Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Салон, его плюсы и минусы!

Так как фотографий салона не было, то покажу то, что имею на сегодняшний день.

Как я и говорила, в салоне для меня главное - простота и удобство, без лишних побрякушек, мехов, цветов и плюшевых медведей за задним стеклом))

Итак. Начнем. Салон обыкновенный, без кучи и тьмы кнопок, и это меня, если честно радует. Мне некогда отвлекаться на кнопочки, все что нужно, я делаю не глядя, по привычке.

Панель на каринах у всех одинаковая, единственная разница - это до или после рестайлинга. Моя, как видите - после.

Очень долго привыкала к этим сигналам на рулю, по привычке пыталась посигналить, начиная давить на руль :D

Но в остальном неудобств я не ощутила. Потеха была уже до меня заменена, что не могло меня не радовать, ибо флешка!

Раньше я думала, что "температурные бегунки" это стремно, ан нет, господа, это офигенно удобно. Ты не глядя спокойно варьриуешь температуру и силу обдува, при этом на бегунках 5 режимов силы, а на кнопочных каринах всего 3.

Моя карина хоть и не имеет электроподогрев "ушек", но имеет подогрев дворников, что очень зимой помогало от мокрого снега и наледи.

Так же я,естественно, заметила отсутствие пары кнопок на автомате "зимнего" и "спортивного" режима, отсутствие последнего огорчило, но производитель видимо не думал, что и на 1.5 он иногда нужен))

Автомат вообще дело тонкое.

Я не пользуюсь им потребительски "включил D-ку и поехал". Он у меня работает, как палка. Снижение скорости в зимний\гололедный период осуществляется в первую очередь двигателем, понижая передачу, для этого и придумали переключение с D на 2 и обратно без использования кнопки, японцы чай не дураки). Да и вообще по городу, когда катишься с горки (ну, Хабаровчане в курсе наших центральных горок), то смысл лишний раз давить на тормоза?! можно просто ставить пониженную и машина будет спокойно в пробке катится медленнее от светофора до светофора. Также я зачастую использую перегазовку, и двигателю легче, и быстрее на повышенную переключается без лишних напрягов.

Чехлы на сидения были купленыи исключительно для чистоты салона. Они немаркие, удобные, простые. И вполне подходят под темно-серый салон.

ах, ну, и да, мой любимый пассажир - это моя сумка, не кричит, не охает, едет и не мешается)))

Когда я покупала машину, на спидометре было 120 т.км. За 8 месяцев наездила уже 24 т.км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром