Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшое ТО, чтобы дышалось легче

Чистка дроссельных заслонок

При покупке автомобиля официальный представитель Инфинити предупредил, что необходимо периодически чистить дроссельные заслонки, т.к. из-за загрязнения они начнут залипать, а в холодный период года двигатель может вообще не завестись. Конечно, всегда лучше предупредить неисправность, чем потом устранять последствия, вот и я не стал дожидаться и отправился на чистку. Заслонки оказались грязные, хотя и не критично. Процедура не сложная, вполне можно провести самостоятельно, если бы не одно "но", после чистки необходимо выполнить компьютерную адаптацию, чтобы обороты двигателя вернулись в нормальный режим (где-то 650 об/мин на холостых). В общем, на сервисе всё выполнили, стоимость работы 2000 руб., плюс 350 руб. - химия, итого 2350 рублей, официалы за эту же процедуру просили 6000 рублей.

Левая

Правая

Ну и небольшая заметка по замене фильтров вентиляции передних сидений

Операция по замене не сложная, хоть и выполняется в слепую. Необходимо отодвинуть кресло вперед, со стороны спинки просунуть под него руку, где-то по центру сиденья нащупать фильтр и выкрутить по часовой стрелке, после чего устанавливаем новый также на ощупь.

Фильтр заказывал аналоговый - Goodwill, цена 790 руб./шт. (артикул - AGS 001).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti M37 2012 в России

Комментарии

    
Сообщений: 48689
Молодец.
Для наших заслонок очень хорошая процедура.
Я с фильтрами сидений помучился когда менял, не догадался вперёд отодвинуть.
Менял в позе подбитой чайки, но справился:)
П.С. а почему фильтры неоригинал, они стоят не так и дорого.
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 649
Serg 42:
Молодец.
Для наших заслонок очень хорошая процедура.
Я с фильтрами сидений помучился когда менял, не догадался вперёд отодвинуть.
Менял в позе подбитой чайки, но справился:)
П.С. а почему фильтры неоригинал, они стоят не так и дорого.
Спасибо.
Оригинальный фильтр стоит 1100 руб., за две штуки переплета составит 600 руб.
Ладно с этими фильтрами всё понятно, а вот, что по поводу воздушных! Нашел артикул оригинала - 16546-EJ70A, но говорят, что они бывают без пропитки!?
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
Арс ен:
Спасибо.
Оригинальный фильтр стоит 1100 руб., за две штуки переплета составит 600 руб.
Ладно с этими фильтрами всё понятно, а вот, что по поводу воздушных! Нашел артикул оригинала - 16546-EJ70A, но говорят, что они бывают без пропитки!?
Всё верно. Покупал эти фильтры, они зелёного цвета (шли в оригинальных коробках Ниссан), без пропитки.
На следующей неделе закажу Nitto 4NC1038W и VIC A2015V. Эти фильтры идут с пропиткой, народ на FX-club их очень хвалит. Хочу сам сравнить. По цене: VIC дешевле оригинала, Nitto примерно также.
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 649
Serg 42:
Всё верно. Покупал эти фильтры, они зелёного цвета (шли в оригинальных коробках Ниссан), без пропитки.
На следующей неделе закажу Nitto 4NC1038W и VIC A2015V. Эти фильтры идут с пропиткой, народ на FX-club их очень хвалит. Хочу сам сравнить. По цене: VIC дешевле оригинала, Nitto примерно также.
Да, я видел эти два варианта, но они шли без фото, без описания, поэтому не рискнул заказывать. Если будут с пропиткой, дай знать, я тогда тоже их куплю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
Арс ен:
Да, я видел эти два варианта, но они шли без фото, без описания, поэтому не рискнул заказывать. Если будут с пропиткой, дай знать, я тогда тоже их куплю.
Как куплю, обязательно отпишусь.
 
 
Ответить
Вадим
Чита
Арс ен:
Спасибо.
Оригинальный фильтр стоит 1100 руб., за две штуки переплета составит 600 руб.
Ладно с этими фильтрами всё понятно, а вот, что по поводу воздушных! Нашел артикул оригинала - 16546-EJ70A, но говорят, что они бывают без пропитки!?
У меня был скай с мотором тоже серии HR, фильтра ставил без пропитки самые дешевые. Разницы от пропитанных не увидел. И все это фигня, что ДМРВ выходят из строя. Пробег уже 140 тыс. и все ок.
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 649
Вадим:
У меня был скай с мотором тоже серии HR, фильтра ставил без пропитки самые дешевые. Разницы от пропитанных не увидел. И все это фигня, что ДМРВ выходят из строя. Пробег уже 140 тыс. и все ок.
Возможно действительно ничего плохого не произойдет если ставить сухие фильтры, но не думаю, что кто-то захочет проверять, к тому-же разница в стоимости фильтров минимальная.
 
 
Ответить
111
Краснокаменск
Здравствуйте, подскажите где чистили дросельные заслонки?
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 649
111
Здравствуйте, подскажите где чистили дросельные заслонки?
Вы же с другого города!
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 649
111
Здравствуйте, подскажите где чистили дросельные заслонки?
Алармсервис на Верхоленской 51, если не ошибаюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром