Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ходовка

Toyota Corona Premio 1999

, Амурск
Пробег: 234 000 км
Темы: Фотографии

Всем привет. Вот и закончилась моя эпопея с ходовкой. Началась она больше месяца назад. И длилась так долго из-за отсутствия времени. Ну итак все по порядку. По окончанию весны ходовочка опять застучала. Сзади я уже знал что там так звонко стучит - плавающие саленблоки

. Как оказалось хватает их на год, больше не тянут. На передних рычагах меняются. Это я делаю сам, нечего сложного уже. Спасибо отчиму, он токарь, выточил всякие разные съемники.

А вот задние тяги меня немного напрягают. По прошлому году взял левую, не помню по чем, но сумма была нормальная. В этом году пришлось брать обе.

И каждая по 1700, против 400 Рублей за отдельный саленблок. Ну это ладно, Как оказалось не все тяги подходят. И это я выяснил на сход-развале. Но об этом попозже. Проблемы с задней ходовкой меня охватывали больше и больше. Сначала возникли проблемы с втулкой эксцентрика, оказывается в том году неправильно поставил шайбу, ее перекосило и перестала держаться.

Ну это ладно, дальше японский болт оказался слабее русской гайки.

В том году сломал гайку с эксцентриком, поставил русскую. Так пока затягивал резьбу сорвал. А я то думаю почему она не тянется))) Поменял болт на другой, и гайку пришлось сменить, так как резьбу там тоже потянуло. Такой ерунды нагородил, ну главное держиться)))

Но беды на этом не кончились. Перешел на другую сторону - там еще хуже. Втулка так в ржавела в саленблок, что пришлось ломом тягу вытаскивать.

Интересно когда ее ставили? Хорошо что втулку-эксцентрик брал раньше, пригодилась.

Ну да ладно. Помучался с ходовкой пол дня, выставил на нули и поехал домой. По дороге машина странно вела по дороге, все время хотела куда то свернуть, ловить приходилось хуже Патрика. Сразу на сход-развал. Везде запись, а времени в обрез. Заехал к одному мастеру, и увидал советское чудо для регулировки.

Мастер сходу сказал что колеса задние повернуты в центр и начал регулировку. За те 50 км пройденного пути у меня сожрало аж резину немного. После немногих попыток, мастер вынес вердикт - регулировке не поддается. Тяги короткие. Я там прям чуть на одно место чуть и не сел. Как так то может быть. Вроде по каталогу. Не хватало каких то 5-10 мм. Ездил так. Начали мысли посещать, что у не полноприводных моделей не такие тяги, и давай искать. Нашел на разборке целые тяги с хорошими саленблоками. Но они немножко не такие. Длиннее чем родные, и без изменений не укоротить.

Отдал отчиму, ну а он уже срастил из двух одну. И получилось неплохо. Старые оказались полые. Обрезали, вставили во внутрь не нашу тягу и приварили это дело.

Оказалась как родная, только с лучшей возможностью регулировки. Сход развал доказал это. Мастер конечно немного охнул от такого решения. Но это во мне - дешево и сердито.

Спасибо за внимание. Продолжение обязательно будет

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром