Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry Gracia 2001

Тойота Камри Грация 2001 — отзыв владельца

, Горный Алтай
21211
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 2163 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-9,3л. по трассе 20-30 зимой в городе 12-15 в городе л/100км
Руль: Правый
Название: 2.2 FOUR
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем доброго времени суток, хочется тоже поделится немногим о своей «ласточке».
Эксплуатировать автомобили начал в 2004 г. с ВАЗ-2108 1993 года выпуска (кстати до сих пор самые теплые воспоминания – потому так ничто не сближает с автомобилем как «вечный» упредительный ремонт и лежание под машиной), затем в конце 2005 пересел на Toyota Cynos 97г.в. вплоть до начала 2009г. Но вот пришло время думать о семье и как следствие о смене транспортного средства на более просторный. Откровенно говоря, давно хотелось Camry, но уж точно не универсал… У меня вообще было слишком негативное отношение к универсалам, потому как нередко чувствовал себя в них, извиняюсь, как в старых сараях – кузов большой и постоянно гремит (довелось это испытать, да простят меня любители японских авто, в  стареньких Carib-ах и Caldina-х). Но решения правительства РФ о повышение ставок и, соответственно паника на рынке, сделали свое дело. Хотел купить Pontiac Vibe, но не смог продать своего Cynos-а, а на обмен не взяли. Потом подвернулся хороший знакомый и я с небольшим долгом для себя забрал у него грацию с реальным пробегом 175 т.км. – для восьмилетней машины, я считаю это норма. Многих «болячек» мне пришлось избежать, так как прежний владелец очень ответственно подошел к предпродажной подготовке – заменил помпу (т.к. та начинала подсвистывать на «холодную») заменил шаровые, ремень ГРМ, натяжные ролики, почистил инжектор. Так, что как говорится я только сел и поехал. Хотя несвоевременное прохождение геометрии после замены шаровых почти сожрали два передних колеса, поэтому пришлось после регулировки развала-схождения до конца зимнего сезона перекинуть назад.

Из минусов.
– По долгу службы я работаю за 500 км. от дома и примерно раз в месяц с супругой езжу в край «родной». Так вот, хорошая и мягкая подвеска оказалась хорошей только для пассажиров, а вот для меня поначалу она была каторгой, так как постоянно хотелось спать. Конечно после жесткой подвески Cynos-а, где каждую кочку чувствуешь, долго привыкал и пил энергетики.
– Не понравилось отсутствие боковой поддержки сиденья водителя, хотя спать в дороге стало удобней. Почему минус – да потому как в этой машине и без того места навалом где можно завалится при условии что салон вещами не завален до отказа.
– Не понравилось также быстрое загрязнение боковых зеркал заднего вида при поездке по грязным дорогам.
– Невнятная реакция рулевого управления тоже сильно удивила (хотя опять после подспортивленного авто может немного придираюсь).
– Длительный прогрев салона зимой и как следствие высокий расход топлива в городском цикле, хотя по большому счету считаю, что если не можешь содержать авто, то и не покупай его.
–Также долго не мог привыкнуть к тому, что на универсале задняя дверь открывается только снаружи, просто лишний раз даже мараться не хочется. У меня, как и у многих наверное, чтобы открыть заднюю дверь надо руку пихать под гос. номер (переходники у нас на номера в России очень замечательные продают).
– Слишком простая панель приборов для 2001 года выпуска, хотя оборудована электронным датчиком одометра и наличие климат контроля. Как показалось – для оформления панели дизайнер был приглашен с начала 90-х.
– Подключаемый задний привод также принес «неприятные» ощущения на гололеде, при выходе с поворота перекрестка с острым углом – при пробуксовке передних колес и подключении заднего моста чувствуешь как зад неуправляемо уходит по траектории поворота намного быстрее переда твоего авто (хотя плюсов, в итоге, от такого привода я намного больше насчитал).
– Из электроники один минус – незнание японского языка. У меня на рулевой колонке слева есть кнопка – нажимаешь и что-то машина лопочет на японском…

Из плюсов.
– «Сбитый» кузов. Такое чувство, что едешь не на «универсале», а на «купе». Конечно и вес в 1570 кг. говорит об усиленности прежде всего кузовных деталей а не о гигантомании.
– Несмотря на невнятную реакцию рулевого управления порадовала широкая и длинная база, и самое главное – низкий центр тяжести. Раньше читал и не мог понять выражение «идет как по рельсам». Действительно такой аппарат по дороге движется как по рельсам. Уж поверьте, на нашем участке в 500 км.  дороги Чуйского тракта Горного Алтая можно устраивать для тест – драйв для любого авто.
– Много места, даже очень много. Вот например, после месячной эксплуатации Camry нашел покупателя на Cynos-а. Сел в последнего и просто офигел от маленьких габаритов кузова и салона… А ведь раньше и не замечал. Через три месяца после эксплуатации грации проехался на Caldine 2001 г.в. – почувствовал в салоне тесноту, хотя ранее такого не замечал. Нравится, что разложив задние сиденья можно спокойно переночевать вдвоем. Я лично не пробовал, но подушку для супруги и спальник для нас двоих с пледом вожу постоянно. Кстати на заднем диване моя вторая половина любит ездить больше всего – можно посидеть, а можно и поспать!!!
– Бардочки, отсеки, подстаканники (хотя можно и забыть что и где лежит).
– Из электроники – климат контроль, регулировка дворников, автосвет (естественно в городской зоне, т.к. за населенным пунктом по умолчанию габариты и противотуманки).
– Узкие передние фары. Конечно красиво, когда у машины фары задраны на капот (напр. как у Celica), но когда мне в край капота прилетел камень весом в полкило – я просто поменял мухобойку за 1200р. и все.
– Несомненно полный привод. На косогорах стоит как вкопанная, зимой на снегу ведет себя превосходно (исключения острые повороты на гололеде с ускорением).

Обслуживание.
Как писал выше, сделал геометрию, после замены шаровых прежним владельцем, несомненно поменял масло в двигателе, фильтр масленый и топливный. Следом поставил сигнализацию Томогавк D900 (немного глючная: при резком перепаде температуры – срабатывает 1-й датчик ударной зоны). Заменил японский аккумулятор на более мощный и родной в 62 ампера (против старых 55). Спецы сказали, что можно и 65 ампер на такой аппарат ставить. Поменял свечи (по 520 рэ/шт). Зимой до замены свечей два раза «заливал» двигатель. Причиной тому стал автоподзавод при минус 30 и плохая искра. Для всех кто сталкивается с «заливанием» двигателя могу порекомендовать следующие варианты:
1) загоняем машину в помещение где нет ветров и пыли, выкручиваем свечи и ждем минимум часов 12-20. Бензин благополучно испаряется (чем выше температура помещения, тем быстрее), после чего вкручиваем свечи и благополучно заводимся с «ключа», желательно в более теплом помещении или прогретом двигателе.
2) выкручиваем свечи, верх свечей надеваем на высоковольтные провода, массируем корпус свечей на двигатель немного в стороне от свечных отверстий (достаточно положить в паре см.), отключаем подачу тока бензонасоса, который находится под левым задним пассажирским сиденьем, включаем стартер и крутим прокручиваем вал двигателя 4-5 раз. После делаем паузу и снова ключом зажигания через стартер прокручиваем вал двигателя 4-5 раз. Как следствие – весь бензин из цилиндров будет выплеснут наружу. После данной процедуры подключаем питание бензонасоса и вкручиваем свечи. Благополучно заводимся. Для тех кто не знает как отключить питание бензонасоса в грации: поднимаем левое заднее пассажирское сиденье, отгибаем обшивку (иногда для этого придется открутить крепление ремней безопасности для среднего пассажира), обнаруживаем металлический колпак примерно см. 15-20 в диметре без признаков механического крепления, просто в теплом гараже снимаем его с помощью плоской отвертки (он приклеен на герметике), под ним обнаруживаем разъем проводов.
3) непроверенный способ (посоветовал знакомый с СТО, когда менял топливный фильтр). На двигателях 5S если не сильно «залило» двигатель бензином просто выжимаем педаль акселератора до упора и пробуем прокрутить стартером. Объяснил, что при положении «педель в пол» при незаведенном двигателе автоматически отключается система подачи топлива в двигатель.
Далее по обслуживанию.
Заменил тормозные накладки (810 рэ/комплект на 2 колеса), поставил ДВД-плейер под переднее пассажирское с выводом на штатный ж/к монитор (3700р. ДВД марки Prologi + 1000 р. установка). Поменял топливный фильтр, который у моей модели расположен в баке (1300р. фильтр +210р. сеточка + 200-500р. работа). Думаю поменять задние пружины вместе со стойками – подпросели немного. Вот в принципе и все за полгода эксплуатации и пробеге чуть больше 10 т.км.
В целом машиной доволен, особенно при перевозке вещей. Так, например, недавно без проблем привез себе холодильник марки Samsung высотой 175 см.
Смущала нестабильная работа двигателя на 2000-2200 оборотах (например при трогании с места появлялись «провалы»), поменял свечи, топливный фильтр, плюхнул присадку для прочистки топливной системы – вроде исчез дефект, хотя некоторые спецы говорят что и из-за троса газа может такое случатся (засоряется то ли вал механизма газа, толи сам трос где-то заедает). Если кто знает точно буду рад новой информации.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чет ты попутал с расходов в верхних строках
10
24
Ответить
 
Б@рнаул
Сообщений: 174
Нормальная машинка 5
Toyota Crown 1G-GZE GS-131
12
3
Ответить
Казань
Безусловно красавец, некогда моя мечта, отзыв твердая 5, если проблема исчезла-не забивай себе голову, в противном случае заедь на диагностику, причин может быть множество...
10
6
Ответить
arabacı
интересная машинка 5)
9
3
Ответить
5
когда то хотел такую машину и именно с кузовом универсал
4
3
Ответить
Молодец хорошо написал, за отзыв и за машину лови 5-. А с минусом потому что, про свечи написал не правильно, на какой хер в гараже в теплом торчать 12-20 часов, выкрутил свечи почистил их 1-2 часа подождал и поехал.
А так очень информативно. А машина действительно только для семьи
Удачи на дорогах!!!:)
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2692
Машинка хорошая, фотки на фоне Горного просто супер! За отзыв 5, хорошо написал)))
Infiniti FX37 2012г.в. - огонь, пушка, ракета!!!
9
4
Ответить
Люблю вагоны!!!, понял теперь почему? Попробуй ММС Легнум-Вещь!!!!!!!!!! Рулится супперски,много рычажная подвеска-жестка не заснешь:), на дороге монолит если 4WD, то еще лучше, постоянный он, лучше чем у субариков. Внешний вид 5+, лучше движок 2,4л-165лошадей пятиступый АКПП;2,5л; далее по карману турбированый 2,5л-260лошадей+полный привод. Многие Легнумы чухают,- зря хочу сказать, один минус у них цены на з/ч приличные, что касается оригинала,:) не сравнить с тойотами. Следить будешь-будет тебе служить верой и правдой.
8
53
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 126
Чёрный цвет ей очень к лицу! лови 5!
Главное не в сказаном.......А в недосказаном!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
11
 
Ответить
    
Казахстанские степи
Сообщений: 1347
насчет спецов и советов по аккумулятору! а какая разница 55 или 80 ампер? думаешь что то твоей машине будет?отвественно заявляю да хоть на полторалитровую машину 100 ампер ставь если влезет под капот!другой вопрос к чему? зато можно с габаритами всю ночь простоять и без проблем завестись!
Nissan Presea 1995 г. обьем 1.5 (E-R11 GA15DE)///гляжу на свою машину и понимаю-ЭТО ЛЮБОВЬ!!!
10
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
У Легнума тупая коробка, извините уж. Кроме хищной морды, ничего в нем нет. Краун Эстейт - вот это да...
18
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Красивая камри ! 5
8
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
Нормальный расход,зато честно.Больше бы фоток...А так 5
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Познавательно написал. 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
  
Красноярск, Подгорный
Сообщений: 388
Хорошо написал. 5
1
 
Ответить
     
такого нет на карте рф
Сообщений: 3054
отличный отзыв, машина и в правду хороша, у самого такая же - один минус на дальних расстояниях в ней засыпаешь, уж очень комфортная она))
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2008
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2745
Касаемо свечей: отключи разъем с инжекторов, и покрути стартером, будет тебе счастье.
Как владелец аналогичной модели только с другим мотором. По подвеске могу посоветовать. Для Лучшей управляемости и жескости задней части поставь стойки от Хорька 3литра 10 кузов. Машину уже не узнаешь. И повыше будет. На перед можно поставить распорку и поменять аморты, у твоих по любому уже газ вышел
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
"как отключить питание бензонасоса в грации" А предохранитель EFI для чего? Зачем к бензонасосу то лезть не понятно.

