Никогда не нравилось, что двери как распашонки на ветру, живут своей жизнью. А тут и доча нет-нет, да и проявит самостоятельность, а вдруг дверка дотянется до рядом стоящей машинки, некрасиво получится. Вот и решил - надо решать проблемку. О покупке новых речи даже не было. Небольшая экскурсия по нету и вот варианты решения задачи, а их два:
1) Ограничитель от Шевроле ланос, цена от 670р за штуку (считается самым надежным и подходит почти без переделок).
2) Ограничитель от ВАЗ 2110, цена 120р за штуку (считается менее надежным и требует переделки).
Ну, к трудностям нам не привыкать и к дорогому варианту вернутся всегда успеем, поэтому купил 4 ВАЗовских. Разобрал, в отличии от наших - тут сухарики с роликами. Ролики, похоже, нарезаны просто из проволоки диаметром 5 мм, очень мягкий метал. Поэтому ролики были изготовлены из калёных болтиков М5, срезана шляпка и длинна без резьбы 22мм. Сухарики тоже обрезаны до размера 22мм. А вот резиновые демпферы оставил родные, срезав немного под углом как на фото, причем, чем меньше срез, тем туже закрывается дверь и на оборот. Чтобы разобрать родные ограничители, нужно сверлом 5мм отсверлить две точки контактной сварки. Сухарики в родных изношены до без придела. Для сборки используем два болтика М6 и завальцоввываем как на фото, при желании можно обратно приварить, но думаю не стоит. В нете советовали собирать на сухую и не использовать смазку, причем без объяснений, но в эти суеверия я не верю и предпочитаю кашу с маслом.
Результатом доволен безмерно, двери четко фиксируются в среднем и в крайнем положении.