Отзыв автовладельца Subaru Alcyone 1996

Субару Альцион 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
20927
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 234 пятёрки!
Subaru Alcyone 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CXW
Двигатель:бензин, 3318 куб.см
Расход топлива:18-22 л в городском режиме л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серая замша
Самая яркая в созвездии Плеяды

Автомобиль с яркой неповторимой внешностью, комфортабельным салоном, мощным двигателем и честным полным приводом. Мало какая машина может похвастать таким набором достоинств. Хочу рассказать о таком уникуме. Встречайте – Субару Альцион SVX.

Начну с лингвистики и астрономии. Субару с японского языка переводится “управлять”, “собирать вместе”. А еще означает скопление звезд в созвездии Тельца, известное у нас как Плеяды, кстати, с древних времен весьма почитаемое и любимое японцами. Правда, в отличие от астрономов жители Страны восходящего Солнца почему-то насчитали в Плеядах всего шесть звезд, которые и отразили на эмблеме Субару. Может быть из-за близорукости, а может и потому, что концерн FHI, производящий автомобили Субару, возник по окончании Второй мировой войны в результате слияния шести компаний. Подлинно о причине мне неизвестно. Но как бы то ни было, на эмблеме Субару оказалось шесть звездочек. Пять одинаковых и одна, слева вверху, значительно крупнее и ярче. В Плеядах самая яркая звезда - Альцион. У Субару есть автомобиль с таким именем. И дано оно ему по праву, несмотря на то, что Альцион SVX оказался в ряду таких признанных “звезд” Субару как “Импреза”, “Форестер” и “Легаси”.

Спортсменка, умница и просто красавица.

Альцион – единственное спортивное купе в линейке моделей Субару. Особенно удачным оказалось второе поколение Альциона, получившее приставку SVX. Он построен, как комфортное средство передвижения, с хорошим балансом мощности, управляемости, тормозов и безопасности. К тому же, на мой взгляд, это самый красивый из всех Субару.

Прошло почти двадцать лет с момента разработки дизайна машины, но красота SVX до сих пор не тускнеет и притягивает взгляды прохожих. Объяснение феномену я нахожу одно – получилась действительно гениальная вещь. А гениальные произведения, как известно, не стареют. Самый запоминающийся элемент дизайна SVX - его боковые “окна в окнах”. Они не только придают яркую индивидуальность, но и несут важную функциональную нагрузку - уменьшают шум ветра. Причем, красив автомобиль без вычурности. Ведь красота – не оригинальность любой ценой, а гармония. И функциональность. Коэффициент сопротивления воздушному потоку - 0.29. Мало современных авто могут похвастать таким показателем. Автор облика - великий дизайнер из всемирно известного дизайнерского бюро ItalDesign Джорджетто Джиуджиаро.

Но ярко вспыхнув, звезда Альциона SVX быстро погасла. Японский производитель начал выпускать ее в 1991 году и прекратил уже в 1997 году. За эти годы с конвейера сошли всего около 25 тыс. машин. Несколько экземпляров добрались до Приморья. Яркими всполохами порой они мелькают на трассах Владивостока. Я видел четыре. Причем все разных цветов: черного, красного, золотого и синего.

Автомобиль получился очень ярким. Но, говорят, коммерчески не выгодным и, дескать, поэтому японцы вынуждены были свернуть его производство. А жаль. Ведь он по многим параметрам опередил свое время. Например, баварский производитель гордо именует в своей рекламе появившийся в мае 2008 года в России BMW X6 как “первое спортивное вседорожное купе для активного отдыха”. И даже объявил себя создателем “класса автомобилей Sports Activity Vehicle”. Думаю, Субару вполне может оспорить оба этих утверждения, напомнив о своем Альционе.

К сожалению, поставить рядом с баварцем свежий экземпляр своего творения японская компания не сможет. Да и старых машин осталось не много. Особенно в России. Полная пошлина такова, что приобрести SVX решится лишь настоящий фанат Субару. За мощность приходится платить.

Мощный оппозит.

Традиционный для Субару оппозитный двигатель EG33 имеет шесть цилиндров общим объемом 3 тыс. 318 куб. см., оснащен системой DOHC, 24 клапана и компрессию 10:1. Установлена система прямого зажигания, двойной датчик детонации и система последовательной подачи топлива. Мощность составляет по разным данным 240-250 лошадиных сил при 6000 об/мин. Удельная мощность – 6,63 кг/л.с.! Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 309 Нм при 4800 об/мин.

Поэтому раскошелиться придется не только на таможне, но и после, во время эксплуатации. Автомобиль на аппетит не жалуется. По паспорту он должен расходовать всего 6,9-12,5 литров на 100 км. Но реально лично у меня в среднем уходит от 18 до 22 литров на 100 км. азартной езды по городу.

Зато, какая динамика! За нее я и готов платить. Автомобиль весом в 1600 кг. движок разгоняет легко и непринужденно, будто жеребенок, не знающий как совладать с бурлящей в молодом теле энергией. Разгон до 100 км. в час всего за 7,6 сек и 15,6 сек уходит на преодоление 250 м. В отличие от схожих по мощности турбированных двигателей, очень хороший подхват ощущается уже при переходе с низких на средние обороты. Машина может с места неожиданно “прыгнуть”. Так что с педалью газа надо быть осторожнее, пока к ней привыкнешь. Не очень приятно биться затылком даже о мягкий подголовник.

Мощный подхват на низах не только позволяет насладиться драйвом. Он еще и весьма полезен. Особенно в городе. Речь не о мальчишеских гонках со светофора. Хотя и в таком состязании Альцион легко оставит позади себя многих конкурентов. Значительно важнее для меня то, что SVX дает возможность не ждать встречи с джентльменом, который милостиво пропустит на нерегулируемом перекрестке с второстепенной дороги. На Альционе можно легко и безопасно проскочить в небольшой просвет в интенсивном потоке машин. Даже перед кем-нибудь из тех вредных автолюбителей, которые в подобных случаях норовят не сбросить, а наоборот - прибавить скорости. Альцион легко взлетает по любым самым крутым Владивостокским сопкам. Стартуя на крутом подъеме, без видимого усилия набирает скорость и оставляет далеко позади всех попутчиков. На нем легко и просто обгонять еле ползущие по городским трассам грузовики. Мне, например, даже нет нужды использовать режим “Power”. Всю мощность в городе практически невозможно использовать. Нужна пустынная загородная трасса. А лучше - гоночный трек.

Повороты на высокой скорости машина проходит очень уверенно. Крены небольшие. При входе слегка ощущается недостаточная поворачиваемость. Но стоит немного поработать педалью газа, и автомобиль буквально ныряет в поворот. Отправить в занос Альцион, по-моему, просто невозможно. Я специально пытался переборщить со скоростью, но сумел заставить Альцион SVX лишь скользить боком к внешней бровке трассы, без малейшего намека на потерю управляемости.

Честный VTD вместо привычного AWD.

Во многом это заслуга знаменитого субаровского полного привода. На нем, думаю, нужно остановиться поподробнее. Как известно, большинство своих “гражданских” наиболее массовых моделей Субару оснащает AWD (Active Torque Split). Это фактически передний привод, без межосевого дифференциала, а подключение задних колес осуществляется гидромеханической муфтой с электронным управлением. Стоит заметить, что и его возможностей достаточно практически для любых дорожных условий. Ведь у Субару AWD даже при спокойном движении по прямой дороге, в отличие от подобных систем других производителей, пусть немного, всего 10% момента, но передает на заднюю ось. Кроме того, компания использует для подключения заднего привода гидромеханику, которая перераспределяет усилие гораздо точнее, чем конкурирующие системы. Все это значительно снижает опасность резкого самопроизвольного включения заднего привода в повороте с последующим неуправляемым полетом, опасность которого есть даже у машин самых именитых конкурентов Субару.

Но на Альцион, как и на свои раллийные болиды, Субару поставил еще более продвинутую систему полного привода - VTD (Variable Torque Distribution). Это постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55) с гидромеханической муфтой и электронным управлением. Нагрузка распределяется почти поровну по осям. Другими словами Альцион получил, как говорят специалисты, “честный полный привод”, который к тому же дополняет система стабилизации курсовой устойчивости VDC. В результате отправить Альцион в занос практически невозможно.

Кроме устойчивости и управляемости на трассе такой привод обеспечивает отличные вездеходные качества, ограничиваемые фактически лишь клиренсом машины. К слову, проходимость всех автомобилей Субару, думаю, улучшает оппозитный двигатель, благодаря низкому центру тяжести и максимальному выносу вперед. Это лишь мое предположение. Но оно основано на личном опыте. Впервые Субару поразила меня проходимостью модели “Leone”, попавшаяся мне, с обычным передним приводом.

Больше газу – меньше ям.

Автоматическая коробка, управляемая электроникой имеет всего 4 скорости. Не впечатляет по современным меркам. Но могу заверить - в исправном состоянии “автомат” работает настолько мягко и плавно, что переключения удается заметить лишь по тахометру. Кстати, Альцион SVX сходил с конвейера исключительно с автоматической трансмиссией.

Субару поставила на SVX раллийную подвеску MacPherson. Стандартные колеса - 225 / 50R16 92V на 16 дюймов. Но многие владельцы ставят диски на 17 дюймов. Кроме всего прочего, это увеличивает клиренс, что совсем не лишнее, поскольку для наших дорог стандартных 135 мм. наверно было бы маловато. Подвеска очень энергоемкая. Правда, как и на всех спорткарах, на мелких неровностях и на невысокой скорости ощутимо трясет.  На таких участках надо или уж совсем тихо ехать, чтобы каждую неровность “оглаживать” или добавлять скорости. Как любили повторять в нашей автороте “больше газу - меньше ям”. Зато “лежачие полицейские” и трамплины да на приличной скорости Альцион “проглатывает” легко, без малейшего намека на пробой.

Тормозная система оборудована 4-х канальной антипробуксовочной системой. Передние колеса контролируют вентилируемые дисковые тормоза размером 302-мм с 2-х поршневыми суппортами. За задние колеса отвечают цельнометаллические диски размером 290 мм с однопоршневыми суппортами. Система отлично справляется со своей задачей. Тормоза очень эффективные и информативные.

2+2 = пять с плюсом.

Звукоизоляция хорошая и двигатель Альциона SVX почти не слышно. Лишь на самых высоких оборотах. И то он не утомляет, а ласкает слух приятным фирменным рокотом оппозита.

Салон у Альциона - 2+2. Эргономичные с хорошей боковой поддержкой передние кресла. На них достаточно просторно. Мне трудно представить человека, которому было бы тесно. А вот сзади не очень просторно, как у любого спортивного купе. Впрочем, 12-летний сын и жена ростом 156 см утверждают, что им вполне достаточно и дискомфорта они не испытывают. Кстати, можно сложить заднюю спинку, чтобы увеличить и без того немаленькое для купе багажное отделение. Сиденья обшиты алькантарой, то есть искусственной замшей. Материал очень приятный на ощупь и практичный в эксплуатации. Водительское кресло регулируется электроприводом во всех плоскостях, в том числе и по высоте. Кроме того под спиной есть трехпозиционный валик. Так что подобрать удобное положение не составит труда.

В этом поможет и кожаный руль. У него есть специальный рычаг – нажмешь, и он оказывается в крайнем верхнем положении, а если нужно, то одним движением возвращаешь его на ранее выбранную позицию. Сделано, видимо для удобного выхода из машины и посадки. Мне без надобности, но кому-то из крупных водителей, может быть и пригодится. Руль с регулировкой не только по высоте, но и по вылету. Такую опцию Субару стала предлагать лишь в самых современных моделях – “Tribeca” и “Exiga”. Есть подушка безопасности. Еще одна – у пассажира. Можно включить подогрев боковых зеркал заднего вида. Есть регулировка работы стеклоочистителей, в просторечье именуемых “дворниками”, по сезонам, то есть “зима-лето”. Подсветка для всего салона и индивидуально для тех, кто сидит на передних креслах. Подсветка в дверцах и ногах. Само собой - электро-стеклоподъемники, четыре колонки с двумя “пищалками”, центральный замок, зеркала в обоих солнцезащитных козырьках с подсветкой, электронный климат-контроль с датчиком наружной температуры, круиз-контроль. Салон отличный и, учитывая класс, я бы ему поставил пять с плюсом.

Ложка дегтя на капот.

Но нужно учесть – посадка низкая, поэтому плохо видно сразу перед бампером. Обзор через салонное зеркало заднего вида тоже оставляет желать лучшего. Одним словом – все настроено на быстрое движение вперед. Тем, кто все же решил подумать о приобретении Альциона, надо учесть, что многие запчасти эксклюзивны. Во всяком случае, детали подвески не подходят от других моделей Субару и, если что-то потребует замены, то придется заказывать. Но машина крепкая. Я видел Альционы даже 1991 года выпуска, то есть самые первые, и не заметил следов ржавчины. Ну а двигатель и подвеску любые можно “убить”. Тут многое зависит от предыдущего владельца.

Субару Альцион – драйв и полный контроль над дорогой.

На мой взгляд, Альцион вполне соответствует девизу первого президента корпорации FHI Кенджи Кита, который провозгласил: “Если вы хотите делать автомобили, делайте совершенные автомобили”. Думаю, SVX подойдет всем, кто хочет получить полный контроль над дорогой, любит чувствовать драйв на трассе причем, не жертвуя комфортом.

Технические данные:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4625 x 1770 x 1300
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1810 x 1485 x 1075
Колесная база, мм 2610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
Масса, кг 1590-1615
Число мест 5
Число дверей 2
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Объем топливного бака, л 70

Двигатель:

Марка двигателя EG33
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (176) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31.5 (309) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 6.63
Тип двигателя Water cooling horizontal opposite 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.9

Подвеска / Ходовая часть:
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска McPherson с винтовой пружиной
Колеса 225 / 50R16 92V
Алюминиевые колесные диски 16 inch (standard equipment)

Прочее:

Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор

“Субафил”
Опубликован
 

Комментарии

16.12.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47253
Первый! Красавец машин. Ухоженный! 5 баллоff
Ответить
"Что смешно было прежде и кстати, то совсем неинтересно теперь."
 29
  1
16.12.2008Chiki-Moni
   
Новокузнецк

Сообщений: 668
Прочитал только первые абзацы про "просто гениальный и сногсшибательный дизайн" - дальше даже читать не стал, куда уж там до гениальности - ничего интересного. Да форточки в дверях - ну это уже было на Тойота Сера, так у нее и двери наверх открывались. Где фото салона, я думаю он должен быть не менее "вельзевуализическим"??? Хотя машинка редкая и интересная.
Ответить
  15
 111
16.12.2008KoRnei
    
это Долгопрудный, детка

Сообщений: 1024
Ответить
Печник из подмосковья
  2
16.12.2008
Настоящая экзотика! Сам езжу на b4, респект братьям по крови =)
Ответить
 12
   
16.12.2008фиыуте
     
Москва

Сообщений: 119
знатный аппарат. отзыв просто отличный. все по полочкам. молодец ставлю 5.
Ответить
YRV-Torneo-Elantra
 14
   
16.12.2008dimon__054
 
Новосибирск

Сообщений: 216
Класс!!! отличная машина!
Ответить
Половина бензобака, рэп в колоночках...
   
16.12.2008Hiro Nakamura
     
Иркутск

Сообщений: 2327
никогда бы не догадался что это субару!!
Ответить
  1
16.12.2008VazoHaka
 
Омск

Сообщений: 170
Ох...ть ХОЧУ!!!
Ответить
Мой отзыв: Лада 2101 1976
  1
16.12.2008Костин Дмитрий
    
Тюмень

Сообщений: 1328
Отзыв замечательный, автомобиль на 5+! хотелось бы увидеть фотки салона. И подвески.
Ответить
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
   
16.12.2008Dr. Diesel
 
Барнаул

Сообщений: 6613
Забавные ашипки автор путается в цыфрах < 15,6 сек уходит на преодоление 250 м. т.е. квотер сек за 30 Ну и с техникой не в ладах < Тормозная система оборудована 4-х канальной антипробуксовочной системой Как это?
Ответить
www.brn-gt-club.ru
  1
16.12.2008RastSoul
  
Уфа

Сообщений: 9444
5+5. Красивый альцион!
Ответить
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 S/tb +
  1
16.12.2008Dr. Diesel
 
Барнаул

Сообщений: 6613
что ралийного в подвеске MacPherson?
Ответить
www.brn-gt-club.ru
  3
16.12.2008mvi1006
     
Усолье-Сибирское

Сообщений: 93
Салон можно показать подробнее. А снаружи исключительное @!#$о. ------------------------------------------------------------------ Ниссан-АД
Ответить
  1
 35
16.12.2008Arch
  
Владивосток

Сообщений: 10524
5 баллов земляку :)
Ответить
For those about to rock, we salute you
   
16.12.2008МАКСим
     
Хакасия

Сообщений: 2316
5 из 5
Ответить
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
   
16.12.2008LDS1234
Scyko красивая!! Особенная!!
Ответить
   
16.12.2008Klёninstyle
     
11RU-&gt;77RU

Сообщений: 2712
Очень красивый авто. 5! Я теперь понял почему меня к субам тянет, хоть сам и на тойоте - я же Телец по гороскопу. :)
Ответить
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
  1
16.12.2008ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3316
Красивая Машинка. Отзыв - отличный - 5. Не Отзыв ,а Сага об Alcyone. :-))
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
   
16.12.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
Видел такую ушатанную в Москве...без вопросов зачетная тачка и по идее и по реализации. Хотя на Субы вообще пох...
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
16.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Прикольный пепелац
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
16.12.2008Vil'
   
Новосибирск

Сообщений: 26249
автор - жму руку. классный отзыв. цвет зачетный)
Ответить
Subaru Tecnica International
   
Фотки салона... в студию!!!
Ответить
   
16.12.2008DETT
    
Сургут

Сообщений: 37
Видел такую в Киеве- в идеальном состоянии, серебрянную. В живую она выглядит ооочень красиво и необычно
Ответить
   
16.12.2008DETT
    
Сургут

Сообщений: 37
Тот только там помойму не 240 а 220 лошадей
Ответить
  1
16.12.2008Мakc
 
Владивосток

Сообщений: 226
классная машина! видел тебя во владе летом, чуть голову не свернул,красота!черный альцион в соседнем дворе моем стоит кстати). А владельцы адэшок,коррол фигню пишут всякую,завидуют тебе и машине твоей.
Ответить
300ZX
 10
  3
16.12.2008
Прикольный авто, но так @!#$ть на него, как это делает автор я не стану, пожалуй :) ну и сравнение с Х6 никчему - это легковая купеха, а та типа внедорожное купе.
Ответить
  2
16.12.2008ARTchinBALT
   
Государство Россий

Сообщений: 770
машина красавец...мало таких......леворуких американцев встречал...а вот правый руль ниразу.........правда не нравится мне положение с некоторыми запчастями
Ответить
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
   
   
16.12.2008divdivex
   
Красноярск

Сообщений: 865
за историю в прошлое в виде живущего по сей день альциона 5! жаль фоток салона не выложил - с удовольствием бы посмотрел.
Ответить
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-400S
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
   
16.12.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Вот это машина!!Я о такой и не слыщал то не когда!!Автор 5!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
16.12.2008
Хабаровск
У моего бати была альсиона 88 года 15 лет назад! Куда уматнее смотрелесь! Потом он продал ее соседу, теперь этот сосед 15 лет возит на ней картошку и всякое @!#$! Крепкий машщин!
Ответить
   
   
16.12.2008Шланг
   
Хабаровск

Сообщений: 880
Редкая машина - в Хабаровске их всего 2 штуки... Что касается единственного спортивного купе субару - была еще Импреза B22 - плоть от плоти спорткупе, и тоже редкость. За отзыв 5 - пусть и снекоторыми преувеличениями, но...
Ответить
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
   
16.12.2008jonnick
Санкт-Петербург
Правда ли,что Субару читается так:"Су-бару" с ударением на последнее "у" ??? Возможно,что шесть звездочек это шесть моделей компании,а твоя самая яркая звездочка? Теперь я знаю откуда на Аутбеке 3литровый,шестицилиндровый мотор!!!!! На счет запчастей-это горе.Найтти что либо юудет большой проблемой. Машина эксклюзивная,наповторимая,такая,которую будут любить,а не манять каждый год авто,как щас модно. Понравился отзыв,много полезной иформации,мало про ремонт/запчасти. Тюнинга,видимо,на нее тоже нет. Честная 5 и спасибо.
Ответить
   
16.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Такой авто точно не хочу.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  2
17.12.2008
во уважаю.человек не хочет быть похожим
Ответить
   
17.12.2008Fresco
    

Сообщений: 1243
5 Автор просто молодец! Она никого равнодушным не оставляет, это же просто SUPER! Субару и так то ненародный машин, а купе так вообще эксклюзив практически. Улыбнуло, что человек с Ниссан AD её некрасивой называет:) Таких машин должно быть больше. Кстати 7 лет производства немало, последняя слива или веросса столько не прожили.
Ответить
  1
17.12.2008Gansta_Sky_R30
     
Находка/Питер

Сообщений: 3661
Спасибо большое за отзыв и истории этой модели - никогда не задумывался о названии!Машина достаточно редкая тем более с правыи рулём - вообще ни разу не видел.Береги её не слушай завистников - это действительно легенда!
Ответить
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
   
17.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
редкий экземпляр! 5
Ответить
   
17.12.2008Porsche 924
   

Сообщений: 640
Видел такие раз 5, все на вид были довольно подуставшие.
Ответить
Если учесть, сколько гaндoнов вокруг, то Москва все-таки резиновая.
   
   
17.12.2008Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Очень редкая машина, никогда не видел вживую.
Ответить
   
17.12.2008makimotasan
     
Благовещенск

Сообщений: 75
За отзыв и ухоженный звездолет-5!
Ответить
   
17.12.2008AS77
    
Барнаул

Сообщений: 1092
До этого только на вкладыше от жевачки по моему "Turbo" встречался такой экземпляр,до сих пор помню!интересное авто 5!
Ответить
   
17.12.2008medved83
Если че AWD - это ALL WHELL DRIVE, т.е как раз постоянно полный привод. Это знает любой субаровод. А вот как раз на SVX в те далекие времена ставили TCS - tracktion control system, то есть подключаемый привод(не факт, но у моего знакомого именно так).
Ответить
  1
17.12.2008divdivex
   
Красноярск

Сообщений: 865
TCS - если мне не изменяет память это система антибукса (предохранитель под капотом)
Ответить
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-400S
   
   
17.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
Очень редкий авто,даже во Владе.Автор,молодец,5!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
17.12.2008Rvanelli
   
Арсеньев

Сообщений: 802
Реальная экзотика! В Приморье таких зверюх за 5 лет даже не замечал.. За отзыф тока 5!
Ответить
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
   
17.12.200813set
  
Иркутск

Сообщений: 490
за отзыв +5 Очень позновательно.
Ответить
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
   
17.12.2008vbmedvedev
     
Курск

Сообщений: 109
Заслуживают уважения и владелец и автомобиль. 5. Да, я по-моему, тоже видел такую машину на жевачке "Турбо".
Ответить
pravoforu.ru - юридический блог
   
   
17.12.2008Zlodey.
  
Екатеринбург

Сообщений: 316
Всё не осилил,но ставлю 5.у нас в Ебурге есть такая
Ответить
Люблю Хонду!!!
   
