Доброго времени суток! Продолжаю отзыв... Сегодня прошел ТО 30.000. Прошел чуть раньше из за резкого повышения цен на все и подумал, что в этом году сделать его будет однозначно дешевле, чем сразу после праздников)
И как оказалось очень не зря поехал именно сегодня на ТО (уже по другой причине)! Как писал в комментариях купил тормозные колодки (оригинал, в автотрейде) - обошлись кажется в 3500 зад и 3200 перед (сейчас уже все гораздо дороже). Купил из за легкого звенящего звука, при открытых окнах, - при закрытых не слышно ничего. Многие знающие люди убеждали меня, что это не колодки и что за такой проблег - 27200, да к тому же на 2.7 сточить их просто не реально. Говорили про 80-100 тысяч км пробега на одних колодках! В общем купил "про запас" и положил в багажник на всякий перед ТО.
После покупки с удивлением узнал, что на 120й и на 150й прадо ставятся одни и те же колодки, но и это еще не все - оказывается и на 4х литровом точно такие же, с теми же Part номерами!
Что касается ТО - все в идеале, никаких проблем нет! Я как всегда очень доволен, машина реально радует и тут... смотрим на колодки... просто без комментариев. На фото все видно. Не знаю, как люди ездят на 4х литровом (там их каждые 5 тысяч что ли менять? или ооочень плавно ездить и спокойно), не знаю как уж я гоняю - да, я езжу быстро, тем не менее торможу всегда прерывисто (не жгу тормоза на затяжных спусках).
Думаю если бы приехал после праздников на ТО, то вероятно мог бы испортить тормозные диски.
Так что советую почаще проверять колодки и не верить в сказки про "100 тысяч не менял" - может у кого то и было такое, но в режиме реально "не ехать" и т.д., а так же обратить внимание на очень специфичные "скрипуны". - На марке например совсем другие звуки при износе колодок - там сразу все понятно. А тут при закрытых окнах и не подумаешь на колодки.
В общем поставил новые колодки вкруг (у задних еще оставался не большой запас, типа еще на 10 ты. бы хватило, но решил не рисковать).
В остальном все отлично)