Всем привет! Прошла первая рабочая неделя после отпуска. Руки чешутся написать что-нибудь о нем. Ничено глобального я с ним еще не делала, да вроде и не придется. Отмыла после дороги от бабочек и остальной насекомой массы своего красавца, обнаружила сколы по капоту, бамперу, левому крылу и левым дверькам - малость всплакнула (в душе). Придется красить, всю наверно не буду по причине экономии.
Появилось ощущение , что звук работающего двигателя стал громче, чем до отпуска (8000 км назад). Даже не звук двигателя, а очень громкий шум воздуха. Раньше писала, что заскрипел ролик натяжной приводного ремня, соответственно, я поменяла ремень, а в ролик просто подшипник запресовали, но... скрип никуда не делся, а стал еще громче. Оказалось, что скрипит вязкомуфта! В наличии не оказалось, причем эта муфта стоит 2000 (это только предоплату взяли), еще ждать неделю.
Муфта может кроме скрипа еще горомко шуметь? Может, если ее заклинило, она и гоняет вентилятор постоянно? Но тогда бы двигатель медленнее набирал температуру, да? Но температура, по моим ощущениям, набирается в обычном режиме. У кого-то было что-то похожее?
Это пока самое серьезное на данный момент, что надо сделать. А по мелочам, конечно, есть косячки с десяток. С момента покупли не держат гидростойки багажника, приходится удерживать багажник рукой или подпирать дежурным спиненгом.
Еще по весне, к своему огорчению, взяла девушку голосующую... когда она высаживалась, разломила ручку дверьки внутреннюю пополам. Я с нее 500 р взяла, пошла в магазин, думала быстро закажу, быстро поменяю... В магазине сказали, что отдельно ручек нет, только вместе с дверью! Пошла по разборкам - нету! Так что я в поиске ручки дверной.
Тоже с момента покупки в салоне, на панели, левее указателя уровня бензина трещина. Бывший владелец прилепил туда желтую мордочку (на фото видно), когда пробую мордочку отодрать - трещина начинает увеличиваться. Как-то буду заклеивать.
Хочу фирменный бензонасос поставить, а то десятошный шумный, да и штекер сломаный на шланжике подающем бнзин надо поставить на место, а то уменя там черный шланг хомутами затянутый.
Как-то перед техосмотром, когда это была серьезная и ответственная процедура, решила помыть двигатель... Лучшеб я его тряпочкой протерла. Ехала домой он троил и глох на светофорах. "Нормально" - думаю, - "я завтра техосмотр буду проходить!" Отложила это мероприятие на пару дней. Пришлось сушить свечи, а потом и менять. Что-то пропускает воду...
И это "что-то" тоже надо менять.
Тонировка уже облуплена кое-где, коврик под креслом водителя протерся до дыр.
Смешно было, когда я покупала эту машину, бывший хозяин таджик по национальности, утверждал, что тут все родное (!), даже коврики с надписью CHASER, все прям из Японии, что она не бита нэ разу (хотя разный тон дверей был виден не вооруженным глазом). Мы тихонько улыбались, знали, что это мелочи, что в целом он смотрел за ней хорошо. Когда впервые, будучи законной владелицей, достала коврики, чтоб постирать, на обратной стороне была прикручена табличка с зеленой надписью "ЗАЗЕМЛЕНО" причен на абсолютно русском языке.
Ну и для абсоютно полного счастья (во всяком случае так мне сегодня кажется) сделаю перетяжку салона! Правда пока не решила с цветом... Вот такие пока планы.