В общем, это описание заставило меня поверить, что мы сейчас поедем смотреть и покупать что-то уникальное и породило очень завышенные ожидания.
Впрочем, судите сами. Выкладываю перевод всего объявления:
______________________________________
«Запрашиваемая цена Subaru SVX Grand Touring Coupe 1992 года составляет $6 492,00 или ОЧЕНЬ БЛИЗКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Возможен обмен на интересный автомобиль, фургон, грузовик или мотоцикл.
ПТС штата Орегон на МОЕ ИМЯ.
3,3-литровый EG33 Boxer. Горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и степенью сжатия 10,1:1, обеспечивающий мощность до 231 л.с. при 5400 об / мин и крутящий момент 228 Нм. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Overdrive передает мощность на активную разделенную систему полного привода.
Полнофункциональное купе Grand Touring с кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками, замками, сиденьем водителя, люком на крыше, климат-контролем, стереосистемой с AM/FM, кассетным и CD-плеером, круиз-контролем, складывающимися задними сиденьями и многим другим!
Этот SVX — автомобиль с северо-западного тихоокеанского побережья, принадлежащий двум владельцам, покупалась новой! Человек, у которого я купил машину, был ее давним владельцем. У первого владельца машина была 20 лет 5 месяцев, у второго владельца 8 лет 6 месяцев, я владел ею 10 месяцев.
Общая цена новой машины после уплаты всех сборов составила более 33 000 долларов.
Автомобиль находился в хорошем состоянии и хранился в гараже с момента его появления до тех пор, пока я не купил его 28 августа 2021 года.
Автомобиль полностью оригинальный, без последующих доработок.
На ободе рулевого колеса видна фурнитура, как и на ручке электронного тормоза. Люк в крыше иногда требует подъема вручную, чтобы закрыться (очень легкое прикосновение - кажется, по мере использования становится лучше?) Стойки капота работают довольно плохо. Изоляция на нижней стороне капота отсутствует, но имеется специальная теплозащитная накладка, которая идет в комплекте с автомобилем.
Никакой ржавчины, которую я смог найти.
Некоторые записи обслуживания показаны в отчете CarFax. Предыдущий владелец заявил, что все дилерские работы были выполнены в соответствии с рекомендациями Royal Moore Subaru.
Обслуживание прямо перед тем, как я его купил, которое было 25 августа 2021 года и представляло собой полное техническое обслуживание, включая осмотр перед покупкой.
- Технический осмотр завершен - Замена масла и фильтров - Все жидкости проверены и долиты, заменены при необходимости - Проверка трансмиссии - Лампа стоп-сигнала (s) заменены - Проверка аккумулятора/системы зарядки - Замена ремня ГРМ - Проверка соосности Похоже, что все ремни и шланги были заменены
Копии работ по техническому обслуживанию и ремонту смотрите в Галерее! Заменены тормоза и роторы, заменены прокладки головки блока цилиндров, снят двигатель, опломбирован, выполнен полный осмотр, проведены большие работы на пробеге 156 564 миль 03.12.2019.
Мне очень нравится водить эту машину. Это третий SVX, который у меня есть, и он определенно самый красивый. Я ездил на нем ежедневно более двух лет, и он был великолепен в любых погодных условиях. Он настолько редкий, что люди всегда останавливаются и спрашивают об этом. Поклонники Subaru всегда рады его увидеть! Вся моя семья ездит на Subaru: на LEGACY Anniversary Edition GT Wagon, FORESTER TURBO, Forester XT Turbo и Forester Touring Edition 2019 года! Фантастические автомобили!
Это очень ухоженный автомобиль, принадлежавший дотошному автомеханику, который работал в компании ROYAL MOORE SUBARU в Хиллсборо, штат Орегон. Обслуживается регулярно и всегда в гараже, никогда не был в авариях.
Шины 225/50/16 с хорошим протектором на штатных оригинальных колесах.
Автомобиль обслужен - Технический осмотр завершен - Проверка коробки передач - Замена лампочек стоп-сигнала - Проверка аккумулятора/системы зарядки - Замена ремня ГРМ - Проверка схода/развала.
ЗАБАВНЫЕ ФАКТЫ:
Subaru представила SVX в США в июле 1991 года (как модель 1992 года), после дебюта в США и выхода на японский рынок в сентябре того же года. Модель разрабатывалась и продавалась как замена купе Alcyone XT и Alcyone XT6. За пределами Японии обозначение Alcyone было исключено, и автомобиль продавался как Subaru SVX. Subaru Legacy 1992 года подвергся фейслифтингу, вдохновленному SVX. Появление SVX последовало за появлением в 1990 году Acura NSX и Isuzu Piazza в 1980 году.
Рекомендованная розничная цена базовой модели SVX-L для США 1992 года составляла 24 445 долларов США, при этом топовая модель с туристическим пакетом (кожаная отделка, электронная регулировка сиденья в 8 направлениях, наклонно-сдвижная крыша с люком) LS-L продавалась по 28.000 долларов. Это было на 8 000–11 000 долларов выше, чем у любого предыдущего Subaru. Задний спойлер был необязательным для моделей L и LS-L 1992 года и входил в стандартную комплектацию, начиная с 1993 года. К концу производственного цикла в 1996 году цена выросла до 36 740 долларов за топовую модель LSi, который был той же комплектацией, что и LS-L 1992 года».
————————————————————
Дед, который мне продал эту машину, не пожалел добрых слов в её адрес. На деле, как это часто бывает, было далекооо не всё так сладко и гладко. Об этом будет отдельное дополнение.
Кадр из окна машины - сделан моим хорошим приятелем, задолго до покупки. Хорошо видна табличка: «Продаётся». Вот такое совпадение.
На двух следующих фото - я, дед и Лысый. :) Снимки «на память».
Дедуля очень бодрый, живёт на берегу океана, катается в волнах прибоя на доске, гоняет на Харлее. Ну и очень хорошо объявления пишет. Стикер тоже его, подарил в качестве саморекламы.
Рассказывал, что в 90-х ездил с дочерью в Москву, на какие-то международные соревнования. Она у него спортсменкой была. Говорит, и с KGB вашим довелось пообщаться, пытались паспорта отобрать. И с бандитами - они спортивный комплекс, где проходили соревнования, «крышевали».
P.S.: Не сомневаюсь, далеко не всем понравится дозированная подача информации и все эти «прологи» со «вступлениями». Повторюсь, я хочу показать вам этот автомобиль с самых разных углов и ракурсов.