Я много раз позволял себе насмехаться над владельцами "проглотов". Говорил, недоумевая: "Нафига вам такая дурь с расходом 20/100 чтобы тупо ездить по городу, где даже этой дурью воспользоваться негде? Лично я не собираюсь кормить нефтянников лишним...". Помню, брат тогда сказал мне: "не зарекайся...".
В одном из дополнений я уже упоминал, что по непонятным причинам у меня слегка увеличился расход. Под "слегка" я подразумеваю 12-13 л... Было рассмотрено множество самых мудрёных вариантов, какова же причина сего. Даже снимал целиком топливник с отстойником, прогонял. Ручная подкачака "как бы намекала" - солярку гнала, но не в натуг. В итоге разобраться и сбавить расход хотя бы до 10л/100 не удалось. Ну и как-то я "подзабил" на это дело, отложил проблему в долгий ящик и катался с августа месяца по начало декабря. Частенько выручала канистра 10л "запас", которую взял за правило пополнять при заправках. За счётчиком я следить перестал, но неделю назад "слегка усомнился" в расходе, когда бык опустел гораздо быстрее, чем предполагалось. Залил на косарь 27 л. и сбросил счётчик. Думаю, что же ты у меня покажешь, дорогуша?... Счётчик, кстати, по 2 гису проверен, мотает очень точно именно на этих колёсах.
И что вы думаете... когда счётчик едва перевалил за 100 км. - стрелка упала (осталось литров 5). ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! РАСХОД 22/100. Как-то уже не совсем по карману получается... На фото видно причину сего недуга. Вот как всегда - копаемся и ищем ответы в самом сложном, когда всё намного проще. Патрубок обратки лопнул и сочился. А обратка - штука хитрая: когда стоишь на холостых и смотришь под капот - она особо не давит горючку, поэтому ничего и не замечал. А если на ходу - появляется давление и сочится. В итоге, вовремя не замененный шланчик, который стоит меньше бакса - принёс мне за 4 месяца езды (пробега около 4 тыс/км.) убыток... даже считать не хочу... ( Вот так вот.