18.12.2008Гад
Курган
Отзыв не осилил, нечитабельный, фотки зачет, машина зачет, итово-общий зачет
Ответить
  1
19.12.2008Dimaslk86
Отзыв хороший, грамотный, вначале даже показалось что автор "слил" его откуда-то. За отзыв 5. А сама машина... Если бы не была столь редкой (во Владе их 5 видел, еще помимо тех серая ездит), то даже не обратил бы внимания на нее, но каждому свое.
Ответить
   
20.12.2008BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
А запчасти на него встречаются где-нибудь?
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
   
21.12.2008
Южно-Сахалинск
" Альцион – единственное спортивное купе в линейке моделей Субару" я тебя огорчу. была ещё вот такая вот купэшка http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/g_1997_530/
Ответить
   
   
23.12.2008
Новосибирск
Как авто в ремонте? Что-нибудь делал на машине?
Ответить
   
   
20.03.2009SVXer
    
Москва

Сообщений: 1191
Запчасти все на заказ.
Ответить
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
   
30.06.2009
Новосибирск
Да,машина обалденная,взял бы себе с радостью!!!
Ответить
   
05.07.2009Почтовый вагон
     
Владивосток

Сообщений: 4079
Автор - тот самый журналист Олег Жунусов? Чувствуется слог профессионала. "Не дружите с журналистами, в книжку попадёте" (с)
Ответить
   
   
21.07.2009~K~
  
Владивосток

Сообщений: 417
Вот, начитаешься таких отзывов... пришлось купить это счастье:) Сегодня первый день за рулём мечты:)
Ответить
Follow the stars and everything will be OK.
Crazy subaru car
   
30.07.2009BlackDemon
  
Новосибирск

Сообщений: 301
Не машина, а мечта... хотел взять такую, но денег хватило только на Форик 2.5
Ответить
Мой отзыв: Subaru Impreza 1999
   
   
14.11.2009proxy_78
видел разок в Одессе такую машину. очень редкая и классная штука. такую машину можно иметь на всю жизнь и делать себе иногда праздник. автору респект. хорошо написал. добавь фоток
Ответить
   
26.02.2010MaxtorRUS
    
Хабаровск

Сообщений: 1439
Я для себя сегодня открыл эту модель......я в шоке, если когда-нибудь разбогатею, то обезательно куплю себе ее.... автор береги ее!!!! ЭТо настоящее золото)))) Я еще больше люблю субару!!!
Ответить
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
   
07.03.2010Белый Лесник
 
луанраБ

Сообщений: 138
Видел разок такую в Минске, рука итальянца и в правду видна, интересная машина, твоя просто красавица! Удачи на дорогах!
Ответить
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
   
   
16.03.2010Злой Кузя
Alkyon-не единственное купе Субару. Были купе на безе Легаси (видел на разборке в Благовещенске в конце 90-х) и Импрезы (читал о нем в "За Рулем") У твоей машины была еще модификация с пневмоподвеской.
Ответить
   
   
Ты уверен про пневмоподвеску?? Если да, то расскажи подробнее.
Ответить
   
   
19.03.2010
Продать не хочешь!
Ответить
   
   
06.04.2010
Был у меня шанс купить это чудо... за 8000$ Но после покатушек по ночному Николаеву я понял что это не моё... Причины просты ЭТО Танк ! Он рулится класно но его не остановить вовремя )) Второе автомат +3.3 литра позволяет вам всё чаще и чаще заезжать на заправку ))) Третье Цены на поменять масло от 80 $!!! за сложность )) на 1 стойку от 280 $! Упаси бог по кузову что то разбить не найти днём с огнём )) У нас один псих Вот такую сделал SVX http://auto.ria.ua/auto_subaru_1372904.html
Ответить
 
   
06.04.2010
Так вот он еще и Довёл её до 600 сил вобщем Гриша списавшись с Даниелем из http://www.cardomain.com/ride/771596 Так вот это чудо кушает от 20 до 26 литров 98 !!!! Насмотревшишь на убожества ... я взял себе и жене по (всего по 8500 за штуку !) GC 8 GT и успокоился на 300 силах... после чипа и там небольшой доводки... и вам советую.... не МАЙТЕСЬ ДУРЬЮ,!!!
Ответить
 
  2
  2
11.04.2010oleggik
 
Владивосток

Сообщений: 164
Настоящий эксклюзив! 5+
Ответить
   
24.04.2010Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
Написанно отлично, читается на одно дыхании) Машина супер, именно эту в городе не видел(
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
17.05.2010twincam
   
Марс

Сообщений: 26817
вот это двигло!!!!! 5 ))))
Ответить
ULTIMA RATIO REGIS
   
Редкий апарат! Достойный и комфортный, но автомат его слабое место ! Можно озадачится и поставить 6ти ступку с приводом от Аута или Легаси 2000г.
Ответить
   
   
16.09.2010karma
   
Владивосток

Сообщений: 730
"15,6 сек уходит на преодоление 250 м." - автор наверное хотел сказать, что четверть мили, т.е. 402 метра он проходит за эти 15,6 сек. А написал четверть километра :) Видел такую бордовую и серебристую в городе несколько раз.
Ответить
http://avtojapanparts.ru Поиск, покупка и отправка контрактных запчастей на Японские авто
   
   
16.09.2010karma
   
Владивосток

Сообщений: 730
Фото нового и старого поколения:
Ответить
 
http://avtojapanparts.ru Поиск, покупка и отправка контрактных запчастей на Японские авто
   
16.11.2010SUZOP
  
Наковузнекц

Сообщений: 11687
так вот откуда появились на субариках импрезах предыдущих дутые арки колёс!
Ответить
   
26.12.2010Naumka
  
Череповец

Сообщений: 15
Знакомый такую машинку в гараж ко мне на зиму поставил, красную )) Зачетный авто
Ответить
   
27.02.2011Купе
  

Сообщений: 10
да машинка красивая! и крепкая
Ответить
без риска нет жизни, без веры нет фарта, ни с чем пришли, ни с чем обратно... как-то так
   
12.03.2011Doctor A
     
Иркуцкий острогъ

Сообщений: 3211
Искал такую машину 5 лет, нашел! Уже год живу с ней в мире и согласии. Зимой, при безгаражном хранении , в -45 заводится без проблем. Менял только жижи и резину. Порвался шлейф под баранкой, как следствие не работает круиз подушки. Других проблем не было. Забыл написать: мой SVX 1993 года
Ответить
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
   
крепко сбитый аппарат. машинка вживую выглядит лучше чем на фото. был опыт с ней общения, отличная тяга, комфорт, и устойчивость,безопасность благодаря полному приводу и пассивная тоже(толстенные трубы в дверях) и др. удобные сиденья, климат круиз еще ионизатор да все не вспомнишь! автомат правда туповат впрочем как на всех субарях ей бы 5ти ступку
Ответить
   
16.08.2012sb1955
    
Седьмая столица...

Сообщений: 1764
Автор, машинка хороша! Лови зачетную 5! Состояние под капотом проникает уважением к хозяину авто... Внешнее - не хуже... Не думал заменить для куража литье на более интересное?
Ответить
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2... Желательно WRC...
   
08.02.2016El Diablo
    
Алматы

Сообщений: 1601
jonnick:Правда ли,что Субару читается так:"Су-бару" с ударением на последнее "у" ???
Возможно,что шесть звездочек это шесть моделей компании,а твоя самая яркая звездочка?
Теперь я знаю откуда на Аутбеке 3литровый,шестицилиндровый мотор!!!!!
На счет запчастей-это горе.Найтти что либо юудет большой проблемой.
Машина эксклюзивная,наповторимая,така я,которую будут любить,а не манять каждый год авто,как щас модно.
Понравился отзыв,много полезной иформации,мало про ремонт/запчасти.
Тюнинга,видимо,на нее тоже нет.
Честная 5 и спасибо.

на ауте другой мотор
Ответить
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв