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.4
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Руль: Левый
Название: SKODA Octavia Classik
Цвет кузова: черный металик
Салон: ABS, подушка безопасности водителя, Аудиоподготовка 4 динамика + антена на крыше, микролифт сидения, регулировка руля по высоте и по вылету,
Двигатель: 1,4
                                                                   Здравствуйте уважаемые дромовцы!
           К покупке шкоды пришле соаершенно случайно можно сказать спонтанно. До него была у меня  ВАЗ 2099, но когда старушка начала ломаться и умирать решил продать и чут поднакопив купить иномарку.  Выбор пал сразу на новую  Опель Астру уж больно она понравилась и салон и внешний вид расчитывал на сумму 600 тыс. в минимальной комплектации, но потом машина неожиданно подорожала на солидную сумму. И тут начали активно рекламировать Хеондай СОЛЯРИС-внешне аппарат очень свежо и молодежно красив., поехал в салон г.Уфа по ул. Жуково, посидел внутри в салона напросился на тест драйв, после всего этого машин очень понравилась особенна цена за 500 тыс можно было взять в хрошей коплектации да и с движком 1,6.  Менеджер обещал через два месяца машина будет, через данный срок звоню в салон мне кислым голосом говорят что машину придется подождать еще ПОЛ ГОДА. Растроенный едем с другом в салон разбираться и по пути случайно заезжаем в салон  ШКОДЫ по ул. Шумавцова. ну так просто посмотреть.  ОКТАВИЯ сразу приглянулась сел, посидел внутри салона и вообще обалдел качество отделки на уровне, торпеда мягкая, руль удобный, сидения словно для меня собранные, а места задним пассажирам вообще хоть отбавляй! Открыл багажник естественно был так же приятно удивлен.
Менеджер обещал машину в течении месяца черного цвета в минимальной комплектации за 560 тыс рублей и тем более льготное авткредитование. 8 % это как раз то, что мне надо было.  Через  месяц менеджер позвонил и сказал, что машина на стоянке салона. Тут же поехали с другом в салон манагер показал "ВОТ она" черная ласточка стояла вся в пыли салон весь в целофане, Заплатил деньги, оформил кредит, каско за 33 000, и через двое суток прислали ПТС на машину из Москвы. Машину забирал уже чистенькую с приятным запахом новизны в салоне. Конечно движок 1,4, в комплетации "КЛАССИК" нету ничего т.е. нет кондера , магнитолы, одна подушка безопасности. Но как то меня это совсем не огорчило. На спидометре было 9 км.
          И так проехал 350 км машина очен резвая в городе, и на 1300 кг. движок с  объемом 1,4 тянет хорошо. В салоне очень тихо и приятно, шумоизоляция относительно СОЛЯРИСА лучше. Недостатки ощущаются только когда едешь по грунтовой дороге шум под арками всетаки есть.
         Установил 2 DIN магнитолу фирмы SONY за 14 тыс руб. +за 1200 рамка 2 на DIN , для шкоды + за 3500 за аккустику PIONER (2 мидбасса 2 пищалки) на задние двери. На передних стояли родные бумажные динамики, мастер в установочном центре сказал что эти динамики не любят громкой музыки, начинают хрипеть и быстро рвутся. А так по качеству звучания на твердую 4ку с плюсом. Еще установили саб с усилителем которые снялс бывшей девятки. В общем за выполненные работы я отдал в райное 5500 тыс. рублей. А так родная  2 Диновая магнитола шкоды стоит 27000 + установчная рамка 4тыс.
       Недавно ездил в город Белорец 250 км из Уфы по Уральским гороам где дорога как "бык поссал" кривые, багажник был битком забит вещами сзади сидели троя и впереди мужчинв весом 120 кг. А движок как тянул так и тянет вообще никакой разницы, тока на обгонах приходилось с 5 ой на 4ую передачу переключаться. Еще одно приемущество это клиренс большой даже поуши навьюченный ничего нргде не задевало, ни один лежащий полицай.
       Машиной очень доволен.
        

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 8 000 км   

Здравствуйте. Вот уже отъездил на своей шкоде 8000 тыс. км.

Как то в комментариях написали что немного проездив на шкоде эйфория от эксплуатации пройдет, ребята маленько были не правы. Очень доволен своим выбором.

Ходовая ямы глотает мягко, незаметно, машину не раскачивает на длинных провалах . Для сравнения с товарищем покатался на митсубиси лансер 2011 года стоимостью за 700 тыс. и в местах, где я на шкоде проезжал ничего не замечая, митсубиси подвеска БАХАЛА так что чуть не оглох. Клиренс высокий ничего не цеплял пока....

, пробег 8 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13031
Skoda Octavia, 2011
German 713, Лодейное Поле
Skoda Octavia, 2011
4.5
29801
Skoda Octavia, 2011
Сергей, Тюмень
Skoda Octavia, 2011
4.6
35425
Skoda Octavia, 2011
12649061, Архангельск
Hyundai i20, 2014
4.4
13639
Hyundai i20, 2014
Ярослав, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2012
4.5
11204
Skoda Octavia, 2012
14337793, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14335
Молодец, что не Солярис выбрал... Только зря такую "пустую" взял... хотя бы с кондеем...
Удачи.
90
13
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 13
авто зачет 5
27
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
На каждый товар есть свой покупатель. Удачи в эксплуатации!
32
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 897
О машине ноль информации. Кинь хоть фото магнитолы, про музыку тут больше написано )))
15
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 457
Можно было повеселей комплектацию взять, раз кредитная. У шкоды пустые версии всегда, и там набираешь как в магазине себе допы.
ТАЗ 2110
Mazda Demio 2003 1.3
Skoda Roomster 2011 1.6 AT - сейчас
18
5
Ответить
   
Сообщений: 790
двигатель 1.4 ппц! Как ты там по вашим горам собрался на нем ездить?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
30
36
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Эх, машина классная, но надо было всё-таки минимум кондер заказать и двигатель 1.6
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
31
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Отличный выбор.
13
4
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
1300 кг.жесть! 80 л/с ж опа!
у меня 1370 вес, 160 л/с мощность и то маловато порой...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
36
57
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Поздравляю с покупкой, земляк!
Пиши как она в эксплуатации...интересно что и как...и что там по стоимости ТО выкатывается?!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
13
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Данияр:
1300 кг.жесть! 80 л/с ж опа! у меня 1370 вес, 160 л/с мощность и то маловато порой...
все ок тама.. КПП отстроена так, чтобы по городу не быть ущербным.

По трассе похуже, приходится обгонять с запасом, но так даже и безопаснее.. в целом, что груженая, что пустая едет одинаково.. после ТурерВи не едет вааще, но со временем орудовать КПП привыкаешь и из потока не выпадаешь.

Единственный минус этой спарки Мотор-КПП замеченый мной - за 8 тык так и не научился ехать плавно.. или пенсионерить от идо или гнать.. среднего размеренно-вальяжного режима как будто нет.. пассажиры чуствуют все переключения КПП.

Стоимость ТО-1 в Челябинске у коллеги (обошлось ТСИ+ДСГ) обошлось в 6800 р. если учесть, что на приору в среднем ТО-1 + ТО-2 к тем же 15 тыс.км выходит в 10-12 тыр, то вполне приемлемо.
Но на 60 тык придется менять ремень.. иначе пипец клапанам..

