Приветствую, Уважаемые читатели блога столь редкого в наших краях автомобильчика! :)
Лето в этом году выдалось достаточно жарким, и очень богатым на всякие автопутешествия. Основной, и самой серьезной поездкой, стал заезд на п-ов Святой Нос.
Были реальные опасения, что поездка на машине почти 20-летнего (без малого, 19) возраста на еще не изведанный мною берег оз.Байкал, со стороны респ.Бурятия, окажется для нее если не последней последней в ее эксплуатации, то очень затратной на восстановление. К тому моменту были почти убиты передние стойки, а заказанные амортизаторы фирмы Sachs шли в Иркутск и не поспевали к замене перед такой серьезной поездкой.
Сервисное обслуживание я делаю у одного и того же мастера. Петрович оказался не только первоклассным мотористом, но еще и полностью следит за Волчонком. Сев за руль, и чего то проворчав, проехавшись, прослушав шумы подвески, он вынес свой вердикт - можно ехать и добивать почти убитое, а новое поставить после поездки.
Жалеть Волчонка в путешествии я не стал, было интересно - а каков предел надежности столь почтенного возраста машины немецкого автопрома. К чести немецких инженеров, Волчонок не подвел: на гравийке вполне комфортно ехать 80 км/ч. По трассе 160 - легко. Ямы, полу-убитый асфальт - легко. Геометрические препятствия - преодолевает на ура!
А вот песок Волчонку противопоказан, зарывается сразу. Но взятая с собой саперная лопатка 85 года рождения, да второй, компанейский авто - Фрилэндер - не подвели, помогли выбраться из песчаного плена)
Одометр после путешествия показал ~+2000 км по буеракам, пескам и гравийке, весьма серьезное испытание для маленькой машины. из расходов - помывка двигателя, замена фильтров, и вырвало крепления бампера возле крыльев (последствия застревания в песке). На устранение последствий ушло около 3 тысяч рублей - очень небольшая плата за неделю полноценного отдыха:)
p.s.: задумываюсь о покупке 5-дверной Нивы. Да, буду ездить как овощ - ни динамики, ни комфорта, но зато буду ездить как овощ и по дороге, и вне ее, не боясь за поцарапанный бампер. Там, куда Волчонку дорога закрыта.
p.s.s.: к слову, замена стоек вкруг обошлась в районе 15 тысяч рублей, это и сами стойки, и работа. Я не знаю, много это или мало, т.к. это мой второй, и можно сказать что по обслуживанию первый автомобиль. Но стараюсь в Волчонка ставить не самые дешевые запчасти:) Из минусов - жрет уже 5-ю ручку открывания капота, они не дорогие, но какие-то одноразовые, стираются стыковочные желобки, прям беда. Понимаю того человека, который поставил металлическую болванку вместо штатной ручки.