Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГРМ предстоящая замена

ГРМ предстоящая замена

Subaru Outback 2012

, Кандалакша
Пробег: 105 000 км
Темы: Эксплуатация
1

вин машины JF1BR9L95CG107852, движок EJ253. ЁЖ253 так называемый.

вот и настали 105 тыс и пять лет эксплуатации. беспроблемной причем) в прошлый раз 2 часа писал отзыв и при сохранении не сохранился. да уж. псих конкретный.

ладно. ПОЕХАЛИ.

пригодится ОДНОЗНАЧНО всем владельцам этим машин. ведь каждый считает себя уникумом)))) шучу... ИТАК:

1. прежде чем начинать процедуру замены ремня ГРМ определитесь чего вы хотите?

- если решить нахрапом проблему, не вопрос - едите к официалам и платите ........... - 40 тыс. рубликов (замануха 15 проц. скидка) = ну пусть 35 тыс.. Платите - забываете (30 тыс. комплектующие, 9800!!!!!! работа). Думается что данный вариант не всем подходит. 100% прав.

2. купить сразу целый ремкомплект ГРМ и соответственно при этом сэкономить - вердикт - не получится((( хотя получится, если готовы к тому чтоб вам гавно-ремень впарили или ведущий ролик не очень, но возможно ..... и тд. и тд и тд. рассматривал массу вариантов, да недорого, да вроде все пишут типа зашибись, но как на поверку, так это не про меня, ведь у меня самая любимая и правильная машина? ну разве не так? готовы рискнуть тыс. так на 200-300? когда клапана встретятся?

3. собрать ремкомплект самому. те заказать на ЭКЗИСТ ролики, ремень, а потом поехать к официалам и пусть они все сделают.

неплохой вариант. РАЗБИРАЕМСЯ: схема-фото здесь https://www.drive2.com/l/5890881/

- ремень ГРМ - 1 шт.

- ролики:

- твою мать начинается, верхние, нижние, направляющие и тд.

СТОП!!!!!!!!!!! разбираемся, потратил кучу нервов и времени пока дошло...

РОЛИКИ:

какие и для чего, сколько, какие...... и тд?

- роликов всего 4, не больше и не меньше:

а) нижний, самый не нагруженный, на фото он оранжевый, в коробку с названием субару вам ложат - да правильно - Nsk 60TB0693 Ролик направляющий ремня грм. не паримся. так оно и есть. это оригинал. ЕСЛИ вам недостаточно (есть бабло, то ставим Nsk, Koyo, NTN, цена увеличивается по порядку написания...), не вопрос.

б) верхний (он слева), нормально так нагруженный, несет конкретную нагрузку, вряд ли стоит экономить, хотя есть люди разные, ставим по выбору (как правило) - Koyo PU306030FRR9H Ролик направляющий ремня грм, есть масса выборов, но если уж конкретно, то опять NTN.

эти 2 ролика я уже заказал.

в) зубчатый ролик. как мне видится есть вариант Nsk, это бюджет. и видимо он по хар-кам НЕ ДОЛЖЕН быть хуже оригинала, в коробку которого ложат (опять же пресловутая фирма NTN (фирма, которая предъявляет выпускаемой продукции самые жесткие требованию по допуску), Koyo, Nsk и тд), выбор - по цене в сторону уменьшения; (пока не заказывал)

г) натяжной ролик, не буду объяснять, что это самый главный компонент из роликов, если херово работает, прощай вся конструкция... платим по полной. хотя зубчатый не менее важен. круто и оригинал - NTN, далее - Koyo, Nsk и тд по мере уменьшения стоимости), как вам угодно; (пока не заказывал)

д) ну и самое ГЛАВНОЕ - сам ремень ГРМ:

- если кто то думает, что субару для себя выпускает ремни ГРМ субару, он "слегка" ошибается, как и во всех остальных комплектующих))) правда в том, что их делают самые разные фирмы, например японские:

--- самые крутая и признанная в мире марка - MITSUBOSHI (япония), (НЕ ПУТАТЬ С MITSUBISHI)))))))) и видимо самая надежная, как представляется, наберите в поиске в интернете и почитайте. сколько не читал отзывов, вероятно самая признанная марка производителя ремней ГРМ, поставляет продукцию для всех японских производителей машин, в том числе самых известных (ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ - эта же фирма делает ремни для тойоты и ставит по мануалу замену ремня ГРМ 160 тыс., интересно а в чем разница??????????????), на самом деле получается недорого;

--- второе место - Торговая марка SUN - это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении - с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года. ТРА ТА ТА И ЛЯ ЛЯ, но однако UNITTA вы можете рассмотреть на фото представленных мной с автомобиля купленного с нуля (в основном это реклама), тоже не дорого;

--- Gates, но стоимость ремня в экзисте около 1,2тр., че то я очкую ГРМ себе купить за 1 тыс., пусть себе на ОЧКО поставят такой ГРМ, хотя некоторые хвалят и тд, дате зуб дают, я че то ПРОТИВ такого расклада. как вам решайте сами.

МОЙ ВЫБОР - UNITTA (около 2500руб. выйдет). оригинал при заказе субару - 5071 руб. (там будет лежать в коробке SUN, UNITTA), правда есть такое - если купишь оригинал, там с метками будут обязательно, а если SUN, UNITTA, то возможен вариант без меток), итого если SUN, UNITTA - 2266 - 3 527 руб., но это уже проблема ребят кто ставить будет, однако у меня сомнения. неужели приедешь - дашь ремень а тебе откажутся ставить, скажут тут меток нет????????????

(пока не покупал).

да кстати, к отзыву прилагаю фото с авто, там при пробеге 105тыс. открыл для проверки состояния ГРМ крышку (3 болта надо открутить - по времени 7 мин.) ГРМ в отличном состоянии. вот и думаю... как дальше быть). на фото приводных ремней четко видна фирма UNITTA, делайте выводы...

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ОТЗЫВОВ. МОЯ ПОЧТА roma911roma@mail.ru

ЗВОНИТЕ ПОГОВОРИМ 89813044961

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2012 в России

Комментарии

Вадим
Красноярск
"купить сразу целый ремкомплект ГРМ и соответственно при этом сэкономить - вердикт - не получится(((" если быть в это изночально уверенным и не знать что брать то конечно 100% не получится :))) Однако сейчас отличного качества комплект ГРМ в моем магазине стоит порядка 9000 рублей. Ремень немецкий Continental (серия ContiTech), гидронатяжитель NTN, ролики гладкий KOYO, гладкий с буртом NSK, зубчатый NSK и 3 оригинальных сальника, то есть по сути все детали оригинального комплекта, кроме ремня, но если учесть что ремни эти я продаю уже 10 лет и продал несколько тысяч штук могу с 100% уверенностью сказать что ремень Continental ничем не хуже оригинального ремня, особенно если учитывать что предыдущее поколение оригинальных ремней ГРМ Subaru под номером 13028AA230 для двигателей типа SOHC производилось в Тайланде, а Continental поставляемый в России до последнего времени всегда производился в Германии и лишь сейчас стали попадаться производства Словении что тоже в принципе не плохо. При этом Continental идет уже с завода с метками, для удобства установки.
Так что вы слишком заморачиваетесь по этому поводу, так Outback это всего лишь автомобиль причем весьма простой конструктивно, а не космический корабль для полетов на Марс :))))
Да, и самое важное, замену ГРМ нужно производить не только из-за ремня, ресурс роликов ограничен, и на свежих машина, чьи хозяева тянули до последнего так сказать с заменой, оригинальный зубчатый ролик ловил клин на 132 тыс. км, а его клин 100% гарантирует срез зубьев ремня ГРМ и смещение распредвалов относительно коленвала, в худшем случае это грозит немедленным загибов разного количества клапанов, в лучшем можно обойтись легким испугом и простой заменой комплекта привода, но тут как повезет или не повезет. Если встанет зубчатый ролик никакой ремень не устоит, даже усиленный Power Enterprise за много русских денег.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter