Всех с наступающими новогодними праздниками!!! Так случилось, что именно 31 декабря моему коню исполнилось ровно два года, поэтому решил вспомнить свой отзыв. Ну что сказать, машина служит верой и правдой, доставляет положительные эмоции. Проехали мы уже почти 52 000 км. Недавно, как всегда сам сделал ТО 50, никаких технических проблем с машиной нет. Прошприцевался, заменил масло (NGN 5w30), топливный (Hengst), масляный фильтр по прежнему ставлю Тойота, воздушный фильтр Knecht (Mahle Filter), салонник(Jakoparts), задние колодки (Advics). Дополнительно заменил щетки стеклоочистителя на гибриды Hella, так как старые уже плохо чистили, ну и наконец добрался до ламп ближнего света, купил японские (LYNXauto L11155B) свет намного белее и сами лампы более яркие чем родные Филипсы. Еще подключил мягкую подсветку центральной консоли(на фото), это для владельцев стандартов и комфортов, так как именно на нас япы сэкономили один проводок. Теперь о проблемах, их немного, но они есть.
Итак:
- Скрип подлокотника при нажатии на него рукой, буду проклеивать;
- Потрескивает на кочках правая передняя дверная обшивка, летом сниму;
- Прокладка в глушителе все-таки прогорела, так как при перегазовке слышен небольшой свист, короче на замену;
- Капот после зимы посмотрю, как там с цветением;
- Кардан слышно, как постукивает при торможениях, но тут техническая особенность, так как, когда смажешь, стук становится еле слышным;
- Лобовое не уберег, из под Ауди вылетел шип и появилась трещинка в пол сантиметра, сказали, что ремонтируется.
- Уголок опять затрещал, хотя я был в полной уверенности, что больше его не услышу.
Многие сверчки уже устранил, например сидения заднего ряда у меня теперь не скрипят, устранил и сверчок АКПП. Вообщем то ничего серьезного типа потекших помп, крякнувших турбин, стуков в подвеске и тому подобных проблем у меня нет. Даже руль у меня абсолютно как новый, совсем не потертый, видимо руки не шершавые))) и пластик на ручках дверей, как будто из салона. Каждый раз узнаю о Прадике, что то новое, недавно обнаружил, что при резком торможении у нас есть функция автоматического моргания аварийки для предупреждения двигающихся сзади. Еще всегда думал, что нельзя полностью во время езды отключить электронные системы безопасности, хотя оказалось на Прадо это делается просто зажав кнопку отключения антизаноса, теперь можно и на снегу порезвится. Короче машина отличная, с каждым разом нравится все больше.
Всем успехов в новом году!