Автопортал Drom.ru представляет:
Московский Автосалон 2016 (ММАС-2016)
25.08.2016   31957

Из чего же, из чего же, из чего же... Сделаны дешёвые китайцы?

Свою короткую субъективныую заметку о нюансах и тонкостях сборки китайских автомобилей супер-бюджетного сегмента, представленных в этом году на Московском Автосалоне, мне бы хотелось начать с достопамятной истории из моей юности.

Сказка про доллар и 30 центов

Приехала как-то русская делегация в Китай на производство. Надо было заказать 20 контейнеров кружек. Идут переговоры. Китайский директор достаёт кружку, ставит на стол. Хорошая кружка, справная.
— Вот кружка, цена за изготовление одной такой, если будете брать 20 контейнеров, — $1.
Послушав предложение, русский директор, многомысленно посмотрел в потолок:
— А за 60 центов сделаете?
— Сделаем, — ответил китайский производитель, и ни один мускул не дрогнул на его уверенном лице.
Чувствуя, что партнёр дал слабину, русский директор начинает поднимать ставки:
— А за 50 центов?
— И за 50 сделаем, — не моргнув и глазом отвечает китайский директор.
Раз пошла тема, то русский заказчик решает дожать:
— А за 30 центов?!
— Ну, — немного помявшись, отвечает китаец, — можно и за 30.
И тут же заключают договор, и переводят деньги. Проходит месяц, 20 контейнеров прибывают в Россию. Ломаются печати на замках, открываются двери, вынимаются коробки. А в коробках кружки. За 30 центов каждая. Берёшь её в руки: краска криво лежит, непрокрас, керамика вся в дефектах, геометрия кривая. Русский заказчик бросается к телефону и звонит в Китай с претензией. Его внимательно выслушивают, и спокойно так отвечают:
—Друг, я тебе показал, какую кружку мы можем сделать за доллар. Ты попросил за 30 центов, вот я тебе и сделал за 30 центов. Всё по-чесноку.

Русский заказчик сереет лицом, тускнеет взглядом, вспоминает про судьбу фраера и умнеет. Занавес.

Напрасно вы думаете, что эта сказка про обман, развод и кидалово. Ни разу. Она про Китай. И она про китайские машины. Если вы хотите китайскую машину за три копейки, то вам её дадут, но... это будет совсем не та же машина, что за "доллар". И близко не та. 

Давайте посмотрим, что нам предлагают бюджетные китайцы на Московском автосалоне 2016. Посмотрим с юмором, незлобиво, без претензий. А теперь к делу.

Дунфэн. Притворись, что не видишь их

Dongfeng, Дунфэн или же DFM— китайский производитель, реализующий на нашем рынке три модели. Экспозиция же на Московском автосалоне насчитывала сразу пять новых для нашего человека машин. Самая простая из них — седан DFM A30. Этот автомобиль выпускается с 2014 года. Длина и ширина этой модели — 4530 и 1730 мм соответственно. A30 выпускают с бензиновым двигателем 1,5 мощностью 115 л.с., который агрегатируется с МКП или «автоматом».

Машина с виду простая, незамысловатая, опрятная. Садишься в салон, и сразу понятно — не наша эта машина. Кулиса включения головного освещения ходит ходуном и подтекает маслом. Фото и видео прилагаю.

Второй экземпляр. DFM 370.

Зато гарантия большая: 4 года или 150 000 км.

Лампа освещения салона заставила меня прослезиться. В детстве были у меня игрушки с такими кнопками. Ностальгия.

Changan и мелкие косяки

Changan Alsvin V7. Changan Alsvin V7 также выпускается с 2014 года, имеет длину 4530 мм и ширину 1745 мм. Он оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 124 л.с., который агрегатируется по выбору потребителя с МКП или «автоматом». Приятный на вид седан. Аккуратный. Опять же, его к нам официально не поставляют. Салон пахнет конкретным китайцем. Кто помнит ранние китайские машины, тот поймёт.

В машине всё ровно. И тут оп...

А в соседней машине плафон смонтирован ровно.

Машина про русский язык не знает. Говорит с вами по-китайски. Но это ничего. Иконки информативные на БК. Разобраться можно.

Кнопка SOS заботливо закрыта прозрачной крышкой.

А вот кроссовер СS75. Подороже, получше. Без запаха.

И тут:

Сразу под кнопкой отключения системы стабилизации находится кнопка отключения подогрева подстаканников? Эргономика.

Faw Oley. Бывает ли проще?

Компактный седан FAW Oley оснащен 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. Машина будет представлена как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым интеллектуальным «автоматом» Aisin S40i. Жесть, как она есть. Пластик и метал.

Очень выразительный тахометр.

И центральная консоль.

Пороги уже цветут на FAW V5.

Geely. Вообще неплохо

На мой субъективный взгляд, среди всех киайтцев на Московском Автосалоне 2016 Geely представили самые приятные машины. Во-первых, они не воняют внутри. Во-вторых, качество материалов отделки салонов колеблется от приемлемого до нормального. В-третьих, по компоновке и вниманию к деталям их машины очень близко подошли к европейцам и японцам. Замечаний по существу нет. 

Седан Emgrand 7 продолжат оснащать бензиновыми атмосферными моторами объемом 1,5 и 1,8 л мощностью 106 и 129 л.с. Единственное изменение заключается в том, что теперь моторы отвечают экологическим нормам Евро-5. Для более мощного мотора доступна бесступенчатая вариаторная трансмиссия.

Указательный палец на лампе в салоне. 

На синих спидах

Спидометры у всех китайцев синие. Вне зависимости от марки и модели. Любят они этот цвет. Есть несколько редких исключений, но это уже за другие деньги.

Выводов после выставки я могу сделать два. Первый — чем дешевле китайская машина, тем она хуже во всём по сравнению со своими более дорогими сёстрами. Второй — китайский производитель китайскому производителю рознь, один делает нормально, второй терпимо, третий как придётся.

Комментарии

     
Балахта
Сообщений: 3069
Короче... хуже китайцев могут быть только китайцы
Секта прулеводов.
555
40
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Это будущее российского авторынка - АвтоВАЗ и Китай
456
79
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Да
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
30
27
Ответить
byrilhik
Иркутск
seregafin:
Короче... хуже китайцев могут быть только китайцы
Хуже китайцев только автотаз. Наглядный пример из темы про ниву многоножку. Такое по-моему даже китайцам в голову не придёт.
235
313
Ответить
 
Сообщений: 4582
Берите китайцев говорили они, скоро весь автопром будет китайским говорили они :-)))
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
182
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Очень красивые брички
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
93
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Да не такие они и дешёвые.
278
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
ф топку китай !!!!!!!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
137
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нужно учить китайскую грамоту.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
60
36
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
по-тихоньку, по-маленьку, растут китайцы) Конечно, некоторые орали что через 5 лет уже китайцы будут делать тачки круче американцев, корейцев, японцев и европейцев вместе взятых. Однако 5 лет уже прошли, а воз и ныне... хотя нет, всё же сдвинулся, но незначительно.
118
26
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67695
Только что, китайскую пилу сломал.Стекляный буй и то надёжней)
108
7
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Ага, перефразируя поговорку - "Я не настолько богат, чтобы покупать китайский автомобиль")
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
191
5
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Автору статьи, просьба точно также при оценки подойти и к русским авто, а потом можно и сравнить обе статьи а пока больше смахивает на заказуху не в пользу китая
111
130
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
По-крайней мере они уже начали делать более-менее симпатичные и пропорциональные машины. Салоны хоть до сих пор и воняют, но уже хотя бы приятно выглядят. Так глядишь, качество подтянут, проблему запчастей решат и начнётся) Хотя уже и сейчас некоторые модели весьма популярны на рынке и очень часто встречаются на дорогах. Тот же Emgrand - таксисты у нас его по-любили, много их катается. Сам я ездил только пассажиром, но заценил, вполне годная повозка. Я бы такую не купил, но уже неплохо)))
58
33
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
кроме первой фотки ничего радующего глаз
79
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Салоны как в тоётах 90-х годов.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
20
78
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Про Dongfeng не согласен, у модели H30 отличная сборка и нет косяков как тут написали, и приборка белым светится, а не синим. К тому же продаётся на Российском рынке только одна модель, а не три как написано. Почему нет Лифана?
28
51
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
А что GreatWall(Havall) нет?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
39
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
А мне кажется, что хуже китайских автомобилей это Русские и Французские авто.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
57
170
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Как бы ни было, а на дорогах Челябинска китайских машин визуально вряд ли меньше, чем японцев с правым рулём
38
10
Ответить
    
Сообщений: 1089
Обсиралово китаецев, ну привезите вы в китай такой ассортимент авто и продайте им. Слабо....
50
25
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
А вообще надо понимать менталитет той или иной страны и местных её же жителей. Очень сильно отражается на автопроме. Американцы делают простые, конкретные автомобили, пусть немного топорные, но комфортные и мягкие - надо понимать, что для американцев автомобиль это инструмент для конкретных целей. Они далеко ездят, у них дешёвый бензин, они ценят комфорт - вот и машины такие. Немцы очень дотошны в деталях, слишком расчётливы и педантичны. Если гарантия 100 тысяч км, то машина должна сломаться через 100 тысяч км. Но не раньше. Зато в точности до километра)))) Если общий срок службы 10 лет, то через 10 лет от машины ничего не останется и она отправится на свалку - всё как положено. Качественные материалы отделки, куча наворотов из серии "всё для людей", куча кнопочек, которыми большинство никогда не воспользуются, очень большое внимание к мелочам, за которыми часто теряется общее - часто страдающая эргономика, перегруженность электроникой и прочие инженерные просчёты, которые выходит боком конечному потребителю. Потому что жадный и скурпулёзный немец никогда не потратит лишнего евро, сколько машина стоит, на столько она и сделана. Больше цену можно, но меньше - никогда. Японцы перфекционисты - кто имел с ними дело, тот знает. Для японца важно сделать так чтобы ни дай бог его потом никто не проклинал. Если японец берётся за работу, то он сделает её лучше всех, по-крайней мере будет к этому стремиться всеми фибрами своей души. И не важно чистка ли это туалетов или постройка автомобиля. Они добиваются совершенства. Их машины просты, как как в них нет ничего лишнего. Но всё есть. Всё что надо. Они надёжны, т.к. должны приносить только положительные эмоции своему владельцу, и ни дай бог даже через 30 лет кто-то будет их ругать. Для японцев машина это больше чем средство передвижения, это культ, они любят машины и делают их с любовью (не все разумеется, но всё же) оттачивая совершенство в простоте. Типичная восточная философия. Однако китайцы совсем другие. Познакомьтесь и пообщайтесь близко с китайцами - всё станет понятно. Эти ребята очень трудолюбивы на первый взгляд. На самом деле ленивы до безобразия. Они трудолюбивые только под палкой, и когда рядом надсмотрщик. Но зато неприхотливые. Их девиз - "и так сойдёт". Вот и машины такие - собраны "на отвали". Колёса есть, мотор есть - машина движется? Чё вам ещё надо? И так сойдёт! И этот менталитет скорее всего никогда не даст им сделать нормальную машину, потому что делать абы как, на китайское "авось" они наверное будут всегда. Менталитет такой. Им и так норм.
229
40
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4354
Блин, а я в этом году не поехал...
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
2
7
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Николай:
Автору статьи, просьба точно также при оценки подойти и к русским авто, а потом можно и сравнить обе статьи а пока больше смахивает на заказуху не в пользу китая
Года четрые назад расклад был не в пользу русского автопрома. Сейчас качество стало лучше. И в бюджетном сегменте ВАЗ стал делать лучше китайцев. Надолго ли? Наверное да. Какой смысл сейчас китайцам делать что-то для нашего рынка хорошо, когда рынок лежит на дне и не подаёт признаков жизни? Не отобьются затраты.
Алексей:
Про Dongfeng не согласен, у модели H30 отличная сборка и нет косяков как тут написали
Вам повезло. Модель Н30 на выставке представлена. К ней у меня вопросов нет.
ShamanDV:
А что GreatWall(Havall) нет?
Половина китайских брендов отказалась от участия в нынешнем автосалоне. Лифань, ГВ и другие.
84
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Лучше уж ЛАДУ, чем Китайца..
134
25
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Что так подробно про Ваз не пишете
32
27
Ответить
Виталий
Красноярск
а ули вы хотели при нынешнем рубле приходится давольствоваться подобным амном....
30
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Дато Тбилисский:
Что так подробно про Ваз не пишете
ВАЗ уже переживали на 100 рядов, пока катается по России в каждом городе..
32
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67695
Про стариков никто не подумал.Ни машин для них подешевле ,ни программ...
30
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
DonMof:
Это будущее российского авторынка - АвтоВАЗ и Китай
И то и другое - большая лотерея = перспектива спустя 5-7 лет эксплуатации заиметь неликвидный актив в собственности.
15
26
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
krogen:
Про стариков никто не подумал.Ни машин для них подешевле ,ни программ...
Давно работает программа утилизации..
Для них тоже актуально..
4
15
Ответить
Денис
Екатеринбург
Как говорится :от тюрьмы и от сумы не зарекайся!!! Но очень бы не хотелось, что бы жизнь заставила ездить на Китайском авто!
33
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Мр. Грей:
И то и другое - большая лотерея = перспектива спустя 5-7 лет эксплуатации заиметь неликвидный актив в собственности.
Почему же?
Трейдин никто не отменял..
11
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Денис:
Как говорится :от тюрьмы и от сумы не зарекайся!!! Но очень бы не хотелось, что бы жизнь заставила ездить на Китайском авто!
Есть же выбор у любого человека..
1
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
byrilhik:
Хуже китайцев только автотаз. Наглядный пример из темы про ниву многоножку. Такое по-моему даже китайцам в голову не придёт.
Для альтернативно одаренных хейтеров позволю напомнить, что проект Бездорожники Таврического - это проект блорусских любителей руками повытворять. К ним все вопросы про многоножку и адресуйте.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
40
1
Ответить
Дато Тбилисский:
Что так подробно про Ваз не пишете
Блоги Калины, Гранты, Весты, Х-Рея - не достаточно подробно? Там не то что один журналист - там 100500 форумчан в автомобиле пересидело и каждый свое замечание высказал.
56
2
Ответить
Китайцам по сути местами качество сборки подтянуть и все. Затрат на это не нужно.
7
37
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
krogen:
Про стариков никто не подумал.Ни машин для них подешевле ,ни программ...
Старики то как раз по этому поводу не парятся у соседа по гаражу 2106 1980 года в отличном состоянии, он на ней катается на дачу 3 раза в неделю, я его как то спросил а почему не меняете авто, а зачем говорит эта не ломается, запчасти сейчас на нее копейки стоят, починить я ее в любом поле смогу, да и денег на новую у меня нет, и не будет
60
2
Ответить
али
Чита
сборище ущербных повозок,отстой, это машины нашего будущего чем дальше тем будет хуже.
21
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
seregafin:
Короче... хуже китайцев могут быть только китайцы
Северные Корейцы.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
4
Ответить
А вообще вывод из статьи сложился такой:
Хочешь дешево? Вот тебе кусок эээ... ну условно говоря автомобиля.
Хочешь чтобы от авто плеваться не хотелось? Изволь заплатить вполне себе осязаемую цену.

Только вот в чем вопрос-то: если за равные деньги в дешевом сегменте есть АвтоВАЗ, а все остальные сегменты с лихвой перекрывают Рено-Ниссан, Киа-Хендай, Тойота, ВАГ и проч. - зачем мне как потребителю покупать "китайца"? Он хуже сделан, стоит практически столько же, не ликвиден при перепродаже? Так зачем он нужен?
84
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
DonMof:
Это будущее российского авторынка - АвтоВАЗ и Китай
Загугли сколько продается машин марки Киа/Хендэ, например.
Рено тех же, Ниссанов и Тойот.
15
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Иван Понырев:
Так зачем он нужен?
Многие берут, потому что Русское не хотят..
Сборка не в России и за 500 тыщ новьё 4вд и 2л - беру. запакуйте две...
7
22
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Иван Понырев:
Он хуже сделан, стоит практически столько же, не ликвиден при перепродаже? Так зачем он нужен?
Чудес не бывает.
Дешевые китайские машины - плеваться от них хочется.
А дорогие? Ну и зачем Хавал по цене ТЛК Прадо?

Впрочем, несколько китайских машин у нас рынок принял - Грейт Вол и Джили Эмгранд.
31
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да и Лифаны народ принял, ведь там НАДЕЖНЫЙ старый двигатель от ТАВОТЫ!!
19
9
Ответить
  
Сообщений: 10
не приходилось ездить на китайских авто, но что касается мотоциклов, то полный провал. Для сравнения, моей Емахе 12 лет, езжу и не парюсь уже который сезон. Китайский аналог ходит максимум 3 сезона с постоянными поломками, на дальняк ехать на нем вообще не вариант. А Через три года его просто выбросили, так рама вся треснула, варить не было смысла. Все железо либо деформировалось либо развалилось. Кошмар. Зато в два раза дешевле
36
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
naibuki:
Сказка про доллар и 30 центов
Копай глубже: https://youtu.be/tBn7WLeEpA4 С.Михалков "Жадный Вартан" 1980г. (по мотивам армянской народной сказки) Всё уже придумано до нас... ;-)
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
naibuki:
Года четрые назад расклад был не в пользу русского автопрома. Сейчас качество стало лучше. И в бюджетном сегменте ВАЗ стал делать лучше китайцев. Надолго ли? Наверное да. Какой смысл сейчас китайцам делать что-то для нашего рынка хорошо, когда рынок лежит на дне и не подаёт признаков жизни? Не отобьются затраты.
Хорошо китайцы делать не хотят, минимальные цены (из за курса валюты) они уже обеспечить не могут. В таком случае на что расчет? Зачем тогда они участвуют в этом автосалоне? Чтобы все увидели и в очередной раз подтвердили что "китай как был китаем так им и остался"? Или тупо надеются что русский ваня "схавает и так"? Нет, уже не сзавает.

Мы можем только догадываться каких усилий стоит автовазу, чтобы убеждение в головах людей что "автоваз это ломучее ведро" начало меняться. И этот процесс только начался. А китайцы словно выводов вообще не делают и думают сегодняшним днем.

Немцы и корейцы заводы строят, локализацию повышают, чтобы цены снизить, чтобы конкуренцию увеличить, а эти чуть что случилось - взяли свалили с рынка, а владельцы машин как хотят так и корячатся с этими ведрами.

Я очень надеюсь что у них ничего не получится. Надеюсь из за их отношения к нашему рынку и к нам как к потребителям.
56
2
Ответить
    
Сообщений: 1482
Motor33:
не приходилось ездить на китайских авто, но что касается мотоциклов, то полный провал. Для сравнения, моей Емахе 12 лет, езжу и не парюсь уже который сезон. Китайский аналог ходит максимум 3 сезона с постоянными поломками, на дальняк ехать на нем вообще не вариант. А Через три года его просто выбросили, так рама вся треснула, варить не было смысла. Все железо либо деформировалось либо развалилось. Кошмар. Зато в два раза дешевле
уже не раз писал. еще раз напишу.

Подтверждаю. Так же владел китайским мото. Опыт был не из лучших. Пробовал найти пластик, расходные материалы - ничего нет. Даже тормозные колодки было найти проблема. Есть только какие то непонятные сайты с корявым переводом.

До моменты, когда он начнет сыпаться окончательно не дожидался - продал нафиг пока он ездил.

Периодическим мониторю этот рынок. Есть более менее дорогие китайцы, которые с новья продаются за 350. так вот на следующий сезон их люди пытаются за 160 продать. И продают очень долго.

В общем "китай как был китаем так им и остался".
44
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Иван Понырев:
Блоги Калины, Гранты, Весты, Х-Рея - не достаточно подробно? Там не то что один журналист - там 100500 форумчан в автомобиле пересидело и каждый свое замечание высказал.
Нет про те что на выставке представлены....что у них без косяков ?
2
17
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
вот никак Китайцы в толк не возьмут , что надо сервис развивать, а не новые модели каждую неделю клепать .
будет сервис-будут продажи
25
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Гили за 50 копеек остальные за 30:)))
5
1
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
Yuki-Turbo:
А вообще надо понимать менталитет той или иной страны и местных её же жителей. Очень сильно отражается на автопроме. Американцы делают простые, конкретные автомобили, пусть немного топорные, но комфортные и мягкие - надо понимать, что для американцев автомобиль это инструмент для конкретных целей. Они далеко ездят, у них дешёвый бензин, они ценят комфорт - вот и машины такие. Немцы очень дотошны в деталях, слишком расчётливы и педантичны. Если гарантия 100 тысяч км, то машина должна сломаться через 100 тысяч км. Но не раньше. Зато в точности до километра)))) Если общий срок службы 10 лет, то через 10 лет от машины ничего не останется и она отправится на свалку - всё как положено. Качественные материалы отделки, куча наворотов из серии "всё для людей", куча кнопочек, которыми большинство никогда не воспользуются, очень большое внимание к мелочам, за которыми часто теряется общее - часто страдающая эргономика, перегруженность электроникой и прочие инженерные просчёты, которые выходит боком конечному потребителю. Потому что жадный и скурпулёзный немец никогда не потратит лишнего евро, сколько машина стоит, на столько она и сделана. Больше цену можно, но меньше - никогда. Японцы перфекционисты - кто имел с ними дело, тот знает. Для японца важно сделать так чтобы ни дай бог его потом никто не проклинал. Если японец берётся за работу, то он сделает её лучше всех, по-крайней мере будет к этому стремиться всеми фибрами своей души. И не важно чистка ли это туалетов или постройка автомобиля. Они добиваются совершенства. Их машины просты, как как в них нет ничего лишнего. Но всё есть. Всё что надо. Они надёжны, т.к. должны приносить только положительные эмоции своему владельцу, и ни дай бог даже через 30 лет кто-то будет их ругать. Для японцев машина это больше чем средство передвижения, это культ, они любят машины и делают их с любовью (не все разумеется, но всё же) оттачивая совершенство в простоте. Типичная восточная философия. Однако китайцы совсем другие. Познакомьтесь и пообщайтесь близко с китайцами - всё станет понятно. Эти ребята очень трудолюбивы на первый взгляд. На самом деле ленивы до безобразия. Они трудолюбивые только под палкой, и когда рядом надсмотрщик. Но зато неприхотливые. Их девиз - "и так сойдёт". Вот и машины такие - собраны "на отвали". Колёса есть, мотор есть - машина движется? Чё вам ещё надо? И так сойдёт! И этот менталитет скорее всего никогда не даст им сделать нормальную машину, потому что делать абы как, на китайское "авось" они наверное будут всегда. Менталитет такой. Им и так норм.
Ты, старичёк, видимо совсем не знаком с Китаем и китайцами в целом. И не понял смысл истории в начале статьи. Китайцы дают ровно столько, сколько ты платишь.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
18
16
Ответить
Михаил
Краснодар
Машины не очень. Девушка с телефоном на первой фотке класс.
13
1
Ответить
самоса
Чинайцы сделаны из одного огромного ГУАНО.
Чинайцы они чинайцы. Посмотрите как "эти" пишутся в английской транскрипции.
А вообще они Аримы (чинайцы). см. договор заключенный в 7525 году от СМВХ Славянами победившими Аримов и заставивших их построить стену.
8
22
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Михаил:
Машины не очень. Девушка с телефоном на первой фотке класс.
но с кетайским телефоном.... :-)
7
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 326
Поджог Сараев:
Северные Корейцы.
Или Забайкальские ипонцы!
6
1
Ответить
Друг как-то купил за полляма погрузчик китайский на автомате-через три месяца коробка сдохла-новую привезли со второго раза за 100000 рублей. Я делал проводку на нем-провода тонкие как нитки,рвутся, пластик отвратительный. Кое как продали его за 350000. Гадость одним словом.
30
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Вспоминается сказочка про восемь шапок из одной шкуры. Которые в присутствии заказчика надевали не на голову, а на яблоко.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
12
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
интересно, почему когда дром пишет бредовые статьи в стиле доренко, никогда не указывают автора статьи, хочу просто посмотреть на этого "журналюшку", который предоставил рассказ про кнопочки и плафоны...
9
22
Ответить
Алеша Попович:
Ты, старичёк, видимо совсем не знаком с Китаем и китайцами в целом. И не понял смысл истории в начале статьи. Китайцы дают ровно столько, сколько ты платишь.
история как ты заменит шла на демпинг: дешевле и хуже они могу, а дороже и лучше - НЕТ.

сколько бы им не заплатили - они НИКОГДА не выйдут на уровень флагманов автоиндустрии.

НИКОГДА они не сделают Porsche911, Nissan GTR, Ferrari Enzo, новую Acura NSX, Мэйбах и т.п. (машины взяты произвольно, как флагманы каждой марки, список можно продолжать)

поэтому чувак все верно написал.

повторюсь: да, гно за дешево они могут, но уровень им недоступен скока ты им не заплати.
28
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
качество чуть лучше чем у вестоподобных. в каждой второй жиге такой брак
7
37
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Smidsy:
качество чуть лучше чем у вестоподобных. в каждой второй жиге такой брак
А чего не третьей или первой?
16
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Китайцы быстро растут их машины все лучше и лучше , скоро корейцев догонят, а у нас только две модели за 15 лет и те на комплектухе от логана
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
13
31
Ответить
 
Сообщений: 7277
Правильнее сделать вывод: хорошее дешевым не бывает. Это актуально совершенно для всех производителей. Хоть наших, хоть китайских, хоть корейских.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
19
2
Ответить
     
Сообщений: 3909
Yuki-Turbo:
Однако китайцы совсем другие. Познакомьтесь и пообщайтесь близко с китайцами - всё станет понятно. Эти ребята очень трудолюбивы на первый взгляд. На самом деле ленивы до безобразия. Они трудолюбивые только под палкой, и когда рядом надсмотрщик. Но зато неприхотливые. Их девиз - "и так сойдёт". Вот и машины такие - собраны "на отвали". Колёса есть, мотор есть - машина движется? Чё вам ещё надо? И так сойдёт! И этот менталитет скорее всего никогда не даст им сделать нормальную машину, потому что делать абы как, на китайское "авось" они наверное будут всегда. Менталитет такой. Им и так норм.
Друг, так может написать только тот, кто знаком с китайцами. Всё правда на 146% :)
Но никто не верит.
25
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Леонид1078:
Китайцы быстро растут их машины все лучше и лучше , скоро корейцев догонят, а у нас только две модели за 15 лет и те на комплектухе от логана
Как это за 15 лет 2 модели?
Как раз 1 модель токо старая - НИВА, остальные калина, гранта, веста, ХРЕЙ - новые модели..
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1482
Леонид1078:
Китайцы быстро растут их машины все лучше и лучше , скоро корейцев догонят, а у нас только две модели за 15 лет и те на комплектухе от логана
только вот мы пришли к тому, что китайцы с их бесконечным и бурным ростом оказались как то хуже автоваза с его несчастными 1-2 новыми моделями за 15 лет.

Что же это за рост такой, если результатов нет? можно было бы конечно сказать мол российский рынок это мертвый организм, только вот, насколько я знаю, в европе и уж тем более в америке они так же не блещут. В америке японцы и корейцы есть. Сам вижу на всяким видео в интернете. А вот китайцев нет.

Так куда же уходит этот бесконечный рост?
20
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
pazik124:
Нужно учить китайскую грамоту.
большинству уже и русская не по зубам
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
28
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
lo5t:
кроме первой фотки ничего радующего глаз
во-во. хотелось узнать - почем Китай отпускает такие машинки.

партию не возьму, а одну на длительный тест-драйв - вполне.
2
 
Ответить
Не знаю че там автор нашел у Донгфенга. Год назад в Китае нас 2 месяца возили на минивэне этой фирмы. Вполне приличный аппарат, даже полюбопытствовал его пробег был 250 тыс км. Ну и так разглядывал на парковке А30, АХ 7 - оба оставили весьма приятное впечатление.
8
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да не дорохо..
1
2
Ответить
Китай он разный! А почему не осветили флагманскую модель от Geely? Она представлена на этом салоне. Это та, у которой моторы лицензионные от ПСА,2.0 и 2.3, и экстерьер и интерьер у нее вольвовский дизайн-центр делал, автомат ZF. Заказывал себе home surveillance, 3500 за камеру AHD, кронштейны - литье порошковая металлургия, объектив Sony варифокал от 3,6-12 мм, плата Sony, датчик движения,видеорегистратор со своим 10 inches экраном на 4 камеры, выход в интернет, куча выводов на ТВ, HD 3 TB, и прочее - 14500. Sound monitor - 54$. Установщики в России почесали репу, и сказали - Commax турецкий рядом не стоял. Китай он разный.
9
7
Ответить
kamikadze69
Тверь
Сделаны из того-же и так-же как и японские "автомобили",только дешевле в разы.
Азиаты никогда не умели ничего делать качественно, их конек делать дешево и много.
Хороший автомобиль это немецкий автомобиль или на крайний случай американский.
15
18
Ответить
    
Сообщений: 1310
Egerize:
Берите китайцев говорили они, скоро весь автопром будет китайским говорили они :-)))
Скоро все пересядем на электро, там китайцы будут на коне - электромотор и батареи они хорошо изучили уже
Toyota Cami '03 J102E - Casper
4
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
zod1:
Скоро все пересядем на электро, там китайцы будут на коне - электромотор и батареи они хорошо изучили уже
И где хоть одна модель от них?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Constantine Pl:
только вот мы пришли к тому, что китайцы с их бесконечным и бурным ростом оказались как то хуже автоваза с его несчастными 1-2 новыми моделями за 15 лет.
Что же это за рост такой, если результатов нет? можно было бы конечно сказать мол российский рынок это мертвый организм, только вот, насколько я знаю, в европе и уж тем более в америке они так же не блещут. В америке японцы и корейцы есть. Сам вижу на всяким видео в интернете. А вот китайцев нет.
Так куда же уходит этот бесконечный рост?
Не обращайте внимание.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1310
Иван Понырев:
А вообще вывод из статьи сложился такой:
Хочешь дешево? Вот тебе кусок эээ... ну условно говоря автомобиля.
Хочешь чтобы от авто плеваться не хотелось? Изволь заплатить вполне себе осязаемую цену.
Только вот в чем вопрос-то: если за равные деньги в дешевом сегменте есть АвтоВАЗ, а все остальные сегменты с лихвой перекрывают Рено-Ниссан, Киа-Хендай, Тойота, ВАГ и проч. - зачем мне как потребителю покупать "китайца"? Он хуже сделан, стоит практически столько же, не ликвиден при перепродаже? Так зачем он нужен?
Подождите немного, смартфоны вон тоже все спрашивали зачем мне китайский если можно самсунг купить? А через 3-5 лет китайцы стали такие смарты делать что никто и не вспоминает сейчас про самсунг, по качеству сборки сравнивают с iphone уже.
Toyota Cami '03 J102E - Casper
11
10
Ответить
Александр
Владивосток
Из пальца высосано... Будто в россиских ведрах все на уровне мерседеса. Прошелся бы автор по салону недавно снятых с производства 7-х жигулей или уаза хантер или таблетки со своим фотоаппаратом. И смех и грех, машина дешевый ширпотреб, а претензии как к премиуму.
9
15
Ответить
    
Сообщений: 1482
Александр:
Из пальца высосано... Будто в россиских ведрах все на уровне мерседеса. Прошелся бы автор по салону недавно снятых с производства 7-х жигулей или уаза хантер или таблетки со своим фотоаппаратом. И смех и грех, машина дешевый ширпотреб, а претензии как к премиуму.
а почему автор должен оценивать машины снятые с производства?
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1310
Constantine Pl:
только вот мы пришли к тому, что китайцы с их бесконечным и бурным ростом оказались как то хуже автоваза с его несчастными 1-2 новыми моделями за 15 лет.
Что же это за рост такой, если результатов нет? можно было бы конечно сказать мол российский рынок это мертвый организм, только вот, насколько я знаю, в европе и уж тем более в америке они так же не блещут. В америке японцы и корейцы есть. Сам вижу на всяким видео в интернете. А вот китайцев нет.
Так куда же уходит этот бесконечный рост?
Вот когда китайскому автопрому будет как русскому 100+ лет тогда и сравните, а у них недавно все началось и уже такие успехи. Вы вместо умозрительных показателей "качества" лучше посмотрите на цифры продаж - деньги лучшее мерило успешности авто на самом деле. Сколько продал автоваз допустим калин или приор и сколько какой-нибудь geely. И все у вас сразу встанет на свои места.
Toyota Cami '03 J102E - Casper
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1310
Leopard:
И где хоть одна модель от них?
Ну в разработке все, никто пока теслу не догнал, но 100к зеленых денег не у всех есть на повозку. Они на днях вот 100Ач выкатили батарею, на 600 км пробега хватает по европейскому стандарту например. И китайцы подтянутся, но не сразу.
Toyota Cami '03 J102E - Casper
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
Sandro Great:
Китайцам по сути местами качество сборки подтянуть и все. Затрат на это не нужно.
????
это как?
поподробней пли. как поднят качество без затрат..
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1310
Constantine Pl:
а почему автор должен оценивать машины снятые с производства?
Хотя бы потому что если вы посмотрите их на дорогах России все равно половина минимум. А в китае все уже ездят на подобных бюджетных китайских авто
Toyota Cami '03 J102E - Casper
2
7
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
Money Giver:
история как ты заменит шла на демпинг: дешевле и хуже они могу, а дороже и лучше - НЕТ.
сколько бы им не заплатили - они НИКОГДА не выйдут на уровень флагманов автоиндустрии.
НИКОГДА они не сделают Porsche911, Nissan GTR, Ferrari Enzo, новую Acura NSX, Мэйбах и т.п. (машины взяты произвольно, как флагманы каждой марки, список можно продолжать)
поэтому чувак все верно написал.
повторюсь: да, гно за дешево они могут, но уровень им недоступен скока ты им не заплати.
Да ладно. Производят электронику практически для всего рынка, те же айфоны, cisco и проч. Эта техника стоит не дёшево, качество на уровне. Про авто, посмотри, что есть в Китае, что нельзя экспортировать. Сюда везут всё самое дешевое, поэтому мы тут имеем что имеем.
Когда жил в Амурке, разговаривал в Китае с продавцами, спрашивал, почему везут к нам на продажу одно дер..мо, ответ у всех один - Вам, русским, надо подешевле, получайте подешевле. Всё качественное надо было заказывать и цена в этом случае отличалась от имеющегося ширпотреба значительно.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
4
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
zod1:
Вот когда китайскому автопрому будет как русскому 100+ лет тогда и сравните, а у них недавно все началось и уже такие успехи. Вы вместо умозрительных показателей "качества" лучше посмотрите на цифры продаж - деньги лучшее мерило успешности авто на самом деле. Сколько продал автоваз допустим калин или приор и сколько какой-нибудь geely. И все у вас сразу встанет на свои места.
хе,хе, ещё одна жертва его..
видать когда про китай уроки были вы прогуливали эти занятия..
ну а если бы были,то наверное знали бы сколько там народу живёт..
7
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Leopard:
Лучше уж ЛАДУ, чем Китайца..
а есть ли она ?? лада???
1
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Дмитрий:
а есть ли она ?? лада???
У меня есть..
8
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
Дмитрий:
а есть ли она ?? лада???
не , нету.
то что по дорогам ездит, это мираж
4
 
Ответить
zod1:
Вот когда китайскому автопрому будет как русскому 100+ лет тогда и сравните, а у них недавно все началось и уже такие успехи. Вы вместо умозрительных показателей "качества" лучше посмотрите на цифры продаж - деньги лучшее мерило успешности авто на самом деле. Сколько продал автоваз допустим калин или приор и сколько какой-нибудь geely. И все у вас сразу встанет на свои места.
FAW создан в 60-х годах прошлого века, примерно в одно время с АвтоВАЗом. Как выпускали шлак - так и выпускают
13
 
Ответить
Дато Тбилисский:
Нет про те что на выставке представлены....что у них без косяков ?
Ну если серийные авто, доступные любому желающему - без косяков, почему выставочные образцы должны быть с косяками?

И обратно: если китайцы даже выставочные образцы нормально подготовить не смогли - что тогда твориться в серийных авто?
11
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
zod1:
Хотя бы потому что если вы посмотрите их на дорогах России все равно половина минимум. А в китае все уже ездят на подобных бюджетных китайских авто
давно в китае был, что бы так уверено утверждать?
это про то,что в китае все ездят на подобных бюджетных китайских авто
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
zod1:
Вот когда китайскому автопрому будет как русскому 100+ лет тогда и сравните, а у них недавно все началось и уже такие успехи. Вы вместо умозрительных показателей "качества" лучше посмотрите на цифры продаж - деньги лучшее мерило успешности авто на самом деле. Сколько продал автоваз допустим калин или приор и сколько какой-нибудь geely. И все у вас сразу встанет на свои места.
оо давайте еще все это оценим с точки зрения древности китайской цивилизации.

Как это так? цивилизация появилась в друвности а развиваться начала буквально недавно?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
Алеша Попович:
Да ладно. Производят электронику практически для всего рынка, те же айфоны, cisco и проч.
на в таком случае бехи, которые производятся у нас в Калининграде мы можем смело записать на свой счет, да? Не ну а че? айфоны записали на счет китайцев а мы запишем бехи.

Для тех кто в танке. Причем тут афйоны и китайцы?
13
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
да нормальные машинки у них есть.. катал у бати Чери Тиггу, считаю в свои деньги авто. у друга Джили Эмгранд - тоже адекватное вполне.
П.С. ведра есть, но они и стоят как ведра
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
5
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
aklex:
да нормальные машинки у них есть.. катал у бати Чери Тиггу, считаю в свои деньги авто. у друга Джили Эмгранд - тоже адекватное вполне.
П.С. ведра есть, но они и стоят как ведра
Конечно, модели найдут своего покупателя..
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3418
seregafin:
Короче... хуже китайцев могут быть только китайцы
а лада (упер ???????????????
2
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Yuki-Turbo:
Эти ребята очень трудолюбивы на первый взгляд. На самом деле ленивы до безобразия. Они трудолюбивые только под палкой, и когда рядом надсмотрщик. Но зато неприхотливые. Их девиз - "и так сойдёт". Вот и машины такие - собраны "на отвали". Колёса есть, мотор есть - машина движется? Чё вам ещё надо? И так сойдёт! И этот менталитет скорее всего никогда не даст им сделать нормальную машину, потому что делать абы как, на "авось" они наверное будут всегда. Менталитет такой. Им и так норм.
прям как про русских написал!))))))))))))))))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
[quote=Ttourist]
прям как про русских написал!))))))))))))))))[/quot e]
Про джамшутов..
4
3
Ответить
Александр
Владивосток
Александр:
Из пальца высосано... Будто в россиских ведрах все на уровне мерседеса. Прошелся бы автор по салону недавно снятых с производства 7-х жигулей или уаза хантер или таблетки со своим фотоаппаратом. И смех и грех, машина дешевый ширпотреб, а претензии как к премиуму.
Constantine Pl:
а почему автор должен оценивать машины снятые с производства?
Что снято с производства? Хантер? Таблетка? Китайы вот-вот только выпустили модели новые и они ожидаемо с огрехами... А наши шлепали десятилетиями свои низкопробные ведра итам пострашнее косяки чем в этих китайцах.
Автор сего опуса просто захотел на пустом месте жареных фактов. По сути и до столба по той же схеме доколупаться можно. Это тенденция нынешней журналистики - если новостей нет, сейчас наваяем.
8
8
Ответить
Китайцы могут и умеют выпускать хорошие автомобили, но спросите себя готовы вы взять себе какой нибудь Джили за 1,8 млн рублей? При росте качества неминуема растет цена.
9
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
снаружи выглядят очень даже не плохо, зато гарантия хорошая, европейцы и японцы не все столько дают. Ну а всякие кнопочку болтающиеся, то это мелочи, главное что-бы тачка ехала и стоила недорого.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
В такси накупят..
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1310
Constantine Pl:
на в таком случае бехи, которые производятся у нас в Калининграде мы можем смело записать на свой счет, да? Не ну а че? айфоны записали на счет китайцев а мы запишем бехи.
Для тех кто в танке. Причем тут афйоны и китайцы?
Никто не записывает айфоны китайцам, я записываю китайцам китайские смартфоны типа xiaomi и meizu которые по качеству вплотную приблизились к айфонам, читайте внимательнее.
Toyota Cami '03 J102E - Casper
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1310
fareast:
хе,хе, ещё одна жертва его..
видать когда про китай уроки были вы прогуливали эти занятия..
ну а если бы были,то наверное знали бы сколько там народу живёт..
И что из этого следует, что там большое население? Ну продавайте лады туда и прочие жигули, пусть покупают, большое же население. Ан нет, чет не покупают, какой вывод из этого?
Toyota Cami '03 J102E - Casper
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Leopard:
И где хоть одна модель от них?
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
zod1:
Ну в разработке все, никто пока теслу не догнал, но 100к зеленых денег не у всех есть на повозку. Они на днях вот 100Ач выкатили батарею, на 600 км пробега хватает по европейскому стандарту например. И китайцы подтянутся, но не сразу.
Я уже давал ссылку на электроэмгранд, вот она http://www.autonavigator.ru/ne...
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
seregafin:
Короче... хуже китайцев могут быть только китайцы
Ну почему ? А грандиозную индийскую повозку, прости господи (БАЖАЖ) забыли ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
[quote=Ttourist]прям как про русских написал!))))))))))))))))[/quot e]
себя узнал?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
zod1:
И что из этого следует, что там большое население? Ну продавайте лады туда и прочие жигули, пусть покупают, большое же население. Ан нет, чет не покупают, какой вывод из этого?
ты лучше скажи когда в китае последний раз был?
я так понял только виртуально наверное.
про китайские пошлины в курсах?
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
eJRank:
Я уже давал ссылку на электроэмгранд, вот она http://www.autonavigator.ru/ne...
Ну у нас же тоже Веста есть электро..
3
2
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
тут кто то сказал что китайцы ленивые хахахаха. убейтесь головой об стену (Китай является крупнейшим в мире производителем абсолютного большинства видов промышленной продукции — кокса, чугуна, стали и стальных труб, алюминия, цинка, олова, никеля, телевизоров, радиоприёмников и мобильных телефонов, стиральных и швейных машин, велосипедов и мотоциклов, часов и фотоаппаратов, удобрений, хлопчатобумажных и шёлковых тканей, цемента, обуви, мяса, пшеницы, риса, сорго, картофеля, хлопка, яблок, табака, овощей, шелковичных коконов; имеет крупнейшие в мире поголовья птицы, свиней, овец, коз, лошадей и яков, а также лидирует по вылову рыбы. Кроме того, КНР является крупнейшим мировым автопроизводителем, ежегодно выпускающим автомобилей (более 18 млн с 2010 г.) больше, чем бывшие лидеры США и Япония вместе взятые) ........Экономика КНР в последние 30 лет постоянно растёт, и в 2010 году занимала 2 место в мире по величине номинального ВВП (после США, превзойдя её в 2014 году по ППС). ВВП в 2009 году равнялся $5,02 трлн.[7] По данным 2010 года, в апреле-июне Китай обогнал Японию по этому показателю[8]). По ВВП с учётом паритета валют Китай на 1-м месте в мире (по данным МВФ — 17,6 трлн международных долларов в 2014 году), обогнав США. При этом большинство прогнозов различных аналитиков давали период 2015-2021 г.г.[9][10][11][12], [7] и к 2040 г., стать крупнее США в три раза[13]. Скептики, полагающие, что этого не случится никогда, ошиблись.[14]. США занимали первое место в мире с 1872 года.

Динамика ВВП на душу населения в странах БРИК в 1998—2009 годах, в долларах США
Китай в начале XXI века является первой мировой индустриальной сверхдержавой по объёмам промышленного производства, а также космической и ядерной державой — он лидирует в мире по добыче угля, железных, марганцевых, свинцово-цинковых, сурьмяных и вольфрамовых руд, а также древесины. На территории КНР ведётся в значительных масштабах добыча также нефти, газа, урана.

