Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
все по маленьку

Все по маленьку

Toyota Corona Premio 1999

, Амурск
Пробег: 187 560 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет. Пришла зима, и вместе с ней особенности эксплуатации автомобиля. Первый снег мы с премяшкой встретили очень бодро. Не буксовали и не пришлось мне ее капать, хоть и снежок нормальный выпал. Машина едет прилично. На подъемах (которых у нас предостаточно) прям чувствуется как подключается 4WD. Потихоньку поднимаешься в горку, какие то доли секунды машина приостанавливается, чуть буксанет колесо и такое ощущение будто сзади кто то могучей рукой тебя подпихнул и ты едешь дальше. Но это прям такие короткие моменты, которые можно ощутить только слившись с машиной воедино. С ужасом вспоминаю прошлую зиму, капал каждую неделю и по многу. Водил тогда Кресту 80-тую на китайской резина. Каждый подъем это русская рулетка, причем патронов в барабане не один, а сразу так штук 5. Но и премяшку покапать мне пришлось, после последней метели дороги так перемело что прям просто ужас. Выезжал я со двора первый, и жалкие 300 метром я ехал час. Сугробы на колено мы еще проезжали, а вот на одном бархане, высотой почти по пояс засели надолго. Но это единичный случай, поэтому думаю он останется в памяти на долго.

Постепенно приходили в наши края морозы, зима в этом году долго подзадержалась, но запуск мотора не становился проблемой. Возможно потому что аккумулятор еще бодренький, Но с каждым разом на прогрев мотора мне становилось смотреть все больнее и больнее. Так как машинка ночует у меня на улице, все чаще и чаще я стал задумываться о подогревателе. Долго задавался вопросом – как мне так ее подцепить поумнее и по лучше. Самой острой проблемой для меня было как мне пустить шланг со сливной пробки, когда она смотрит прям на коллектор, и как изогнуть шланг, чтобы он не оплавился впоследствии. Но как говориться глаза боятся, а руки делают. И как только они начали делать, все оказалось не так сложно. Подогреватель приобрел я русский, обычный. Без каких либо моторчиков, на 1.5 кВт. Верхний патрубок резать не пришлось, ибо он уже был разрезан в нужном месте(писал уже об этом, времянка та давно переделана на постоянку). Не скажу что цена подогревателя кусается, по мне так нормально. А вот комплект установки (который продается сейчас отдельно, на прошлую премио я брал, было все вместе), откровенно дорог. Мало того что там половина лишнего, хомуты самое Г, шланг мало того что самый простой, так для меня короткий. Купил я все по отдельности, вышло еще на 300 рублей дешевле. Устанавливал все сам, опыт кой какой имеется. Тосолу пролил немного, в общем 0,5-0,7 литра добавить пришлось. Езжу сейчас каждый день, и грею ни один раз. Благо что на работе что у дома розетка имеется. Час и мотор теплый, отметка выше нижнего уровня. Самое главное для меня, что обороты при запуске мотора выше 1000 не поднимаются.

Хотя не все так хорошо. Навредел мне подогреватель разок, хотя что там лукавить, сам я виноват. Забыл как то выключить шнур из розетки, завел машину да поехал. Км через 5 вспомнил, но было уже поздно. Шнур вырван, габарит расколот. Ну чтож, бывает.

С пришествием холодов стал замечать, что с правой стороны мотора начало скапливаться масленная грязь. Последствием вытираний и повторно зарезнения установлено, что сочиться масло из под клапанной крышки в районе полукруга, где заглушка крепления распредвала. Читал я про это, и что рекомендуют промазывать это место герметиком. Решил так и сделать. Сказу сразу что все оказалось не все так просто, как я думал. Но хорошо что хоть впрыск снимать не пришлось, ограничелся снятием крепления тросика газа. Вообще я думал что на этой машине самая большая гайка/болт это на 22-24, а нет. Тут меня ждал сюрприз. Оказывается чтобы снять крышку клапанов, нужна головка на 30. В общем на все про все ушло порядка 1.5 часов, зато проблема исчезли, мотор чистенький, без каких либо свежих потеков масла.

Ну и последнее что изменил за этот период, так это оргалитовые дощечки в багажнике. Взял нормальный кусок ДСП, вырезал по размеру, и теперь пол в багажнике ровный, без каких либо неровностей, да и вытаскивать легко. Нечего не ломается, и не гнется.

Средний расход за все время эксплуатации авто перешел за отметку в 7 литров, и теперь составляет 7,24. (подсчет ведется с самой первой заправки, не пропускается ни одного чека), ну а один км пути на сегодняшний день мне обошелся в 16 рублей и 41 копейку

вид снизу
если отвязать, то проплавиться
временное утепление
закрепил аптечку
обновка багажника
обновка багажника
подогреватель
времянка переделаная на постоянку
крышка клапанов
забывчивость приводить к разрушениям
вот там подтекало
поездка по сугробам
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter