Наступили первые теплые деньки, стою себе в пробке наслаждаюсь погодой, минут 30, потом свернул на рязанский проспект и уже более менее поехал , тут загорается лампочка (на фото) , сбрасываю газ - гаснет , доехал до заправки заправился , поехал - загорелись ошибки VSC и еще какая то снизу справа , глушу машину - завожу горит значок машинка с восклицательным знаком.. Постоял подумал, позвонил всем знатокам - выслушал советы и рекомендации, и потихоньку доехал до места, предварительно сняв крышку с инвертора (серебристая) и оставил приоткрытый капот, так потом потрогал инвертор с боку он даже не нагрелся ;0) воздушное охлаждение рулит (если чего у меня патент ;0))... ) ...
Очень простой способ проверки помпы, снимаете крышку такую же как на радиаторе основном рядом с инвертором, заводите машину и если никаких движений ОЖ не наблюдается, то все помпа сломалась. И собирался же как раз эту чертову помпу поменять перед летом, стоит она не дорого, если заказывать заранее, а альфард как оказалась - умный , при угрозе перегрева инвертора начинает отключать потребители и вообще мне сказали в сервисе, что случай поломки инвертора у альфарда, на их практике был всего один.
В общем пишу для всех - чтоб знали какие симптомы этой напасти и как бороться!!! Поменяли помпу - подходит от приуса 20 один в один , только крепления не подходят, прикручивают на одно , но и так нормально держится. На самом деле там очень легко все самому поменять , единственное лучше на подъемнике или на яме .... Вообще все больше убеждаюсь , все гениальное просто = Тойота ....
Самый прикол дальше, 30 апреля приходит письмо!!!
"Уважаемый Дмитрий ,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
По Вашему запросу получен ответ от производителя:
По информации Тойота Мотор Корпорейшн автомобиль Toyota Alphard с Frame-номером ATH10-000**** попадает под действие Специальной Сервисной Кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии.
Пожалуйста, уточните дилерский центр, в который Вам будет удобно обращаться для проведения работ по ССК."
Я чуть со стула не упал, неделей бы раньше и я сэкономил бы нервы время и деньги , но все равно приятно , при том что я даже не думал, что будет отзыв по помпе , на Альфардах меняли какие-то блоки управлением - вот ссылка http://translate.google.ru/translate?sl=ja&tl=ru&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http://toyota.jp/recall/campaign/090212.html&act=url ...
И мой запрос в службу технической поддержки
"Здравствуйте. Не могли бы вы уточнить подпадает ли мой автомобиль Toyota Alphard Hybrid 2004 года выпуска, с номером кузова ATH10-000**** под действие Специальной Сервисной Кампании указанной на официальном сайте Toyota , http: toyota.jp recall campaign 090212.html . Спасибо за оказанное внимание!"
В остальном все отлично, машина радует, поменял еще масло в гидроусилителе оно там особенное, масло в вариаторе с переобучением, разницы правда особо не заметил, но это больше я для себя делал - кстати рекомендуют менять масло в вариаторе с интервалом 35 - 40 тысяч км. У хозяина сервиса Альфард уже прошёл больше 300 тысяч км и никаких проблем с вариатором ....
Да и вот номера расходников что я использую, фото прилагаются...
Масло в двигатель 0888010505
Масло в вариатор 0888602105
Масло в гидроусилитель 0888601206