Доброго времени суток всем,
Хочу рассказать историю как купил машину. Последние два года передвигался на KIA Sportage 2010 г.в. корейской сборки, дизель. В принципе машина нравилась, и пожалуй единственное что заставило поменять это возраст Корейца. Как- никак, а 7 лет это уже серьезный возраст, и учитывая договизну ремонта дизеля и элементов ПП (раздатка, коробка), и пр. в случае поломки- решил поменять. После полного привода моно уже не хотелось. Также одним из главных критериев выбора была мощность авто. Так как денег как всегда было немного рассчитывал на 1.3-1.4 млн максимум. И тут подвернулся вариант с учетом сдачи КИА в трейд Ин за 650тр получил максимальную на тот момент скидку на Йети 250тр и в итоге забрал ее за 1.3млн (1.8,4Х4 Hockey Edition с пакетом ксенон AFS 2).
Отъездил 2 месяца и 3000км, так вот,
понравилось:
-неплохая динамика
-возможность увеличить мощность до 200лс с помощью чипа
-Скорость переключения DSG
-хорошо управляется
-Внешний вид (на любителя, но как раз в моем вкусе)
- Много приятных фишек (всякие карманчики, трансформируемый салон)
- неплохая геометрия (видно капот, обрубленный зад)- удобно парковаться
- Хороший головной свет
- неплохая стандартная музыка (Bolero)
-материалы отделки не плохие, но опять же думаю теперь на одном уровне с корейцами
-Очень дешевое КАСКО- 38т.р, реально удивило (в страховой сказали что авто не интересное для угонщиков, поэтому ставка такая низкая).
Не понравилось:
-Несмотря на немецкие корни и новизну авто- уже побрякивает салон (3000км) возможно из- за зимы, но все же Киа и предыдущие две лачетти себе такого не позволяли даже несмотря на годы,
-Неудобная посадка. Ездил длительное время без остановок- не устал, но сидеть все равно не удобно, пока не могу привыкнуть.
- Самый по мне жирный минус- алгоритм работы 6ст РКПП. Постоянно норовит переключиться на повышенную передачу- аж бесит- при овощной езде- как обычно все ездят зимой- 60км/ч- 6 передача и 1200об, при попытке ускорится нужно до половины выжать газ только тогда робот начинает переключать на 5-4 ступени, а при плавном нажатии авто разгоняется очень тяжело не переключаясь, все это сопровождается дрожью кузова. Спорт режим тоже не панацея, в принципе ездить можно, но при зимнем разгоне первую тянет до 3100обмин, при прекращении ускорения переключает на 2, а вот вторую до 4200, т.е ты разгоняешься например до 50км/час и едешь на 4000об/мин, и коробка не собирается переключаться. Включаешь D и робот переключает сразу на 5 и опять 1200об и ситуация описанная выше. Спасает ручной режим, но я не для того покупал автомат чтоб ездить на ручном. Извиняюсь за демагогию, но наболело.
-Мелковатая машина- на дороге смотрится не серьезнее соляриса или лансера.
- Для максимальной комплектации довольно бедненько (нет кожи, люка, безключевого доступа, автопарковки, камеры, навигации и др. что практически на всех моделях включено) все покупается пакетами за большие деньги. Не приятный с точки зрения покупателя подход.
Считаю что за эти деньги почти ничего с ПП в хорошей комплектации нет, а хэтчи и седаны на переднем приводе типа сид, элантра, серато в максималке стоят тоже почти 1.3, так что вариант очень хорош. Единственный минус здесь- невысокая ликвидность Снежного человека на вторичке. Вообщем если появятся какие-нибудь новые интересные моменты по авто- буду дополнять...
А так спасибо за прочтение и удачи на дорогах).