Дополняю отзыв - просили отличия рестайла от дорестайла. И спрашивали про двигатель. Сравню только свою комплектацию:
Отличия рестайла:
1. Другие фары,
2. Чуть другой капот (но теперь отбойники от дорестайла не подходят);
3. Другой бампер;
4. Другая решетка радиатора;
5. Другая расцветка задних фонарей;
6. Другой материал сидений на всех комплектациях - на всех стал однозначно лучше;
7. В "стандарте" сделали 9 динамиков с усилителем;
8. В "стандарте" добавили сенсорную магнитолу, с mp3 с USB и ipod и т.д.
9. В "стандарте" добавили вставки под "черный лак" - лучше дерева смотрятся :) ;
10. Изменили торпеду - тумбочку сверху чуть "завалили" назад - стало более гармонично;
11. На задней двери сделали "саблю" вместо обода такого вокруг номера;
12. Говорят - но еще не пробовал - что даже в "стандарте" есть индикатор уровня жидкости стеклоомывателя;
13. В "стандарте" появилась ВОЗМОЖНОСТЬ установить круиз контроль - теперь на рестайлах прошивка компьютера ее видит;
14. В рестайле обшивка дверей, пола и багажника - все стало одного черного цвета, светлосерый везде убрали.
15. Добавили задние парктроники и вывели их на экран магнитолы;
16. Изменилось крепления ковриков в салоне по сравнению с дорестайла;
17. Добавилась надпись во всех фарах "Land Cruiser" - очень эффектно выглядит!
18. Добавился новый цвет - черный металлик - 218й. (Раньше был только черный лак и все.) Так же бронзовый цвет как на равах появился.
Плюсы двигателя 2TR-FE:
1. Цепь;
2. Чугунный блок циллиндров - с возможностью кап. ремонта когда нибудь в дальнейшем;
3. Низкая цена на контрактный двигатель если что;
4. Отличная тяна на низах из за наличия VVT-i;
5. Коммерческий неприхотливый супер надежный двигатель - продолжение старого очень надежного двигателя 3RZ из начала 90х (тот же блок циллиндров), только мощнее из за наличия VVT-i. Выпускается с 2004 и устанавливается на микроавтобусы Hiace, внедорожники Surf, пикапы Hilux для ОАЭ, Fortuner, LC Prado - причем этот двигатель является основным для прадо для Внутреннего рынка Японии, что говорит о многом.
6. Низкий расход топлива - средний расход по городу у меня лично - 16 литров;
7. Не высокая цена.
8. Отличный крутящий момент 246 Н.м. при 3800 об/мин.
9. Низкий транспортный налог на 163 л.с. (попадает в категорию от 150 до 200 л.с.);
10. Рассчитан и в инструкции указано, про то, что он рассчитан на 92й бензин. В России пишут, что он Евро 4, а во всем мире вообще он Евро 3 - плюсы очевидны. - Как раз для нашего топлива.
11. Разгон 12 секунд до 100 км/час. Это данные еще не окончательны. Отличный результат для внедорожника!
12. Быстро нагревается и отлично прогревает салон - даже без вебасты. (С вебастой вообще молчу).