Как бы не хотелось, но прощаюсь с верным другом! (Взамен Трибека 2008 г.в.)))
Подводим итоги: за 7 лет (с 2008 по 2014 включительно) владения автомобилем, было потрачено на расходники 150 тыс.рублей.
Пройдено почти 100 тыс.км ( со 118 до 205).
Из замены крупных запчастей:
1) топливный насос (на разборке нашли какой-то "Ниссановский", подходящий по размеру, собственно авто до сих пор с ним и катается с 2008 года!!!)
2) Правый передний привод в сборе (т.к. с внутренней гранатой(на замену) вышел конфуз), прислали по каталогу подобранную, и она очень сильно отличалась-в магазине не нашли компромисса кроме как вернуть товар и забрать деньги.
3) И последняя крупная замена(ТО) была проведена перед поездкой в Белоруссию. Были заменены свечи, Ремень ГРМ+все ролики, прокладки свечных колодцев, датчик давления масла и ещё по мелочи.
Все остальные расходы на авто были связаны с заменой Масел, фильтров, колодок, лампочек, ступичных подшипников и всего что связано с подвеской, Ах да, был заменён соленоид "С"в АКПП - т.к. отказал задний привод!
Правды ради, скажу что в 2008 году были замены все 4 стойки, поставлены Каяба за 16т.р. И эти же стойки до сих пор держат авто в тонусе!
И последнее, после замены родного радиатора (потёк по пластиковой банке), новый продержался не больше 2-3-х месяцев. После этого, на одном сервисе (парни работают только по субарям), был заказан ЦЕЛЬНО-
АЛЮМИНИЕВЫЙ радиатор ЗА 10 т.р. (за срочность накинули 2 рубля). Радиатор просто бомба (по размерам чуть больше оригинала), смотрится просто офигенно!
На этом пожалуй всё.
Резюме: FORESTER - надёжный, верный друг. Нигде не застревал. Всегда заводился (до -30)))))))
Всем мира и добра в 2016 году!
Тот