Проехал 5 т. км. после замены масла. Есть что написать, почти сразу начался непонятный жор масла. Мысли были разные, то ли масло поддельное, то ли с движком что-то не так. Смазывающая способность ПАО масла колоссальная. Авто ехал так же как на редлайне. На ощупь масло супер, в пальцы въедается мгновенно. Кряк ведет себя по другому. Ездил, наслаждался и думал, что же это такое. Наблюдал, в итоге дождался пока уровень ушел ниже половины и масло начало густеть. За 2 т. км. ушло примерно 700-800 гр. Такого еще не было. Амсойл не подходит для этого мотора? Долил 1 л. того же амсойла 5-30. Едет классно, но жор продолжается. За 2 т. съело ещё пол литра. И тут начал изучать тему. Оказалось, что ПАО влияет на эластомеры и они как то усыхают. Эстеры и крекинг такого влияния не оказывают. На эстеровом масле расход был не значительный и в него я тоже долил амсойл, т. е. добавил ПАО. Но эстеры нивелировали действие ПАО и расхода почти не было. Редлайн быстро сработался и после 5 т. км. стал гуталином. Когда же залил амсойл, который на 70% ПАО, произошло видимо усыхание МСК. Пришла мысль дополнить это масло недостающим компонентом в виде присадки. Видимо амсойл больше подходит для более молодых движков, с малым пробегом и в нем нет присадок для эластомеров. В итоге ликви моли в помощь, стоп-течь. Ещё 500 км. жора и чудо произошло, уровень на месте стоит, но масло стало другим. Едет как на 40ке и на ощупь почти крекинг. Отсюда вывод, этот двигатель заточен под гидрокрекинг и с этим бороться бесполезно. Теперь изучаю тему лучших крекинговых масел с добавлением ПАО и эстеров. Лучше конечно редлайн, но менять его каждые 5 т. км. за немалые деньги дороговато. В итоге вышел на голландское масло KROON OIL. Отзывы самые хорошие, угара нет, ик-спектр очень близкий к редлайну. Теперь буду делать капельный тест и как амсойл сработается заменю на это. Вот такие интересные наблюдения, может кому поможет.