Новый рубеж!
А если по сути, то ни фига это не пробег для этой машинки.
На 2112 к этому моменту я в совершенстве знал систему выпуска отработанных газов, зажигания, тормозную и самое неприятное - привод ГРМ. Для 16 клапанника - это увы большая бяка. Также пару раз к этому моменту заменялось сцепления и уже не очень работали синхронизаторы 1,2 передач КПП.
Но вернемся к сабжу. А собственно с ним все неплохо. С детскими болезнями все закончилось, а возрастных я пока и не замечаю.
За 100 000 км собственно заменено (кроме регламентных по ТО): ремень привода генератора, рулевые наконечники и передние стойки. И это весь список, который впрочем тоже можно отнести к расходникам.
Кузов - держится молодцом. Одна локальная бяка на пороге ржаветь не хочет даже в соляном зимнем растворе. 5 баллов кузову.
Моторчик - чуть шумноват, пока холодный. После прогрева чики-пуки. Масло не потребляет от слова "вообще". Залил 4 литра, 4 литра после 15 000 слил. И это при том, что ругают новые ВАГовские моторы в этом плане. Шуп даже не смотрю. Совсем.
По ощущениям и динамике мне изменения пока не заметны. Малость я обнаглел с заменой свечей. На фото представлен комплект, прошедший 85 т. км. Мягко говоря с зазорами там не очень. Но при этом перебоев не замечал ни я ни датчики.
Сцепа и МКПП - просто замечательно. 5 баллов.
Тормоза. Передние колодки менял один раз. И жидкость. Задние даже и не снимал барабаны. Не знаю, что там, но тормозят и ручник не подтягивал. 5 баллов.
За весь период эксплуатации бензина сожжено в цилиндрах на сумму около 430 000 рублей, что превысило закупочную стоимость авто. Еще 156 000 примерно потрачено на обслуживание, улучшайзеры и прочую ерунду.
Стоимость пробега 1 км снизилась до 2 руб 83 копейки. Вот как то так.
И немного фоточек.