удачи!
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
походу газ в пол в постоянку надо нажимать чтобы ехала
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
19
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
21-й век, а народ по-прежнему покупает машины без кондиционера, с 80 лошадями на 1300кг, за $20к. Этот народ непобедим!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
41
32
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Машина сама по себе хорошая, но логика не совсем понятна - зачем вкладываться в музыку, когда движок просто до боли не её? Лучше было бы затянуть пояс и напрячься хотя бы на двигатель 1,6, а музыку и прочую шелуху никогда не поздно поставить. За выбор, тем не менее, пять.
35
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
И кушает наверно этот 1,4 как 1,8
21
6
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
fedel777:
Молодец, что не Солярис выбрал... Только зря такую "пустую" взял... хотя бы с кондеем... Удачи.
Спасибо. С кондером хотел взять но пришлось бы ждать еще 2-3 месяца другую партию машин.
Такая же ситуация с движком 1,6 обещали только в ноябре. На машинки спрос огромный. В день когда я машину получал уже 3-4 заявки манагеры успели оформить.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
8
8
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
Bender Radrigez:
О машине ноль информации. Кинь хоть фото магнитолы, про музыку тут больше написано )))
Фотоотчет подробный сделаю обязательно как приеду с работы. На счет машины какие вопросы то есть ? Я просто не знаю какую инфу выложить .
5
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
Руслан МБ 124:
двигатель 1.4 ппц! Как ты там по вашим горам собрался на нем ездить?
В том то и дело что никаких напрягов что двига 1,4 с этим не было. Эл. педаль газа немного напрягает но и его можно обмануть... так что машина легко совершает обгон.
10
6
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
Sputnick:
Поздравляю с покупкой, земляк! Пиши как она в эксплуатации...интересно что и как...и что там по стоимости ТО выкатывается?!
Спасибо большое земляк!!!
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Здорово, что автор пересел с 99го ТАЗа на авто с внятным качеством и хорошим кузовом. Мотор конечно ваще без коментариев.. я бы соларис взял.

Отзыв в целом ни о чем.