В Китае находится 37 % мировых запасов редкоземельных металлов (молибден, ванадий, сурьма). В результате значительных инвестиций в 80-х годах прошлого века в добычу этих ископаемых сегодня Китаю принадлежат 95 % их мировой добычи[15]. очень ленивые ага. кто только поднял страну? Китай произвел цемента за три года БОЛЬШЕ ЧЕМ АМЕРИКА ЗА 20 ВЕК .
5
5
Ответить
    
Сообщений: 36465
Jh87:
тут кто то сказал что китайцы ленивые хахахаха. убейтесь головой об стену (Китай является крупнейшим в мире производителем абсолютного большинства видов промышленной продукции — кокса, чугуна, стали и стальных труб, алюминия, цинка, олова, никеля, телевизоров, радиоприёмников и мобильных телефонов, стиральных и швейных машин, велосипедов и мотоциклов, часов и фотоаппаратов, удобрений, хлопчатобумажных и шёлковых тканей, цемента, обуви, мяса, пшеницы, риса, сорго, картофеля, хлопка, яблок, табака, овощей, шелковичных коконов; имеет крупнейшие в мире поголовья птицы, свиней, овец, коз, лошадей и яков, а также лидирует по вылову рыбы. Кроме того, КНР является крупнейшим мировым автопроизводителем, ежегодно выпускающим автомобилей (более 18 млн с 2010 г.) больше, чем бывшие лидеры США и Япония вместе взятые) ........Экономика КНР в последние 30 лет постоянно растёт, и в 2010 году занимала 2 место в мире по величине номинального ВВП (после США, превзойдя её в 2014 году по ППС). ВВП в 2009 году равнялся $5,02 трлн.[7] По данным 2010 года, в апреле-июне Китай обогнал Японию по этому показателю[8]). По ВВП с учётом паритета валют Китай на 1-м месте в мире (по данным МВФ — 17,6 трлн международных долларов в 2014 году), обогнав США. При этом большинство прогнозов различных аналитиков давали период 2015-2021 г.г.[9][10][11][12], [7] и к 2040 г., стать крупнее США в три раза[13]. Скептики, полагающие, что этого не случится никогда, ошиблись.[14]. США занимали первое место в мире с 1872 года.Динамика ВВП на душу населения в странах БРИК в 1998—2009 годах, в долларах СШАКитай в начале XXI века является первой мировой индустриальной сверхдержавой по объёмам промышленного производства, а также космической и ядерной державой — он лидирует в мире по добыче угля, железных, марганцевых, свинцово-цинковых, сурьмяных и вольфрамовых руд, а также древесины. На территории КНР ведётся в значительных масштабах добыча также нефти, газа, урана.В Китае находится 37 % мировых запасов редкоземельных металлов (молибден, ванадий, сурьма). В результате значительных инвестиций в 80-х годах прошлого века в добычу этих ископаемых сегодня Китаю принадлежат 95 % их мировой добычи[15]. очень ленивые ага. кто только поднял страну? Китай произвел цемента за три года БОЛЬШЕ ЧЕМ АМЕРИКА ЗА 20 ВЕК .
кто сказал, что китайцы ленивые?
а ты поедь поживи узнаешь массу интресного..
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1310
fareast:
ты лучше скажи когда в китае последний раз был?
я так понял только виртуально наверное.
про китайские пошлины в курсах?
У нас большие пошлины, но покупают же китайские автомобили и все остальные импортные тоже, так и в Китае покупали бы если бы автовазовские были хорошие автомобили.
Toyota Cami '03 J102E - Casper
3
6
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
Leopard:
Давно работает программа утилизации..
Для них тоже актуально..
У нас активно развивается программа утилизации стариков от пенсионного фонда России и министерства здравоохранения.
9
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
АвтоВаз недалеко ушёл, у владельца Весты тормоза отказали на трассе : Замена передних тормозных колодок
4
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Leopard:
В такси накупят..
ты в теме)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
fareast:
прям как про русских написал!))))))))))))))))[/quot e]
себя узнал?
правда глаза колет?)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Jh87:
тут кто то сказал что китайцы ленивые хахахаха. убейтесь головой об стену (Китай является крупнейшим в мире производителем абсолютного большинства видов промышленной продукции — кокса, чугуна, стали и стальных труб, алюминия, цинка, олова, никеля, телевизоров, радиоприёмников и мобильных телефонов, стиральных и швейных машин, велосипедов и мотоциклов, часов и фотоаппаратов, удобрений, хлопчатобумажных и шёлковых тканей, цемента, обуви, мяса, пшеницы, риса, сорго, картофеля, хлопка, яблок, табака, овощей, шелковичных коконов; имеет крупнейшие в мире поголовья птицы, свиней, овец, коз, лошадей и яков, а также лидирует по вылову рыбы. Кроме того, КНР является крупнейшим мировым автопроизводителем, ежегодно выпускающим автомобилей (более 18 млн с 2010 г.) больше, чем бывшие лидеры США и Япония вместе взятые) ........Экономика КНР в последние 30 лет постоянно растёт, и в 2010 году занимала 2 место в мире по величине номинального ВВП (после США, превзойдя её в 2014 году по ППС). ВВП в 2009 году равнялся $5,02 трлн.[7] По данным 2010 года, в апреле-июне Китай обогнал Японию по этому показателю[8]). По ВВП с учётом паритета валют Китай на 1-м месте в мире (по данным МВФ — 17,6 трлн международных долларов в 2014 году), обогнав США. При этом большинство прогнозов различных аналитиков давали период 2015-2021 г.г.[9][10][11][12], [7] и к 2040 г., стать крупнее США в три раза[13]. Скептики, полагающие, что этого не случится никогда, ошиблись.[14]. США занимали первое место в мире с 1872 года.
Динамика ВВП на душу населения в странах БРИК в 1998—2009 годах, в долларах США
Китай в начале XXI века является первой мировой индустриальной сверхдержавой по объёмам промышленного производства, а также космической и ядерной державой — он лидирует в мире по добыче угля, железных, марганцевых, свинцово-цинковых, сурьмяных и вольфрамовых руд, а также древесины. На территории КНР ведётся в значительных масштабах добыча также нефти, газа, урана.
В Китае находится 37 % мировых запасов редкоземельных металлов (молибден, ванадий, сурьма). В результате значительных инвестиций в 80-х годах прошлого века в добычу этих ископаемых сегодня Китаю принадлежат 95 % их мировой добычи[15]. очень ленивые ага. кто только поднял страну? Китай произвел цемента за три года БОЛЬШЕ ЧЕМ АМЕРИКА ЗА 20 ВЕК .
мне не надо обьяснять как там . харбин. далянь . циндао.пекин. гуанчжоу .гонконг. хайнань. был знаю кто и как живет
1
1
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
fareast:
кто сказал, что китайцы ленивые?
а ты поедь поживи узнаешь массу интресного..
мне не надо обьяснять как там . харбин. далянь . циндао.пекин. гуанчжоу .гонконг. хайнань. был знаю кто и как живет
1
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Yuki-Turbo:
Японцы перфекционисты - кто имел с ними дело, тот знает. Для японца важно сделать так чтобы ни дай бог его потом никто не проклинал. Если японец берётся за работу, то он сделает её лучше всех, по-крайней мере будет к этому стремиться всеми фибрами своей души. И не важно чистка ли это туалетов или постройка автомобиля. Они добиваются совершенства. Их машины просты, как как в них нет ничего лишнего. Но всё есть. Всё что надо. Они надёжны, т.к. должны приносить только положительные эмоции своему владельцу, и ни дай бог даже через 30 лет кто-то будет их ругать. Для японцев машина это больше чем средство передвижения, это культ, они любят машины и делают их с любовью .
А Я ВСЕГДА ДУМАЛ И МОЕ МНЕНИЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ,ЧТО ЯПОНЦЫ НА ВСЕМ ЭКОНОМЯТ. НЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО НИ ESP НИ ДОЛЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,НИ ОБОГРЕВА,ДАЖЕ ЛАМПА ЗАДНЕГО ХОДА В ОСНОВНОМ ОДНА,В ОБЩЕМ ЖЫДЫ.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 36465
Jh87:
мне не надо обьяснять как там . харбин. далянь . циндао.пекин. гуанчжоу .гонконг. хайнань. был знаю кто и как живет
и сколько ты там жил
год-два -три?
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
jeka86111:
А мне кажется, что хуже китайских автомобилей это Русские и Французские авто.
еще японские и немецкие
3
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Yuki-Turbo:
А вообще надо понимать менталитет той или иной страны и местных её же жителей. Очень сильно отражается на автопроме. Американцы делают простые, конкретные автомобили, пусть немного топорные, но комфортные и мягкие - надо понимать, что для американцев автомобиль это инструмент для конкретных целей. Они далеко ездят, у них дешёвый бензин, они ценят комфорт - вот и машины такие. Немцы очень дотошны в деталях, слишком расчётливы и педантичны. Если гарантия 100 тысяч км, то машина должна сломаться через 100 тысяч км. Но не раньше. Зато в точности до километра)))) Если общий срок службы 10 лет, то через 10 лет от машины ничего не останется и она отправится на свалку - всё как положено. Качественные материалы отделки, куча наворотов из серии "всё для людей", куча кнопочек, которыми большинство никогда не воспользуются, очень большое внимание к мелочам, за которыми часто теряется общее - часто страдающая эргономика, перегруженность электроникой и прочие инженерные просчёты, которые выходит боком конечному потребителю. Потому что жадный и скурпулёзный немец никогда не потратит лишнего евро, сколько машина стоит, на столько она и сделана. Больше цену можно, но меньше - никогда. Японцы перфекционисты - кто имел с ними дело, тот знает. Для японца важно сделать так чтобы ни дай бог его потом никто не проклинал. Если японец берётся за работу, то он сделает её лучше всех, по-крайней мере будет к этому стремиться всеми фибрами своей души. И не важно чистка ли это туалетов или постройка автомобиля. Они добиваются совершенства. Их машины просты, как как в них нет ничего лишнего. Но всё есть. Всё что надо. Они надёжны, т.к. должны приносить только положительные эмоции своему владельцу, и ни дай бог даже через 30 лет кто-то будет их ругать. Для японцев машина это больше чем средство передвижения, это культ, они любят машины и делают их с любовью (не все разумеется, но всё же) оттачивая совершенство в простоте. Типичная восточная философия. Однако китайцы совсем другие. Познакомьтесь и пообщайтесь близко с китайцами - всё станет понятно. Эти ребята очень трудолюбивы на первый взгляд. На самом деле ленивы до безобразия. Они трудолюбивые только под палкой, и когда рядом надсмотрщик. Но зато неприхотливые. Их девиз - "и так сойдёт". Вот и машины такие - собраны "на отвали". Колёса есть, мотор есть - машина движется? Чё вам ещё надо? И так сойдёт! И этот менталитет скорее всего никогда не даст им сделать нормальную машину, потому что делать абы как, на китайское "авось" они наверное будут всегда. Менталитет такой. Им и так норм.
так много букАв , а самое главное забыл )) наш русский минталитет .....
1
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Constantine Pl:
оо давайте еще все это оценим с точки зрения древности китайской цивилизации.
Как это так? цивилизация появилась в друвности а развиваться начала буквально недавно?
да, вот так парадокс
1
 
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
Constantine Pl:
на в таком случае бехи, которые производятся у нас в Калининграде мы можем смело записать на свой счет, да? Не ну а че? айфоны записали на счет китайцев а мы запишем бехи. Для тех кто в танке. Причем тут афйоны и китайцы?
Это пример, что китайцы могут производить, понимаешь слово производить? Ладно, насчёт собственных авто разработок: https://info.drom.ru/misc/41353/, новость старая, но сойдёт, я думаю.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
1
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Веста и ХРей лучше чем Faw Oley, V5 или DFM A30. Смотрел в салоне, выглядят однозначно лучше, по качеству то же лучше, по окраске на голову выше Faw, да, придирки есть, но и цена не как у Камри, Аккорда или Пассата. Цены сейчас на всё бешеные, умом то ведь понимаем, что и Камри в "элегансе" не стоит 1,6 ляма, а в "люксе" она вообще за 2 перевалит.
PS Основная ошибка АвтоВАЗа в том, что они сильно опоздали с Вестой и ХРеем, время выхода этих машин 2004-2007 годы, время, когда только пошли в массы "бюджетники" Логан, Ланос, Лачетти, Альмера, Рио, вот тогда бы ВАЗовцы составили конкуренцию, а вышедшим после 2010ого толпам Поло, Рапид, Солярисам рынок бы вообще не достался. Сорвали бы куш.
Сейчас же, время упущено, к тому же "китаёзы" вываливают тонны своего ширпотреба, в кризис воевать сложнее.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
12
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Алеша Попович:
Ты, старичёк, видимо совсем не знаком с Китаем и китайцами в целом. И не понял смысл истории в начале статьи. Китайцы дают ровно столько, сколько ты платишь.
Много ли вы знаете качественных китайских товаров? Айфон не в счёт - это американский товар, собранный в Китае под контролем. Я говорю про товары, выпущенные китайскими фирмами под китайскими брендами. Кто назовёт китайский бренд мирового уровня? Навскидку - только Lenovo, да и то потому, что они купили компьютерный бизнес у IBM.
4
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Promann:
Друг, так может написать только тот, кто знаком с китайцами. Всё правда на 146% :)
Но никто не верит.
Я знаком с китайцами с другой стороны. Может, кому-то будет интересно. По долгу службы мне иногда приходится читать научные статьи китайских учёных и слушать их презентации на конференциях. Что бросается в глаза: схематичность мышления. Китайцам трудно творить. Они могут работать по схеме. Тестировать уже известные теории. Но свою теорию им придумать и протестировать сложно. Я ни разу не видел. Видимо, такой менталитет - не творческий. Трудолюбия им не занимать, но как-то оно идёт не в ту сторону. Сидеть-корпеть над задачей - могут. Поставить новую задачу - не могут.
3
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
коммунист:
снаружи выглядят очень даже не плохо, зато гарантия хорошая, европейцы и японцы не все столько дают. Ну а всякие кнопочку болтающиеся, то это мелочи, главное что-бы тачка ехала и стоила недорого.
А если в такую тачку въедет кто-нибудь, и она развалится, или мотор уйдёт в салон (т.е. тебе в ноги), или тебя просто расплющит? Тачка должна быть прежде всего надёжной и безопасной.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Все болячки и мелкие косяки, как у всех вазов. Только на этих китайцах есть нормальные автоматы, да и моторы лучше чем от "восьмёрки" При этом они стоят так же и даже дешевле, а выглядят интересней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 470
Да блин такие замечания по машинам есть и у форда, ниссана, тойоты, митсу.
1
 
Ответить
5186841
Эгвекинот
Действительно, у китайцев есть поговорка "Если тебе что то не нравится, это твои проблемы" Но статья прям воняет заказухой похлеще китайского пластика. Ладно бы японец написал или немец, или хотя бы в сравненни писали. Так нет, китай-авно и точка. Посмотрите сколько моделей выпускается китайцами, теперь сравните с количеством моделей в раисси. Там хоть есть из чего выбрать. И каждая новая модель не сопровождается, как выпуск Весты, истерикой от производителя.
2
5
Ответить
Павел
Домодедово
Посетил вчера автосалон, скудненький он в этом году, но всё равно было, что посмотреть. Приглянулась марка dfm, в прошлом году как то не обратил внимания. Очень понравилась модель АХ3 жаль, что автор её не упомянул,очень гармоничный автомобиль салон выполнен качественно да и в целом очень качественные автомобили. По А30 могу сказать, что на данного рода мероприятиях будь то в России или за рубежом машинам очень достается от посетителей, все норовят подергать (как будто хотят унести с собой кусочек авто))) возможно до автора кто-то расшатал подрулевой переключатель. буду ждать в продаже АХ3)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Интересно читать, особенно тех кто ездит на утилизированном в России внутреннем рынке Японии. Смешно. На себя посмотрите. Китай не машина им)))
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
3
3
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Уж лучше подержанную японку или европейку.В обозримом будущем брать китайца точно не планирую,никакого.Хотя новые,на внешний вид очень не плохо смотрятся
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
ХАВАЛ крутой китайский тачан!=)))
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 154
автоваз на их фоне прям божественно крут!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter