Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В месте с Аутбеком уже почти 5 лет! Скоро юбилей! :))))

В месте с Аутбеком уже почти 5 лет! Скоро юбилей! :))))

Ну вот уже прошло почти 5 лет как я владею этим замечательным автомобилем! Вот вспомнил о своем старом отзыве и решил его дополнить.

Сразу хочется сказать, что автомобилем полностью доволен и он меня не подводит. В процессе эксплуатации появились конечно минусы. О них будет ниже.

На сегодняшний день набегал уже более 58 тысяч км. В среднем в год наезжаю 12 тысяч. Соответственно раз в год делаю ТО.

Первый и самый главный минус субары – это официалы! В частности красноярский «Автограф»…

….От них ушел сразу по окончанию гарантийного периода. На последнем 3-х летнем ТО, которое делал у них, был пробег 35000 км. Про хамское поведение менеджера по приемке, я скромно умолчу, так как это была самая малая часть негатива. Ну то что официалы дерут с клиента три шкуры, впаривают ненужные процедуры, каждый раз угрожая лишением гарантии, думаю никого не удивишь. А вот то что они не выполняют заявленную и оплаченную работу и материалы, а так же в наглую нае…вают клиентов - это уже совершенно другое! Так вот на втором ТО (2 года эксплуатации) при пробеге в 24т.км, мне "настоятельно рекомендовали" ( конечно же под угрозой снятия с гарантии) поменять масло в АКПП. На мой резонный вопрос - "Нахуа? Пробег еще 24ткм, а масло в коробасе меняется на 60ткм", эти ребятки указали на установленный фаркоп и сказали, что у автомобиля "Тяжелые условия эксплуатации!" Я поржал и сказал, что за этот фаркоп я цеплял прицеп (причем пустой) только единожды, когда возил его на регистрацию в ГАИ. Попросил вызвать мастера, чтобы он мне популярно объяснил зачем нужно менять масло, приведя при этом аргументы, на что получил отказ с формулировкой "он очень занят и у него нет времени объяснять всяким профанам, что где и когда положено менять. Сказали менять - значит меняйте и не выпендривайтесь!" Я лично периодически проверял уровень, цвет и запах масла в АКПП и полностью был уверен, что оно еще в очень хорошем состоянии. Да и что ему будет, я даже ни разу в говна не ездил толком и зимой машину не засаживал в снег. Короче, развод детектед! Масло все-таки поменяли, но после устойчивых боданий, ограничились частичной заменой (4500р вместо 12000р если полностью). А на последнем ТО (3года эксплуатации) из заявленных по регламенту работ ребята (мастерами и профи я их не могу назвать) не стали менять тормозуху и антифриз, хотя деньги взяли и в наряде все было указано!

Ну тот мой частично косяк. Надо было сразу под капот глянуть, когда машину забирал. Полез я под капот только через несколько дней, залить омывайку. Сразу бросилось в глаза…. Двигатель за 3 года я ни разу не мыл и на нем был очень хороший слой пыли и грязи. Так вот к крышечке бачка с тормозухой, расширительного бачка и крышке радиатора даже никто не прикасался! Как пыль была так она и осталась..... Спасибо хоть масло в движке и фильтры заменили! Провери уже сам. Уроды, одним словом. Больше я к ним не езжу и другим не советую!

Теперь обслуживаюсь у неофициалов. Есть в Красноярске один сервис специализирующийся по автомобилям Субару в мкр.Северном. Не буду писать точный адрес, дабы не делать рекламы. :) Думаю его и так все субароводы Красноярска знают. Скажу вам, по сравнению с официалами небо и земля! Работой мастеров и приемки доволен и по ценам раза в два дешевле получается, чем в Афтографе. Ну и отношение к клиенту очень хорошее . За 2 года (обращался 4 раза) развода на деньги не было. Лишнего ничего не советовали и не навязывали.

Теперь перейдем к тому, что делалось за эти годы в плане доработок и так сказать ништяков....

1. Установил паркторник перед-зад (8 датчиков) с графическим дисплеем и голосовым интерфейсом. Какой-то Parkmaster, модель точно не помню. Ставил не у официалов, но в хорошем авторизированном сервисе. Стоимость с работой на тот момент составила порядка 10тыр (официалы предлагали поставить 4 задних датчика за 20 килорублей). Очень доволен! На городских парковках незаменимая вещь!

2. В первую же осень купил зимнюю резину Continental ContiVinterViking 2 размеров 215\60\R16 с литьем "Скад". Значительно сэкономил по деньгам в сравнении с родными R17 размером (такой же комплект на 17 стоил на 12 тыр дороже). Да и зимой приятнее на более высоком профиле ездить. :) Юзаю шины до сих пор, уже 4 зимы прошли. Шипов процентов 10 повылетало. Резиной полность доволен. Сравнивал с Хаккапелитой 5-й на машине жены, разнице практически никакой. При этом с хакки шипы летят похлеще.

3. Установил хорошую музыку с полной шумоизоляцией авто. При этом главным критерием в выборе и установки звука было полное сохранение первозданного вида салона авто. Т.е никаких жутких подиумов в дверях, торчащих пищалок, силовых проводов и прочей ереси. Долго читал различные автофорумы и журналы по аудиоинсталяциям в аутбек и легаси. Сразу было решено, что головное устройство остается. В машине стоит хороший качественный СD-MP3-плеер на 6 дисков фирмы Kenwood (как оказалось). На голове тупо выпаяли 2 пары линейников и в путь! Бюджет звука был ограничен 30 килорублями. Это без стоимости шумки. Посчитал, что этого хватит - голову не менял и саб ставить не стал. На фронт купил акустику EOS Opera 165, на тыл мидбасы D.L.S из комплекта R6A, 4-х канальный усилок EOS AE 90F ну и комплект хороших проводов. Тыл попросил настроить чисто на бас, срезав высокие на усилке. Через 3 дня работы забрал авто из автостудии. Ну сказать то что звук преобразился – это все равно что ничего не сказать! Баса хватает, играет очень чисто даже на высокой громкости + очень хорошая детализация звука. В общем, я до сих доволен на все 150 процентов! Правда миды заменил год назад на Hertz HSK 165 XL. Теперь почти как с сабом.  Бас стал насыщенней и мощнее.

Ну про шумку отдельная песня. В машине стало значительней тише! Кто еще думает делать или нет, мой однозначный совет, если планируете ездить на машине долго – делайте. Оно того стоит.

4. Установил диалоговый охранный комплекс Pandora с нештатным иммо. Безопасность никогда не бывает лишней. Ну и само собой возможность прогрева зимой тоже есть гуд!

5. Прошлым летом сдох родной панасониковский аккум. Купил AGM-аккумулятор. Фирму не помню. Какой-то корейский, желтый такой. Первую зиму показал себя только с лучшей стороны! Дальше видно будет.

6. Задние самовыравнивающиеся стойки меня просто задолбали своим поведением на трассе и через 2 года эксплуатации авто, я не выдержал и поменял их на обычные с яповского аутбека. Постоянный клиренс, даже при загрузке в багажник 200кг – это конечно есть гуд, но прыгающая жопа (с отрывом задних колес от асфальта) на скоростях выше 120 и укачавшиеся в дальней поездке, пассажиры сзади – это уже совсем другое! Ну у официалов по поводу такого поведения авто на трассе один ответ – это не гарантийный случай, а конструктивная особенность авто. Хотите поменяем за денюжку в 30 тыр. Само собой были посланы подальше!

Стойки меняются в сборе! Т.е помимо самих стоек нужно купить пружины, опоры и пыльники. Взял все запчасти оригинал + стойки каяба. Итого запчасти 15 тыр + работа по замене и сборке 1200р. Против 30 у официалов! Нормально так да?…..

После замены стоек проблема полностью исчезла. Авто стал пожестче и стал лучше проходить повороты на высокой скорости.

7. Прошлым летом продал уже изрядно износившийся летний Yokohama Geolender 900 и купил взамен Toyo Proxes C1S. Очень доволен. Резина намного тише штатной и управляется на трассе значительно лучше. Пока отъездил на ней около 1500км. Обошлась что-то порядка 23 тыр… Точную цифру уже не помню.

8. Прикупил всякую мелочь – радардетектор, Jetter (очень полезная вещь, всем рекомендую, почитайте в инете, если кто не в курсе, что это за зверь. Своих денег однозначно стоит), органайзер в багажник, рога на фаркоп для перевозки великов , итд….

Ну вот собственно из крупных расходов и все. Остальное - расходы на текущие ТО. О чем ниже….

Все жидкости, масла и фильтра меняются по регламенту раз в год. Расходники только оригинал. Масла и жижи по предписанию в руководстве. Помимо расходников и жиж менял 2 раза втулки стабилизатора (перед-зад) оригинал. Тысяч по 25 они ходят.

Так же менял колодки, передние и задние на 35 тысячах. Меняных передних хватило ровно на 20 ткм + они жутко пылят! В коробке с оригиналом лежат колодки марки Jurid. Колодки - овно... Недавно, на 55 тысячах еще раз поменял передние, но уже на Sumitomo (по рекомендации знающего человека). + заменил передние диски (оригинал). До ТО было еще несколько месяцев, поэтому решил поменять сам, в гараже. Ничего сложного, делов минут на 40, и то, если даже руки не заточены для таких операций. ))) Можно было конечно проточить, но я не сторонних кроилова, которое ведет к попадалову. С тормозами такие шутки лучше не шутить. Мое мнение, если есть выработка на диске – в утиль!

ВСЕ!!!! Других расходов не было! Видимо я как-то неправильно эксплуатирую субару, что она у меня не хочет ломаться и не тянет с меня постоянно денег на ремонты и «дорогущие» запчасти 

Зимой заводится отлично! На природе забыл что такое палатка и как её ставить! Полный привод рулит, хрен с него теперь слезу!

Субой доволен как слон! Думал в этом году сменить её на BMW X3, но передумал.

Годик наверно еще поезжу, копя денюжку на полноценный жып ибо по нашим говнодорогам только на таком и ездить. Задолбал весенний сход асфальта вместе со снегом…..

Всем адью!

p.s. Если есть вопросы – задавайте!

p.p.s. Фоток нет. Выложил, что попалось под руку на компьютере. Может, как грязь сойдет и лето наступит, доберусь до зеркалки и сделаю полноценную фотосессию.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter