10 мая забрал машину у дилера. Косяк на двери устранили. Покрасили хорошо. Выполненные работы не видны. Заметил, что подкрасили бампера. Они уже начали ржаветь. Печалька, но мне пофигу, т.к. всё равно буду ставить силовые бампера, вместо этих.
По поводу кривости машины и отсутствия двух одинаковых зазоров — это моя ошибка. Он конечно кривой, но не на столько, как показался в первый раз. Оказывается при закрывании дверей прикладывал слишком мало сил. Если хлопнуть посильнее, они встают на место и всё смотрится нормально. Претензия только к капоту. К носу зазоры увеличиваются. И самому его открыть нереально, трос дергаешь, а капот не отпружинивает. Поэтому нужен помощник, который его поддёргивает, пока за тросик тянешь.
Снизу машина обработана защитным покрытием (на фотографиях видно). Но на этом положительные эмоции от покраски заканчиваются. Проверили двери: ворсовая обшивка (в кармане двери) приклеена непонятно на что и с лёгкостью отвалилась. Под ней кусок вибры. Вибра покрашена в цвет кузова, но отслаивается от двери и под ней только грунт. Задний борт с правой стороны плотно не закрывается. Поэтому, чтоб закрыть верхнюю дверь, надо ей сильно хлопать. Из-за чего на борту справа уже скол краски. Грунта там не замечено…
Справа, между дверями, где горловина бензобака, из-под резинового покрытия пола торчит кусок белой шумоизоляции. Попытки заправить её, как и наоборот вытащить, успехом не увенчались…
Порадовала обивка сидений. Очень приятная на ощупь. И смотрится цивильно.
Кривой рычаг КПП — это что-то… Ржал долго. Но, в отличие от РК, КПП переключается легко. РК же пока очень туго переключается.
Впечатления от езды.
Удивлён. При чём приятно. Машина оказалась очень резвой. Очень легко едет. С троганьем проблем нет, даже в гору, ручником пользоваться не приходится. С 60 км/ч спокойно едет на 5-ой передаче. Хотя я думал, что в городе 5-ой не будет, только на трассе. Тормозит тоже хорошо. Ожидал более вялых тормозов. Руль после иномарок крутится тяжелее, но мне так даже больше нравится, т.к. обратная связь кажется лучшей. Салон очень просторный. Обзорность очень хорошая. Из негативного: Машину таскает по дороге безбожно. Постоянно надо подруливать. С включением первой передачи проблемы. Она постоянно недовключается, включается со второй попытки. Возможно я её просто не раскусил и не привык к ней. При переключении со второй на третью, третью приходится искать, прямого переключения не получается. Не понравился обзор правого зеркала. В левое всё нормально видно, легко его настроил. А вот с правым, как не боролся, но так и не смог найти положение, чтоб был привычный мне обзор. Непривычно расположение педалей. Периодически теряю педаль газа.
Шильдики юбилейные мне так и не выслали. У завода ответ один: иди к дилеру. Дилер рад помочь, но у них шильдиков нет, учёт машин юбилейной серии ведёт завод. Заводом было заявлено, что серия будет ограниченная и каждая машина будет номерная. Но фиг там. Машин будет видимо столько, сколько их закажу, а не 469. И завод сейчас поёт песню, что таких обещаний завод не давал и шильдики не полагаются. Россия матушка, короче... УАЗу позор!!!
В перерывах между боями, успел докупить подрулевые переключатели от Шнивы, будут интегрированны с новым рулём.
11 мая поставил машину на переделку. У меня нет гаража. Так что приходится к друзьям напрашиваться, чтоб с машиной что-то поделать. В виду того, что с Хантером запланировано много работ, и это займёт немало времени, решил не напрягать друзей и не занимать их гаражи, а передать Хантера в профессиональные руки. Нашёл у нас на Камчатке ребят, которые специализируются на УАЗах. Профессионалы своего дела и фанаты УАЗов.
Работы на данный момент разбили на 3 этапа.
1 этап:
Разборка салона, снятие заводской вибры и шумки. Промазка швов и щелей японской шовной мастикой. Покраска непрокрашенных участков. Антикоррозионная обработка салона. Виброизоляция салона (пол, крыша, боковины, STP GB 4мм.). Гидроизоляция салона (заделка всех щелей, герметизация всех соединений). Проверка электропроводки. Затяжка всех болтов. Установка концевиков дверей, центрального замка и зеркал с подогревом. Установка шноркеля (Стократ). Покраска подножек и порогов (Титан или Раптор). Подрезка задних крыльев под бушвакеры. Установка бушвакеров (LAPTER перед ТКУ 03 зад ТКУ 05). Антикор днища. Установка карманов в двери. Установка диоднах фар (головных). Установка намордника. Установка дефлекторов (ветровиков) на двери Замена руля на Пилот-Спорт с установкой подрулевых от Шнивы.
2 этап:
Установка подвески РИФ с лифтом в 2" и смещением переднего и заднего мостов.
Установка рулевого демпфераToughDog SS5613P. Установка главных пар Motive Gear 4.88. Установка ДАКов. Вывод сапунов. Установка шкворней от Ваксойл и пыльников Автогур. Установка силовых порогов и защит. Установка колёс 33" (305/70R16 на дисках ORW 8" ET -3, если не влезут, то 285/75R16). Протяжка всех болтов и хомутов (по подвеске, кузову, трансмиссии, ходовке и в двигателе).
3 этап:
Установка сигнализации и бортового компьютера. Установка печки НАМИ-4. Тонировка.
В дальнейшем установка силовых бамперов, доработка генератора, установка лебёдок. Установка КИТа в РК на 2.9. Покраска всей машины титаном или раптором. Легализация изменений.
Короче работа началась. По мере появления фотографий буду отчитываться.