Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

236045
729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1099
голосов
4.6
5 — 839 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Элеганс
Прадо 3.0 D Элеганс.

Выбор был очень долгим.
Кандидатуры

Прадо 3.0D
Шевроле Тахо 5.3 бензин
Паджеро 3.0 бензин
Гранд Чероки дизель
Туарег v6 TDI

Ленд роверы,хундаи,кии не рассматривал, без объяснения причин.

Итак.
Шевроле Тахо. Чуть не купил. Понравился дизайном, и размерами. Салон отделка ужасная, но я не делаю на это основной аспект. Минусы - налог, расход, нашесборка, остальное лично меня все устраивало, просто не срослось, не жалею.

Паджеро 3.0 бензин - отличная машина! За 1.7 с кожей и камерой заднего вида - супер! Жестковата только, и пластик гремит ппц. Но лучше его чем соренто какой-нибудь. Повторюсь, отличная машина, но Прадо определенно лучше, поэтому имея возможность взять Прадо, паджерик отбросил. Да и уже 7ой год на конвеере.

Гранд Чероки - есть в семье МЛ 2010 года, не нравится, посадка низковата,  внутри тесноват, хотя отделка на уровне, непонятки с надежностью. отбросил.

Туарег. Есть опыт с амароком, который вот уже полтора года как живет у нас, честно, немецкой надежностью и не пахнет, читайте в отзыве про рав4.  БЕСЯТ ПАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ! Почему, я хочу просто камеру заднего вида, а мне плюсом суют аудиосистему, которая мне просто нафик не нужна?! Короче получился он с пневмой 2,7, а в максималке так вообще дороже ТЛК 200, не стоит он своих денег, имхо.

Короче вернулся с того, с чего и начал. Думал брать Престиж+, но по опыту с ТЛК 200 знаю что 4 камеры по кругу - фигня, крау контролом пользоваться не буду, короче взял элеганс + допами поставил навигацию. Ну и как обычно, тонировка, защита, заменил штатные сигналы сразу, негоже такой машине пищать как ярис.
Проехал 400 км по трассам не чищеным, 200 в городе. Скажу что машина очень нравится, расход пока 12 литров, вообще копейки после рава, на котором было 16 )
Единственное, заносит зад, надо привыкать.
По проходимости однозначно выше ТЛК 200, проверено, лазил и на 200 и на Прадо, за счет веса прадо вытягивает лучше, проверено.

ДВИГАТЕЛЬ!
Дизельный прадо не едет? Незнаю где вы находите дороги что бы гонять. Динамика на уровне потока, что в городе что на трассе. Разгон - с места бодрый старт, дизель есть дизель, потом провал, и где-то после 80 начинает ехать. Как то так.

ХОДОВАЯ!
Подвеска мягкая, но не валкая, упругая скажем. Подкидывает больше чем в 200, но комфортно однозначно.

САЛОН!
Мягкий пластик, много фишек скопированых от европейских производителей - подсветка подлокотников, оптитронная панель, ночью вообще круто смотртся, с подсветкой порогов.

Короче я доволен) Нету больше выбора на рынке! KDCC, Парктроники перед/зад, камеза заднего вида, ПОВОРОТНЫЙ КСЕНОН на ближнем свете, 18 диски, рейлинги. Без кожи не страдаю, честно)

Короче буду дополнять со временем! Поставил - сигналы, навигацию, теперь надо R20 на лето ну и ещё задумки есть.

Почему прадо? Были - рав4 (2 генерации), рав4 ( 3 генерации - 3 штуки!), Лексус RX 350 в предыдущем кузове, есть ТЛК 200, Ниссан Жук, теперь Прадо! 8 японцев за меньше чем 10 лет не приносили хлопот  столько, сколько мерседес и амарок за год! Все машины покупались с новья и пробежали больше 100 тысяч. Отсюда и выводы.

Прадо - комфорт, какой-никакой престиж и статус, надежность.

Детскую болячку в виде скрипа в панели на 1500 об.мин. вылечили сразу по гарантии)

Спасибо всем!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решили испытать аппараты по целине, очень хотелось посадить его где-нибудь, но не вышло, проехал везде где хотел, снега нынче маловато у нас.

Местами глубина до туманок, но в основном по нижнюю кромку бампера, сантиметров 30.

Отключаем есп и вперед, никаких ни пониженных, ни блокировок, из опыта по такому снегу газ и не останавливаться. Обороты - 2,5 тысячи. Стабильно.

Прет как танк, крутящий момент хороший, но зад таскает, в отличии от 200.

К слову о 200 - крау контрол - фигня такая, без него намного лулчше идёт....

   

Всем привет!

Всегда была мечта о 20 радиусе, может кто-то скажет что негоже такой машине быть на 20, а надо мишки и 16 диски, но моя эксплуатация летом - грунтовка и город, город, город и чуть трассы) Зимой -да, вопросов нет, по полю погонять люблю.

Диски LS Wheels 164 20x9 ET25

Резина Toyo Proxes S/T 265/50 R20

Ждём тепла!

   

Всем привет!

Очень давно не дополнял, извиняюсь.

Итак, поехали.

Эксплуатация.

С мая по сентябрь жил за городом, до города 40км по трассе, + офис почти в центре 20км ( Самара хоть и миллионник, но от въезда в город до набережной Волги - это центр, км 30 всего ).

Так вот, каждый день по трассе + город = 150-180км в день.

ДВИГАТЕЛЬ

К чему я это? Да про ДВИГАТЕЛЬ. Не знаю, все кричат что Прадо не едет, ребята, ЕДЕТ. Ни разу на трассе я не почувствовал себя ущемленным в динамике! Да, если начинаются "гонки" с попутными машинами вроде Роверов, GL - ML, Туарегов, то динамики мало....

   

Всем привет!

Давно уже съездил на ТО, работы по регламенту - масло в двигателе+фильтр, фильтр салонный, воздушный и самое главное - топливный, меняется каждые 20 тысяч. За всё отдал 12 с копейками тысяч.

Скрипящую хромированную накладку на тоннеле акпп сняли, проклеили чем-то, тишина в салоне)

Пробег более 21 тысячи, полёт нормальный, вопросов никаких (тьфу-тьфу-тьфу)

Выходит рестайлинг. Обидно конечно, много полезных штучек добавляется.( Ну и ладно!)

Есть мысли о продаже R20 и покупке R18 от Lexus GX460 серии F-sport....

   

Всем привет!

Прошу прощения, что довольно долго ничего не писал, запамятовал пароль =)

Итак, пробег приближается к 25 тысячам, скоро машине год. Вопросов с надёжностью, включая солярку и тд, на сегодняшний день не возникало.

Выдался денёк, ребёнка уложили спать, оставили с бабушками-дедушками, жену за руль и кататься, ибо всё равно, практика должна быть постоянная.

Погода -10 градусов, немного метёт. Время 16.00 примерно - скоро стемнеет.

Ездили, ездили.. Вижу в поле следы от снегохода) Местность знаю, летом там дорога....

, пробег 24 500 км   

Всем привет!

Чуть больше года мне понадобилось на то, чтобы проехать 30 тысяч. Много? Я думаю да. Определённые выводы сделать можно.

Причем Прадос практически половину этого пробега был на R20.

ТО обошлось в 17 тысяч, вместе с передними колодками, уплотнителями от Лексуса и всей работой (само ТО 11 тысяч, + 1,5 уплотнители, +3 колодки = работа по колодкам и наклейке уплотнителей 1,5к) Ценник считаю адекватным.

По машине нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Могу сказать одно — понимаю, что другую машину я не хочу....

, пробег 30 000 км   

Всем привет!

Практически 40 тысяч накатал.

Полёт - нормальный! По гарантии заменили пластиковый стопор двери багажника, и резинку на выхлопной)

Решил вот оставить коммент в один отзыв о Паджеро, читая который, оказалось что Паджеро уже стал паркетником, а у Прадо - рама откручивается на ходу)))

Но почему-то Дром не добавляет коммент. Странно...

В данный момент вы не можете писать комментарии из-за предыдущих нарушений.

Дата снятия блокировки: (мск)

Забанили чтоль? Не писал ещё туда ничего.....

   

Всем привет друзья!

Итак, Прадос продан. Уже как полторы недели назад.

На продажу выставлял если честно с мыслью "вот повисит месяцок, а там глядишь и передумаю". Но...

Выложил объявление в 9 вечера на Авито - в пол 9 утра звонок "можно машину посмотреть?"

Я если честно первые секунд 30 не врубился вообще какую машину от меня хотят :) Итог - в 12 часов осмотр, бьём по рукам, на след. день к ОД на диагностику всего, и потом ГАИ.

Продал тысяч на 50-100 дешевле реальной стоимости машины, но ситуация так обязывала....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сочи
Сообщений: 3335
За последнее дополнение респект!!!
1
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Вопрос автору,как себя чувствует прадо при 160км.ч.?
1
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Пока автора нету, возьму ответственность на себя..))
Мне не нравится долго на нём ехать 160,в основном при обгонах. Комфортная скорость 120-140.
 
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Алексей Дмитриевич:
Пока автора нету, возьму ответственность на себя..))
Мне не нравится долго на нём ехать 160,в основном при обгонах. Комфортная скорость 120-140.
спасибо
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
День добрый! Подскажите по какой причине зад заносит? Не понял.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
kartoshka:
Серьёзно? Я вот как раз хотел завтра поехать, чтобы всё посчитали, а то уже надо будет продлевать..
И пусть считают. На следующий год можно просто в другую компанию перейти))))))
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Хайлюкс42:
День добрый! Подскажите по какой причине зад заносит? Не понял.
Его вообще не заносит. Я имел ввиду, что на 160 еду в основном при обгонах, а комфортная передвижения всё таки ниже.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Короче вернулся с того, с чего и начал. Думал брать Престиж+, но по опыту с ТЛК 200 знаю что 4 камеры по кругу - фигня, крау контролом пользоваться не буду, короче взял элеганс + допами поставил навигацию. Ну и как обычно, тонировка, защита, заменил штатные сигналы сразу, негоже такой машине пищать как ярис.
Проехал 400 км по трассам не чищеным, 200 в городе. Скажу что машина очень нравится, расход пока 12 литров, вообще копейки после рава, на котором было 16 )
Единственное, заносит зад, надо привыкать.

Я имел ввиду автор написал.
3
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Заносит зад? Особо не замечал. Так то на зад идёт 60% тяги - мож с непривычки? Многое ещё от резины зависит. Надо гденить покрутится на льду - чтоб понять момент сноса.
А что за навигацию?
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Ну не знаю может так же как на хайлюкс программа навигации у диллера за доп деньги ставится.
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
orsk01:
Вопрос автору,как себя чувствует прадо при 160км.ч.?
По прямой - неплохо, но шумка так себе, с музычкой пойдёт. Но это только по прямой..
Езжу макс 140.
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
Заносит зад? Особо не замечал. Так то на зад идёт 60% тяги - мож с непривычки? Многое ещё от резины зависит. Надо гденить покрутится на льду - чтоб понять момент сноса.
А что за навигацию?
Да это я с непривычки, считай - с переднеприводного (подключаемый полный) равчика слез)
Хайлюкс42:
Ну не знаю может так же как на хайлюкс программа навигации у диллера за доп деньги ставится.
Не! Поменял ГУ сразу на фантом со встроенным навителом, а то у меня просто камера была.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Хайлюкс42:
Короче вернулся с того, с чего и начал. Думал брать Престиж+, но по опыту с ТЛК 200 знаю что 4 камеры по кругу - фигня, крау контролом пользоваться не буду, короче взял элеганс + допами поставил навигацию. Ну и как обычно, тонировка, защита, заменил штатные сигналы сразу, негоже такой машине пищать как ярис. Проехал 400 км по трассам не чищеным, 200 в городе. Скажу что машина очень нравится, расход пока 12 литров, вообще копейки после рава, на котором было 16 ) Единственное, заносит зад, надо привыкать.
Я имел ввиду автор написал.
Заносит - не заносит, да скорее нет, но предел устойчивости при активном маневрировании на скользкой дороге чувствуется.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
жаль что прадики трехдверки перестали выпускать!

за отзыв 5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Kiss*ka:
жаль что прадики трехдверки перестали выпускать!
за отзыв 5
выпускают 3-х дверки, в ОАЭ есть.
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
PRADO737:
выпускают 3-х дверки, в ОАЭ есть.
а в прадо из ОАЭ зимой не будет холодно?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Kiss*ka:
а в прадо из ОАЭ зимой не будет холодно?
Если рядом будет красавец-мужчина, то нет!)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
PRADO737:
Приветствую! Как ваши дела?
Хотел вот сообщить, что вылетел из нашего предыдущего диалога, ввиду того, что гниловатый Джесси Пукман меня забанил на своем отзыве о Прадо 2,7! Терки там смотрю задушевные неутихают)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
kartoshka:
...
Чип стоит или нет?

ЗЫ. Разгон как у моего аккорда... Для внедорожника весьма прилично.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
Чип стоит или нет?
ЗЫ. Разгон как у моего аккорда... Для внедорожника весьма прилично.
Так у него без чипа динамика 11,7 сек. до 100, что вполне соответствует 11 сек. по спидометру. Аккорд 2,0 литра, да еще и 4ВД едет точно не лучше, думаю в районе 12 сек. по факту, при учете что он на переднем приводе имеет динамику 11 сек.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
У меня тоже по ощущениям разгоняется несколько быстрей заявленного. Надо бы засечь.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Алексей Дмитриевич:
А какие самые приличные ГУ?
Извиняюсь что оффтоп, но отвечу в этом отзыве. Мне лично вопрос не понятен. Что вы понимание под приличием? Принято считать что у Мерсов самые лучшие мультимедиа системы. Если брать в рассмотрение не штатные ГУ повторяющие дизайн панели, то для Прадо 150 Элеганс я бы выбрал фирму GMT.
Качество намного лучше, чем ГУ на арабах. К тому же у данного ГУ есть функционал позволяющий выводить данные с борт. компьютера.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Данные с бортового компьютера и так торчат во всех многочисленных маленьких экранчиках. Мне неохота выкидывать имеющийся блок приёмника - сд проигрывателя, как на Фантоме. Хотелось бы съэкономить - в принципе не хватает большого экрана для камеры и навигатора и эстетического восприятия..))) Тв и Двд - нафиг не нужны - у меня планшет всегда в сумке.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
Так у него без чипа динамика 11,7 сек. до 100, что вполне соответствует 11 сек. по спидометру. Аккорд 2,0 литра, да еще и 4ВД едет точно не лучше, думаю в районе 12 сек. по факту, при учете что он на переднем приводе имеет динамику 11 сек.
Я имел ввиду нынешний ("восьмой") аккорд.

Касаемо аккорда в кузове CL8 ("седьмой" 4WD) 2005 года - вот тут (0-100) наоборот, едет существенно бодрее и точно меньше 10ти секунд. Не секрет, что двигатели R20 с места тухлее чем K20. И даже с ходу CL8 едет лучше - отклик на педаль газа мгновенный в отличие от "восьмого".


ЗЫ (НЕ ПО ТЕМЕ). КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЧЕГО ЭТО С МЕНЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ПРОСЯТ ВВОДИТЬ ИМЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ КОММЕНТАРИЯ?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
Я имел ввиду нынешний ("восьмой") аккорд.
Касаемо аккорда в кузове CL8 ("седьмой" 4WD) 2005 года - вот тут (0-100) наоборот, едет существенно бодрее и точно меньше 10ти секунд. Не секрет, что двигатели R20 с места тухлее чем K20. И даже с ходу CL8 едет лучше - отклик на педаль газа мгновенный в отличие от "восьмого".
ЗЫ (НЕ ПО ТЕМЕ). КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЧЕГО ЭТО С МЕНЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ПРОСЯТ ВВОДИТЬ ИМЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ КОММЕНТАРИЯ?
Тем не менее данные производителя говорят о другом, 8-й Аккорд 2,0 на переднем приводе 11 сек, 7-й Аккорд 2,0 на переднем 10,5 сек, по 4ВД данных нет, но думаю как минимум на 1 сек медленнее, т.е. около 11,5 сек. Да это сути не меняет, с каких пор 2-шечный Аккорд стал эталоном динамики? Тут каждому свое, кто-то и 9 сек считает овощем, а кто-то и 14 сек Прадо с 2,7 возвеличивает в ранг болида! Факт что Прадо с 1KD хватает за глаза, двигатель ему в пору, хоть и имеет кучу недостатков.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
ЗЫ (НЕ ПО ТЕМЕ). КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЧЕГО ЭТО С МЕНЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ПРОСЯТ ВВОДИТЬ ИМЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ КОММЕНТАРИЯ?
Почисти временные файлы браузера и перелогинься.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
IOANN Negrozznyi:
Чип стоит или нет?
ЗЫ. Разгон как у моего аккорда... Для внедорожника весьма прилично.
Нет, это сток!
По очучениям, мазда 6 новая, с 2.0 + R19 едет так же.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
классный отзыв!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
Тем не менее данные производителя говорят о другом, 8-й Аккорд 2,0 на переднем приводе 11 сек, 7-й Аккорд 2,0 на переднем 10,5 сек, по 4ВД данных нет, но думаю как минимум на 1 сек медленнее, т.е. около 11,5 сек. Да это сути не меняет, с каких пор 2-шечный Аккорд стал эталоном динамики? Тут каждому свое, кто-то и 9 сек считает овощем, а кто-то и 14 сек Прадо с 2,7 возвеличивает в ранг болида! Факт что Прадо с 1KD хватает за глаза, двигатель ему в пору, хоть и имеет кучу недостатков.
А кто говорил об эталонной динамике?))))

ЗЫ. ACURA RDX 2010-2012 рестайл - вот это эталонная динамика.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
ДВИГАТЕЛЬ К чему я это? Да про ДВИГАТЕЛЬ. Не знаю, все кричат что Прадо не едет, ребята, ЕДЕТ. Ни разу на трассе я не почувствовал себя ущемленным в динамике! Да, если начинаются "гонки" с попутными машинами вроде Роверов, GL - ML, Туарегов, то динамики мало. Хотя с туром цеплялся пару раз, уходит гад ! =) Но не так критично, как казалось бы, не в "точку". Короче при разумной эксплуатации машины хватает "за глаза". Ну и любопытное сравнение со всякими астрами, фокусами, ланцерами и тд. Ситуация - едем за фурой, скорость стабильно 80, дистанция метров 10. Впереди окно, едущий впереди астра или подобное стартует, я за ним. Тут то и играет роль дизель! При чуть позднем ускорении у меня, я невольно подпираю ту же астру, которую чтобы машина "стрельнула" приходится раскручивать, или если тачка турбовая пока не подхватит. Так что меня полностью устраивает динамика. Расход больше 12,5 литров за лето не поднимался, учитывая дикие пробки в городе и постоянно работающий климат на 2 зоны. Читать полностью: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado согласен на 100%%%% мне на моем старом которыше с таким же мотором ох как 5ой не хватает на ватомате!)
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
2
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 109
Аппарат зачетный. Тоже хочу такой )))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Чтобы устранить скрип панели АКПП надо всег лишь подложить под нее кусочек резинки или черной изоленты. И усе! У меня пропал сверчек.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Song1228:
Чтобы устранить скрип панели АКПП надо всег лишь подложить под нее кусочек резинки или черной изоленты. И усе! У меня пропал сверчек.
Мне диллер проклеивал с нуля, хватило вот чуть более чем на год) Спасибо за совет, попробую!
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорошо ему в белом!!
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
кабан49:
хорошо ему в белом!!
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
kartoshka:
Мне диллер проклеивал с нуля, хватило вот чуть более чем на год) Спасибо за совет, попробую!
Эти клоуны не там проклеивают)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kartoshka:
Решил вот оставить коммент в один отзыв о Паджеро, читая который, оказалось что Паджеро уже стал паркетником, а у Прадо - рама откручивается на ходу)))
Но почему-то Дром не добавляет коммент. Странно...
В данный момент вы не можете писать комментарии из-за предыдущих нарушений.
Дата снятия блокировки: (мск)
Забанили чтоль? Не писал ещё туда ничего..
Наверное ссылку на другой сайт пытался вставить, это их так система не пропускает, попробуй напиши без ссылок.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
Белебей
Сообщений: 1
Начитался отзывов, покатался на "Прадо" товарища и купил в комплектации "Престиж".
Пробег 1200 и уже куча вопросов за 2500 тыщщщ рублей. Скажите пожалуйста, это нормально что рулевая трясется при правом повороте на гребенке будто колонка бьет трелью, пришлось руль не регулировать и оставить в исходном положении, металлическая трель пока пропала, громкий сверчище поселился в задней двери и на мой взгляд слишком большой свободный ход кресел (спинки кресел) при движении трясутся, ну и конечно же скрип в районе АКПП у авто сегодня 5-ый день эксплуатации. До этого был "Аутландер" и такого не было. Честно сказать удивлен, может всё дело в сборке, у товарища японец 4 года (180 тыс. пробега) относится как к рабочей машине и таких проблем нет, только расходники, а мой Россия. Собираюсь гнать на стенд. Может повременить еще подаждать сюрпризики.
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
С колонкой ненормально , сверчки сзади тоже недолжно быть, а вот скрип от пластмасски в районе ручки АКПП и болтание спинок кресел у меня и на японской сборке..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Иван БАШКО:
Начитался отзывов, покатался на "Прадо" товарища и купил в комплектации "Престиж".
Пробег 1200 и уже куча вопросов за 2500 тыщщщ рублей. Скажите пожалуйста, это нормально что рулевая трясется при правом повороте на гребенке будто колонка бьет трелью, пришлось руль не регулировать и оставить в исходном положении, металлическая трель пока пропала, громкий сверчище поселился в задней двери и на мой взгляд слишком большой свободный ход кресел (спинки кресел) при движении трясутся, ну и конечно же скрип в районе АКПП у авто сегодня 5-ый день эксплуатации. До этого был "Аутландер" и такого не было. Честно сказать удивлен, может всё дело в сборке, у товарища японец 4 года (180 тыс. пробега) относится как к рабочей машине и таких проблем нет, только расходники, а мой Россия. Собираюсь гнать на стенд. Может повременить еще подаждать сюрпризики.
Машина новая, все требует притирки)))) Так что не переживай!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
А почему никто не пишет про убогий велюр, крайне неудобную посадку для водителя и руль, который всегда смотрит в лицо?..
2
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Так и писать нечего - велюр в Элегансе приличный и долгоиграющий, руль смотрит куда направишь.. если конечно водитель не лиллипут..)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Джеси Пикман в своем отзыве про Прадо 2,7 уже заговариваться стал )))
2,7 у него оказывается на уровне 4-х литрового разгоняется ))
Кто говорит что это не так, всех сразу банит ))

Его с Прадо клуба с треском и пинками прогнали, так он Дром весь затролил со своим 2,7 Прадо.
Вот же действительно люди говорят,
- человек с деревни может уехать, а вот деревня с человека - никогда! ))
5
3
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
S-P-L:
Джеси Пикман в своем отзыве про Прадо 2,7 уже заговариваться стал )))
2,7 у него оказывается на уровне 4-х литрового разгоняется ))
Кто говорит что это не так, всех сразу банит ))
Его с Прадо клуба с треском и пинками прогнали, так он Дром весь затролил со своим 2,7 Прадо.
Вот же действительно люди говорят,
- человек с деревни может уехать, а вот деревня с человека - никогда! ))
Да,Пукман в Иркутске самый крутой перец,"рвет"на своём 2,7 там всех,недавно запулил,что Хонду прокаченную как стоячую сделал,понторез еще тот.:)
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
6
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53485
Пукман дешевый понторез, причем это было понятно с первого дня как он выложил отзыв, слишком много пафоса, и это при том что прадо всего лишь японский уаз
3
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
В. Переватов:
А почему никто не пишет про убогий велюр, крайне неудобную посадку для водителя и руль, который всегда смотрит в лицо?..
А что писать? Посадка удобная, просто её очень щепетильно надо настроить. Да и поясничная поддержка регулируемая в дальняках выручает.

Велюр кстати говоря на Элегансе ДОрестайл ближе к алькантаре как-то, чем к обычной тряпке на Комфорте.

Руль? А вы вообще ездили на рамниках-то? Куда он будет смотреть с такой посадкой?
Из всех машин, на которых езжу (ТЛК200, Прадо, Амарок, Паджеро) точно такая же ситуация.
Не путайте пожалуйста с туарего-образными, где как в седане полу-лёжа едешь и обзора ноль.

А вот то, что руль с вкл. зажиганием услужливо подаётся к водителю, а после заглушения уходит обратно, позволяя спокойно выйти из машины, не задев коленями руль, это вещь


Я про Джесси всё уже сказал. Когда челокек НЕ ХОЧЕТ замечать разницу, он её и никогда не заметит. На Прадо-клубе куча отзывов от людей, начитавшись отзыва вышеуказанного товарища в том числе, покупали Рестайл 2.7, полгода катались и меняли на дизель ДОрестайл.

Да и кто ездил на 2.7, пересев на дизель - конечно говорят разница космос..

Это как Паджеро 3.0 бенз.. Вроде колёса крутятся, едет...
Но сев на 3.2 200лс (благо на нём тоже ездил) понимаешь, что 3.0 бенз такая шляпа)

---

ИМХО взял бы для семьи 2.7 дорестайл, а что, машина большая = безопасная, комфортная, просторная. А то, что не едет - на дальняк можно у тестя 200 рестайл стрельнуть ;)

НО вот парадокс - на вторичке владельцы 2.7 выставляют цены на 3-4 летние машины в 1,6 лимона, когда новый стоит на 250 тыров дороже)

Т.е. 2.7 висит по цене 3.0 дизеля, в отличной комплектухе.

Про 4.0 вообще не говорю - у нас сейчас в продаже висят пробег 70, 10 год, цена 1,58.

Так что... Не знаю кто берёт 2.7, может они знают, где они висят по 1,3?)
 
4
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
chaser:
Пукман дешевый понторез, причем это было понятно с первого дня как он выложил отзыв, слишком много пафоса, и это при том что прадо всего лишь японский уаз
С тем что прадо японский уаз я согласен,но это если прадо 12 лет.и если руль находится не в том месте. А новый прадо,это скорее пристижный внедорожник(а ваш действительно уаз). Читал отзыв,гораздо приятнее читать чем Ваш. Да и полезнее он для народа.
3
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Вообще, Прадо такой же японский УАЗ, как и Камри - японская Волга, а телевизор Сони - японский Rubin..)) везде присутствует некая пропасть..)
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
chaser:
Пукман дешевый понторез, причем это было понятно с первого дня как он выложил отзыв, слишком много пафоса, и это при том что прадо всего лишь японский уаз
Это точно.
Сейчас всем рассказывает, что вообще денег было на 4-х литровый новый Прадо, но он целенаправленно выбрал 2,7. )))

Вот его сообщение в теме, помогите выбрать Прадо:
Jessi Pinkman;1133295159:
Тахо дорогой - от 2.200.000, таких денег нет... Вообще будет с учетом всего 1.800.000, если еще очень напрягаться, то 1.900.000. А ведь еще и страховка нужна...
Короче врет про все, и про динамику 2,7 и про расход, и про себя и свои возможности ))
5
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53485
orsk01:
С тем что прадо японский уаз я согласен,но это если прадо 12 лет.и если руль находится не в том месте. А новый прадо,это скорее пристижный внедорожник(а ваш действительно уаз). Читал отзыв,гораздо приятнее читать чем Ваш. Да и полезнее он для народа.
Да ты че? я рад за тебя!, еще скажи что ПРАДО это верх мечтаний!
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
chaser:
Да ты че? я рад за тебя!, еще скажи что ПРАДО это верх мечтаний!
нет конечно, но авто достойный уважения. Если бы двигатель был у прадо турбовый, то купил бы себе
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7254
orsk01:
нет конечно, но авто достойный уважения. Если бы двигатель был у прадо турбовый, то купил бы себе
Земляк, так есть же турбовый )) Или дизель вообще не рассматриваешь?
Так то зима у вас не очень лютая, нормально покатаешься, в Гай там или на Ириклу ))
 
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
S-P-L:
Земляк, так есть же турбовый )) Или дизель вообще не рассматриваешь?
Так то зима у вас не очень лютая, нормально покатаешься, в Гай там или на Ириклу ))
Хочу прадо,но с двигателем дизельным,что бы лошадок 250 было. Ну не охото овощь с 11 сек брать
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
orsk01:
Хочу прадо,но с двигателем дизельным,что бы лошадок 250 было. Ну не охото овощь с 11 сек брать
Будет 9 или 10 сек до 100, не думай, что 250 лс и 2500 кг веса - это пуля.
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
orsk01:
Хочу прадо,но с двигателем дизельным,что бы лошадок 250 было. Ну не охото овощь с 11 сек брать
Возьми Хайландер 3.5 , Вензу, Сх-9, начальный Тур, ГЧ - деньги теже - едет быстрее. Прадо всеж больше для смешанной эксплуатации. Хотя с ходу делает большую часть потока км так до 150..)))
Читал тут, как народ на Прадо - клубе с чипами и без чипов соревновался в заездах.. Походу, ставь не ставь -одна хрень..))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Это точно. У меня дизельный Паджеро Спорт, едет классно, хотя еще медленнее чем Прадо.
Но дизель вещь, на 2000 оборотах тянет так, как бензин на 4000 ))) и у Спорта 350 ньютонов крутящий, а у Прадо 410, значит Прадо тянет еще интенсивнее.
Проехал уже 11 тысяч, ездил в отпуск к родственникам, друзьям в Оренбуржье, Орск, Гай, Оренбург. Дизелем очень впечатлен, тянет с холостых просто потрясающе, расход 9,5 литров.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
orsk01:
Хочу прадо,но с двигателем дизельным,что бы лошадок 250 было. Ну не охото овощь с 11 сек брать
Если ты ездишь как ты описываешь в своих отзывах, то Прадо это не твоя машина в принципе:
1. Он не для трассы и при его высоком центре тяжести скорости свыше 140 ему противопоказаны.
2. Руль пустой, на высоких скоростях авто плавает.
2. Даже 4,0 далеко не пуля, динамика там достаточно скромная, а если уж вести разговор о дизеле, то его динамика хуже Приоры + дело значительно смазывает автомат.
Так что мой совет брать кросса, жип не для трассы и не для гонок.
Хайлендер 3,5 очень неплохой авто за свои деньги и едет хорошо и подвеска весьма комфортная, по трассе очень приятное авто, минус только в том что жрет сволочь от 16 литров при динамичной езде, а в городе и того больше.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
orsk01:
нет конечно, но авто достойный уважения. Если бы двигатель был у прадо турбовый, то купил бы себе
У Прадо дизеля - турбовый двигатель, если же речь идет о турбировании бензинки, то ты видимо вообще не понимаешь концепции полноразмерного внедорожника, турбины на таком авто как Прадо не бывать НИКОГДА, либо это уже будет не Прадо, а какой-нить Кайен.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Templier:
Если ты ездишь как ты описываешь в своих отзывах, то Прадо это не твоя машина в принципе:
1. Он не для трассы и при его высоком центре тяжести скорости свыше 140 ему противопоказаны.
2. Руль пустой, на высоких скоростях авто плавает.
2. Даже 4,0 далеко не пуля, динамика там достаточно скромная, а если уж вести разговор о дизеле, то его динамика хуже Приоры + дело значительно смазывает автомат.
Так что мой совет брать кросса, жип не для трассы и не для гонок.
Хайлендер 3,5 очень неплохой авто за свои деньги и едет хорошо и подвеска весьма комфортная, по трассе очень приятное авто, минус только в том что жрет сволочь от 16 литров
при динамичной езде, а в городе и того больше.
Скорость противопоказана только с позиции безопасности, а по части комфорта на большой скорости ничего не напоягает. Пустого руля на 140 и 160 не замечал, там стоит усилитель динамический и на скорости руль тяжелеет. Ну и насчет Приоры ты погорячился.
1
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Согласен . Ничо там не плавает, руль наливаеццо, Приоры грустно пылят где то сзади. ))Другой вопрос, если ты гонщик - ***** рамный дизельный жип?)))))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Song1228:
Скорость противопоказана только с позиции безопасности, а по части комфорта на большой скорости ничего не напоягает. Пустого руля на 140 и 160 не замечал, там стоит усилитель динамический и на скорости руль тяжелеет. Ну и насчет Приоры ты погорячился.
Я сужу с позиции сравнения с кроссом, авто с рамой, мостом и высоким клиренсом в принципе не может ехать как влитое по трассе, все относительно и даже относительно ТЛК200, Прадо менее комфортное авто в плане высоких скоростей, хотя и последний кидает будь здоров.
Что касается динамического усилителя, то может объясните как это реализовано? EGR системой Прадо вроде не оснащается, стоит там обычный ГУР, посвятите пожалуйста?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Song1228:
Ну и насчет Приоры ты погорячился.
Касательно Приоры вы недооцениваете ее возможностей, дизельного Прадо на трассе она заставит пыль глотать без особых напрягов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Официальный сайт Автоваза выдаёт для Приоры 1.6 16 кл 106 л с : разгон до100 км/ч -11.5с
Максимальная скорость - 183 км/ч
Прадо 150 дизель - разгон -11.7 с, максималка - 175 км/ч. Причём, это даже без обычных погрешностей для отечественных произведений. Меня тут часто пытаюццо делаить все кому не лень.. проверено..)))
Канеш, если Приора прально танированная ,с заниженной подвеской , надписью " Везунчик" и прямотоком диаметром с канализационный стояк - то без вариантов порвёт..))))
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Templier:
Касательно Приоры вы недооцениваете ее возможностей, дизельного Прадо на трассе она заставит пыль глотать без особых напрягов.
Меня например не заставила. Приора хетчбек. Черного Цвета. Тольятти-Самара. После 170 по gps приора подыхает и я её в ручном режиме коробки обхожу. За рулём сидел майор дпс. 3 раза отпускал его, обгонял потом. Дальше сам поехал вперёд.

Так что..

Мне так-то пофик, динамики хватает за глаза.
Кто пишет, что 4.0 немного лучше - значит не ездили. 4.0 едет за честные 9 сек, даже с рейлогиком. И После 80кмч не пожыхает, как дизель, а катит бодро дальше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Templier:
Я сужу с позиции сравнения с кроссом, авто с рамой, мостом и высоким клиренсом в принципе не может ехать как влитое по трассе, все относительно и даже относительно ТЛК200, Прадо менее комфортное авто в плане высоких скоростей, хотя и последний кидает будь здоров.
Что касается динамического усилителя, то может объясните как это реализовано? EGR системой Прадо вроде не оснащается, стоит там обычный ГУР, посвятите пожалуйста?
Если у тебя был Прадо 150, ты бы знал, что на нем стоит не простой Гур, а с переменным распределением усилий или что то в этом роде. Все это описано в брошуре к авто. А egr в Прадо это система очистки выхлопа путем его перепуска и никакого отношения к Гуру не имеет.
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
kartoshka:
Меня например не заставила. Приора хетчбек. Черного Цвета. Тольятти-Самара. После 170 по gps приора подыхает и я её в ручном режиме коробки обхожу. За рулём сидел майор дпс. 3 раза отпускал его, обгонял потом. Дальше сам поехал вперёд.
Так что..
Мне так-то пофик, динамики хватает за глаза.
Кто пишет, что 4.0 немного лучше - значит не ездили. 4.0 едет за честные 9 сек, даже с рейлогиком. И После 80кмч не пожыхает, как дизель, а катит бодро дальше.
Ты такой сказочник. Приора легко в стоке 200 разменивает ,даже в кузове универсал. Поэтому не нужно тут сказки травить
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Song1228:
Если у тебя был Прадо 150, ты бы знал, что на нем стоит не простой Гур, а с переменным распределением усилий или что то в этом роде. Все это описано в брошуре к авто. А egr в Прадо это система очистки выхлопа путем его перепуска и никакого отношения к Гуру не имеет.
По части дизельного Прадо 150, фото того который у меня был, можешь посмотреть на моем отзыве о LX570. Что касается динамического изменения усилий на рулевое колесо, то у Прадо этого не заметил, в отличии от VGRS (пардон не верно ранее аббревиатуру написал, конечно не EGR, а VGR или VGRS) у Лексуса.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Templier:
По части дизельного Прадо 150, фото того который у меня был, можешь посмотреть на моем отзыве о LX570. Что касается динамического изменения усилий на рулевое колесо, то у Прадо этого не заметил, в отличии от VGRS (пардон не верно ранее аббревиатуру написал, конечно не EGR, а VGR или VGRS) у Лексуса.
Прочитал что Прадо оборудован VFS, что-то типа изменения усилий с ростом скорости.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
orsk01:
Ты такой сказочник. Приора легко в стоке 200 разменивает ,даже в кузове универсал. Поэтому не нужно тут сказки травить
При официальной максималке в 183? Это - серьёзная заявка..))))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
При официальной максималке в 183? Это - серьёзная заявка..))))
Да не говори, наверное педали начинает после 180 крутить и дополнительные 20 прибавляется
orsk01:
Ты такой сказочник. Приора легко в стоке 200 разменивает ,даже в кузове универсал. Поэтому не нужно тут сказки травить
Товарисч, я не знаю где вы травите сказки, а я говорю факты. У меня тоже на Прадо по спидометру набегает 195кмч, но по Gps показывает 175-180.

Да и как-то это меня не особо интересует...

На Прадо хоть ездили? Или так, теоретик?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
kartoshka:
Да не говори, наверное педали начинает после 180 крутить и дополнительные 20 прибавляетсяТоварисч, я не знаю где вы травите сказки, а я говорю факты. У меня тоже на Прадо по спидометру набегает 195кмч, но по Gps показывает 175-180.
Да и как-то это меня не особо интересует...
На Прадо хоть ездили? Или так, теоретик?
Ща прилетит фото навигатора со скоростью 230+ на приоре универсал.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
IOANN Negrozznyi:
Ща прилетит фото навигатора со скоростью 230+ на приоре универсал.
Наверное это после неудачного запуска в космос..
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
IOANN Negrozznyi:
Ща прилетит фото навигатора со скоростью 230+ на приоре универсал.
kartoshka:
Наверное это после неудачного запуска в космос..
Сегодня прошел тест на дизельном прадо . В общем ,как бабка от шептала . Спасибо такой овощь не нужен. Р.с.приора разрывает прадо и на старте и на максималкем
1
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Приора ,в принципе , полюбому достойный и патриотичный выбор..))
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
orsk01:
Сегодня прошел тест на дизельном прадо . В общем ,как бабка от шептала . Спасибо такой овощь не нужен. Р.с.приора разрывает прадо и на старте и на максималкем
Товарисч спортсмен, идите далее по отзывам и пишите про овощный Прадо =) Он конечно не пушка, но при езде газ в пол пару часов автомат подстраивается и до 40 кмч рвет здорово)

ПС

Откатал 2 приоры - люкс 09г и норму 10г.

Удачи!)
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
orsk01:
Сегодня прошел тест на дизельном прадо . В общем ,как бабка от шептала . Спасибо такой овощь не нужен. Р.с.приора разрывает прадо и на старте и на максималкем
Меня просто поражает логика)))
Приору поставил на хороший рабочий ручник, разогнал до 4-5 тысяч, дёрнул и взлетел)

На ватомате (если ездили конечно :)) с дуру можно и с двух ног стартануть - поверьте, ехать будет не хуже. Только вот долбать тачку не буду и никому не советую.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
orsk01:
Ты такой сказочник. Приора легко в стоке 200 разменивает ,даже в кузове универсал. Поэтому не нужно тут сказки травить
Да уж байки то травить. Легко и в стоке))))))))))))))))))))))))) ))
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
kartoshka:
Меня просто поражает логика)))
Приору поставил на хороший рабочий ручник, разогнал до 4-5 тысяч, дёрнул и взлетел)
На ватомате (если ездили конечно :)) с дуру можно и с двух ног стартануть - поверьте, ехать будет не хуже. Только вот долбать тачку не буду и никому не советую.
Придется смотреть хай. Хотя душа лежит к тауреку
 
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
kartoshka:
Товарисч спортсмен, идите далее по отзывам и пишите про овощный Прадо =) Он конечно не пушка, но при езде газ в пол пару часов автомат подстраивается и до 40 кмч рвет здорово)
ПС
Откатал 2 приоры - люкс 09г и норму 10г.
Удачи!)
Откатал 5 приор. Тут даже не в том дело,что приора разрывает прадо,а в другом. Я всегда на трассе двигаюсь 160км.ч. Как сказал продавец,то при все желании ,не смогу я обогнать не какай автомобиль ,так как прадо не едет. Оптимальная скорость 120км.ч
 
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53485
orsk01:
Как сказал продавец,то при все желании ,не смогу я обогнать не какай автомобиль ,так как прадо не едет. Оптимальная скорость 120км.ч
а продавцу не 18 лет случаем?, он хоть раз за рулем сидел? а за город выезжал?))) сразу понятно что НЕТ!
ЗЫ а так то да, покупай приору лифтбэк и будет тебе счастье!
1
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53485
А у меня никогда не было рашапрома!, и я счастлив!)
3
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
chaser:
А у меня никогда не было рашапрома!, и я счастлив!)
Здорово) У меня первая машиина 21099i 01 года.. Лайба просто)
orsk01:
Откатал 5 приор. Тут даже не в том дело,что приора разрывает прадо,а в другом. Я всегда на трассе двигаюсь 160км.ч. Как сказал продавец,то при все желании ,не смогу я обогнать не какай автомобиль ,так как прадо не едет. Оптимальная скорость 120км.ч
После 160 Прадо не едет, подтверждаю. Но 160 набирает стабильно.
Туарег пушка)
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
orsk01:
Откатал 5 приор. Тут даже не в том дело,что приора разрывает прадо,а в другом. Я всегда на трассе двигаюсь 160км.ч. Как сказал продавец,то при все желании ,не смогу я обогнать не какай автомобиль ,так как прадо не едет. Оптимальная скорость 120км.ч
Каждый автомобиль служит для определённых целей. Прадо хорошо идёт по трассе 120-140км/ч, с обгонами на 140-160. Выше - никакого удовольствия : запаса по мощности нет, подвеска тоже не легковая. Но! Он это делать и не обязан . Это универсальный рамный внедорожник, крепкий и надёжый, который покупают для эксплуатации в разных условиях. Поэтому нет смысла сравнивать с теми переднеприводными хетчбеками с увеличенным просветом на которых ты привык ездить. Я б их и кроссоверами то не назвал. Купи обычный кросс помощнее и гоняй - та же легковая машина - зачем смотреть то, что в принципе для этого не предназначено?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
orsk01:
Сегодня прошел тест на дизельном прадо . В общем ,как бабка от шептала . Спасибо такой овощь не нужен. Р.с.приора разрывает прадо и на старте и на максималкем
Тогда смотри Хайлендер, ездит быстро, расход тоже быстрый ))
Стоит как 5-ть приор
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Мне нужен скорее авто для трассы,нежели для города.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
orsk01:
Мне нужен скорее авто для трассы,нежели для города.
Зачем вообще ты в сторону Прадо смотришь? Прадо это другой автомобиль, который сочетает в себе кучу преимуществ и очень универсален. У тебя же конкретные цели, трасса и драйв. Это даже не Хайлэндер.
4
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Полно машин для трассы и города с ПП и нормального размера - Х3, Q5 , GLK . Мож канешно не очень брутально, но Хайлендер то по сути - вообще семейный сарай с подключаемым пп и увеличенным просветом - и снаружи ничего в нём понтового нет, да и внутри не поражает. А теже 2 млн с копейками
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
orsk01:
Мне нужен скорее авто для трассы,нежели для города.
BMW X30d
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
IOANN Negrozznyi:
BMW X30d
Я не думаю, что в Орске есть дороги..
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
Хороший отзыв, дополняйте дальше!
Расскажите, как меняется динамика на трассе от загрузки? На больших и мощных поездил, сейчас выбираю нечто среднее 7 мест.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
kartoshka:
Я не думаю, что в Орске есть дороги..
Google Earth в помощь - в режиме просмотра улиц...всё видно.
Вполне достаточно дорог для передвижения на X3...CX-5 же ездит
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
kartoshka:
Я не думаю, что в Орске есть дороги..
Дороги очень не плохие. Был в июне месяце в Орске
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Автор, что за диски на предпоследней фотке черные?
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Вася Залесный:
Автор, что за диски на предпоследней фотке черные?
На зиме? Теч-лайн. Штатный размер для Прадоса, насколько помню.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
поставил 5
Lexus
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
kartoshka:
На зиме? Теч-лайн. Штатный размер для Прадоса, насколько помню.
ну да там снег на фотке, третья фотка снизу, диски напоминают черные треугольники. Штатный это на 18 ? Не помнишь где брал?
Ничего такие, понравились.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Мда уж, грустно когда жизнь заставляет пересаживаться на Камри с 12 тыс пробегом..)))))
1
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
kartoshka
Tech line 803 диски? А какой размер ступицы 67.1 или 106.1? не помнишь?
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Вася Залесный:
kartoshka
Tech line 803 диски? А какой размер ступицы 67.1 или 106.1? не помнишь?
106.1 штатный на Прадо. 67.1 по-моему штатный Паджеро. Как-то так.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 635
Алексей Дмитриевич:
Мда уж, грустно когда жизнь заставляет пересаживаться на Камри с 12 тыс пробегом..)))))
Дык я на ней параллельно ездил с мая месяца..

Бывает :)

Хочется Америку попробовать..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром