Ну вот и зима.
Расход. Зимой расход побольше, чем летом :) А составляет он (с учётом прогревов) 22-25 литров на 100км. Сразу оговорюсь, что машинка стоит в железном гараже, а на улице 25-33С. Чем больше прогревов, тем больше расход. Грею когда на улице -30С ночью, и только в 12-00 ночи, отправив смс-ку своему железному коню. :)
Заменил воздушный фильтр.
Топливо потребляет любое, и 92 и 95. Разницы особой на 95-м не чувствуется, и при этом не неряется динамика на 92-м. Тогда как люди на легковушках или кроссоверах жалуются, что вот залил бенз, и машина то не завелась, то не поехала. У брата Subaru Firester 2001г.в. STI-ный не завелся на 95-м от НК Альянс.
Как только наступили холода (ниже -20С), печка (климат на "автомате") стала очень остужать двигатель, до 1/3 иногда 1/4 серединки датчика температуры двигателя.
Купил авто одеяло в подкапотный отсек, воткнул картонку перед радиатором, и выставил в ручном управлении печки скорость вентилятора на 2-ю позицию и темпер на +24С. Температура двигателя стала показывать середину на датчике.
Кстати на новый год при температуре -25С простояла 2 раза по 3 дня, и заводилась с 5-го оборота коленвала. Тогда как с X-Trail-ом я natraxалася в прошлую зиму конкретно. Свечи на прадике не менял.
Нравится как ведет себя FULLTIME на дороге со скользким покрытием, трогается гораздо быстрее не ВД-х машин.