Пробег 130тыс. С момента покупки проехал чуть более 10тыс км. Примерно в марте начал замечать все более явные пинки акпп. Поменял масло, фильтр. Не помогло. Потом при резком разгоне на 2,3 скоростях коробка начала уходить в аварию. Ездить можно, но если с очень плавным разгоном. Причём после переключения на 4 скорость вела себя нормально. В общем, делал диагностику, общался с людьми. С такой проблемой столкнулись многие "счастливые" обладатели АКПП6. Иногда помогает перепрошивка коробки, но у нас в регионе спецов не нашёл, да и ненадолго. В общем, за ремонт средний ценник в нашем регионе 90 касеньких, контрактная стоит сейчас около 75 тыс. Но брать контракт - кот в мешке. Многие меняют АКПП6 на кайрон на акпп5, но опять же не во всех регионах берутся. Списался с владельцем Кайрона с Красноярске, он свапнул на Акпп5 в марте этого года. В итоге он ждал и был без машины 3 недели и все расходы составили около 108тыс. руб. Я на столь длительный срок без автомобиля не был готов остаться. В итоге, принял решение ставить новую АКПП6, цена на тот момент около 120 косых. Автомобиль в целом устраивает. Но все, что я сторговал при покупке, а это около 150тыс, уже вложил, и даже больше. По АКПП6 вердикт такой. Ездить можно, но по бездорожью сильно не жечь. Менять масло вовремя и следить за уровнем, щупа там нет. И желательно поставить доп радиатор охлаждения масла АКПП6, масло в них почему-то очень сильно греется. Так многие делают. И вот тогда уже можно ездить и наслаждаться, господа!)