За отзыв 5. У нас Scepter с таким движком года 93-94, одни положительные эмоции, пробег под 400(наверное). Что вообще сейчас удивляет, летом расход (в основном трасса) упал до 8,1 л/100 км, очень нехило для возраста массы и объема.
Грация - замечательный мобиль.
8
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Про заливку и плохую заводку в морозы - 100% верно! На стоянке у работы стоят рядом близнецы - грация и марк2 универсалы с 5S-ом. Как мороз начинался зимой - синхронный секс с автомобилями им обеспечен (хозяева в одну смену работают). Я раза три за сезон их погреться пускал - аккумулятор зарядить, свечи прокалить. И пока пушкой коллектор не прогреют - мучаются.
Отзыв на отлично, все подробно и не занудно. Пять+
1
7
Ответить
    
Сообщений: 33978
хороший пепелац
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Микахаккинен - позволю себе с вами не согласиться.
Пару раз наш 5S-FE завелся в -44, с пускового, но без прогревов и секаса, это был один из 2х инжекторных а/м в аэропорту, которые завелись в тогда принципе. Свечи стоят обычные по 100руб, ни разу пока не заливали. Так что по личному опыту 5S образца 1994 года отлично заводится в холода.
????
7
 
Ответить
SuB4RU-DM
Зимой на SXV-25 боролся с повышенным расходом, переделал много - но помог совет грамотного диагноста - поставить кардонку перед радиатором с 20-23 упал до 17 - сразу!!! Вместимость и в самом деле навысоте в седан в багажник - 2 вела входило - в субару один...придется 17 тыров на велобагажник спускать)) После обмена своей Грации на В4...иногда плавность по трассе вспоминаю...но Субару - это драйв, хочу 2 машины трасса Камри, город Суба
3
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
2 Fresco
Это при ручной заводке может быть, спорить не буду. А я уточню - автозавод, забыли уменьшить интервал с 3-х до 2-х часов. Такой секас качественный получается))). Свечи между прочим должны стоять по рекомендации Тойоты платиновые PK20TR-11 DENSO(BKR6EKPB11 NGK) 400руб штука. Не надо здесь экономить!
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Ошибся я, для Скептера другой расклад по свечам - PK20R-11 DENSO(BKR6EP11 NGK). Но все равно они - ПЛАТИНОВЫЕ!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Микахаккинен - дык у нас на нем автозавода то вообще не стоит, про свечи учту, спс, но этим как то особо не заморачивались, если там и стояли платиновые, то только с завода, расход/завод в норме, проще эти менять почаще. На марке с бимсом - тоже обычные свечи уже под 30 тыр прошли - проблем никаких, в мануале есть и иридиевые и обычные.
????
 
 
Ответить
Машина действительно хорошая. Одни приятные воспоминания. По трассе - как по рельсам. У моей Грации задняя дверь открывалась как и остальные двери - центральным замком. И нет нужды открывать с улицы. Все плюсы универсала я познал когда строиться начал. Вот уж действительно можно очень многое самому перевезти. А свечи покупал по каталогу - около 550 руб. за комплект.
 
 
Ответить
nvig74, Вам посвящается. По поводу коробки да согласен тупит, не всегда, в зависимости как тапку давить будешь.
Так и думал минусов навтыкают:), как будто у самих сплошные плюсы. Ниже парень на Висте катал, отзыв выставил, так оказывается у них в порядке вещей, что печка зимой не работает"у них эта болезнь":(. Парень выше на субарике завис на песочке детском-зато субару, полный привод у них самый "чумовой". Калда на рессорах идет-это о чем, о том, что она легковой грузовик, о какой тут управляемости может идти речь?
4
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
2 Fresco
Ну скажем так, что использование свечей с заниженным ресурсом (а бензин, думаю, у нас отличается не сильно, поэтому максимум 5 тыс.км.) не прибавляет здоровья катушке и трамблеру.
ПЫСЫ. Все, кто будет утверждать обратное ( я про ресурс 5000 км для обычных свечей при инжекторном моторе) будут не правы. Так вот.
2
2
Ответить
Ангарск
Хороший отзыв. Машина тоже классная. Единственное замечание-не надо лезть к бензонасосу, проще найти предохранитель его и вытащить на время. И кстати при полностью нажатой педали газа машина действительно не заведется, первые секунд пятнадцать, пока компьютер системы питания не подберет оптимальный алгоритм зажигания и работы форсунок. Отзыв 5 машина 5.
Теперь по поводу комментариев про коробку Легнума. Ну и у кого она плохо работает?? Может надо попробовать нажать на педаль газа, а не ехать на холостых? Или все-таки коробка была убита? Тогда прокатитесь на исправной! Автоматы ММС с начала 90х годов имели такие начинки и программы управления что остальные производители только нервно курили в стороне. На Галанте 92 года коробка учитывает показания 6 датчиков и регулирует свой алгоритм именно по ним. Для сравнения на Легаси кузов 97 года она учитывает только два датчика скорости и все... Да они были проблемные! Но после 95 года все проблемы решили с появлением семейства АКП INVECS-II. Если автомат не ушатан то работает он превосходно и реально управляется педалью газа.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
НЕ так давно юзаю Марка Кволиса 2.2 5S-FE шикарное комфортное авто 4WD. Про зимний расход удивил. Стрелку не кладу езжу достаточно плавно. ну 10-13 литров город - трасса. Зимой не эксплуатировал.
На сто позже при диагностике намекнули на стук балансирных валов как подозрение.(!) хотя ухом и не услышиш. Планирую под 2ю замену масла в сервисе вскрыть двиг, заменить все резинки,прокладки,ГРМ, итп., заодно проверить валы (сказали, что все делается, наварка итп.) новый комплект балансиров на экзисте 29000 с ожиданием.
Про балансирные валы никто толком ничего и рассказать не мог. А так аппарат достойный - по трассе крейсер.
6
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Чем -то на калдину смахивает, аппарат хороший, на 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
4
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
hummerH1
Прям один в один как у меня машинка только у меня передней привод и номер 606. По поводу секса зимой. До - 30С заводилась всегда даже без прогрева. В – 32 забыл поставить на прогрев и оценил все прелести интимной связи не с женщиной. Что – бы ее потом завезти пришлось очень сильно попотеть мне как в прямом, так и в переносном смысле. Пробовал все способы, какие только были, ничего не помогло кроме теплого бокса, продувки цилиндров сжатым воздухом и открытия воздушного фильтра для меньшего сопротивления. И с большим трудом машинка ожила. Вывод был сделан соответствующий по поводу необходимости прогрева мотора в такой мороз. Вместимость и комфорт вне конкуренции Калдина и рядом не стояла. Единственное что мне лично жутко не нравится так это нажник, а не ручник и слабые стойки поперечной устойчивости (яйца) ну и расход зимой в 20 литров можно вылезти легко, на холостых аппетит отменный. Да еще совет не ставьте не оригинальный воздушный фильтр без пропитки, проблем будет меньше в дальнейшем.
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Хорошая тачка, люблю универсалы, за их универсальность.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
1
 
Ответить
спасибо всем за отклики, постараюсь учесть потому как не равнодушен к машинам. отдельное спасибо за совет о ходовке по харьку 3-х литровому в 10-м кузове,
но в силу своей испорченности и недоверия к "мастерам", постараюсь осенью поставить "оригиналы" задних пружин и стоек.

отдельное спасибо всем любителей "универсалов" и тем, кто полюбил их впоследствие как я...

мучает один вопрос:
-стандартная резина 205/60 R16
- поставил летнюю 205/65 R16 и как результат - увеличение клининса на 1 см., плюс неодобрительное заключение "автокалькулятора шин".
... был конечно вариант 205/55 R16 - но это при официальном просвете в 145 мм снижение на 0,8 см. куда еще хуже...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 692
На датчике удара сигналки д/б колёсико, регулирующее чувствительность к удару. Если его покрутить на минимум, то не станет срабатывать при охлаждении (метал при остывании потрескивает - датчик срабатывает).
С каких пор АКБ 62 ампера в Камри - "родной"?
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Если пружины задние менять надумал ставь от клюгера или-же от хайландера, по числу витков столько-же как у граций вагон (6,5витков) но 0,5 мм толще то-есть родные на-14мм от клюгера-14,5мм. Сам их поставил в паре с новыми стойками каяба. Да и расход слишком большой зимой-нереально много.
Семей Казахстан Прадо 150
1
1
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Хорошая машина - за уневерсал респект. Хороший отзыв - разложенно все по полочкам. Фотки тоже отличные. Есть за что пять поставить!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
а где фотки салона?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
4
Ответить
Серж
Алексей,отключить насос можно по другому,в коробке с предохранителями вынимаем тот,на котором написано efi или значок двигателя,на на панели загорается "чек",насос не качает. Для горыныча,авторитет из тебя никакой,если генератор рассчитан заряжать к примеру 55 ампер,то превышать можно не намного,иначе будет недозаряд,и генератор будет работать все время под нагрузкой.Учите матчасть уважаемый.
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Юзал такой пепелац,только 2.5 с 4WD.Авто нормальный если ездить неторопясь,я бы даже сказал что очень комфортный.Едешь себе спокойно,а в салоне тишина как дома на диване.Но стоит немного переборщить со скоростью,и попасть на прижим,то тут она полностью раскрывает свою подлую сущность.Вроде и мотор позволяет ехать весьма быстро,а вот ходовка на прижимах и волнах уже не справляется с возросшими нагрузками.Садится на отбойники она в этом случае довольно лихо,и с неприятным глухим звуком.Может всему виной мотор V6-2.5,который явно тяжелее 2.2 незнаю.Короче продал я ее,и взял опять Калдину 215 с 4 WD,вот воистину неубиваемая машина.Где Грация садилась на отбойники,Калда лишь слегка вздрагивала и только.И еще есть у Грации один большой косячок(даже косячише).Смотришь на ее пороги,вроде высоко от земли,а начинаешь переезжать через какой-нибудь косогор,и слышишь с низу сильный ЧИРК.Понятно что база длинная,но дело все в усилителях снизу кузова которые выступают вниз ниже порога сантимов на 5-7.Видимо эти штуки неизбежность при таком размере кузова,а без них эта камбала видимо сломается пополам.Но если ездить небыстро,то комфорту в ней тьма.
Такома вещь.
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
2 антон167: не хвали ты так легнум. Суба лучше его в разы, по всем параметрам, на счет полного привода, то почему я на своей б4 проехал в гараж после снегопада а друг мой на легнуме не смог? Я ездил с ним и что то не заметил четкой управляемости в поворотах, обычный универсал. Не спорю он получше калды и примьеры но не лучше субы.
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
А блин забыл! Отзыв на пять балов
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
Мля)))вот понаписали я пока читал коменты тоже позабыл что то возразить автору хотел по поводу тесноты в калдине спереди там места нармально
А так 5 тебе!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
 
Ответить
Алексу 22, не знаю что за аппарат был у твоего друга. Прохождение не асфальтовых дорог, требует определенного мастерства. Откатал почти зиму, резина бриджет липучка(за глаза!). Гололед, по кольцу иду 60-65км и хоть бы хны!, рулем закручиваю, газ специально добавляю-ноль имоцый, чувствуется уперается. По городу пару раз шел хорошо, входил в поворот не зная что получится из этого, рывок с наружней стороны во вн. и не каких предпасылок к заносу. Прошла зима, о машинке только хорошие впечатления, хотя раньше с полным приводом не сталкивался. Но то что Легнум может предоставить водителю в процесе езды я считаю более чем достаточно. Каждому свое, каждый высказывает свое мнение к определенной модели. Есть просто фанаты, не смотря на минусы.
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
горы - красота! 5
1
 
Ответить
   
Великий Новгород
Сообщений: 16
Ставил задние стойки от хорька в 10-м кузове на qualis, на заднем сиденье перестало укачивать, повороты проходит лучше. Стойки выше штатных на20мм, лезет резина 215/60/16 без проблем ну и никаких проставок не нужно. Стойки встают как родные.Нравятся эти машинки. Описалово 5.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 308
5
 
 
Ответить
у меня у самого такая же брюнетка только кузов 20, машина супер спора нет! по подвеске поставь стоки монро и полиуретановые сайлентблоки, вперед распорку на стойки и будет не хуже спортивки, в поворот 120 даже не наклоняеться, по провалам была такая беда просто тросик смазал и погазовал до отсечки помогло( хотя в том году дергаться начала все поменял не помогло оказалось провода высокого напряжения! еще одна болезнь крестовина рулевого под капотом она ничем не закрыта все на нее летит менял уже два раза, потом просто пыльник старый подобрал разрезал и одел! а так машина просто прелесть и при разложенных сиденьях можно не только спать:))) проверял! ну ладно удачи!!!
2
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Да, не стоит лезть под заднее сиденье для отключения бензонасоса, проще достать предохранитель.
Насчет провала при 2000 об - посмотри подсос воздуха, проверь сопротивление ВВ проводов.
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Хорошая машинка, особенно с оптитронной подсветкой у кого есть, салон вне конкуренции по классу универсал, калдина рядом не стоит. Особенно на дачу кататься самое то.

Держи 5
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Расход реальный зимой 30 литров с условием сигналки с прагревом. А так летом город 10-15, трасса около 9-10. Зимой от 14 и ...
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Хорошая машинка. Цефиро-универсал все равно лучше
 
8
Ответить
Сергей, Колыма.
Отзыв хорош как и сама машинка. Эксплуатирую Грацию 5 лет, в основном по трассе, колымской. Есть пара непоняток в отзыве:
1)Насколько я знаю, полный привод на Грации не отключаемый, а постоянный полный.
2)Стандартная резина этой модели 205/65 R15.
И расход до 20 и больше, это что-то неправильное, такого я не мог добиться даже при поездке по трассе при морозах за 50. Максимум было 16, и то осенью, по каше из воды и снега высотой до 30 см.
А так машина отличная, всё устраивает, кроме плохих для неё дорог. Оценка 5.
1
 
Ответить
хоршая машина у меня почти такая же только передний привод и салон черный с люком для поездок с семьёй само то. пользуюсь полгода машинка в порядке проехал 10 тыс. машина в россии почти 3 года. подскажите какие болячки в основном бывают у таких машин. заранее спасибо.
3
 
Ответить
1.на 5S нет трамблера.
2.У меня троило из-за того что колпачки на подсвечниках раскрошились частично от старости.
3.Валов балонсировочных тоже нет. 5S тот-же 3S только объём на стакан больше, почти все детали взаимозаменяемы кроме поршней и колец шатуны и коленвал, сальникию, помпа и т.д одинаковы.
 
 
Ответить
Ещё аккумулятор родной должен стоять на 60 а/ч с толстыми клемами боль 65 ставить не советую иначе он быстрее выйдет из строя из-за недозаряда мах. ток заряда с генератора 6,5 ампер т.е. 1/10 от емкости.
 
 
Ответить
машина мне очень понравилась... летом собираюсь покупать- вот метаюсь между нисан примьера вэгон, авениром и грацией этой.. скорее грация- потому как душа к ней лежит ))) найти бы главное в иркутске такую ))) или черную- или буду перекрашивать- может и аэру нарисую ))) отзыв хорош- интересный )) ставлю пять ))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 269
зёма про сигу ты не прав, она не глючит, убавь акустику на датчике, зимой когда салон остывает издаёт разные звуки счелкает пластик, и загнул ты про запуск после заливки. нормальный отзыв, продал или нет??? Видел на дроме её.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
Смотрю ты котёл воткнул, тоже собираюсь но вспоминаю про него зимой, хотя при -35 моя заводится с пол пина, но котёл надо. жестоко пихло работает при таком морозе первые пару минут.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
ну и 5 за отзыв
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
отличное авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry Gracia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри Грация.
Посмотреть всё о Тойота Камри Грация

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри Грация с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром