Писал чуть выше, что подтраивать начал иногда движек и пару раз аж ошибочка была.
Обычно такие вещи анализируешь, пока едешь до дома.
Ну так и в этот раз было. Не доезжая до дома заехал в магаз (VW, ауди, шкода) и прикупил катушку зажигания. Цена вопроса 1600 р. Все равно в домохозяйстве 2 ВАГа и 8 цилиндров, пригодится. Ничего не диагностировал еще, но примерно понятно было, откуда это: свечи, катушка.
Неисправность плавающая, поэтому поступил так: ставлю новую катушку на 1 горшок и поехали. Ничего не улучшилось, подрагивает. Так добрался до 3-го цилиндра, свечки не смотрел даже. И о чудо - все нормализовалось.
Смотрим внимательно на сей дивайс и видим трещину в изоляторе под металлическим кожухом миллиметров 20. И следы пробоя на массу видны хорошо. Что же это за качество такое? А ля ВАЗ?
Готовится отчет по шумке дверей и замене фронт динамиков.