Всем привет. Вот решил поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации своих селик :-) Литературными премиями отмечен не был, если что извиняйте.
Пару лет назад купил я свою первую селику, бимс на палке, 98 года. Кстати отзыв предыдущего владельца здесь
Отзыв о Toyota Celica До этого, как водится, ездил на продукции отечественного автопрома именуемого тазами )) Отрицательного отношения к моей десяточке не было и нет до сих пор, ибо кроме мелочей незначительных она меня не подводила (мож повезло).
Ну что сказать про бимсовскую селику. Едет здорово, хлопот мне никаких не доставляла, единственное, поменял 3 рычага в страте, даже с учетом тогдашнего курса доллара вышло недешево (около 12 тыс.). Менял лишь масло и колодки. Хороший аппарат, но как водится, стало не хватать мощности. Уже тогда подумывал о турбе с полным приводом. По всем прикидкам выходил самый оптимальный вариант – это форик, года 97-99. Много изучил разной информации по нему к тому времени. Брать хотел с аукциона.
Продал свою SS-III летом, отъездив почти год и решил брать форика, но в результате некоторых жизненных коллизий ходил пешком еще где-то пол года.
В общем то я уже и не рассчитывал ездить на такой машине без пробега по РФ, потому как нагрянуло повышение пошлин, мать его ети )), но тут увидел объявление на ДРУМЕ, форик 96 года, белый в обвесе, оценка 3,5 D, в Новосибе, один из последних аукционных, причем ввезен был под полную пошлину. Напрягла сразу оценка салона – D, явно ушатанный. Оказалось что салон Рекаро, но требуется перетяжка. Уж что там в Япии с ним делали остается загадкой, но узнав цены на это дело у нас в городе, решил - ну нафиг, машина немолодая, кроме этого еще вложений потребует (один суперстрат чего стоит) и отказался.
Через какое-то время мне позвонил продавец и предложил встречный вариант. Смысл в том, что у него пришло 2 форика и во втором салон почти в идеале, он предложил перекинуть на мой стоковые сиденья, и я согласился.
Приехали с другом в Новосиб. Осмотрели. Сцепа живая, турбина тоже, кузов в очень хорошем состоянии, страт почти в идеале!!! Из различных приблуд только таймер, какой-то аппарат навроде ионизатора, с дохлым, рассыпающимся фильтром и накладки на педали. В общем, все здорово кроме течи масла из-под прокладки крышки клапанов, лысой летней резины, мертвого термостата и аккумулятора. Термостат, аккумулятор и резину поменял сразу (поставил новую Хакку 4), а прокладку поменять по времени не успел, но оно и к лучшему. Попутно сразу поменял масло в движке и антифриз (масло Ликви Молли, 5w-50, если не ошибаюсь, антифриз красный).
Решили ехать очень аккуратно, берегли страт и новую резину, которая требовала обкатки 500 км. Состояние дороги была зачастую такое, что ехали около 40 км.ч )) К тому же ближний свет такой, что как будто его нет, устали с ним конкретно.
В общем, что имеем на данный момент. Страт пока только шепчет, иногда. В ближайшее время замены не требуется (и слава богу, недавно узнал цену прямого рычага, схватился за сердце). Пришлось поменять радиатор, ибо старый приказал долго жить (3,5 тыр.) Заменю на днях прокладку, сальники, ремень, ролики, свечи (на иридиевые) и помпу, а также масло в дифференциале и коробке, жижу в ГУР. Посчитал – около 10 тыр. на запчасти. Лучше не тянуть, сделаю сразу, пока средства позволяют. А то с этим кризисом не знаешь чего ожидать (( Заметил одну особенность, задняя скорость включается не всегда с первого раза. Такая же фигня была и на бимсе. Выяснял у других селикаводов – то же самое, похоже, какая-то особенность коробки чтоли. Ну про шумоизоляцию я молчу, про ее отсутствие много уже написано ) Забыл сказать, что глушитель стоковый и абсолютно не напрягает по звуку, мне это даже нравится. Зверюга тихая, но быстрая )
В планах спорт руль и ручка КПП Momo, накладка на задний бампер (на зиму переднюю губу снял) а также замена штатного света. Что потом, пока не загадываю.
Скажу пару слов по ходовым качествам. С бимсом сравнивать даже нет смысла, машины похожи только внешне. Если выражаться поэтически, то ощущение будто оседлал ветер, мощный упругий и напористый, конца и пределов которому нет )) Повадки скорее заднеприводной машины, по-видимому большее распределение идет в сторону заднего. Кстати, проверил по скорости, отсечка снята )) Лью исключительно 98, с проверенной заправки. Масло как было, так и есть, по-видимому из под прокладки сопливит не очень интенсивно.
На днях заехал на ледовый трек, у нас здесь есть. На форике проехался профессионал в области гонок, дак вот что я вам скажу ребята, едет просто классно!! Реально под конец подташнивать начало )) Я понял, что не использую его возможностей пока и на треть, но было бы желание, как говорится, потому как вирус уже проник ;)
Ну вот вроде и все, что хотел сказать, в дальнейшем отпишусь есчо )) если найду время….