Данное дополнение пишу с целью повествования об эксплуатации машины в экстремальных сибирских морозах, а именно -40-45 градусов. На работу езжу в область, а там, как известно холоднее, чем в городе:( Градусник показывает только до -40, дальше ориентируюсь по ощущениям и показаниям телефона.
Ходовка.
Звмерзает "вхлам" такое чуство, что вместо амортизаторов поставили деревянные бакулки, но уже через пару километров спокойной езды ходовка приходит в норму, хотя большие стыки машина проходит не как летом.
Двери.
Учитывая, что машина в полной "шумке" разницы с летним закрыванием - нет. Почему я упомянул "шумку"? Просто с ней двери в 2 раза тяжелей, а значит закрываются гораздо легче, чем пустые.
Двигатель.
Заводится в любой мороз, в -40 утром вышел - вжин вжин вжин вжин - вруммммммм. На холостых и в пробках никакой вибрации, связанной с низкими температурами я не заметил.
В салоне в любой мороз - жара, автоодеяло, картонка и прочая светотень для утепления - нафиг не нужны.
Тормоза.
Педаль тормоза становится чуть жестче обычного, но при частом ее использовании (например в пробке) - нормализуется.
Резюме.
Машина не боится лютых морозов. Все механизмы работают исправно, стекла не затягивает, руль тугим не становится. По приспособленности к зимней морозной езде - это самый практичный авто из всех, что у меня были.
Всем желаю не мерзнуть и удачи на дорогах!