Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Получил машину. Фото.

Получил машину. Фото.

УАЗ Хантер 2018

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 17 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары
26

10 мая забрал машину у дилера. Косяк на двери устранили. Покрасили хорошо. Выполненные работы не видны. Заметил, что подкрасили бампера. Они уже начали ржаветь. Печалька, но мне пофигу, т.к. всё равно буду ставить силовые бампера, вместо этих.

По поводу кривости машины и отсутствия двух одинаковых зазоров — это моя ошибка. Он конечно кривой, но не на столько, как показался в первый раз. Оказывается при закрывании дверей прикладывал слишком мало сил. Если хлопнуть посильнее, они встают на место и всё смотрится нормально. Претензия только к капоту. К носу зазоры увеличиваются. И самому его открыть нереально, трос дергаешь, а капот не отпружинивает. Поэтому нужен помощник, который его поддёргивает, пока за тросик тянешь.

Снизу машина обработана защитным покрытием (на фотографиях видно). Но на этом положительные эмоции от покраски заканчиваются. Проверили двери: ворсовая обшивка (в кармане двери) приклеена непонятно на что и с лёгкостью отвалилась. Под ней кусок вибры. Вибра покрашена в цвет кузова, но отслаивается от двери и под ней только грунт. Задний борт с правой стороны плотно не закрывается. Поэтому, чтоб закрыть верхнюю дверь, надо ей сильно хлопать. Из-за чего на борту справа уже скол краски. Грунта там не замечено…

Справа, между дверями, где горловина бензобака, из-под резинового покрытия пола торчит кусок белой шумоизоляции. Попытки заправить её, как и наоборот вытащить, успехом не увенчались…

Порадовала обивка сидений. Очень приятная на ощупь. И смотрится цивильно.

Кривой рычаг КПП — это что-то… Ржал долго. Но, в отличие от РК, КПП переключается легко. РК же пока очень туго переключается.

Впечатления от езды.

Удивлён. При чём приятно. Машина оказалась очень резвой. Очень легко едет. С троганьем проблем нет, даже в гору, ручником пользоваться не приходится. С 60 км/ч спокойно едет на 5-ой передаче. Хотя я думал, что в городе 5-ой не будет, только на трассе. Тормозит тоже хорошо. Ожидал более вялых тормозов. Руль после иномарок крутится тяжелее, но мне так даже больше нравится, т.к. обратная связь кажется лучшей. Салон очень просторный. Обзорность очень хорошая. Из негативного: Машину таскает по дороге безбожно. Постоянно надо подруливать. С включением первой передачи проблемы. Она постоянно недовключается, включается со второй попытки. Возможно я её просто не раскусил и не привык к ней. При переключении со второй на третью, третью приходится искать, прямого переключения не получается. Не понравился обзор правого зеркала. В левое всё нормально видно, легко его настроил. А вот с правым, как не боролся, но так и не смог найти положение, чтоб был привычный мне обзор. Непривычно расположение педалей. Периодически теряю педаль газа.

Шильдики юбилейные мне так и не выслали. У завода ответ один: иди к дилеру. Дилер рад помочь, но у них шильдиков нет, учёт машин юбилейной серии ведёт завод. Заводом было заявлено, что серия будет ограниченная и каждая машина будет номерная. Но фиг там. Машин будет видимо столько, сколько их закажу, а не 469. И завод сейчас поёт песню, что таких обещаний завод не давал и шильдики не полагаются. Россия матушка, короче... УАЗу позор!!!

В перерывах между боями, успел докупить подрулевые переключатели от Шнивы, будут интегрированны с новым рулём.

11 мая поставил машину на переделку. У меня нет гаража. Так что приходится к друзьям напрашиваться, чтоб с машиной что-то поделать. В виду того, что с Хантером запланировано много работ, и это займёт немало времени, решил не напрягать друзей и не занимать их гаражи, а передать Хантера в профессиональные руки. Нашёл у нас на Камчатке ребят, которые специализируются на УАЗах. Профессионалы своего дела и фанаты УАЗов.

Работы на данный момент разбили на 3 этапа.

1 этап:

Разборка салона, снятие заводской вибры и шумки. Промазка швов и щелей японской шовной мастикой. Покраска непрокрашенных участков. Антикоррозионная обработка салона. Виброизоляция салона (пол, крыша, боковины, STP GB 4мм.). Гидроизоляция салона (заделка всех щелей, герметизация всех соединений). Проверка электропроводки. Затяжка всех болтов. Установка концевиков дверей, центрального замка и зеркал с подогревом. Установка шноркеля (Стократ). Покраска подножек и порогов (Титан или Раптор). Подрезка задних крыльев под бушвакеры. Установка бушвакеров (LAPTER перед ТКУ 03 зад ТКУ 05). Антикор днища. Установка карманов в двери. Установка диоднах фар (головных). Установка намордника. Установка дефлекторов (ветровиков) на двери Замена руля на Пилот-Спорт с установкой подрулевых от Шнивы.

2 этап:

Установка подвески РИФ с лифтом в 2" и смещением переднего и заднего мостов.

Установка рулевого демпфераToughDog SS5613P. Установка главных пар Motive Gear 4.88. Установка ДАКов. Вывод сапунов. Установка шкворней от Ваксойл и пыльников Автогур. Установка силовых порогов и защит. Установка колёс 33" (305/70R16 на дисках ORW 8" ET -3, если не влезут, то 285/75R16). Протяжка всех болтов и хомутов (по подвеске, кузову, трансмиссии, ходовке и в двигателе).

3 этап:

Установка сигнализации и бортового компьютера. Установка печки НАМИ-4. Тонировка.

В дальнейшем установка силовых бамперов, доработка генератора, установка лебёдок. Установка КИТа в РК на 2.9. Покраска всей машины титаном или раптором. Легализация изменений.

Короче работа началась. По мере появления фотографий буду отчитываться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2018 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5288
До зимы сделать пункты 1-3 успеют?
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 488
hk-usp45
До зимы сделать пункты 1-3 успеют?
Пока планируем всё сделать в течение месяца. Проблемы могут возникнуть только с заменой печки. НАМИ-4 ещё не собрана и не отправлена. Я там в очереди в 3-ем десятке.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
 
 
Ответить
9203836
Мусье автор знает толк в извращениях!
48
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
"...Нашёл у нас на Камчатке ребят, которые специализируются на УАЗах. Профессионалы своего дела и фанаты УАЗов...."

Хм... Интересно было бы узнать подробнее! Можно мне в личку доп. информацию?
-----
2
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5856
ТС, капот в одно лицо на хантере я открывал так:
- открываешь водительскую дверь.
- становишься впереди открытой двери лицом к капоту рядом с крылом ближе к открытой двери.
- правую руку между стойкой лобового и дверью толкаешь в салон и открываешь капот с помощью штатного рычага.
- левой в это время открываешь капот.
Ноу-хау ёпта!)))
ЗЫ. Крыша белая, серёдка черная, низ серый. Видимо на заводе осталось много белой...А серой нет...
ЗЫ 2. Впереди на телевизоре не хватает пластиковой накладки, которая во весь телевизор, смотрится с ней уас совсем по другому!
В общем удачи!
RZJ120
4
2
Ответить
ЭДГАР71
Чекмагуш
Работы выше крыши.
Успехов.
Удачи.
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 488
alexo77
ТС, капот в одно лицо на хантере я открывал так: - открываешь водительскую дверь. - становишься впереди открытой двери лицом к капоту рядом с крылом ближе к открытой двери. - правую руку между стойкой...
Планируется внедрение пружин для открывания капота.
Намордник куплен.
За советы спасибо.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
3
 
Ответить
Sergo
Иркутск
Молодцом! Вот есть цель, есть мечта и двигается к ней и плевать на общественное мнение))
Фото процесса переделок и интересных моментов ждемс)
13
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
а с кпп Даймос рычаг прямой и переключения лучше
2
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 488
Nike686
а с кпп Даймос рычаг прямой и переключения лучше
У каждой КПП свои достоинства и свои недостатки. И обе они не лучшие в мире. По этому поводу можно долго философствовать...
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
3
 
Ответить
А мне нравится оптимизм автора и дело даже не в патриотизме. Я не знаю для каких целей приобретался сей автомобиль но если судить по мечтам автора, он хочет сделать из УАЗа как минимум Ровер. Очень приятно что находятся мужики которые невзирая на шипение многих не любителей отечественного автопрома покупают наши машины и доводят их до совершенства показывая автопроизводителям что из наших недоделок можно слепить достойное авто. Короче автору респект !!!
16
11
Ответить
    
Братск
Сообщений: 60
Нельзя из него сделать достойное авто . Были у меня и буханка и козел - ужас . Нет не так - УУУЖАААС . Люди добровольно покупающие этот шрот , толкают развитие отечественного автопрома назад . С содроганием вспоминаю конструкцию и надежность этого ужаса . А цена на запчасти - мрак . Занимаюсь авторемонтом если что .
23
13
Ответить
FeoFUN
Берёзовский
я на уазке-патрикеече однажды в снегу встал, так только к-700 выдернул, машина оч дорога по норма-часам
7
4
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 488
Александр Жабин
А мне нравится оптимизм автора и дело даже не в патриотизме. Я не знаю для каких целей приобретался сей автомобиль но если судить по мечтам автора, он хочет сделать из УАЗа как минимум Ровер. Очень приятно...
Спасибо.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 488
NikolaiDD
Нельзя из него сделать достойное авто . Были у меня и буханка и козел - ужас . Нет не так - УУУЖАААС . Люди добровольно покупающие этот шрот , толкают развитие отечественного автопрома назад . С содроганием...
Чтож, каждый имеет право на собственное мнение.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
5
1
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 488
FeoFUN
я на уазке-патрикеече однажды в снегу встал, так только к-700 выдернул, машина оч дорога по норма-часам
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
2
 
Ответить
1993-2001 (31512),ХМАО.Гололёд для УАЗа пофиг,в повороты входя не сбрасывал скорость,а только вкл. передний мост.На соревнованиях оторвало верхний кронштейн передней реактивной тяги(на пересечёнке прыгая).С полной загрузкой(5 чел) идёт плавно,не прыгая на кочках).С тех пор появился нервный тик при виде старых двигателей с набивкой вместо резинометаллических сальников.Странно,2 раза при попадании в мелкую впадину на асфальте в гололёд выкидывало за обочину..в первый раз просто встал перпендикулярно дороге на противоположной стороне(пару раз 360* крутануло - повезло,не перевернулся),во второй раз кинуло на высокий бруствер снегольда,образовавшийся от прохождения снегоочистителя(высотой с 2 с лишним метра),помял верхний правый угол ветрового окна и хорошенько полетал по кабине,приложившись коленом в замок зажигания,сломав при этом ключ,ну и бахнувшись головой об движок стеклоочистителя.УАЗ,к удивлению,остался на колёсах и мне повезло,что стоял стартер от ГАЗ 52(тот,что с ножной педалью - при заводке,в те времена часто горели контакты на родном стартере,вот и пришлось..).Да,дверцы у меня закрывались очень мягко(да здравствует кропотливая регулировка замка!!!),в масло (автол,мать его)заливал Римет(полезная штука,шейки вала без задиров были).ну и возил кучу мелочёвки-от связки проводов,до болтов для карданного вала.Мир вам!
4
2
Ответить
IVAN
Новосибирск
kamch
Планируется внедрение пружин для открывания капота.
Намордник куплен.
За советы спасибо.
Слегка подогни край капота чтоб пальцы пролазили к крючку для открывания и все, никакие пружины не нужны) когда капот закрыт загиба не видно)
1
 
Ответить
IVAN
Новосибирск
Это если Уаз ушатанный в хлам то да)))
 
2
Ответить
misyr 54
Новосибирск
Ребята УАЗ это рабочая лошадка , на нем не подъедешь к гламурному кабаку как на ровере (работал на 469-452-31512) ключевое слово РАБОТАЛ . да же в стоке на этой машинке очень много можно помесить ну а если еще военные мосты то это ваще танк , про кпп 5ст не скажу т.к. не юзал на 4ст первой никогда не пользовался (кроме сильного бездорожья) . уаз где нить в поле если чего можно на коленке починить ,
эта машина создана для беспокойства водителя т.е. никогда не даст забыть о себе, есть слабые места , те же карданные болты, поленился лишний раз проверить затяжку и можешь получить кардан в землю , да много чего может быть или не быть как повезет .
но если у человека есть желание и деньги то почему бы нет , есть только несколько моментов эксплуатации данного авто ,такие как , масло в голове , прямые руки , толковая прокладка , ну или как ВВП .
3
1
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 488
IVAN
Слегка подогни край капота чтоб пальцы пролазили к крючку для открывания и все, никакие пружины не нужны) когда капот закрыт загиба не видно)
Надо продумать...
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
1
 
Ответить
Старый добрый УАЗ Рвет Всех!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Los Angeles
Сообщений: 45
Впервые вижу типа "юбилейную" версию, где ещё надо шильдики дозаказывать. Прям анекдот.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2014, BMW 5-Series 2010
3
 
Ответить
11122973
Интересно узнать, во сколько весь этот "тюнинг" обошелся?
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 488
Outtatime
Впервые вижу типа "юбилейную" версию, где ещё надо шильдики дозаказывать. Прям анекдот.
Это не анекдот - это российская действительность...
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 488
11122973
Интересно узнать, во сколько весь этот "тюнинг" обошелся?
Около 500000 - 600000 вместе с работами.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter