Идя на встречу общественности добавлю отзыв некоторыми подробностями.
Что мне не нравилось в машине и что я постарался исправить.
Первым делом выкрутил лампочки из подсветки дверей.Меня эта фунция ужасно раздражала.Хотя некоторые товарищи наоборот монтируют такую систему.
Все дело в том что эти лампочки у меня горели всегда при открытых дверях несмотря на то что вкючены габариты или нет.
Продолжил усовершенствование освещения,так как некоторые моменты продолжали напрягать.Установил в багажном отсеке светильник со светодиодами.Включение-выключение-только вручную.
Как то на мойке при чистке салона потеряли плафон потолочного светильника.Я его заменил на светильник от китов с люминисцентной лампой.Было гламурно.Но лампа не прожила и пол года.Заменил ее на ленту с синими светодиодами.Ленту скрутил кольцом и разместил внутри плафона.В темноте синий свет не режет глаза.Опять таки включение-выключение сделал только в ручном варианте.Моменты разряжания аккумулятора из за незакрытой двери имели место быть в истории-поэтому переход в некоторых моментах только на ручное управление посчитал оправданным.
Затем я сделал подсветку бардачка.Бардачок большой ,но в темноте в нем ни хрена не видно.Когда у меня был Литайс то подсветка бардачка там была штатно(работала вместе с габаритами)-и все было айс.
Сделал подсветку из синего габарита(такие ставят на углы капота спереди)и геркона.В таком виде подсветка работала только в положении полностью открытого бардачка.
В панели управления люком установлены два светильника как в самолете-кнопка-она же светильник.Светят водиле на руль и штурману на карту.Работали плохо(не включались)и светили слабо.Проблему решал в несколько этапов.
Сначала выяснил почему плохо происходит вкл-выкл.Выключатели болтались слетев со штатных креплений.Посадил на термоклей-держатся.Долго ездил более ни чего там не делая-невостребованны как то оказались эти фонарики.Затем поменял штатные лампочки на свтодиодные площадки.Светить стало ярко.
У товарища на Туареге есть подсветка в ногах водилы и пассажира.Тоже решил пойти в этом направлении.Штука имеет право на жизнь.Но уровень посветки должен быть низким,что бы не отвлекать.Прокинул под бардачком и и торпедой неоновый шнурок-стало очень хорошо.В том плане что ноги не теряются в потёмках и если что уронил(особенно касается пассажира)то проще найти не шаря на ощупь и не включая доп.освещение или подсвечивая сигаретой или зажигалкой.
Что я ни как не придумал -избавиться от отблесков света фар от задней поверхности кенгурятника.Наверное надо было покрасить в чёрный цвет матовой краской.Всяко блестело бы поменьше
Можете подумать-чудак зациклился на подсветках и освещении.
Скажу так.Я не люблю ездить ночью.Но иногда приходится.Ночью освещение превращается в очень важный фактор -оно должно помогать или по крайней мере не отвлекать.Поэтому и приложил усилия именно в этом направлении.
Противотуманки которые стояли с начала постепенно сгнили.Сгнили незаметно изнутри.Решил я их как то разобрать-а там просто труха-а с наружи блеск и красота.
Поставил новые.Так как без жёлтых противотуманок иногда бывает неинтересно.
Про лифт в 5 см.
Мне его делали в гараже на мусоросжигалке.Получилось довольно бюджетно.Причем задние аммортики удлиннили ,наварив удлиннители.Машинка приподнялась и стала выглядеть бодрее.
Потом аналогичную операцию проделывали Джимнику-сделали отвратительно.Проставки оказались кривые и с трещинами.Амморты задние при наварке удлиннителей спалили и их пришлось заменить.Передний амморт вообще не был прикручен на место.Короче-качество захромало,начали делать на отъе...сь.Отказ признавать собственные косяки тамошних исполнителей просто удивил.
Ещё я как то снял задний бампер.Причина-аллюминивая пластина-накладка на бампере разболталась и не прижималась винтами.Снял бампер-а под ним бампер железный-этакая коробчатая конструкция подернутая ржавчиной.Вообщем пришлось побороться со ржавчинкой химией и спец покрытиями.Антигравийка появившаяся в последнее время очень good .
И снова случай про электрику.Как то Паскудик отказался заводиться.Даже стартер не крутился.Просто тишина-и это при живом аккумуляторе.Я побродил вокруг машины.Сел за руль и она завелась.Так начались эти чудеса.Проблема то появлялась,то исчезала.Системы не было.И вот однажды уже ничего не помогло.И не найдя явных причин я погрешил на сигналку и поменял ее.Как бабка пошептала.А через месяц-та же песня.И я понял что зря менял сигналку.
Так в чём же дело?В селекторном блоке контактов автомата(установлен на валу рычага переключения автомата.Грязь и влага-вечные спутники этой электрической штуки).Ревизия фишки и чистка контактов самого селекторного переключателя решила эту проблему надолго.
Так вот ,небольшое резюме-для машины с 1994 выпуска-это практически отсутствие каких либо крупных неисправностей.Конечно ничего вечного не бывает-и тем не менее-качество японского производства просто поражает.
Господа читатели-спасибо за ваши комменты.Надеюсь мои дополнения вас порадуют.Вспоню чего-напишу ещё.