В остальном - удачи!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
24
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
Antropoff:
все ок тама.. КПП отстроена так, чтобы по городу не быть ущербным. По трассе похуже, приходится обгонять с запасом, но так даже и безопаснее.. в целом, что груженая, что пустая едет одинаково.. после ТурерВи не едет вааще, но со временем орудовать КПП привыкаешь и из потока не выпадаешь. Единственный минус этой спарки Мотор-КПП замеченый мной - за 8 тык так и не научился ехать плавно.. или пенсионерить от идо или гнать.. среднего размеренно-вальяжного режима как будто нет.. пассажиры чуствуют все переключения КПП. Стоимость ТО-1 в Челябинске у коллеги (обошлось ТСИ+ДСГ) обошлось в 6800 р. если учесть, что на приору в среднем ТО-1 + ТО-2 к тем же 15 тыс.км выходит в 10-12 тыр, то вполне приемлемо. Но на 60 тык придется менять ремень.. иначе пипец клапанам.. удачи!
Спасибо. На счет вальяжного движения ты прав, никак не могу привыкнуть, то еле тащится то сразу рвет с места и гонит. Пока со двора выезжаю уже на 4 ой передаче еду, вроде вот тут вальяжная езда ощущается.
Наверное надо еще привыкнуть.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
еще у этой машинки салон весчь.
ленарон
13
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
да,каждому свое, но брать новую машину без кондера это слишком:)) смотрел такую в салоне-не понравилась, совсем пустая!
5
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
1,4 без кондея
масса 1,300
просто жесть !!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
9
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
ценник 560,000 !!!!!!!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
cober:
шкода - предмет насмешек на дромезайдите в общие форумы, если не верите
Это потому что машин подобных не видели никогда кроме Черностоев и Ипсумов ! :)))))
6
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Буквально вчера довелось целый день покататься на Октавии (1.6, 102 л.с., АКП, пробег 16 000 км.). Ощущения от машины противоречивые. Понравилась работа подвески - на резине 205/55Р16 неровности проглатывает на отлично. Однако работа автомата - это ужас! Если убрать ногу с тормоза, машина стоит на месте. Начинаешь потихоньку давить на газ, машина трогается где-то с 1500 об/мин. Что-бы она поехала резво приходится крутить движок до 5000 (Мазда 6 с таким же ускорением крутится максимум до 3000). Резюме такое: машина если и хороша, то с двиглом 1.6 на механике, а лучше 1.8.
У вас Саид, извините, повозка о 80-ти поней. Если и брать Окташку, то только с 1.8, а лучше RS.
8
9
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
aver.nnov:
Буквально вчера довелось целый день покататься на Октавии (1.6, 102 л.с., АКП, пробег 16 000 км.). Ощущения от машины противоречивые. Понравилась работа подвески - на резине 205/55Р16 неровности проглатывает на отлично. Однако работа автомата - это ужас! Если убрать ногу с тормоза, машина стоит на месте. Начинаешь потихоньку давить на газ, машина трогается где-то с 1500 об/мин. Что-бы она поехала резво приходится крутить движок до 5000 (Мазда 6 с таким же ускорением крутится максимум до 3000). Резюме такое: машина если и хороша, то с двиглом 1.6 на механике, а лучше 1.8. У вас Саид, извините, повозка о 80-ти поней. Если и брать Окташку, то только с 1.8, а лучше RS.
А мне и 80 л.с. хватает. Для меня приоритет комфорт,а не максимальная скорость движения.
32
4
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
motoguy:
ценник 560,000 !!!!!!!!!
549 тыс + 10 за цвет. Такие цены уж на нововое авто.
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
За отзыв 5. Шкода красавица, и цвет красивый удачи на дорогах
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
9
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
смешная машина - 80 лошадей при такой массе, мало того что очень печально едет, так и движка этого надолго не хватит короче 3
13
26
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
cober:
смешная машина - 80 лошадей при такой массе, мало того что очень печально едет, так и движка этого надолго не хватит короче 3
Ну тут каждому свое. Автор же говорит что не для гонок брал, а для спокойной и комфортной езды. Для быстрой езды есть очень достойные двигателя 1,8 TSI и 2,0 TSI. А про то что двигателя хватит ненадолго откуда инфа?
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
10
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Mers87:
Ну тут каждому свое. Автор же говорит что не для гонок брал, а для спокойной и комфортной езды. Для быстрой езды есть очень достойные двигателя 1,8 TSI и 2,0 TSI. А про то что двигателя хватит ненадолго откуда инфа?
не обращайте внимания. он наверняка просто завидует, чо кто-то ездит на новье. только и всего...
11
4
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Фигня это всё! Пропускай мимо ушей такую инфу. По опыту скажу, что шкода с 1,4 80 кобыл несмотря на большой вес резвее всех своих однокласников, и даже фокус с фюжином с таким -же двиглом радом не едут из - за трансмисии. Держи 5, молодец! лучше в комфорте на тихоходе чем на бешеной табуретке за такие деньги.
29
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Странно ..у нас в Ебурге машины в наличии и цвета...есть ещё каменск или н-тагил..тоже в наличии мог и до нас доехать и взять 1.6 или с кондером...а музон и т.д можно было и потом поставить...
а так уж взял 5+ поздравляю...
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Mers87:
Автор же говорит что не для гонок брал, а для спокойной и комфортной езды...
В том то и дело, что. Для спокойной комфортной езды на этом (или подобном) авто нужен атмосферник 2.0/150лс или его эквивалент.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
@lex@nder:
В том то и дело, что. Для спокойной комфортной езды на этом (или подобном) авто нужен атмосферник 2.0/150лс или его эквивалент.
Зачем? Объясните почему на двигателе как у автора некомфортно передвигаться? У вас был опыт эксплуатации подобного двигателя? Может поделитесь впечатлениями?
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
7
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Mers87:
Зачем? Объясните почему на двигателе как у автора некомфортно передвигаться? У вас был опыт эксплуатации подобного двигателя? Может поделитесь впечатлениями?
Получается как на "четырнадцатой" - вроде едешь, но чувствуешь себя ущербно. Можете запинать меня, если сравнение не корректно, но если взять, к примеру, четырнадцатую весом 980 кг, 77 л.с. и Октавию 1300 кг, 80 л.с, то четырнадцатая должна быть гораздо резвее Октавии. Однако с такой резвостью я боюсь обгонять даже тихоходов.
10
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Я как-бы ничего не имею против данного авто и автора, но согласитесь, когда пройдет эйфория от покупки и машина "приестся" автора будет терзать мысль о том, что надо было брать помощнее.
23
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Mers87:
Зачем? Объясните почему на двигателе как у автора некомфортно передвигаться? У вас был опыт эксплуатации подобного двигателя? Может поделитесь впечатлениями?
У меня был достаточно обширный опыт езды на различных авто, мощность которых была значительно менее завидной, чем у тех, что перечислены в вашей подписи.

Наиболее близким (к авторскому) экземпляром был Опель Комбо Вэн 1400сс, 90лс, 125Нм, МКПП, 1250кг. По городу он ехал довольно неплохо, но не впечатлил вообще. На трассе его можно раскатить и спокойно идти 120...но если после 100-110 нужно обогнать - ты переключаешь с 5й на 4ю, топаешь в пол и....НИЧЕГО не происходит (кроме положения стрелки тахометра)....машина тупо не ускоряется.

А вообще мне непонятны 2 вещи:
1) зачем вы спорите и пытаетесь поставить под сомнение очевидные вещи?
2) если я чудовищно заблуждаюсь и мотор 1.4, 80лс является хорошим для октавии, то за ким вы переплачивали за 1.8 TSI ??? Брали бы 1.4 :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
13
1
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
mammut:
Фигня это всё! Пропускай мимо ушей такую инфу. По опыту скажу, что шкода с 1,4 80 кобыл несмотря на большой вес резвее всех своих однокласников, и даже фокус с фюжином с таким -же двиглом радом не едут из - за трансмисии. Держи 5, молодец! лучше в комфорте на тихоходе чем на бешеной табуретке за такие деньги.
ООО, спасибо за бодрую инфу.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
@lex@nder:
У меня был достаточно обширный опыт езды на различных авто, мощность которых была значительно менее завидной, чем у тех, что перечислены в вашей подписи.Наиболее близким (к авторскому) экземпляром был Опель Комбо Вэн 1400сс, 90лс, 125Нм, МКПП, 1250кг. По городу он ехал довольно неплохо, но не впечатлил вообще. На трассе его можно раскатить и спокойно идти 120...но если после 100-110 нужно обогнать - ты переключаешь с 5й на 4ю, топаешь в пол и....НИЧЕГО не происходит (кроме положения стрелки тахометра)....машина тупо не ускоряется.А вообще мне непонятны 2 вещи:1) зачем вы спорите и пытаетесь поставить под сомнение очевидные вещи?2) если я чудовищно заблуждаюсь и мотор 1.4, 80лс является хорошим для октавии, то за ким вы переплачивали за 1.8 TSI ??? Брали бы 1.4 :)
1. Я повторюсь. Каждому свое. Если вам не понравилось юзать 1.4. это же не значит что другие должны следовать вашему примеру.
2. Если бы у меня не было возможности приобрести то что я приобрел я бы взял Окту как у автора не раздумывая. Много факторов есть этому способствующих. Перечислять их нет смысла, т.к. это вольется в очередной бессмысленный спор
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
9
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Mers87:
1. Я повторюсь. Каждому свое. Если вам не понравилось юзать 1.4. это же не значит что другие должны следовать вашему примеру. 2. Если бы у меня не было возможности приобрести то что я приобрел я бы взял Окту как у автора не раздумывая. Много факторов есть этому способствующих. Перечислять их нет смысла, т.к. это вольется в очередной бессмысленный спор
По пункту 2 - полностью согласен. Каждому свое. Если "все остальное" в Октавии для Вас настолько привлекательно, что мотор не решает, то что тут скажешь...вы сделали хороший для себя выбор.

По пункту 1 - дело вовсе не в "моем примере" Есть вещи более менее объективные:
-МКПП меньше кушает бензина чем АКПП
-шипы лучше тормозят зимой
-Will vi - страшная машина
-1.4 - слабый мотор
-100 сил мало для автомата
-тойота - лидер продаж
-гранд витара проходимее одноклассников
итд итп

Частное мнение в вышеперечисленных моментах НЕ ПРИ ЧЕМ. В данном случае не уместно говорить "каждому свое".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
точнее уместно...но это не отменяет фактов
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
@lex@nder:
По пункту 2 - полностью согласен. Каждому свое. Если "все остальное" в Октавии для Вас настолько привлекательно, что мотор не решает, то что тут скажешь...вы сделали хороший для себя выбор.По пункту 1 - дело вовсе не в "моем примере" Есть вещи более менее объективные: -МКПП меньше кушает бензина чем АКПП-шипы лучше тормозят зимой-Will vi - страшная машина-1.4 - слабый мотор-100 сил мало для автомата-тойота - лидер продаж-гранд витара проходимее одноклассниковитд итпЧастное мнение в вышеперечисленных моментах НЕ ПРИ ЧЕМ. В данном случае не уместно говорить "каждому свое".
Ну так никто и не говорит что 1.4. это дурмашина...тут дело вкуса и с этим не поспоришь, кому-то и 1.4. достаточно а кому-то и 6,0 Битурбо мало
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Mers87:
Ну так никто и не говорит что 1.4. это дурмашина...тут дело вкуса и с этим не поспоришь, кому-то и 1.4. достаточно а кому-то и 6,0 Битурбо мало
Последних пока не встречал :)))

А что касается "достаточно", то думаю, что правильнее всего будет дать время и почитать дополнения к данному отзыву, скажем, через годик. Эйфория от покупки немного сойдет, контраст между ТАЗом и достойным авто немного сгладится ибо старое и плохое забудется, а новое и восхитительное станем само собой разумеющимся... посмотрим что напишет автор про это.

А пока - ни гвоздя ни палки!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
@lex@nder:
Последних пока не встречал :)))А что касается "достаточно", то думаю, что правильнее всего будет дать время и почитать дополнения к данному отзыву, скажем, через годик. Эйфория от покупки немного сойдет, контраст между ТАЗом и достойным авто немного сгладится ибо старое и плохое забудется, а новое и восхитительное станем само собой разумеющимся... посмотрим что напишет автор про это.А пока - ни гвоздя ни палки!
+1
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
 
 
Ответить
 
Ukraine
Сообщений: 182
поздравлю автора с покупкой
дополняй отзыв
еще фоток! - "4"
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
за шкоду пяточек 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
2
Ответить
  
Сообщений: 279
а жалко что нет Туарега, или ленд Крузера с 1.6 или 2.0 литра атмо. клевая тачка была бы, ну и что если мигают светом "уступи дорогу" на ваз 2104, зато туарег и LC.
не заню ни одного человека которому не хотелось что-то "больше" "выше" " сильнее" "мощнее" и тд.
тоже самое у автора, шкода 1.4 80 л.с. это маркетинговый ход для показа по ТВ, что октавия от 600 тыс, а покупать "корову" с сердцем от "букашки" ))) что сказать "ОРИГИНАЛ"
4
10
Ответить
   
omsk
Сообщений: 659
ну.. что сказать.
единственное достоинство данного авто - новое.
ничего не поставлю.
даже кондея нет.
и это в 21 веке.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
6
Ответить
     
Сообщений: 93
Шкура на сидении ваще жесть. СНИМИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2084
сплошное разочарование... вроде и машина а вроде и ... гружёная не едет, нуи летом вся потом провоняет :(
2
9
Ответить
   
Сообщений: 723
За авто 5... Сам не гонщик поэтому наверно 1.4 не пугает да и динамика у шкоды не плохая.
Да и вобще интересно куда наши люди на наших дорогах спешат? Для зачем авто с совсем не спортивным характером спортивный движок, плю налоги и плюс рассход.
Кондер тож на любителя ...у меня есть но я почти не пользуюсь...
А новое авто есть новое. Удачи на дорогах...
Да и вопрос для гонщиков. Ну любите погонять так зачем на шкоду смотреть? авто явно не для этого..Мне кажется основные критерии авто...надежность, экономичность, простота , и комфорт за свои деньги
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Сам владел около года Гетцем 1,3 на мехе чипованным. По городу спору нет объезжал и опеля с их электропедалями газа и 115 л.с и фокусы 1,6 и это при том что машина была сделана видимо из металла потому что при своих габаритах весила больше чем советская 12ая. И было в нем всего 82 л.с а массы 1150 кг. На трассе резво набирает 130 а дальше конечно беда. в Принципе ускоряется с 100 до 130 нормально на 4 передаче а больше для обгона практически никогда не надо.
Porsсhe еще не GT-R
7
 
Ответить
   
Сообщений: 622
Опять сказки что, едет хорошо и в потоке молодцом=) Ребят ну купили вы 80лс авто, ну напишите честно, что разгон и динамика никакая. Никто смеятся не будет, у всех разное кол-во денег свободных. Но хоть галиматью не пишитя.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
8
6
Ответить
   
Сообщений: 622
miramota:
За авто 5... Сам не гонщик поэтому наверно 1.4 не пугает да и динамика у шкоды не плохая.
Да и вобще интересно куда наши люди на наших дорогах спешат? Для зачем авто с совсем не спортивным характером спортивный движок, плю налоги и плюс рассход.
Кондер тож на любителя ...у меня есть но я почти не пользуюсь...
А новое авто есть новое. Удачи на дорогах...
Да и вопрос для гонщиков. Ну любите погонять так зачем на шкоду смотреть? авто явно не для этого..Мне кажется основные критерии авто...надежность, экономичность, простота , и комфорт за свои деньги
Есть такое средство передвижения, вообще без налогов. Называется лошадь и телега к ней.
6
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
miramota:
Да и вопрос для гонщиков. Ну любите погонять так зачем на шкоду смотреть? авто явно не для этого..Мне кажется основные критерии авто...надежность, экономичность, простота , и комфорт за свои деньги
Да причем тут "погонять"? У автомобиля должен(!) быть запас мощности. На всякий случай, и случаев этих хватает.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
9
 
Ответить
   
Сообщений: 723
kasad:
Есть такое средство передвижения, вообще без налогов. Называется лошадь и телега к ней.
Тоже вариант..НО что то вас кидает в крайности..Хотим поговорить о спортивности так давайте на отзывы о субариках или порше...А смысл спорить здесь об этом не к месту...
Да и сам кстати катаеш на сивке....экономичном и экологичном авто...
Каждому свое...Меня авто с жесткой подвеской и спортивным нравом не привлекает..
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
2
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
За отзыв 5. Но вот машинка бедновата по комплектации. А вот выражение автора: "багажник был битком забит вещами сзади сидели троя и впереди мужчинв весом 120 кг. А движок как тянул так и тянет вообще никакой разницы" - вызвало улыбку, т.к. лукавит!)
8
1
Ответить
   
Сообщений: 622
miramota:
Тоже вариант..НО что то вас кидает в крайности..Хотим поговорить о спортивности так давайте на отзывы о субариках или порше...А смысл спорить здесь об этом не к месту...
Да и сам кстати катаеш на сивке....экономичном и экологичном авто...
Каждому свое...Меня авто с жесткой подвеской и спортивным нравом не привлекает..
я заикнулся чтоли, что цивик бескомпромисный спорткар?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Любая Хонда - уже почти спорт кар.. ;)

щас ХондоБанда придет растолкует всем что Хонда рулит)))
4
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
шкода просто сказка ! - отличный выбор поздравляю! и не слушай никого. будешь ухаживать и аккуратно ездить ей сносу не будет. сам скоро такую брать буду. и думаю тоже в такой комплектации. нужен автомобиль на каждый день понты не кчему. будет много денег возьму потом суперб дизель. сейчас для работы нужна рабочая лошадка. а без кондее еще никто не умер. я 5 лет ездил на вазе и ничего.
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 545
КРАСАВЧИК! я про авто
Правда брат, только правда.
1
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Дружище подскажи где приобрел резиновый коврик в багажник и ветровики? Или от чего подходят!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Главное что самого устраивает! Гонщиков местных слушать устанешь, такое впечатление что все на тачках слабее Астон Мартин DB9 не ездят... ну на крайняк G55 AMG...
Может глупость скажу, но машина с небольшой мощности мотором учит прежде всего рассчитывать свои силы. Да, общее время на трассе будет расти по сравнению с РС-кой например. Но сколько я видел бездумных обгонов на мощных машинах - вылетают за 100 метров до встречной фуры, надеясь что 280 кобыл позволят им ее перелететь...
нереспект таким водителям, на тазах их тоже хватает, но тем не менее мощная машина провоцирует. всегда. а настанет ли тот момент, когда эти сотни лошадок помогут увернуться от опасности - еще неизвестно...
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4624
Автор!
Достаточно ли мощности? Просто рассматриваю как раз такой вариант, правда возможно с кондером. Сама машина очень нравится, но мощность смущает. Сравниваю в основном с Фокусом и Тиидой.
3
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
vadimchik:
Дружище подскажи где приобрел резиновый коврик в багажник и ветровики? Или от чего подходят!
Коврики в салоне взял, уже не помню за сколько. Ветровики купил в магазине автозапчастей, просто попросил ветровики для шкоды А5, коврик на багажник тоже там же взял.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11
Мля,почитаешь комментаторов на Дроме-головастые...Октава 1,4-овощ,а Шнива(80 коблов)-огонь!
4
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
Д
said183:
Ветровики купил в магазине автозапчастей, просто попросил ветровики для шкоды А5, коврик на багажник тоже там же взял.
Молодец ветровики поставил, с ними совсем другой вид у машины особенно сбоку, не понимаю почему большинство народу на Октавию ветровики не ставит, ведь не смотрятся голые двери.
Mark 2 Grand 2003 г 115й
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Ma(XXX):
Сам владел около года Гетцем 1,3 на мехе чипованным. По городу спору нет объезжал и опеля с их электропедалями газа и 115 л.с и фокусы 1,6 и это при том что машина была сделана видимо из металла потому что при своих габаритах весила больше чем советская 12ая. И было в нем всего 82 л.с а массы 1150 кг. На трассе резво набирает 130 а дальше конечно беда. в Принципе ускоряется с 100 до 130 нормально на 4 передаче а больше для обгона практически никогда не надо.
А дальше тебе это надо?????
1
 
Ответить
Сообщений: 3
cober:
смешная машина - 80 лошадей при такой массе, мало того что очень печально едет, так и движка этого надолго не хватит короче 3
=>
Mers87:
Ну тут каждому свое. Автор же говорит что не для гонок брал, а для спокойной и комфортной езды. Для быстрой езды есть очень достойные двигателя 1,8 TSI и 2,0 TSI. А про то что двигателя хватит ненадолго откуда инфа?
=>
Antropoff:
не обращайте внимания. он наверняка просто завидует, чо кто-то ездит на новье. только и всего...
+1000000 к Mers87 и особенно к Andropoff: уж лучше ездить на 80ти сильной НОВОЙ Октавии (которая, кстати, вполне сносно едет, именно ЕДЕТ), чем на 200-хсот сильном четвертьвековом утиле.

Уж извините, я абсолютно беззлобно.
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Автор, ты молодец, хороший выбор сделал. А что касается неадекватов, завистников, невежд и понтарезов, не обращай внимания. Оказывается очень сложно донести ло некоторых людей тот факт, что вкусы, потребности и возможности у всех разные, и каждый покупает то, что нравиться+по карману+нужно именно ему.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Удачи в эксплуатации, земеля! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
Денис
На счет того что с движком 1.4 (80 лс) он вялый, великое заблуждение! Сам передвигаюсь на данном авто, за все время не подвела. Да на трассе пока ехал Уфа-ХМАО, было туговато на обгонах, приходилось думать о запасе, но разгон не какой не вялый, сам не ожидал от двигателя с таким объемом такого. Автору +5
 
1
Ответить
Всем привет. Брал Шкоду в 2011 году, тоже не от хорошей жизни, в кредит, с движком 1,4. Прокатался почти 2 года. Кто пишет что машина с 1,4 не очень, просто не ездили на ней. Конечно не для гонок, но если хочется драйву, то ведет себя соответственно, просто педаль в пол по резче. Машиной очень доволен. Не буду писать про багажник и салон, это и так уже на слуху. Зимой действительно холодновато, приходится прогревать. Но посмотрев на друзей понял что мне грех жаловаться. Через 5-10 минут температура двигателя 50-70, при градусах на улице -25. Сейчас пишу отзыв в салоне дилера. Машина прошла почти 61000. Ничего не менял, кроме аккумулятора. Заменил 52 на 60. Так вот после диагностики с машиной все в порядке, посоветовали дополнительно поменять передние колодки. Честно, приятно удивлен. Просто город Омск в котором я живу, городом только называется. Хуже дорог я не видел. Думал подвеске кранты, придется перебирать, хотя наружу ничего не вылазило. Короче машиной очень доволен. Менять пока не собираюсь, говорят новые, собранные у нас - картонные. Всем удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Гуд аппарат, удачи вам. Сам выбирал между бу Октавий и Сидом, купил сид в итоге в кондеем, тоже 1,4, но 109 кобыл, у них как-то по-другому кобылки снимаются, тоже показалось маловато,
И сид пожестче, в зад на кочках отдает, но в повороты круто входит. Цены насколько я понимаю у них до сих пор почти вровень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром