Всем привет! Мне 26, опыт вождения около 6 лет. Автомобили: ВАЗ 21083 1.5 5MT, Honda Fit 1.3 '05, Mazda Familia S-wagon RS 1.5 AT '03, Honda CRV 2.0 AT, Honda Civic 1.8 5AT '09, Subaru Legacy Wagon 2.0 AT '02, Subaru Outback 2.5 4AT '04, Subaru Outback 3.0 5AT '05 и многое-многое другое как с правым рулем, так и с левым...
Отдельный привет тем, из-за кого цены на новые автомобили с левым рулем стоят столько, что хочется набить кому-нибудь лицо... Но да ладно, что куплено, то куплено и жалеть уже не о чем, остается только найти то хорошее, что инженеры Subaru заложили в свое новое детище.
Очень спорные моменты по поводу внешнего вида автомобиля сразу опускаю, на вкус и цвет, как говорится, товарища днем с огнем... Мне, в общем и целом, внешний вид автомобиля вполне симпатичен. Особенно после того, как были наклеены защитные молдинги на бампера и двери, установлены дефлектора на окна и капот (за компанию).
О салоне такого сказать, язык не повернется... Очень уж корявенько все и простенько. "Какой-то "Оптимус Прайм", - сказала одна моя знакомая, а я и не стал спорить. )) Игрушечный пластиковый руль со спицами в виде крыльев, кому такой бред пришел в голову? Мелкие крутилки аудиосистемы, спасает управление музыкой на руле (правда что-то сломалось и она перестала работать после регулировки рейки). Но в общем все под рукой и вполне сносно. Шкалы приборов не видно, с моим ростом в 196 см я не смог найти такой удобной посадки, чтобы было видно хоть что-то.
К вопросу о рейке. Кто ездил на Outback, тот не раз слышал, а может и сталкивался с этой проблемой, что вполне исправная рулевая рейка гремит на неровностях так, что ездить не хочется... рем комплекты, замена на контрактную... Т.е. решение всегда есть, но тема больная. Так и в этот раз, я испугался, что все повторяется снова, когда автомобиль проехал каких-то 5 тыс. км, а уже гремит... обидно. После обращения в СЦ выяснилось, что не дотянули на заводе и все вылечили простой регулировкой.
Собственно, не считая вышеописанной проблемы и посредственной резины yokohama geolandar g95 (или как-то так) проблем больше обнаружено не было. Но хочется чего-то большего, какого-то лоска в автомобиле за 2 000 000 рублей...
Ощущения от вождения.
Автомобиль чувствуется очень хорошо, как на легком бездорожье так и на любом асфальте. Подвеска отрабатывает на 5 все, что попадается у нее на пути. Двигатель везет просто отлично, так и хочется включать чаще режим Sport Sharp, но и на простом Intelligent ощущение мощи остается, а работает очень даже тихо да и в общем шумоизоляция салона на порядок лучше, чем у предыдущего кузова (До этого было два праворульных Outback'a 04 и 05 года, 2,5 и 3,0 л соответственно). Это единственный и неоспоримый плюс этого автомобиля, ощущение от вождения, обо всем остальном можно спорить и иметь свои мнения.
Чего не хватает автомобилю или мои пожелания Subaru:
1) Дизайн салона предыдущего Аута был намного современнее;
2) 6AT;
3) Адекватная цена;
4) Хорошая резина;
PS никакой особой радости или восторга от автомобиля нет. На одометре уже 11 тыс. и все вроде хорошо, но ценник... Оглядываясь назад, немного давит жаба. Хорошо, что автомобиль купил отцу, а не себе )
Качественные фото добавлю чуть позже, а пока что-то вроде "я и моя ласточка", sorry :)
Спасибо за внимание! )