Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Минусы Тойоты Приус

Toyota Prius 2010

, Владивосток
Темы: Фотографии
1

Я бы выделил у 20-го Приуса 2 основных минуса:

1) Штатный встроенный антибукс. До момента покупки машины я много раз встречал описание этого электронного «помощника» в отзывах, и, как правило, весьма в негативном ключе. Типа «Еду, еду, чуть пошла скользкая горка, машина встает, на педаль не реагирует, ничего не могу сделать».

Про себя я думал «Ха, вот слепцы, не могут нормально алгоритмы антибукса прочувствовать, я то умный, у меня-то он точно поедет в любую горку. И думал так до того момента, когда поехали к друзьям за город и я не встал на середине слегка заснеженного, но затяжного (и довольно крутого) подъема. Нажимаю на газ – ничего не происходит. И вспоминая весь опыт прочтенных отзывов, начинаю экспериментировать.

Пишут – надо чуть-чуть нажать на газ, машина подумает и поедет сама. Типа в ледяной подъем, где передний привод сливается, а полный едет зигзагом Приус с опытным водителем может заехать сам. У меня Приус оказался тупым и вообще проворачивать колеса отказался, хоть чуть-чуть нажимаешь на педаль, хоть в пол.

На режиме селектора В лучше едет – фигня, также стоит. Также как и стоит в режиме электротяги EV. В итоге пришлось задом сползать до самого низа и стараться набрать больший разгон. И так раз 10 подряд. В итоге в горку я так и не заехал – почти в самом верху стоит чуть сорваться колесам в пробуксовку и все, машина беспомощна. На любой другой машине с передним приводом этой проблемы бы не ощутил вообще.

Второй раз «помощь» антибукса я ощутил на глиняном мокром дачном подъеме и примерно по той же схеме, чуть колеса срывается в пробуксовку и электроника душит мотор. Выехал сам – но с небезопасного разгона, такие места надо проезжать потихоньку, ибо колея и камни торчат.

Третий раз я сел практически на ровном месте. Сравнительно небольшая, но глубокая глиняная яма, куда машина провалилась колесом и я не могу выехать. В раскачку выезжается элементарно – но Приус так не может, мешает тот самый антибукс. В итоге с позором был вытолкан проезжающим рядом Прадиком с бандой узбеков.

Четвертый раз я просто не поверил, что не могу тронуться – асфальтовый крутой подъем и немного песочка под колесами, одно из колес постоянно пробуксовывает при трогание и все, не дает даже докопаться колесам до асфальта. В итоге схема стандартная, назад и с разгона.

Поэтому вывод: если вы живете в городе с сопками и горками, как Владивосток, где периодически наступает зима, то вам в помощь хорошая шиповка на перед и распечатанный алгоритм включения сервисного режима (когда отключается антибукс) в бардачок. Плюс четкое понимание возможностей вашей машины. Ведь далеко не всегда будет возможность съехать назад и взять подъем с разгона.

2) Приус низкий! Причем низко расположено у него просто все – бампера, пороги, колено глушителя, сами рычаги и даже поддон ДВС. Вроде по каталогу сравнительно нормальный клиренс в 145 мм, но проехав по дачному маршруту, где Филдером с просветом 160 мм не цеплял вообще на Приусе я открыл для себя много новых ощущений – постоянное хырр или дзинь или даже бам-м-м.

Варианты решения:

1) Простой. Это проставки. Дешево, сердито и очень эффективно.

2) Колхозный. Это колеса большего диаметра.

3) Не дешевый. Это новые усиленные пружины.

Тема подъема 20-го Приуса очень актуальная и на форумах обсуждается постоянно.

Другие менее значительные минусы:

- При загрузке 3-х взрослых пассажиров на заднюю сидушку Приус просто падает на пузо, пружины загрузку вообще не держат.

- Задний ряд сидушек не регулируется по углу наклона. Мне важно, т.к. дети частенько засыпают в машине и надо делать им «сонное» положение.

- Машина имеет ярко выраженную склонность к раскачке от бокового ветра (у Филдера это выражено меньше). Лечится более низкопрофильной резиной.

- Нет тахометра (а иногда хотелось бы) и датчика температуры ОЖ на панели. Я понимаю, что по замыслу японских инженеров мы не должны эти грузиться, но с ними как-то привычней.

- Нет защиты картера, даже пластиковой.

- Многие пишут про сложность прогрева машины в низкие температуры. Ничего на этот счет не скажу, в -20С за бортом с прогревом все хорошо, в машине тепло.

Минусы, которые не минусы:

- Плохой обзор (перекрывают обзор передние стойки, не чувствуется длины капота, без камеры заднего вида назад парковаться тяжело) – это скорее общий тренд всех современных авто.

- Назад движение осуществляется только электромотором, т.е. теоретически его может не хватить в горку. Я с этим не столкнулся.

- Сложность в обслуживании гибрида. Это только в рукопопых СТО, плановое обслуживание у 20-ки простое и практически без каких-либо нюансов.

- Дубовый пластик на панели, который легко царапается. Господа, а вы ездили на новом 4раннере? Вот там реально дубовый пластик, который царапается ногтем, а у Приуса стандарт для машины такого класса.

Минус моральный:

- настолько привыкаешь к тому, что машина глохнет и экономит в пробках, после чего начинаешь снисходительно относиться к другим обычным автомобилям. Например, к 200-му Крузеру супруги. Стоишь на нем в пробке, смотришь на расходомер на панели – и автоматически прикидываешь, что на расход Крузера можно содержать почти четыре Приуса. И к концу года на сэкономленные средства сгонять в Таиланд. К большим прожорливым неглохнущим машинам возникает какое-то предубеждение, типа, а вообще, зачем нужны такие машины, не правильные они, не надо так. Но это, наверное, у меня только так, слишком разные по весовой категории машины в семье.

Поэтому закончить дополнение к отзыву хочется обращением к японским инженерам:

Тойота! Мы хотим гибридных Джипов! Fix it, please!

Просто красивый кадр около офиса.
Рычаг находится довольно низко.
Приус без поврежденной пластиковой защиты в природе почти не встречаются.
Поддон. Низко, уязвимо, беззащитно.
Самая низко расположенная деталь у Приуса. Думается мне, именно этим самым коленом глушителя и цепляешь все по дачным дорогам.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Комментарии

Максим
Улан-Удэ
Всем доброго время суток! Начну пожалуй с того машин было очень много разных, даже никогда и незаморачивался о таком автомобиле как приус. И вот продал своего прожору инфинити, и месяца 2 ничего найти не мог. Приехал как то ко мне приятель на приусе 20 кузове, я решил прокатится, первое мнение моё я куплю себе его. И вот нашёл себе 20 ку, довольно быстро. Теперь о главном ест он довольно при быстрой езде 7 литров на 100, это город, трасса меньше, резвости у него хоть отбавляй, езжу не устаю вообще. Огромный один минус очень очень низкий, и как все говорят шумка плохая все это вранье, про шумку скажу так такая же как и у примака. Но и пожалуй скажу коротко кто не ездил на приусах тому не понять что это за автомобиль. В моих планах подкопить денег и купить себе в 30 кузове приус, лично я доволен своим выбором....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром