Точно, упущение вышло с салоном. В дополнение что могу сказать. Нашёл я как двд передний работает на ходу (помните писал про кнопочку круглую справа от руля на панели). Так вот, когда передний пассажир пристегнут, можно нажимать кнопочку, она загорается красным цветом и двд работает на ходу или на месте без нажатия стояночного тормоза. Кнопку наверное японец сам установил.
Впереди по салону особо нечего рассказывать. Передние кресла с электрорегулировками, водительское как обычно снабжено лифтом, а также есть память на 3 положения сидения. Удивляет отсутствие регулировки поясничного валика, ни механики ни электрики нет. А не мешало бы. На прадике привык к нему в дальней дороге. Повезло что передние сидения с подогревом 2 ступенчатым. Нагревается быстро в режиме макс. и жгет) на мин. режиме греет по чуть чуть, для осени в самый раз. На спинке пассажирского сидения сбоку справа есть 2 кнопки регулировки вперёд назад и наклон спинки. Недавно обнаружил наличие коленного эйр бэга под рулём.
Самый смак это конечно сидения 2 ряда. В каждом подогрев не ступенчатый (крутилка), вентиляция (воздух не дует а вытягивает, как я понял на камри также), электрорегулировка наклона спинки сиденья и оттоманки. Есть память на 2 положения и кнопка приведения спинки и оттоманки в исходное положение, а также включение индивидуального освещения (как в самолёте, можно читать не слепя других, свет направленный). Регулировка вперед назад ручная, рычаг сбоку. Ход довольно большой, у меня мешают коврики Ивитекс, а так от положения вплотную к передним сидениям до положения назад до откинутых сидений 3 ряда. Плохо что когда 3 ряд откинут, 2 ряд не отпустишь спинку горизонтально, хотя наверное незачем., т. к. при движении это не безопасно. Ширина сидений для слишком тучных людей будет узковата. В альфарде следующего поколения их расширили. Между сидениями второго ряда опускаемый столик. Плюс у этих сидений выведены отверстия ионизатора Нано-е. У каждого ряда сидений есть освещение: впереди на плафон по центру, сзади по бокам с отдельной кнопкой. При включении режима света салона на включение авто и при открытии дверей, включается подсветка 1 и 2 ряда. В багажнике сбоку тоже отдельный плафон освещения. Кроме оттоманок в сиденья 2 ряда есть подставки для ног, в спинках сидений первого ряда:поднял оттоманки, опустил подставку и почти кровать). По центру ещё гнезда для подключения двд и розетки японского формата на 110 вольт. Такая же в внутри бокса между сиденьями. Как их использовать не узнавал. От этого минус большой: во всей машине одно гнездо "для прикуривателя". Также в боксе между сиденьями, пользуюсь в итоге разветвителем. Там же есть USB порт и AUX. Ах да, подголовники 2 ряда с ушами чебурашки, т. е. с боковинами регулируемыми, что довольно удобно когда спишь в дороге.
3 ряд сидений лишен подогревов, складывается, вмещает 3 пассажиров, имеет 3 ремня и 3 подголовника. Центральный подголовник может сниматься и ложится в спинку заднего правого сидения 3 ряда в спец. карман с молнией. Есть подлокотники по бокам (выштамповки в боковине), с подстаканниками, а также 2 поднимаемых подлокотника. Обдув нижний от 2 отопителя выведен на третий ряд справа. Скажу так, на 3 ряду очень даже удобно и просторно. Сидения двигаются впере назад примерно на расстояние около полуметра (не двигал до конца). Поднимаются только в среднем положении (есть метки треугольники).
Свет в салоне есть оранжевый по периметру крыши, с регулировкой яркости (в новых альфарда там несколько цветов). Регулировка задним отопителем, кондеем, люком и светом под крышей перед пассажирами 2 ряда. Есть пульт управления монитором и двд, удобная штука для детей. Хочу все узнать и купить ИК наушники для того чтобы дети слушали в них, а то ехать все время со звуком мультфильмов напрягает иногда (если такая возможность есть, все времени нет посмотреть).
Климат контроль 3 зонный: водитель и передний пассажир и задний отсек. Кажется ещё воздуховоды есть под передними сиденьями. Люк задний электрический полностью открывается, передний механический, только при открывается наверх.
В бардачке есть ещё полка выдвижная, удобная штука. По центру небольшой кармашек с крышкой и справа от водителя карман открывающися знакомый ещё по камри в 41 кузове. Карманы в дверях удобны, есть место для бутылочек стоя, плюс в продольные карманы влезает кола 0,5 л. В задних дверях карманы поуже, но есть место для бутылочек, также в подлокотниках сидений 2 ряда.
По салону вроде все.
Обнаружил удобную вещь: когда открыт лючок бензобака, левая боковая дверь не открывается в режиме авто. Просто приоткрывается и пищит. Но у меня зимой примерзла кнопка на лючке бензобака, лючок открылся, а кнопка не вылезла. Зацепил дверью лючок на АЗС, хорошо пистолет не вставил. Так что надо поглядывать за этим.