Здравствуйте, Уважаемые читатели моего отзыва и простые посетители
Drom.ru!
Сразу после окончания написания отзыва об автомобиле Ниссан Кашкай 1.6 МКПП 2011 года выпуска размещенного по адресу:
Отзыв о Nissan Qashqai
приступил к написанию отзыва об автомобиле Toyota corolla 2008 года в 32-й комплектации с роботизированной коробкой передач.
Первую часть которого и представляю вашему вниманию.
Вообще Тойота королла в этом кузове и с этой коробкой это машина, которую не описал только ленивый.
И скорее всего общая концепция отзыва будет посвящена не столько плюсам и минусам данной модели, но они естественно тоже будут затронуты, правда с моей субъективной точки зрения. И эксплуатационные особенности я тоже затрагивать буду только поверхностно – машиной владею два месяца и пока только масло менял и фильтры.
А основными темами будет состояние автомобиля, который 6 лет эксплуатировался в столице нашей Родины, трижды разные ниссаны колотили его в филейную часть, он накрутил уже почти 150 000 км по дорогам России и зарубежья. И при такой активной жизни смог сохранить заводскую краску на всех металлических частях тела.
За 6 лет своей активной жизни автомобиль смог остаться полностью в стоке.
Его первый владелец (я второй) прожил с ним в мире и согласии 6 лет день в день и с трудом смог подобрать замену, а какую Вы уважаемые читатели узнаете в одном из дополнений к данному отзыву.
Ну наверняка будут и интересные поездки на автомобиле. И истории, и размышления в общем надеюсь будет не скучно.
Также в концепцую отзыва хочу заложить не какой то практический опыт, а больше интересная статья для свободной минутки.
В этой части кроме вступления кратенько опишу свои предыдущие автомобили:
С мая 2008 года по 2010 владел ваз 2110 после старшего брата – проехал я на ней 100 000 км. Это моя первая машина и при воспоминании естественно вызывает особенно теплые чувства. Я бы мог тысячу историй из ее жизни рассказать, но тут не о ней
Скажу лишь, что в 2010 году она была продана перекупам под восстановление за 60 т.р на зимних катках и комплектом новой резины Мишлен для лета, из гаража уехала своим ходом будучи практически полностью исправна в техническом плане и сильно потрепана в плане кузовщины по кругу. По моему ни одной целой детали на ней не было.
Одновременно с ней была продана отцовская ВАЗ 2106 по программе утилизации, Президенту РФ В. В. Путину за ваучер стоимостью 50 000 р. Наверняка помните эту программу.
Это была сделка века без преувеличения.
Заслуженный автомобиль прибыл на утилизацию своим ходом на раздолбанной ходовке ( я постарался – с разгону в бордюр, рычаги, балки, еще что то все убил), но с пламенным мотором после трех капремонтов. Она за свою жизнь перевезла больше Камаза, отцу служила верой и правдой с 1989 года. Последние 10 лет занимала отличный отапливаемый гараж.
В общем батя после сделки напился и расплакался.
Кроме этих 110 т.р. было еще немного денег и сложив все в кучу хватило на Ладу Приору она же ВАЗ 2170 (по моему) , она же Пандорра, она же приорина.
Это моя первая новая машина, с запахом новой машины.
Ей я владел с лета 2010 по декабрь 2013 проехал 100 000 км , побывал в паре ДТП и передал право владения брату младшему.
За три года владения и 100 00 км я на ней поменял всё – сцепление 2 раза, радиатор печки, радиатор ДВС, Стойки вкруг , задние опять необходимо. В общем это был автомобиль конструктор.
Но все равно у меня о нем очень теплые воспоминания и он продолжает исправно трудиться в нашей семье изо дня в день.
Следующим был Ниссан Кашкай 1.6 МКПП 2011 года – о нем вы можете прочесть очень подробный отзыв, и поэтому я не буду о нем ничего писать, кроме того, что это отличная модель и если вы сомневаетесь купить вам ниссан или нет, то однозначно берите, а я на этой достойной модели своё отъездил!
И вот на смену этому достойному аппарату пришло еще одно изделие японского автопрома. Наверное по меркам вторичного рынка сильно бу. Ведь когда я ее забирал на одометре было 137 000 км , а по ПТС через 2 недели она должна была отпраздновать свое 6-ти летие.
To be continued