Выходные

Начало июня, я провел в глухой Хакасской тайге. В этот раз поездка была налегке, ехал один, машина почти пустая, в прицепе квадрик. Погода подкачала, почти всё время лил дождь, но умеренное употребление правильных напитков, хорошая компания и охотничий азарт помогли пережить этот недуг. Техника не подвела, квадрик стойко пережил 130 км конкретного бездорожья, минимум половину которого прошел на пониженной. Вообще китаец меня устраивает, на бренд его менять не хочу.

Что касается машины. Ехал туда и обратно ночью, регулярно нарушая пдд в части скоростного режима, как итог, на спуске с перевала к Бирюсе, умудрился перегреть тормозные диски DBA, теперь при торможении вибрация в руль. Что с ними делать пока не знаю, на днях заеду в сервис где точат, проконсультируюсь. Прадо показал себя с лучшей стороны, свозил с умеренным комфортом, вменяемым расходом, мотора хватает везде. В перевалы чуть дыша едет 120, при этом на хвосте тентованный прицеп с квадром +-600кг.

Пару строк про расход. Пройдено 1360 км, расход по чекам 12,5 литра, БК при этом показывал 10,8. Скорость на перевале 100-120, по степям Хакасии до 150.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 274
Крастотища! Ради этого стоит и жить и покупать такие машины! Респект! Два вопроса только - как с клещами в лесу и почему не пользовался помощью при спуске, чтоб не перегреть диски?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 105
Клеща не видел ни одного. Чтобы спуск с горы помогал, ехать надо накатом а не поливать 100+.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв