Вот я и решилась написать отзыв о своей машинке. Даже больше не отзыв, а онлайн-дневник, поскольку все время приходится что-то делать с машиной. Писать буду подробно, но надеюсь не занудно. Все чеки сохраняю, так что все напишу. Никаких наворотов у машины нет, надо сначала техническую часть в порядок привести.
Не буду сильно расписывать почему мне понадобилась машина, как мы выбирали и т.д. Купили мы короче её 20.12.2014 по объявлению на любимом дроме за 90 тыщ )) Муж был против, но мне понравилась.....
Текст объявления таков:
"Технически машина в ОТС, кузов без косяков, один единственный минус- это порог, можно сделать, но это не критично (смотрите фото). Новый термостат, новые броне провода, глобальных вложений автомобиль не требует, ходовка, движка, коробка ОТС, очень экономичный и манёвренный авто, музыка есть, сигналка с обраткой, два ключа, два брелка, + летняя резина на дисках.
Реальному покупателю хороший ТОРГ!!!!
25 ПТС, в одних руках 8 лет, бережная эксплуатация.."
Может предыдущая хозяйка будет читать отзыв, тогда посмеемся вместе.
В общем купили и началось...
Уже на следующий день машина перестала нормально заводиться. Поехали в магазин за аккумулятором (3100р.), потом пришлось заменить стартер (2500р контрактный стартер + 1500 его замена).
Из лучших побуждений погнали машинку на сто на замену масла в двигателе и коробке. Там нам сказали, что надо еще кое-что поменять. Замена масла и кое-чего вылилась в 15 515р., а именно:
-масло для АКПП 8л*210+бутылка = 1710р.
-масло для вигателя 4л*220+бутылка=895р.
-промывка 250р
-фильтр масляный 250р.
-пыльник 200р
-крышка трамблера 750р
-шайба клапанной крышки 5*520=250р.
-сальник масляного насоса 200р
-прокладка под крышку клапанов 450р
-сальник муфты АТМ 300р
-сальник задний коренной 1300р
-сальник распредвала 2*250=500р
-ремень ГРМ 850р
-ролик ГРМ PU345637RR1DV 850р
-ролик ГРМ PU255424ARRID 850р
и работы за все это дело 6000р.
Ну машину только-только купили, думала сейчас вот все поменяем и будет мне счастье, цены ни с чем не сравнивали, делали на сто около дома "в гараже". Не знаю можно тут писать конкретные названия с адресами или нет, но у меня все это есть и если кому надо, то расскажу и напишу )) Забрали её оттуда числа 29-30, прям перед самым новым годом. Из выхлопной трубы валил черный дым и воняло бензином....Машина стояла на прогреве, за ночь она выплюнула почти пол бака бензина!!! Снег вокруг был черным. Я была в шоке ((
Уже 3го января 2015 я отправилась на другое СТО, тоже недалеко от дома (недалеко, ибо опыта вождения у меня нифига нет). Там значит мужики с умным видом походили вокруг машинки и сказали , что однозначно надо делать раскоксовку и снова менять масло в двигателе, т.к. туда уже попал бензин и с таким маслом ездить нельзя. Ну надо значит надо.... Сделали:
-замена масла
-промывка инжектора
-промывка дросселя
-замена воздушного, масляного, топливного фильтров
-задний правый габарит до кучи
Все это стоило нам 8134р. + габарит 150р.
После всех махинаций из трубы валил густой белый дым, так что ни машину, ни меня около неё видно не было. Мне хотелось плакать, но нельзя, сама выбрала (((
Стали спрашивать по знакомым дельного мастера по двигателям. Нашли. Сказал капиталка или замена. Решили ставить контракт.
Итак, 09.01.15 купили контрактный ДВС с пробкгом 86т.км за 19000р.
-замена ДВС 6300
-сальник муфты 330
-сальник задний коренной 960
-фильтр масляный (третий раз уже!!!) 250
-масло Eneos 5w30 4*330=1320
-Dexron 1л за 240р
+бутылки
Итого 9423р.
Всего машинка обошлась нам уже в 90000+15515+8134+19000+9423=142072р.! Это не считая оформления в ГАИ, всяких пошлин, замены прав на нынешнюю фамилию, а это тоже вышло не дешево надо сказать.
Утро 10.01.15, пробег 200775км. Вроде все хорошо, но как только завожу машину её трясет как ненормальную. Самая жесть начинается, когда встаю на светофоре, на D+тормоз.
Поскольку денег и так потрачено дофига, пока езжу так и читаю форумы от чего такое может быть.
Расход, конечно же, повышен. Жрет столько же, сколько кроссовер у мужа.
Где-то в конце марта засвистело под капотом. Поменяла ремень генератора (600р. ремень + работы).
11.04.15 произвели замену радиатора (когда покупали знали, что он треснутый):
-сам радиатор контракт 3400
-антифриз 1300
-работы 1000
итого 5700р.
Съездила на диагностику (по купону с биглиона), выдали мне список того, что надо заменить в ближайшее время.
Вот пока заказала задние ступичные подшипники (внутренний, наружный и сальник), будем менять, а то гудят уже. Потом на очереди стойки и втулки стабилизатора впереди и тормозные колодки тоже впереди.
За все время владения этой машиной (пусть недолгого, но очень насыщенного по ремонту и финансовым затратам), сделала для себя несколько выводов:
1. машина может быть старой, но она в любом случае должна быть ухоженной!!!
2. девочки бывают разные (если ездила девочка, то не факт, что машинка прелесть)
3. больше никому свою машинку не доверю. Т.е. на СТО надо приезжать не так что вот у меня машина трясется что мне делать? А надо приезжать и говорить сделайте это, это и вот это. А то на СТО ушлые все такие, говорят, что мне ни в чем разбираться не надо, они сами все что нужно сделают. Двигатель один уже угробили, больше не хочу. Одни товарищи хотели мне лампочку поменять впереди за 400р., говорили что для этого надо фару снимать, конструкция мол такая. Поменяла на другой СТО за 100р., без снятия фары ))) В следующий раз наверное сама поменяю, уже посмотрела как.
Пока вот как-то так ))) Буду потом дополнять что где еще поменяла, работы полно еще.
Принимаю советы как избавится от жуткой вибрации.... Подушки двигателя сказали нормальные. Кто-то говорит надо мыть форсунки, кто-то гидромуфту под давлением, кто-то говорит менять коробку, муж говорит менять машину....я пока не определилась что делать, но машину люблю эту.