Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришло время (отчет за 3 года эксплуатации)

Volkswagen Polo 2010

, МО
Пробег: 67 000 км
Темы: Эксплуатация

Не..., не продал!

Пришло время отчитаться по результатам 3-х летней эксплуатации моего авто, ибо ровно 3 года назад я написал жене смс-ку "Малыш, машинка твоя пришла"

Напомню, что последний год (почти) машинку эксплуатирую я по дорогам подмосковья и немного Москвы. И хотелось бы написать, что ничего не случилось с ней, а не могу. Об этом чуть позже.

Итак 3 года, 67 т.км. Средняя скорость 50-55 км/час, пробеги по 150- 200 км ежедневно. кроме выходных.

За это время прошел у дилера ТО1 (6 часов делали, чуть не умер) и больше к ним на ТО не ездил, все делал сам (почти).

Фильтра в экзисте, свечи и воздушный моторчика меняю через 30-40 тыс. Фильтр салона - по факту (что - то дуть стало плоховато, и стекла потеть начали).

После очередного подорожания горючки вернулся на 95 с 98, но до 92 пока не дошел :) Средний расход по чекам и БК около 6,0 - 6,2 л/100 км.

Масло Мобил1 0-W40, сейчас меняю через 15 000 км, поскольку по моточасам у меня получается примерно 260 часов, и анализ моей отработки правильность этого решения подтверждает. Там все очень хорошо. От заливки до замены уходит примерно 2-3 мм по щупу.

Шины летом родная КАМА (129 вроде), претензий нет абсолютно, там еще полпротектора осталось.

Зимой - Якогама шипы, от дилера на их же дисках. Тоже все Ок.

Все диски целехонькие, даже вмятинки нет, не трогал их совсем, ну кроме как на переобуться из гаража. Колпаки все целые и в наличии.

Кузовные детали в хорошем состоянии, на капоте есть несколько малюсеньких сколов краски до грунта. На кузове нигде не видел, что бы признаки ржи какой-нибудь. Мой кузовок, кстати, сварен полностью еще из европейского железа. Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, полировал обычным полиролем (восковым) несколько раз, но радикальную полировку не делал. Конечно есть микроцарапины от моек с песочком, это еще до приобретения своей мойки высокого давления. Сравнивая с покрытием на Джетте могу сказать, что "Керхер" себя в этом плане оправдывает. Там этих царапинок почти нет. Тут главное струей сбить этот песочек, а уж потом пенить и размазывать грязь. Но кто это вам на мойке делать будет грамотно?

Стекло лобовое имеет те же микроцарапины, но пока совсем не критично. Камни в стекло падали (дороги то ремонтируют летом, асфальт грызут) , имеется сколов 5-7, наверное, но трещин нет. Ставим стеклу +. Из боковых - менял левое заднее, варвары на стоянке разбили.

В подвеске, рулевом, тормозах и трансмиссии не трогал ничего. Все колодки родные, ручник не подтягивал ни разу, а пользуюсь им всегда на стоянке. На скорость не ставлю. Буду вот зиму ставить, надо будет посмотреть по пристальнее.

Ну у меня режим такой движения, плюс дороги в МО все таки чинят иногда.

МКП работает безупречно. Замечания остались как и прежде - чуть коротковаты передачи.

Тормозит без изменений, но педалька резковата для города. На Джетке лучше (плавнее тормозит).

Прошел гос. ТО, так сказать. Не готовил машинку совсем, ну помыл, конечно. На все лампочки посмотрел, купил новый огнетушитель, аптечку и вперед. Прошел с ходу, мастер сказал только, что есть чуток неравномерность в задних тормозах. Посмотрим, прокачаем чуток, заодно и тормозуху обновим.

Двигатель. Тут ВАГ подкинул подлянку. Не- не, не подумайте ничего плохого. Просто пришлось поменять цепь ГРМ.

И ведь мастеров спрашивал в центрах VW, и книжку всю пролистал. Цепь, типа вечная! Ага.

Симптомы при запуске - ну явно же слышно, как цепь хлопает по успокоителям (или еще там чему), до тех пор, пока давлением масла не поддавит плунжер натяжителя. Ну вскрыли, посмотрели. Ну да шток натяжителя уже прилично так вылез. После замены - все стало как и было на новой. Вот что это, как не косяк ВАГа. ОН же нам, этот косяк, от 1.2, 1.4 ТСИ достался. Там же делали что то. Меняли поставщика цепей или оборудование для его производства. А натяжитель так и остался примитивным от рождения. Тут надо сделать оговорку: мой авто он из первых партий, и вполне возможно, что мне достался вариант старой цепочки. А может и нет. Тут никто, кроме VW ничего не скажет, а потому КОСЯК ВАГа!

Итого за три года:

Заменили вентилятор печки - по гарантии.

Заменили правый рулевой наконечник по гарантии (я и не просил, все сами, сами).

Заменил стекло левое заднее, разбитое у дома на стоянке. Делал сам. 3000 р.

Заменил катушку зажигания 3-го цилиндра. Лопнул изолятор. Сам, 1600 р.

Заменил цепь ГРМ и натяжитель. В гаражах. Запчасти 5000 р. примерно. Работы - как договоритесь.

К 3-м годам стал посматривать по сторонам (на машинки конечно). Смотрел, смотрел и вот что усмотрел:

Для моих целей и пробегов нужен небольшой авто, нетяжелый, неприхотливый, без DSG и АКПП, экономичный. Авто должен хорошо рулиться и быть не жестким (не люблю) , ну и самостоятельно обслуживаться. Смотрел в сторону дизелей, но после примитивных расчетов стало понятно, что экономия там за год ну тысяч на 30 набежит может, а минусы их никто не отменял.

В сухом остатке: Гольф 7(1.4), Джетка (Октавия )1.4 (1.8), Поло седан тренд, Пыжик ( не, этот отменяем), Аурис (королла) , ВСЕ на механике только.

При пристальном рассмотрении прайсов видим, что за цену Г7, О1.8, Тойоты ( это примерно 750 -850 тыр), можем купить почти 2 Поло тренда и путем небольших вливаний довести его шумку и музыку до уровня Г, Д и О. Про Т и говорить не стоит.

Ок, посмотрим на Полоседан (тренд) новый и видим изменения относительно моего:

Теперь в тренде доступен кондиционер - гуд.

На капоте нет больше шумки, - не есть гуд, но поправимо.

АВС стоит по умолчанию. Тут я равнодушен.

Кузовное железо теперь Северсталь - совсем не гуд.

Цена + 20% относительно моего - не гуд.

Цвета так и остались без изменений. Скорее не гуд. Взял бы опять красненького.

Панель приборов (БК) теперь беленькая - ГУД (писал я про это недоразумение, видать прислушались :))

Цвет монитора RCD теперь белая - гуд, тоже писал.

Двигатель - без изменений почти, но с новой прошивкой. Тут х.з. Надо попробовать.

Посмотрел я на своего и подумал: такая корова нужна самому. Т.сказать в расцвете сил и все мне в нем нравится (ну может салон бы бежевый хотелось только, велюр или кожа :). Короче - едем дальше.

Расходы на эксплуатацию. Тут я немного ВСЕ (вплоть до омывайки) складываю в эксель:

Бензин - 2,05 р/км.

Все остальное - 1,67 р/км.

Итого - 3,70 р/км.

Показатели одни из самых низких в классе. Без учета аммортизации авто. С ней (аммортизацией) сравнение с Пассатом, например, будет просто ошеломляющим, уверяю вас.

Но можем сравнить с моей 2112, которая пробежала 400 000 км:

Бензин - 1,6 р/км. (ну он и дешевле был существенно и был он 92 только)

Остальное - 0,9 р/км. (например фильтр масляный 100р, масло тоже дешевле заливал)

Итого - 2, 5 р/км.

Та машинка превысила заложенный заводом ресурс раза в 2-2,5. И была фактически отдана в новые руки за 50 т.р.

Что будет с этой? Посмотрим, тест драйв продолжается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром