Эксплуатация

Toyota Land Cruiser Prado 2013

, Иркутск
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация

Давно сюда не заходил и не читал комментарии, а сейчас зашел и стало очень смешно - пока я просто наслаждаюсь каждый день замечательной машиной, кто то сутками продолжает спорить про то, что он "не едет". Уже жаль некоторых людей)

Ну да ладно, немного напишу по поводу эксплуатации. Пробег на текущий момент почти 3000 км., только прошел первое бесплатное ТО. Все посмотрели, все в идеале. Так что по поводу российской сборки успокоился окончательно - думаю если бы что то где то не затянули, за 3 тыс. км. уже бы вылезло. Но все в идеале.

На улице уже было минус 27 ночью, холоднее пока не было. Машина стоит на холодной стоянке. Двигатель хорошо прогревается на холостом ходу - если заводишь на холодную без вебасты - он сразу повышает обороты до 1500-1600 где то и молотит по маленькую снижая обороты, но при этом прогревается. (На раве обороты падали почти сразу, но грелся он при этом значительно хуже). Но ждать пока обороты упадут до рабочих, или хотя бы ниже 900 достаточно долго. - Минут 8-10, причем в этом время пожирается достаточно много бенза. Моя 5квт вебаста нагревает при такой температуре за 30 минут двигатель и салон. И когда заводишь двигатель, он уже теплый - обороты в районе 700, двигатель приятно шелестит, и в салоне уже тепло. В общем не знаю как там дизеля, но всем кто живет в холодных климатических условиях советую вебасту ставить и на бензин. Вещь! Отпишусь, что будет когда придут 40 градусные морозы).

Двигатель пока сильно не напрягаю - еще обкатка. Не больше 2500, максимум 3000 оборотов и стараюсь больше 100 не ездить. Тем более в городе это не желательно) И кстати жалко тормоза при желании погонять - чувствуется вес машины. На днях проехал на марке, такое чувство, что марк просто невесомый - очень очень легкий, странные ощущения) Видимо Уже привык к прадику)

По поводу динамики - доказывать никому ничего не хочется, честно говоря, просто скажу свои личные ощущения - все еще не проходит ощущение радости, от того, что сделал правильный выбор в сторону 2.7. По этому поводу хочется узнать один интересный момент у той половины, которая говорит, что он "не едет". Дело в том, что я всегда на всех своих машинах перемещался преимущественно со скоростью выше скорости потока. Бывали, конечно гонщики - обгоняли и уезжали, особенно по встречке, но и то далеко не всегда и как правило с чрезмерно рискованным неадекватным вождением. Но 99 процентов в городе ползут гораздо медленнее. Я думал, что с покупкой прадо 2.7 буду так же ползать. Но нет, я снова куда то тороплюсь, и снова хоть и пока машина на обкатке плавное, но достаточно динамичное вождение и вот я снова обгоняю эти 99,9 процентов и почему то еду быстрее всех. Знаю, пора от этого отучаться, стараюсь как можно меньше нарушать правила но тем не менее, так получается... Так вот у меня вопрос - где та половина, которая "едет"? Сидит за компьютерами и пишут комментарии?)

Буду дополнять отзыв по мере увеличения пробега. Кстати, масса по техпаспорту спрашивали - 2135 без нагрузки и 2850 разрешенная максимальная масса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром